Ответить 
 
Оценка темы:
  • 16 голосов - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Работает Баг с безопасным Wallhack
07.08.2014, 10:27 PM
Сообщение: #1
Баг с безопасным Wallhack
Данный баг можно также назвать в чем-то похожим на Wallhack. Только не нужно пользоваться никакими читерскими программами. Наверное, главным его преимуществом будет тот факт, что ни один из анти-читов не будет вас банить, даже строгий VAC. Конечно же, администраторы могут поймать вас и забанить, только если сделают у вас скриншот или получат их от антизчита, на которых явно будет видно, что стены прозрачным. В интернете есть масса стандартных карт с наличием прозрачных стен, которые служат чтобы потренироваться в прострелах. Множество из них пытались ввести для замену оригинальных карт на новые с прозрачной стеной, но в случае попытки входа на сервер, выдавалась ошибка Your map [maps/de_dust2.bsp] differs from the server's.
Эту проверку можно обойти.
В первую очередь нам потребуется запустить CS с оконным режимом (для этого потребуется прописать –window при запуске игры). Почему режим должен быть именно оконным? Потому что с ним данный обход выполняется гораздо легче. Вы можете попробовать выполнить данный обход и при учете полноэкранного режима.
Далее открывается две папки Windows – в первой лежат карты игры (../cstrike/maps). Я рекомендую, чтобы вы на всякий случай сделали резервную копию папки maps. Другая папка – та, где находятся прозрачные стены. Для удобства, стоит переименовать карты с прозрачной стеной в оригинальное название во второй папке. К примеру, мы имели de_dust2_hales.bsp, а получаем de_dust2.bsp.
Из второй папки мы копируем наши переименованные карты в папку карт игры. Windows сразу же выдаст ошибку о том, что файл уже имеется и спросит производить ли замену существующего файла? Мы ничего не выберем и попробуем переместить окно с сообщением в удобное место, чтобы окно CS не стало его закрывать и мы быстро могли возвратиться к нему.



Баг с безопасным Wallhack

Вернемся в игру, зайдем на сервер, на котором запускается карта. Мы увидим окно, как компьютер подключается к серверу и как только начнется стадия Validating game resources, нужно сразу же переключиться на окно с сообщением про замену файлов и нажать «Да».
Если вы успели вовремя, то при входе на сервер, вы сможете увидеть прозрачные стены. Если не успели – карта будет обычной. Если стала появляться ошибка, значит, замену произвели слишком рано и нужно попробовать еще раз.

Чтобы исправить баг, на сервер нужно установить Reallite Files Checker 0.5, который при дополнительной проверке карт клиента сможет предотвратить использование данного бага.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Siazed'a :
Limonka CSGO (01-08-2016)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация