Ответить 
 
Оценка темы:
  • 45 голосов - 3.44 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Bugatti Veyron 16.4
15.05.2013, 12:04 AM
Сообщение: #1
Bugatti Veyron 16.4
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Одна из тех машин которую я ждала в ворлде, да думаю не секрет ее ждали очень многие.
И то что ЕА ее засунули в подарки за неимоверное колво ачивментов, конечно расстраивает, но вы думаете она лучшая ?

Итак базовые характеристики таковы:
Класc S (815) 821/870/756

Максимальная Скорость 363 Км\ч
Ускорение 229 км\ч
Управление 210 км\ч
Нитробуст есть

Ну во первых это самая оверальная машина из всех, ближайший авендатор отстает почти на 70 пунктов..а многие машины даже в макс прокачке не имеют столь высокий овералл, естественно он такой большой благодаря - параметру максимальной скорости да и управления. Максимальная скорость в стоке немного не мало 363 км\ч, для примера такую же скорость показывает макларен ф1 в протюнед медион деталях с которыми он и продается., бывшие Т3 авто имеют в среднем 355-357 км\ч в максимальной прокачке,так что тут вейрон уничтожает просто всех такой дикой максималки нету ни у кого, теперь перейдем к ускорению - ускорение у нас всего 229 км\ч - чтото на уровне карбона\макларена ф1 и остальных гиперкаров, что в целом неплохо - но в порту до 230 он разгоняется еще на 5й передаче, а у него их 7, так что оценка ускорения здесь в целом не столь адекватна, управление это отдельная история - вроде бы машина огромная и тяжелая, но заруливается в повороты она восхитительно - у нее есть повадки авендатора, но в отличие от него - она практически не теряет скорости в поворотах, нитро довольно мощное - но изза 7ступенчатой коробки перфект старт не такой мощный как на зонде\макларенне. Чтож попробуем установить детальки чтобы проверить на что это бестия способна.

Америкон запчасти
Класс S (840) 859/884/777

Максимальная Скорость 371 Км\ч
Ускорение 235 км\ч
Управление 215 км\ч

Установив магазинные детальки, мы уже получили максимальную скорость, которую достигают все доступные на данный момент гиперкары с максимальным тюнингом (371-372 км\ч), ускорение опять же на 5й передаче дает нам всего лишь 235 км\ч - управление становится еще более отзывчивым так что добавляем + 5 км\ч

Установим гоночные детали америкон
Класс S (851) 877/890/787

Максимальная Скорость 376 Км\ч
Ускорение 237 км\ч
Управление 220 км\ч

Уже в громлен деталях - машина имеет самый высокий овералл и самую высокую максимальную скорость из всех, ускорение не сильно то и выросло 237 км\ч. Управление еще +5

Ну чтож выжмем из этой крошки все что можно установим ультра тюнед детали.
Класс S (872) 911/899/808

Максимальная Скорость 384 Км\ч
Ускорение 240 км\ч
Управление 230 км\ч

Вот теперь мы получили настоящего монстра..900\900\800 такого неможет повторить не одна машина, имея запредельный овералл в 872 пункта, машина сможет разогнаться до 384 км\ч - и 418 км\ч с нитро, но она до них не разгонится.без использования нитро..т.к нехватит прямой и ускорения, даже в макс прокачке мы имеем ускорение всего в 240 км\ч что на 10 пунктов меньше макларена\зонды\карбона\синкью, да оно даже меньше чем у коенисеггов и авентадора, хоть всего и на 1-2 км\ч, но виной тому 5я передача скажете вы, возможно, поэтому я протестировала разгон на мосту - и получила ровно 300км\ч что примерно равно авентадору с его 899 ускорением, на 10км\ч меньше против макларена\зонды\карбона\синкью (у них 310)
Ладно попробуем последний шанс - установив кастом детали...мы получим

Класс S (874) 913/900/809

Максимальная Скорость 385 Км\ч
Ускорение 241 км\ч
Управление 230 км\ч

Выводы: да это самая желанная машина для многих, но она не самая быстрая( имеется ввиду времена на треках) в ворлде, ускорение всеже на 10км\ч слабее нынешних нагибаторов, даже не смотря на 7ю передачу на которй машина довольно резво набирает скорость, такая огромная максимальная скорость это конечно круто - но набрать ее без использования нитро невозможно, зато вы можете ехать 410 км\ч уже в громлен деталях )) хотя для других это недостижимо. Управление в 800 пунктов -полностью оправдаывает себя - скорость в поворотах великолепная, и большой потери в апексе нет - конечно до макларенна она недостает но разница не более 5-10кмч ..в апексе, + она не теряет скорость как авентадор, сцепление с трассой чуть лучше но с нитро лучше не нажимать кнопки поворота все 1001 л.с вы несможете удержать даже на прямой. Это машина элита - но конкурентоспособна она будет только с постоянным пыханьем нитро, без поверапов машина будет медленнее нынешних нагибаторов. Обвес в стиле шифта, и оригинальный звук движка это шикарное дополнение к автомобилю.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 25 пользователям "Liked" сообщение Bambie'a :
1SW1NINJA (07-20-2013), AndrewOne77 (03-29-2015), AnGr (06-14-2013), Brendan Hit (06-27-2013), [email protected] (04-04-2014), fernando abarca (07-15-2015), galle_vs (01-18-2014), Hatella (03-10-2014), Ivan_Yakubov (07-16-2013), jonatas gomes (03-16-2014), koctia (10-25-2013), makar174r (01-04-2014), maksimi (05-29-2014), Mehemmedi (03-27-2014), meow.exe (03-02-2014), nfsw911 (02-21-2014), NOSOUL61RUSSIA (06-11-2013), [email protected] (03-23-2014), roker_k750 (02-26-2014), SeregaMoscow (03-18-2014), Sprite (03-17-2014), tornikekverenchxiladze (09-07-2013), yoanel (12-26-2013), игорь111222333444 (03-30-2014), Паха124rus (08-03-2013)
15.05.2013, 02:33 PM
Сообщение: #2
RE: Bugatti Veyron 16.4
это будет машиной бонус ! (для читеров,кто сколько нагнул их на асфальте) зависть порождает зло,и зло ооочень плохое ! "купить нельзя,выиграть тоже,накукан посажу,и вые,,,) это было то,что думает простой игрок в эту игру !

Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Никоша'a :
MsDen4ik (09-16-2014), STRETGONSCHIK (12-05-2013)
15.05.2013, 03:53 PM
Сообщение: #3
RE: Bugatti Veyron 16.4
Возник вопрос: вот смотрю на

Bambie :...
Максимальная Скорость 363 Км\ч
Ускорение 229 км\ч
Управление 210 км\ч

Нитробуст есть
...

Как это понимать?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
michaeljordan23 (09-16-2013), Sprite (03-17-2014), игорь111222333444 (03-30-2014)
15.05.2013, 03:56 PM
Сообщение: #4
RE: Bugatti Veyron 16.4
(15.05.2013 03:53 PM)Sheogorath : Возник вопрос: вот смотрю на

Bambie :...
Максимальная Скорость 363 Км\ч
Ускорение 229 км\ч
Управление 210 км\ч

Нитробуст есть
...

Как это понимать?

Управление 210км\ч - его нет :lol:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение ROFL'a :
FANTET (03-20-2014)
15.05.2013, 04:07 PM
Сообщение: #5
RE: Bugatti Veyron 16.4
Вопрос не в том есть оно или его нет, как вообще можно измерять ускорение и управлени(!) километрами в час? Я вот пытаюсь это понять... И если уж так повелось, то как понять те же 210 это много или мало? А так материал нормальный получился.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
FANTET (03-20-2014), Sprite (03-17-2014)
15.05.2013, 04:31 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 15.05.2013 04:43 PM DarkExaByte.)
Сообщение: #6
RE: Bugatti Veyron 16.4
Все просто еще в 2011м ребята с World Garage -
придумали..мифический тест реальных характеристик авто - т.е. фактических а не тех которые в цифрах указанны, да и все помнят что у почти всех Т1 Т2 Т3 авто харки были стандартные..а вот ехали машины совсем поразомну...и продолжалось это безобразие, до ввода кар классов и отмены скиллов производительности, теперь цифры примерно отражают реалии в которых они представлены непосредственно в игре (ну покрайней мере скорость и управление наглядно видно, да и ускорение хоть неочень понятно каким образом он измеряется..(ну к примеру авто с ускорением за 900 пунктов и при замерах имеют топовые характеристики при замерах)

сами замеры придумали очень просто, ну максимальная скорость понятно замеряется на прямом участке на ровной дороге без уклона
управление самое сложное для замера (обычно используется 90 градусный поворот на трассе Lincoln Boulevard - минимальная скорость в апексе это и есть среднее значение., на быстрых машинах очень сложно вписаться в поворот на большой скорости и не задев при этом стены..но тенденция как бы есть.
ускорение самое простое - это разгон на участке в порту от одной стенки до другой - максимальная скорость в момент удара и есть замеренное ускорение автомобиля, причем машины без деталей стартуют от прерывистой линии на асфальте, машины с деталями стартуют от стенки.

[Изображение: testaccelerationlocatio.jpg]
[Изображение: nfsw2010111020452062acc.jpg]

таким образом расстояние между стенками есть некая константа для замеров харк авто.
Мощность нитробуста измеряется там же, просто делается 2 попытки -2я попытка включается нитро при старте..сразу же-разница между 2мя попытками и есть мощность нитробуста (сейчас тестируется без скиллов) раньше когда действовали скиллы производительности было гораздо проще, т.к с установкой деталей нитробуст может стать более мощным.
Также можно тестировать разгон на мосту..от места начала драг гонки и до стенки в будущую дорогу ТрайСити ))
На мосту мы тестируем разгон с 0-300
у топовых авто по ускорению этот параметр в районе 310 км\ч (макларен ф1\зонда синкью\ниссан нисмо\корвет карбон и.т.п.)
у более слабых этот парамемтр в районе 300 км\ч (коенисегги\ламборгини\порши и.тп.)

Таким довольно простым способом можно протестировать базовые харки автомобиля - и знать наверняка его возможности и прирост производительности с установкой деталей (иногда он огромен - как например с нисмо (в стоке едет на уровне гтр-35, в прокачке как зонда синкью) иногда его попросту нету. Но и эти тесты немогут на 100% гарантировать точность результатов, есть исключения из правил. Например Ягуар ХКР - вообщем то обычная машинка без нитробуста с разгоном на уровне астонмартинов да бентли..однако почему то она едет в темпе нисмо несмотря на разницу с ним почти в 15км\ч по ускорению, все дело в движке - машина берет на низких оборотах и без провалов набирает высокие, у большинства машин с этим есть проблемы- ягуар же несмотря на слабый разгон до максималки, очень хорошо себя чувствует в диапазоне до300 км\ч + удивительная подвеска позволяет почти не терять скорость в поворотах а наоборот еще и набирать ее в апексе. Таким образом и овералл и замеренные характеристики никак не свидетельствую о потенциале авто - но это исключение из правил, обычно все довольно очевидно.

С параметром максимальной скорости все понятно - чем она выше тем выше порог максимальной скорости и скорости с нитро. Как правило авто с показателем скорости выше 805 - имеют максималку в 370-372 км\ч, до 805 это старые Т3 с максималкой в 355-357 км\ч.
А вот ускорение довольно непонятный параметр, который мне так и не удалось разгадать - ну понятно ускорение выше 900 пунктов это примерно 245-250км\ч (хотя к примеру тот же карбон имеет 900 и ускорение в 250км\ч а синкью имеет 920 и тоже ускорение в 250 км\ч) а вот например коенисегги и авентадор - несмотря на показатель в 900 пунктов имеют ускорение в 240-242 км\ч - что как бы уже не сходится с нашей теорией, разгон до максималки тоже не соотв действительности..(это можно проверить на мосту)
Ну как бы нибыло, можно предположить что авто с ускорением ниже 900 пунктов - нагибатором точно не будет, до 850 пунтков - это обычные старые Т3 авто и некоторые прокачанные Т2, свыше 850 пунктов это уже идут новые гиперкары и фактически класс Т4.
Про управление сложно утверждать наверняка - но гдето до параметра 730 управление у авто это самое лучшее, свыше 750 - как авентадор и буггати и порши каррера и 918 - это уже перебор - это скольжение всем кузовом в повороте - это потеря скорости в поворотах и нестабильность на прямой - оптимальное какраз 700-730 по моим размышлениям. И высокое управление это - в первую очередь завышенный овералл, благодаря которому машина очень высоко поднимается в классе - хотя не ускорения не максималки она попросту не имеет и делать в этом классе ей просто нечего - так что с этим параметром я не согласна, разработчики тем самым лишили смысла иметь больше половина автопарка включая старые нагибаторы Т2 и Т3 ))

а насчет тестов посмотрите видео в моих темах, там наглядно видна методика тестирования.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 14 пользователям "Liked" сообщение Bambie'a :
-GREENVEGAT- (06-11-2013), andrey1cj1 (07-05-2014), AnGr (06-14-2013), BeZik (07-10-2013), green0376 (01-09-2014), meow.exe (03-02-2014), michaeljordan23 (09-16-2013), mitey (12-14-2013), monoxid (07-21-2013), NOSOUL61RUSSIA (06-11-2013), Sprite (03-17-2014), Sprut22 (01-12-2014), StreetKing12 (07-17-2013), Рома me gusta (09-20-2013)
15.05.2013, 05:49 PM
Сообщение: #7
RE: Bugatti Veyron 16.4
Еще раз увижу ваши подъебки в ее сторону, будет плохо! Задолбали уже!
И мне будет плевать на цвет вашего ника!

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
meow.exe (03-02-2014), TomPrice (01-02-2014), Паха124rus (08-03-2013)
15.05.2013, 05:53 PM
Сообщение: #8
RE: Bugatti Veyron 16.4
(15.05.2013 04:31 PM)Bambie : Все просто...

Теперь всё вроде понятно: то есть эти значени по сути есть значения скорости в определённых условиях, в поворотах и прочем. Буду знать.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
15.05.2013, 05:57 PM
Сообщение: #9
RE: Bugatti Veyron 16.4
(15.05.2013 05:49 PM)DarkExaByte : Еще раз увижу ваши подъебки в ее сторону, будет плохо! Задолбали уже!
И мне будет плевать на цвет вашего ника!

Дядя злой сегодня :~D:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение ROFL'a :
AnGr (06-14-2013)
15.05.2013, 06:19 PM
Сообщение: #10
RE: Bugatti Veyron 16.4
Я не знал, что она тут тоже авторитет уже, тфу меня, я же говно, молчу.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Krokodilus'a :
AnGr (06-14-2013)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация