Ответить 
 
Оценка темы:
  • 29 голосов - 3.31 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работает ArcheAge - Примерочная
11.04.2014, 06:15 PM
Сообщение: #1
ArcheAge - Примерочная
Благодаря этой программе, вы узнаете, как выглядят на вашем персонаже предметы - оружие и одежда.
Амуниция будет отображаться в игре, в окне выбора персонажа, поэтому для программы потребуется наличие официального клиента ArcheAge.
Программа работает автономно, игровой аккаунт не нужен, официальные серверы могут быть отключены.


[Изображение: image.php?di=KU0Y]

Список персонажей:
PHP Код:
procedure TGame.SendPlayerList(StreamTGameStreamCharTCharacter);
var
  
PTGamePacket;
  
SRawByteString;
  
IInteger;
 
  
procedure WriteItem(ItemIdInteger);
  var
    
IInteger;
  
begin
    P
.WriteD(ItemId);
    if 
ItemId 0 then
      begin
        P
.WriteD(1); // ObjectId
        
for := 1 to 6 do P.WriteC(0);
        
P.WriteC(1);
        for 
:= 1 to 3 do P.WriteC(0);
        
P.WriteC(1);
        for 
:= 1 to 4 do P.WriteC(0);
        
P.WriteC(1);
        for 
:= 1 to 62 do P.WriteC(0);
        
P.WriteC(3);
        for 
:= 1 to 16 do P.WriteC(0);
      
end;
  
end;
begin
  P 
:= TGamePacket.Create;
  try
    
P.Id := $003901DD;
    
P.WriteC(1);
    
P.WriteC(1);
    
P.WriteD(Char.Id);
    
P.WriteS(Char.Name);
 
    
P.WriteC(Char.Model.race);
    
P.WriteC(Char.Model.gender);
    
P.WriteC(Char.Level);
    
P.WriteC($64);
    
P.WriteC(1);
    
P.WriteC(0);
    
P.WriteC(0);
    
P.WriteD($178);
    
P.WriteD(180); // zone_id?
    
P.WriteC(101); // faction_id?
    
for := 1 to 21 do P.WriteC(0);
 
    
WriteItem(Char.Chest);
    
WriteItem(Char.Head);
    
WriteItem(Char.Legs);
    
WriteItem(Char.Gloves);
    
WriteItem(Char.Feet);
 
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
 
    
WriteItem(Char.Weapon);
    
WriteItem(Char.WeaponExtra);
    
WriteItem(Char.WeaponRanged);
    
WriteItem(Char.Instrument);
 
    
P.WriteD(Char.Model.face);
    
P.WriteD(Char.Model.hair_id);
 
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
 
    
P.WriteD(Char.Model.body);
 
    
:= RawByteString(#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$01 +
    #$0B#$0B#$00#$00#$00#$00#$28#$5F#$CD#$03#$00#$00#$00#$00#$40#$2F +
    #$C1#$03#$AC#$7D#$FC#$42#$03);
    
P.WriteB(@S[1], Length(S));
 
    
P.WriteD(Char.Model.hair_color_id);
    
P.WriteD(Char.Model.skin_color_id);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteSingle(1);
    
P.WriteSingle(1);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_0_id);
    
P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_0_weight);
    
P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_1_id);
    
P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_1_weight);
    
P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_2_id);
    
P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_2_weight);
    
P.WriteD(Char.Model.face_fixed_decal_asset_3_id);
    
P.WriteSingle(Char.Model.face_fixed_decal_asset_3_weight);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(Char.Model.face_normal_map_id);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteSingle(1);
    
P.WriteD(0);
    
P.WriteD(Char.Model.left_pupil_color);
    
P.WriteD(Char.Model.right_pupil_color);
    
P.WriteD(Char.Model.eyebrow_color);
    
P.WriteD(Char.Model.deco_color);
 
    
:= HexToStr(Char.Model.modifier);
    
P.WriteH(Length(S));
    if 
<> '' then
      begin
        P
.WriteB(@S[1], Length(S));
      
end;
 
    
P.WriteD(500); // очки работы
 
    
:= RawByteString(#$BF +
    #$F5#$F0#$52#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$6B#$52#$EF#$52#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$6B#$52#$EF#$52#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$7A#$F5#$F0#$52#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$03#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00#$00 +
    #$00#$00#$5E#$D5#$F0#$52#$00#$00#$00#$00);
    
P.WriteB(@S[1], Length(S));
 
    
Stream.Send(P);
  
finally
    FreeAndNil
(P);
  
end;
end;
CodePascal 


.zip  AAplay.zip (Размер: 842.9 кб / Загрузок: 45)
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
HardReset (08-10-2015)
01.07.2014, 09:50 PM
Сообщение: #2
RE: ArcheAge - Примерочная
хорошая темка, вот бы еще цены были бы, или где достать доспех(где падает)

:zlodey:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
17.08.2014, 05:45 PM
Сообщение: #3
RE: ArcheAge - Примерочная
Новой версии программы нигде нет?

Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация