Ответить 
 
Оценка темы:
  • 18 голосов - 2.94 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Устаревшее [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
01.06.2015, 01:03 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 02.10.2015 07:45 PM andrey69rus.)
Сообщение: #1
[AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
[Изображение: YzMRR4M.png]
[Изображение: 3e9a8324980f.png]

Изменения:
* Обновление с 26052015 патча.

Требования:
- Работает только на x64.
- AutoIt v3.3.12.0
- Установить права администратора на C: \ Program Files (x86) \ AutoIt3 \ SciTE \ SciTE.exe
- Составьте сценарий как x64 и запустить как администратор.



PHP Код:
#Region ;**** Directives created by AutoIt3Wrapper_GUI ****
    #AutoIt3Wrapper_UseX64=y
    #AutoIt3Wrapper_Run_AU3Check=n
#EndRegion ;**** Directives created by AutoIt3Wrapper_GUI ****
 
#include <WinAPI.au3>
#include <GuiconstantsEx.au3>
#include <WindowsConstants.au3>
#include <GDIPlus.au3>
 
Title of Game
Global $GameName "Battlefield 4";
Global 
$hProc = -1
 
Game Address
Global $OFFSET_CLIENTGAMECONTEXT 0x142495b50
Global $OFFSET_ANGLES 0x1421d8360
 
Struct
Global $GameContext _
        
"DWORD_PTR m_GameContext;" _
        
"DWORD_PTR m_ClientPlayerManager;" _
        
"DWORD_PTR idToPlayerMapOffset;"
 
Global $LocalPlayer _
        
"DWORD_PTR clientPlayer;" _        
        
"DWORD_PTR clientSoldier;" _
        
"DWORD_PTR clientReplication;" _
        
"DWORD_PTR m_soldierWeaponsComponent;" _
        
"DWORD_PTR m_currentAnimatedWeaponHandler;" _
        
"DWORD_PTR m_clientSoldierWeapon;" _
        
"DWORD_PTR m_angles;" _
        
"DWORD_PTR m_correctedFiring;" _
        
"DWORD_PTR m_weaponSway;" _
        
"DWORD_PTR m_weaponSwayData;" _
        
"DWORD_PTR m_breathControlHandler;" _
        
"DWORD_PTR m_pHealthComponent;" _
        
"DWORD_PTR m_projectilesLoaded;" _
        
"DWORD_PTR m_projectilesInMagazines;" _
        
"DWORD_PTR InVehicle;" _
        
"float     m_Health;" _
        
"float     flYaw;" _
        
"int       TeamId;" _
        
"int       ActiveSlot;" _
        
"float     vPositionX;" _
        
"float     vPositionY;" _
        
"float     vPositionZ;"
 
Global $Player _
        
"DWORD_PTR clientPlayer;" _
        
"DWORD_PTR clientSoldier;" _
        
"DWORD_PTR clientReplication;" _
        
"int       TeamId;" _
        
"float     vPositionX;" _
        
"float     vPositionY;" _
        
"float     vPositionZ;"
 
Size Of Types
Global $DWORD_PTR 4
Global $INT 4
Global $BOOL 1
Global $FLOAT 4
 
Create Struct
$LocalPlayer 
DllStructCreate($LocalPlayer)
$Player DllStructCreate($Player)
$GameContext DllStructCreate($GameContext)
$ZERO DllStructCreate("FLOAT ZERO")
DllStructSetData($ZERO'ZERO'0)
$HUNDRED DllStructCreate("FLOAT HUNDRED")
DllStructSetData($HUNDRED'HUNDRED'100)
 
Global 
$imNothing 0
Global $fDelta[3]
Global 
$PlayerRadarI[71]
 
MAIN
If Not WinExists($GameNameThen Exit
 
$aPos WinGetPos($GameName)
If 
Not IsArray($aPosThen Exit
 
$hGUI GUICreate(Random(0100001), 250270$aPos[0], $aPos[1], $WS_POPUP)
WinSetOnTop($hGUI''1)
 
$lHealth GUICtrlCreateLabel("Health: 100"05250200x01)
$lAmmo GUICtrlCreateLabel("Ammo: 30 | 100"020250200x01)
$cRecoil GUICtrlCreateCheckbox("No Recoil"20357020)
GUICtrlSetState(-1$GUI_CHECKED)
$cBreath GUICtrlCreateCheckbox("No Breath"90357020)
GUICtrlSetState(-1$GUI_CHECKED)
$cSpread GUICtrlCreateCheckbox("No Spread"1603510020)
 
$cRadar GUICtrlCreateCheckbox("Show radar"8525110020)
GUICtrlSetState(-1$GUI_CHECKED)
 
GUICtrlCreateGraphic(2551200200)
GUICtrlSetBkColor(-10x000000)
GUICtrlCreateGraphic(12315055)
GUICtrlSetBkColor(-10xffffff)
GUICtrlCreateGraphic(25152.52001)
GUICtrlSetBkColor(-10xffffff)
GUICtrlCreateGraphic(125152.51100)
GUICtrlSetBkColor(-10xffffff)
 
For 
$i 0 To 70 Step 1
    $PlayerRadarI
[$i] = GUICtrlCreateGraphic(0055)
    
GUICtrlSetBkColor($PlayerRadarI[$i], 0xFF0000)
    
GUICtrlSetState($PlayerRadarI[$i], $GUI_HIDE)
Next
 
GUISetState
()
WinSetTrans($hGUI""150)
 
AdlibRegister("INFO_UPDATE")
 
$i 0
While True
    
If Not WinExists($GameNameThen Exit
    If 
GameContext() And ReadLocalPlayer() And WinActive($GameNameThen
        
If GUICtrlRead($cRecoil) = $GUI_CHECKED Then noRecoil()
        If 
GUICtrlRead($cBreath) = $GUI_CHECKED Then noBreath()
        If 
GUICtrlRead($cSpread) = $GUI_CHECKED Then noSpead()
        
CleanRadar($i)
        If 
$i 70 Then $i 0
        
If ReadPlayer($i) = True And GUICtrlRead($cRadar) = $GUI_CHECKED Then DrawRadarPlayer($i)
        
$i $i 1
    
EndIf
WEnd
;END MAIN
 
 
Func INFO_UPDATE
()
    
GUICtrlSetData($lHealth"Health: " Ceiling(DllStructGetData($LocalPlayer"m_Health")))
    
GUICtrlSetData($lAmmo"Ammo: " DllStructGetData($LocalPlayer"m_projectilesLoaded") & "|" DllStructGetData($LocalPlayer"m_projectilesInMagazines"))
EndFunc   ;==>INFO_UPDATE
 
Func IsValid
($PTR)
    If 
Ptr($PTR) >= 0x10000 And Ptr($PTR) < 0x000F000000000000 Then Return True
    
Return False
EndFunc   
;==>IsValid
 
Func GameContext
()
    
Sleep(1)
    If 
$hProc = -1 Then $hProc _WinAPI_OpenProcess(0xFFFFFalseWinGetProcess($GameName''), True)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProc$OFFSET_CLIENTGAMECONTEXTDllStructGetPtr($GameContext"m_GameContext"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($GameContext"m_GameContext")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($GameContext"m_GameContext") + 0x60DllStructGetPtr($GameContext"m_ClientPlayerManager"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($GameContext"m_ClientPlayerManager")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($GameContext"m_ClientPlayerManager") + 0x548DllStructGetPtr($GameContext"idToPlayerMapOffset"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($GameContext"idToPlayerMapOffset")) Then Return False
    
Return True
EndFunc   
;==>GameContext
 
Func ReadLocalPlayer
()
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($GameContext"m_ClientPlayerManager") + 0x540DllStructGetPtr($LocalPlayer"clientPlayer"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"clientPlayer")) Then Return False    
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientPlayer") + 0x14d0DllStructGetPtr($LocalPlayer"clientSoldier"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"clientSoldier")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientSoldier") + 0x490DllStructGetPtr($LocalPlayer"clientReplication"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"clientReplication")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientSoldier") + 0x570DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_soldierWeaponsComponent"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_soldierWeaponsComponent")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientSoldier") + 0x588DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_breathControlHandler"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientSoldier") + 0x140DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_pHealthComponent"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_pHealthComponent")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_soldierWeaponsComponent") + 0x0a98DllStructGetPtr($LocalPlayer"ActiveSlot"), $INT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_soldierWeaponsComponent") + 0x0890DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_currentAnimatedWeaponHandler"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_currentAnimatedWeaponHandler")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_currentAnimatedWeaponHandler") + DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") * 0x8DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_clientSoldierWeapon"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_clientSoldierWeapon")) Then Return False
    
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProc$OFFSET_ANGLESDllStructGetPtr($LocalPlayer"m_angles"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_angles")) Then Return False
    
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProc,  DllStructGetData($LocalPlayer"m_angles") + 0x49c0DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_correctedFiring"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_correctedFiring")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_correctedFiring") + 0x78DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_weaponSway"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSway")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSway") + 0x08DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_weaponSwayData"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData")) Then Return False
 
;~ PLAYER DATA
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($GameContext"clientPlayer") + 0x14c0DllStructGetPtr($LocalPlayer"InVehicle"), $DWORD_PTR$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientPlayer") + 0x13ccDllStructGetPtr($LocalPlayer"TeamId"), $INT$imNothing)    
 
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_pHealthComponent") + 0x20DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_Health"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_correctedFiring") + 0x01a0DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_projectilesLoaded"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_correctedFiring") + 0x01a4DllStructGetPtr($LocalPlayer"m_projectilesInMagazines"), $FLOAT$imNothing)
 
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientReplication") + 0x30DllStructGetPtr($LocalPlayer"vPositionX"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientReplication") + 0x34DllStructGetPtr($LocalPlayer"vPositionY"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientReplication") + 0x38DllStructGetPtr($LocalPlayer"vPositionZ"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"clientSoldier") + 0x4D8DllStructGetPtr($LocalPlayer"flYaw"), $FLOAT$imNothing)
    Return 
True
EndFunc   
;==>ReadLocalPlayer
 
 
Func ReadPlayer
($id)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($GameContext"idToPlayerMapOffset") + ($id 8), DllStructGetPtr($Player"clientPlayer"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($Player"clientPlayer")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($Player"clientPlayer") + 0x14D0DllStructGetPtr($Player"clientSoldier"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($Player"clientSoldier")) Then Return False
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($Player"clientSoldier") + 0x490DllStructGetPtr($Player"clientReplication"), $DWORD_PTR$imNothing)
    If 
Not IsValid(DllStructGetData($Player"clientReplication")) Then Return False
 
;~ PLAYER DATA
 
    _WinAPI_ReadProcessMemory
($hProcDllStructGetData($Player"clientPlayer") + 0x13CCDllStructGetPtr($Player"TeamId"), $INT$imNothing)
 
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($Player"clientReplication") + 0x30DllStructGetPtr($Player"vPositionX"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($Player"clientReplication") + 0x34DllStructGetPtr($Player"vPositionY"), $FLOAT$imNothing)
    
_WinAPI_ReadProcessMemory($hProcDllStructGetData($Player"clientReplication") + 0x38DllStructGetPtr($Player"vPositionZ"), $FLOAT$imNothing)
    Return 
True
EndFunc   
;==>ReadPlayer
 
 
Func CleanRadar
($id)
    
GUICtrlSetState($PlayerRadarI[$id], $GUI_HIDE)
EndFunc   ;==>CleanRadar
 
Func DrawRadaDistance
()
    
$fDelta[0] = DllStructGetData($LocalPlayer"vPositionZ") - DllStructGetData($Player"vPositionZ")
    
$fDelta[1] = DllStructGetData($LocalPlayer"vPositionX") - DllStructGetData($Player"vPositionX")
    
$fDelta[2] = DllStructGetData($LocalPlayer"vPositionY") - DllStructGetData($Player"vPositionY")
    Return (
Sqrt($fDelta[0] * $fDelta[0] + $fDelta[1] * $fDelta[1] + $fDelta[2] * $fDelta[2]));
EndFunc   ;==>DrawRadaDistance
 
Func DrawRadarPlayer
($id)
    
$angle = -(DllStructGetData($LocalPlayer"flYaw"))
    
$r_1 DllStructGetData($LocalPlayer"vPositionZ") - DllStructGetData($Player"vPositionZ")
    
$r_2 DllStructGetData($LocalPlayer"vPositionX") - DllStructGetData($Player"vPositionX")
    
$x_1 $r_2 Cos($angle) - $r_1 Sin($angle)
    
$y_1 $r_2 Sin($angle) + $r_1 Cos($angle)
    
$x_1 *= 2
    $x_1 
+= 123
    $y_1 
*= 2
    $y_1 
+= 147
 
    
If DrawRadaDistance() >= 1 Then
        
If Not (DrawRadaDistance() >= 50Then
            
If DllStructGetData($LocalPlayer"TeamId") = DllStructGetData($Player"TeamId"Then
                GUICtrlSetPos
($PlayerRadarI[$id], $x_1$y_1)
                
GUICtrlSetBkColor($PlayerRadarI[$id], 0x00FF00)
                
GUICtrlSetState($PlayerRadarI[$id], $GUI_SHOW)
            Else
                
GUICtrlSetPos($PlayerRadarI[$id], $x_1$y_1)
                
GUICtrlSetBkColor($PlayerRadarI[$id], 0xFF0000)
                
GUICtrlSetState($PlayerRadarI[$id], $GUI_SHOW)
            EndIf
        EndIf
    EndIf
EndFunc   ;==>DrawRadarPlayer
 
Func noRecoil
()
    If 
IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData")) And (DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") = Or DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") = 1Then _
            _WinAPI_WriteProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData") + 0x444DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
            
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData") + 0x440DllStructGetPtr($HUNDRED), $FLOAT$imNothing)
EndFunc   ;==>noRecoil
 
Func noSpead
()
    If 
IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData")) And (DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") = Or DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") = 1Then
        _WinAPI_WriteProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData") + 0x0430DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData") + 0x0434DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData") + 0x0438DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_weaponSwayData") + 0x043CDllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
    EndIf
EndFunc   ;==>noSpead
 
Func noBreath
()
    If 
IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"InVehicle")) Then Return False
    
If IsValid(DllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler")) And (DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") = Or DllStructGetData($LocalPlayer"activeslot") = 9Then
        _WinAPI_WriteProcessMemory
($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x38DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x3CDllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x40DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x44DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x48DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x4CDllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
        
_WinAPI_WriteProcessMemory($hProcDllStructGetData($LocalPlayer"m_breathControlHandler") + 0x58DllStructGetPtr($ZERO), $FLOAT$imNothing)
    EndIf
EndFunc   ;==>noBreath 

В пути достижения

200 сообщений
200 Поставленных лайков
200 Полученных лайков
25 Репутаций

Поддержи DarkTeam

Курсор наводи сюда -> ТЫК
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение andrey69rus'a :
Octo899 (06-01-2015), аждипаижлда (06-01-2015), Влад mazafaka (06-07-2015)
01.06.2015, 01:18 PM
Сообщение: #2
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
facepalm Видос бы хоть кто нить скинул, ващ было б круто
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.06.2015, 01:20 PM
Сообщение: #3
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
А что это за код ? С чем его едят? Как его использовать?)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение hack111'a :
аждипаижлда (06-01-2015)
01.06.2015, 03:01 PM
Сообщение: #4
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
(01.06.2015 01:20 PM)hack111 : А что это за код ? С чем его едят? Как его использовать?)

есть прожка autoit туда закидываешь, билдишь и всё гуд

В пути достижения

200 сообщений
200 Поставленных лайков
200 Полученных лайков
25 Репутаций

Поддержи DarkTeam

Курсор наводи сюда -> ТЫК
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.06.2015, 03:31 PM
Сообщение: #5
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
(01.06.2015 03:01 PM)andrey69rus :
(01.06.2015 01:20 PM)hack111 : А что это за код ? С чем его едят? Как его использовать?)

есть прожка autoit туда закидываешь, билдишь и всё гуд

АГА А ПОТОМ ТЕБЯ БАНЯТ
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Равиль Мустакеев'a :
Денис Гулярй (06-01-2015)
01.06.2015, 03:57 PM
Сообщение: #6
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
(01.06.2015 03:31 PM)Равиль Мустакеев :
(01.06.2015 03:01 PM)andrey69rus :
(01.06.2015 01:20 PM)hack111 : А что это за код ? С чем его едят? Как его использовать?)

есть прожка autoit туда закидываешь, билдишь и всё гуд

АГА А ПОТОМ ТЕБЯ БАНЯТ

ага, особенно если мозгов ноль

В пути достижения

200 сообщений
200 Поставленных лайков
200 Полученных лайков
25 Репутаций

Поддержи DarkTeam

Курсор наводи сюда -> ТЫК
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.06.2015, 04:12 PM
Сообщение: #7
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
А чо так всё сложно? Незя просто exe файлом и всё замутить? Мне не нравиться танцевать с бубном просто.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.06.2015, 07:16 PM
Сообщение: #8
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
Всё работает! большое спасибо! =)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.06.2015, 07:43 PM
Сообщение: #9
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
Есть проблема. через мин 10-12 прекращения работы Battlefield 4! что делать что не так?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.06.2015, 07:50 PM
Сообщение: #10
RE: [AutoIt] NoRecoil, NoSpread, NoBreath and Radar
(01.06.2015 07:43 PM)Руслан145 : Есть проблема. через мин 10-12 прекращения работы Battlefield 4! что делать что не так?

забить и ждать нормальной обновы))

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Xumuk2'a :
zloikok (11-09-2015), аждипаижлда (06-01-2015)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация