Ответить 
 
Оценка темы:
  • 45 голосов - 3.24 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работает ArcheAge - Улучшенный скрипт-бот для Clickermann
30.04.2014, 01:14 PM
Сообщение: #1
ArcheAge - Улучшенный скрипт-бот для Clickermann
Что умеет бот:
Отхилиивается, бафается, хилит пэта, восстанавливает ману, когда это нужно, юзает комбо, добивает моба, чтобы не тратить ману.

[Изображение: image.php?di=XP0W]
[Изображение: image.php?di=Q1IB]

Рекомендуется ставить боевого пета на "следовать", бот стоит на месте и фармит мобов.

С подробными комментариями:
PHP Код:
bf//проверка наличия бафов и их наложение
WAITMS(300)
GETSCREEN  // анализируем экран
IF_PIXEL_IN(13,89 85,1039240535,9306077// анализ в верхнем правом углу есть ли у вас бафы или нет, если есть баф
WAITMS(150)
goto(
mana// то переходим к пункту mana
ELSE // если нет
WAITMS(300)
KEYPRESS (#8) // баф 1
WAITMS(300)
KEYPRESS (#9) // баф 2
WAITMS(300)
goto(
mana// идем к пункту мана
END_IF  // конец условия
mana:  //проверка маны
GETSCREEN   // анализируем экран
$mp1 PXL(53,77// здесь определенные координаты пикселя вашей маны примерно посередине полоски
IF($mp112209456// это цвет пикселя
goto(health// если есть этот синий пиксель переходим к пункту health
ELSE // если нет
WAITMS(300)
KEYPRESS (#=) //кушаем банку
WAITMS(300)
goto(
health// переходим к пункту health
END_IF // конец условия 
health:  //проверка здоровья
GETSCREEN  // анализ экрана
$hp1 PXL(151,61// пиксель посередине полосы здоровья
IF($hp12588994// если есть пиксель
goto(pet//переходим к пункту pet
ELSE  //если нет
WAITMS(200)
KEYDOWN (#ALT) //зажимаем alt (здесь подразумевается что у вас есть ветка восстановления)
WAITMS (50)
KEYDOWN (#7) //зажимаем клавишу 7 (например скилл свет и тьма, alt зажимается чтобы скилл применился на вас а не на кого-нибудь)
WAITMS (50)
KEYUP (#7) //отпускаем 7
KEYUP (#ALT)  //отпускаем alt
WAITMS(400)
keypress(#-)  //скилл (например, исцеление клавиша -)
goto(pet//переходим к пункту pet
END_IF  //конец условия
pet//проверка здоровья питомца
GETSCREEN   //анализ экрана
$hpp PXL(339,62//пиксель здоровья питомца
IF($hpp2720581)  //цвет этого пикселя
goto(target// если все в порядке и есть этот пиксель переходим к пункту target
ELSE  //если нет
KEYPRESS(#0) //нажимается 0 (например скилл массовое исцеление, чтобы пет исцелился)
WAITMS(400)
goto(
target//переходим к пункту target
END_IF //конец условия
target//пункт взятия моба в таргет
WAITMS(600
KEYPRESS(#1) //берем моба в таргет клавишей 1 (там у меня стоит лук)
WAIT(1
GETSCREEN //анализ экрана
$hp PXL(638,63//пиксель в начале здоровья моба
IF($hp1124919)  //цвет этого пикселя
goto (at1//если здоровье у моба убавилось переходим к пункту at1
ELSE //если нет
KEYDOWN(65//зажимаем клавишу влево
WAIT(1)
KEYUP(65//отпускаем клавишу влево
GOTO(target)  //переходим к пункту target ( и так по кругу пока не вгоним моба в таргет и он на нас не сагриться)
END_IF //конец условия
at1:  // атака 1 ( в данном случае это у нас комбо)
wait(1)
KEYDOWN (#2) // зажимаем клавишу 1
WAITMS(70)
KEYUP (#2)  // отпускаем клавишу 1 (И так далее вплоть до следующего комментария, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО ВРЕМЯ МЕЖДУ KEYUP И KEYDOWN РАЗНОЕ, ТАК КАК ВРЕМЯ КАСТА У КАЖДОГО СКИЛА РАЗНОЕ)
WAITMS(850)
KEYDOWN (#3)
WAITMS(70)
KEYUP (#3)
WAITMS(1500)
KEYDOWN (#4)
WAITMS(70)
KEYUP (#4)
WAITMS(1500)
KEYDOWN (#5)
WAITMS(70)
KEYUP (#5)
WAITMS(850)
goto(
at2//выполнили комбо, моб под дебафами, переходим к пункту at2 (добивание моба)
at2:  //(добивание)
WAITMS(550)
KEYDOWN (#6) //здесь у меня стоит мнгновенно перезарязающийся скилл, вы можете поставить еще один такой же после KEYUP, если у вас их несколько
WAITMS(50)
KEYUP (#6)  // отжали клавишу
WAITMS(550)
goto(
grab// переходим к пункту grab
grab:
GETSCREEN  //анализ экрана
IF_PIXEL_IN(388,60400,674079271// если несколько пикселей в самом начале полоске моба остались красными (не в конце то есть справа, а в начале, то есть слева) 
GOTO(at2//то опять переходим к добиванию
else // если же все-таки после анализа экрана, выявилось, что моб подох
WAITMS(650)
KEYPRESS (#F) //собираем лут
WAITMS(650)
KEYPRESS (#F)
WAITMS(650)
KEYPRESS (#F)  //тут F три раза потому что абсолютно все скрипты тупят насчет этого, и чтобы уж наверняка все подобрать сделано три раза
WAITMS(650)
KEYPRESS (#ESC) // скидываем мертвого моба с таргета, чтобы скрипт не тупил, а бил мобов дальше
WAITMS(650)
goto(
bf// переходим к началу
END_IF  //конец условия 

Чистый код:
PHP Код:
bf:
WAITMS(300)
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN
(13,89 85,1039240535,9306077)
WAITMS(150)
goto(
mana
ELSE
WAITMS(300)
KEYPRESS (#8)
WAITMS(300)
KEYPRESS (#9)
WAITMS(300)
goto(
mana
END_IF 
mana
:
GETSCREEN 
$mp1 
PXL(53,77
IF(
$mp112209456)
goto(
health
ELSE
WAITMS(300)
KEYPRESS (#=)
WAITMS(300)
goto(
health
END_IF 
health

GETSCREEN 
$hp1 
PXL(151,61)
IF(
$hp12588994)
goto(
pet
ELSE
WAITMS(200)
KEYDOWN (#ALT)
WAITMS (50)
KEYDOWN (#7)
WAITMS (50)
KEYUP (#7)
KEYUP (#ALT)
WAITMS(400)
keypress(#-)
goto(pet
END_IF 
pet
:
GETSCREEN 
$hpp 
PXL(339,62)
IF(
$hpp2720581)
goto(
target
ELSE
KEYPRESS(#0)
WAITMS(400)
goto(
target)
END_IF 
target
:
WAITMS(600
KEYPRESS(#1) 
WAIT(1
GETSCREEN
$hp 
PXL(638,63
IF(
$hp1124919)
goto (
at1)
ELSE
KEYDOWN(65)
WAIT(1)
KEYUP(65)
GOTO(
target
END_IF
at1

wait(1)
KEYDOWN (#2)
WAITMS(70)
KEYUP (#2)
WAITMS(850)
KEYDOWN (#3)
WAITMS(70)
KEYUP (#3)
WAITMS(1500)
KEYDOWN (#4)
WAITMS(70)
KEYUP (#4)
WAITMS(1500)
KEYDOWN (#5)
WAITMS(70)
KEYUP (#5)
WAITMS(850)
goto(
at2
at2:
WAITMS(550)
KEYDOWN (#6)
WAITMS(50)
KEYUP (#6)
WAITMS(550)
goto(
grab)
grab:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN
(388,60400,674079271)
GOTO(
at2)
else
WAITMS(650)
KEYPRESS (#F)
WAITMS(650)
KEYPRESS (#F)
WAITMS(650)
KEYPRESS (#F)
WAITMS(650)
KEYPRESS (#ESC)
WAITMS(650)
goto(
bf)
END_IF 


Внимание!
Комментарии никак не влияют на работу скрипта.
Все пиксели вы должны подстраивать под себя (кроме цвета пикселя оттяпанного здоровья моба в пункте target), для этих целей есть лупа и захват координат, горячие клавиши alt+Q потом в текст вставляем связкой ctrl+v (цвет придется запомнить самому, наглядный пример куда тыкать, где менять и где находится включение лупы с вставкой координат)


.zip  Clickermann v4.10.zip (Размер: 1.69 мб / Загрузок: 148)

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.05.2014, 03:02 PM
Сообщение: #2
RE: ArcheAge - Улучшенный скрипт-бот для Clickermann
Научите пожалуйста им пользоватся!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.05.2014, 03:19 PM
Сообщение: #3
RE: ArcheAge - Улучшенный скрипт-бот для Clickermann
(01.05.2014 03:02 PM)assasinenta : Научите пожалуйста им пользоватся!

В самом начале все ясно,и понятно написано facepalm

Не откажусь от СПАСИБО и + в РЕПУТАЦИЮ :star:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
06.05.2014, 06:35 PM
Сообщение: #4
RE: ArcheAge - Улучшенный скрипт-бот для Clickermann
Что он делает?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
06.05.2014, 06:51 PM
Сообщение: #5
RE: ArcheAge - Улучшенный скрипт-бот для Clickermann
(06.05.2014 06:35 PM)TimeZZZZ : Что он делает?

Написано в самом начале.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация