Ответить 
 
Оценка темы:
  • 9 голосов - 3.22 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баланс от картошки, или краткий гид новичку
19.07.2015, 05:19 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 19.07.2015 05:21 PM Toshio.)
Сообщение: #1
Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике

WAR SHIPS

Игроки со всех планет собрались чтобы попробовать себя в новой,
не виданной ранее игре,
посвященной древним, еще морским, кораблям,
что стала доступна всем желающим.
Однако, во тьме, не доступной их взору,
всколыхнулось древнее зло,
зло, имя которому - дисбаланс....

Ну а теперь, после эпичного началteaseа, перейдем собственно к кратким советам новичкам, которые должны помочь освоится им в иге.
WoWS, с чего же начать?

Ну, во-первых основная цель игры - уничтожить всю технику врага, или выиграть по захвату. Каждый, кто играл в Unreal, знает что такое TDM, CTF и DOM. Ничего нового. (если вы не знаете что это - бегом на торрент узнавать. Не позорьтесьquiet). Главная фишка игры, превращающая все режимы в TDM - сброс очков захвата при получении урона хапающим кораблем. Тоесть точку можно дефать за 10-15 километров от нее. Забавно при 30-ти км карты.

Во-вторых, раз наша цель убить всех врагов, то как это сделать?
Максимальный урон наносят торпеды, но ими крайне сложно попасть на дистанции, доступны они со 2-го ранга (3-й открываемый корабль), а так же имеют небольшую дальность хода. Экипировать "торпедный прицел" по умолчанию можно кнопкой "3". в нем - зеленое - зона доступная для орудий, зеленый луч - траектория (повторное нажатие на "3" переключит широкую на узкую), серый луч - упреждение на выбранную цель (не учитывает её маневров, ускорение и препятствия). Выбор цели - "х". Смотрите не попадите по своим - в игре есть френдлифаер.
С оставшимися орудиями все просто - калибр до 150 мм - стреляем только фугасами ("1"), больше - на дистанции менее 7 км - бб-ки ("2"). ББшки надо отправлять в центр вражеского корабля (под трубы, рубку, КГ). Упреждение - подбирается методом проб и ошибок, однако при фиксации цели ("X"), оно будет удерживаться, если вы не сместите мышь сами в горизонтальной плоскости.

Выживание также очень важно для нас. Что же влияет на него? Конечно же неполучение урона. Как этого добиться? Для начала - не светиться! Выстрелы в воздух, в сторону врага в 15-ки км от вас из 120мм орудия эсминца откроет вашу позицию на пол карты. прятаться в и за облаками дыма от эсминцев; прижиматься на 10-15 метров к берегам островов, не выходить на открытую воду, не плыть по прямой и самым коротким маршрутом.
Если в вас стреляют - маневрируйте, а не замирайте на месте. Даже линкоры, встав, будут убиты за пару секунд. Попытайтесь улизнуть за остров, или ускорьтесь, чтобы обогнать вражеские снаряды, скорость поворота башни (например у линкоров она в среднем оборачивается вокруг оси за 1,5-2 минуты).
Если на вас идут торпеды - маневрируйте, в большинстве случаев от них уходят даже линкоры. Так чем вы хуже-то? Дельфинчик взорвется только если ЗАДЕНЕТ вас.
В вас все же попали и теперь вы горите/набираете воду? Чинитесь только если по вам перестали стрелять, или если вы уверены, что можете переломить исход боя именно и только сейчас. Ибо ни раз и не два, вы еще встретите идиотов, что тушатся под непрерывным огнем Кумы и Луиса, что тушат пожар от попадания торпедаста, только затем, чтобы в следующую секунду словить пробоину от его торпеды.
Вам повредили модуль. Чиниться? Да, если вы вне боя, Да, если это двигатель/руль, Да, если вам срочно нужен торпедный аппарат.

Какой тип корабля выбрать и зачем он будет нужен на поле боя?
Авианосец - корабль поддержки, самый слабый и самый опасный враг в игре. У него нет средств защиты, он медлителен и неповоротлив, всегда стоит в тылах. Его цель - ловить противников на своих торпедоносцев там, где их залп накроет врага со 100% точностью, так как за время нового захода даже Ямато сменит позицию.
Силен против: линкоров, зевак, авианосцев.
Уязвим для: всех, если раскрыли позицию. Особенно для торпедастов и японских крейсекров.
Бонус: у амеров. Больше самолетов, сильнее винтокрылы.
Линкор - передвижной дот на поле боя. Крайне низкий дпс, посредственная скорость и маневренность, гигантские запасы брони и прочности. Цель линейки - отвлекать на себя внимание врака, пока его пилят крейсера, или ваншотить идиотов, что подошли к нему близко и подставили борт.
Силен против: крейсеров, линкоров.
Уязвим для: Авиков, торпедастов.
Бонус: амеры - мобильная точка пво, Япы - мобильная многофункциональная огневая позиция.
Крейсер - тот самый тип, что затыкает собой все щели баланса. Цель - дпс команды.
Силен против: всех.
Уязвим для: всех.
Бонусы: ПВО у амеров, торпеды у япов.
Эсминцы - отсосины мира морей. Хрупкие, не шибко быстрые мастера камикадзирования. Их не видно на больших дистанциях, они не могут стрелять в даль, но вот если они попадают в тебя торпедой, то так и рвется с языка "балл-ланс, мать его!".
Сильны против: линкоров, авианосцев
Уязвимы для: крейсеров, эсминцев, ПМК.
Бонусы: урон и дальность у япов против количества торпед в полном залпе у амеров.

Кого качать? За амеров - авики и торпедасты. За япов - крейсера, линкоры и торпедасты.

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Toshio'a :
AndrewOne77 (07-20-2015), Carpow (09-12-2015), sk100500 (07-20-2015)
20.07.2015, 12:53 AM
Сообщение: #2
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
интересная статья))

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
20.07.2015, 12:13 PM
Сообщение: #3
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Вот они тайны, спасибо за гайд, будем в теме =)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.07.2015, 11:34 AM
Сообщение: #4
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
вечерком скину гайдик про пробитие и рикошеты

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.07.2015, 06:05 PM
Сообщение: #5
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Собственно вот и гайд!
Каждый, кто играл в мир танков, помнит стра-ашные слова "рикошет" и "непробил". Что же нам принесли корабли?
1) устройство корабля. В корабле 3 зоны: нос, карма, центр. Каждая часть может получить фиксированное количество урона, после чего будет "уничтожена" - почернеет и при последующих попаданиях будет получать лишь 1/2 урона. Особенно это заметно при попытках "сжечь" врага.
2) Рикошет. Рикошет в игре есть, но работает... через жопу. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, тупо танчите носом (или острой кармой), и даже Ямато не сможет вас остановить. Однако на практике.... ОФЗ не рикашетят, ББ - могут пробить надстройку и палубу, ну а после сдетонировать внутри корабля. Совет, если скорострельность позволяет, то стреляйте в идущего на вас лбом - офз-кой, а подставившему борта - бб-кой.
3) Непробитие. Броня у кораблей есть, так что иногда её и впрямь можно не пробить) Обычно на своем ранге это касается встреч линкоров с торпедастами, а так же при вилке +2 для крейсеров. Это обидно, но в большинстве случаев ваш "старший" братец будет заметно реже стрелять (из-за более солидных орудий), а значит ваши офз-ки будут для него опасней, чем для вас - его.
4) Вода. Вода производит детонацию офз, и взвод бб-ки. Так что иногда вас смогут пробить под ватерлинию (но это весьма редкое явление), что скорее всего приведет к ваншоту.
5) Перепробитие. Иными словами - навылет. Обычная ситуация для линеек, при выстреле бронебойкой в торпедаста. Броня там отсутствует, взрыватель не взводиться (Ну очень исторично - полый кораблик), и урон становится равным 0.1-0.3 от заявленного в прайс листе.
6) Надстройки. Это элементы декора, урон они получают мизерный (и впрямь, кому нужна эта рубка), стрелять в них из ББ-ки - почти бесполезно.
7) Оборудование. В большинстве своем имеет броню и неуязвимо для фугасов. (впрочем есть и исключения, вроде "открытых пушек" и торпедных аппаратов)
8) Двигатель уязвим только для бб-шек и багов.
9) Руль вышибается и бб-кой и офз-кой при попадании в ватерлинию кормы (теоретически).

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Toshio'a :
AndrewOne77 (07-22-2015), dima9890 (07-22-2015)
22.07.2015, 10:57 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 22.07.2015 11:00 AM dima9890.)
Сообщение: #6
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Видео гайд







Люди не засоряйте форум если хотите от благодарить просто ставьте лайк или + в репу!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение dima9890'a :
AndrewOne77 (09-13-2015), Toshio (07-22-2015)
22.07.2015, 01:54 PM
Сообщение: #7
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Ps/// Бронебойки никогда не вызывают затопления. Большинство линкоров не пробиваются в цитадель никем, кроме других линкоров. Башни орудий НЕ ПРОБИВАЮТСЯ большинством фугасов. (Именно башни, а не открытые орудия)

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.09.2015, 01:04 PM
Сообщение: #8
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Спасибо очень познавательно!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
12.09.2015, 12:07 AM
Сообщение: #9
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Для начинающего корабельщика очень полезная статья.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация