Ответить 
 
Оценка темы:
  • 9 голосов - 3.22 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Баланс от картошки, или краткий гид новичку
19.07.2015, 05:19 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 19.07.2015 05:21 PM Toshio.)
Сообщение: #1
Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Давным-давно, в одной далекой-предалекой галактике

WAR SHIPS

Игроки со всех планет собрались чтобы попробовать себя в новой,
не виданной ранее игре,
посвященной древним, еще морским, кораблям,
что стала доступна всем желающим.
Однако, во тьме, не доступной их взору,
всколыхнулось древнее зло,
зло, имя которому - дисбаланс....

Ну а теперь, после эпичного началteaseа, перейдем собственно к кратким советам новичкам, которые должны помочь освоится им в иге.
WoWS, с чего же начать?

Ну, во-первых основная цель игры - уничтожить всю технику врага, или выиграть по захвату. Каждый, кто играл в Unreal, знает что такое TDM, CTF и DOM. Ничего нового. (если вы не знаете что это - бегом на торрент узнавать. Не позорьтесьquiet). Главная фишка игры, превращающая все режимы в TDM - сброс очков захвата при получении урона хапающим кораблем. Тоесть точку можно дефать за 10-15 километров от нее. Забавно при 30-ти км карты.

Во-вторых, раз наша цель убить всех врагов, то как это сделать?
Максимальный урон наносят торпеды, но ими крайне сложно попасть на дистанции, доступны они со 2-го ранга (3-й открываемый корабль), а так же имеют небольшую дальность хода. Экипировать "торпедный прицел" по умолчанию можно кнопкой "3". в нем - зеленое - зона доступная для орудий, зеленый луч - траектория (повторное нажатие на "3" переключит широкую на узкую), серый луч - упреждение на выбранную цель (не учитывает её маневров, ускорение и препятствия). Выбор цели - "х". Смотрите не попадите по своим - в игре есть френдлифаер.
С оставшимися орудиями все просто - калибр до 150 мм - стреляем только фугасами ("1"), больше - на дистанции менее 7 км - бб-ки ("2"). ББшки надо отправлять в центр вражеского корабля (под трубы, рубку, КГ). Упреждение - подбирается методом проб и ошибок, однако при фиксации цели ("X"), оно будет удерживаться, если вы не сместите мышь сами в горизонтальной плоскости.

Выживание также очень важно для нас. Что же влияет на него? Конечно же неполучение урона. Как этого добиться? Для начала - не светиться! Выстрелы в воздух, в сторону врага в 15-ки км от вас из 120мм орудия эсминца откроет вашу позицию на пол карты. прятаться в и за облаками дыма от эсминцев; прижиматься на 10-15 метров к берегам островов, не выходить на открытую воду, не плыть по прямой и самым коротким маршрутом.
Если в вас стреляют - маневрируйте, а не замирайте на месте. Даже линкоры, встав, будут убиты за пару секунд. Попытайтесь улизнуть за остров, или ускорьтесь, чтобы обогнать вражеские снаряды, скорость поворота башни (например у линкоров она в среднем оборачивается вокруг оси за 1,5-2 минуты).
Если на вас идут торпеды - маневрируйте, в большинстве случаев от них уходят даже линкоры. Так чем вы хуже-то? Дельфинчик взорвется только если ЗАДЕНЕТ вас.
В вас все же попали и теперь вы горите/набираете воду? Чинитесь только если по вам перестали стрелять, или если вы уверены, что можете переломить исход боя именно и только сейчас. Ибо ни раз и не два, вы еще встретите идиотов, что тушатся под непрерывным огнем Кумы и Луиса, что тушат пожар от попадания торпедаста, только затем, чтобы в следующую секунду словить пробоину от его торпеды.
Вам повредили модуль. Чиниться? Да, если вы вне боя, Да, если это двигатель/руль, Да, если вам срочно нужен торпедный аппарат.

Какой тип корабля выбрать и зачем он будет нужен на поле боя?
Авианосец - корабль поддержки, самый слабый и самый опасный враг в игре. У него нет средств защиты, он медлителен и неповоротлив, всегда стоит в тылах. Его цель - ловить противников на своих торпедоносцев там, где их залп накроет врага со 100% точностью, так как за время нового захода даже Ямато сменит позицию.
Силен против: линкоров, зевак, авианосцев.
Уязвим для: всех, если раскрыли позицию. Особенно для торпедастов и японских крейсекров.
Бонус: у амеров. Больше самолетов, сильнее винтокрылы.
Линкор - передвижной дот на поле боя. Крайне низкий дпс, посредственная скорость и маневренность, гигантские запасы брони и прочности. Цель линейки - отвлекать на себя внимание врака, пока его пилят крейсера, или ваншотить идиотов, что подошли к нему близко и подставили борт.
Силен против: крейсеров, линкоров.
Уязвим для: Авиков, торпедастов.
Бонус: амеры - мобильная точка пво, Япы - мобильная многофункциональная огневая позиция.
Крейсер - тот самый тип, что затыкает собой все щели баланса. Цель - дпс команды.
Силен против: всех.
Уязвим для: всех.
Бонусы: ПВО у амеров, торпеды у япов.
Эсминцы - отсосины мира морей. Хрупкие, не шибко быстрые мастера камикадзирования. Их не видно на больших дистанциях, они не могут стрелять в даль, но вот если они попадают в тебя торпедой, то так и рвется с языка "балл-ланс, мать его!".
Сильны против: линкоров, авианосцев
Уязвимы для: крейсеров, эсминцев, ПМК.
Бонусы: урон и дальность у япов против количества торпед в полном залпе у амеров.

Кого качать? За амеров - авики и торпедасты. За япов - крейсера, линкоры и торпедасты.

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Toshio'a :
AndrewOne77 (07-20-2015), Carpow (09-12-2015), sk100500 (07-20-2015)
20.07.2015, 12:53 AM
Сообщение: #2
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
интересная статья))

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[Изображение: bar.jpg]
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
20.07.2015, 12:13 PM
Сообщение: #3
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Вот они тайны, спасибо за гайд, будем в теме =)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.07.2015, 11:34 AM
Сообщение: #4
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
вечерком скину гайдик про пробитие и рикошеты

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.07.2015, 06:05 PM
Сообщение: #5
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Собственно вот и гайд!
Каждый, кто играл в мир танков, помнит стра-ашные слова "рикошет" и "непробил". Что же нам принесли корабли?
1) устройство корабля. В корабле 3 зоны: нос, карма, центр. Каждая часть может получить фиксированное количество урона, после чего будет "уничтожена" - почернеет и при последующих попаданиях будет получать лишь 1/2 урона. Особенно это заметно при попытках "сжечь" врага.
2) Рикошет. Рикошет в игре есть, но работает... через жопу. ТЕОРЕТИЧЕСКИ, тупо танчите носом (или острой кармой), и даже Ямато не сможет вас остановить. Однако на практике.... ОФЗ не рикашетят, ББ - могут пробить надстройку и палубу, ну а после сдетонировать внутри корабля. Совет, если скорострельность позволяет, то стреляйте в идущего на вас лбом - офз-кой, а подставившему борта - бб-кой.
3) Непробитие. Броня у кораблей есть, так что иногда её и впрямь можно не пробить) Обычно на своем ранге это касается встреч линкоров с торпедастами, а так же при вилке +2 для крейсеров. Это обидно, но в большинстве случаев ваш "старший" братец будет заметно реже стрелять (из-за более солидных орудий), а значит ваши офз-ки будут для него опасней, чем для вас - его.
4) Вода. Вода производит детонацию офз, и взвод бб-ки. Так что иногда вас смогут пробить под ватерлинию (но это весьма редкое явление), что скорее всего приведет к ваншоту.
5) Перепробитие. Иными словами - навылет. Обычная ситуация для линеек, при выстреле бронебойкой в торпедаста. Броня там отсутствует, взрыватель не взводиться (Ну очень исторично - полый кораблик), и урон становится равным 0.1-0.3 от заявленного в прайс листе.
6) Надстройки. Это элементы декора, урон они получают мизерный (и впрямь, кому нужна эта рубка), стрелять в них из ББ-ки - почти бесполезно.
7) Оборудование. В большинстве своем имеет броню и неуязвимо для фугасов. (впрочем есть и исключения, вроде "открытых пушек" и торпедных аппаратов)
8) Двигатель уязвим только для бб-шек и багов.
9) Руль вышибается и бб-кой и офз-кой при попадании в ватерлинию кормы (теоретически).

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Toshio'a :
AndrewOne77 (07-22-2015), dima9890 (07-22-2015)
22.07.2015, 10:57 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 22.07.2015 11:00 AM dima9890.)
Сообщение: #6
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Видео гайд







Люди не засоряйте форум если хотите от благодарить просто ставьте лайк или + в репу!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение dima9890'a :
AndrewOne77 (09-13-2015), Toshio (07-22-2015)
22.07.2015, 01:54 PM
Сообщение: #7
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Ps/// Бронебойки никогда не вызывают затопления. Большинство линкоров не пробиваются в цитадель никем, кроме других линкоров. Башни орудий НЕ ПРОБИВАЮТСЯ большинством фугасов. (Именно башни, а не открытые орудия)

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.09.2015, 01:04 PM
Сообщение: #8
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Спасибо очень познавательно!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
12.09.2015, 12:07 AM
Сообщение: #9
RE: Баланс от картошки, или краткий гид новичку
Для начинающего корабельщика очень полезная статья.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация