Ответить 
 
Оценка темы:
  • 44 голосов - 2.93 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!
23.07.2014, 08:36 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 23.07.2014 08:40 PM DarkExaByte.)
Сообщение: #1
CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!
В этой теме, написаны все консольные команды для CS 1.6.
Описание и объяснение, для чего эти консольные команды нужны в CS 1.6.


[Изображение: image.php?di=JTWL]

Консольные команды, выделенные зелёным цветом, разрешены для изменения на большинстве мировых чемпионатов.
В этот список входят команды, доступные для изменения через интерфейс игры:
_cl_autowepswitch, adjust_crosshair, sensitivity, volume и т.п.

Консольные команды, выделенные красным цветом, запрещены к изменению.
Должны быть установлены все значения по умолчанию, на большинстве мировых чемпионатов.

Рядом с большинством консольных команд, указаны стандартные значения, которые рекомендуется оставить без изменений.


Консольная команда - Пояснение:
_cl_autowepswitch “1” - Автоматически переключаться на более мощное оружие.
_snd_mixahead “0.100” - Установить уровень смешивания звуков.
+attack - Первичная атака.
+attack2 - Вторичная атака.
+back - Идти назад.
+commandmenu - Вызвать командное меню (помощь, сообщения, избранные настройки).
+duck - Присесть.
+forward - Идти вперед.
+jlook - Просмотр при помощи джойстика.
+jump - Прыгнуть.
+left - Повернуть влево.
mlook - Просмотр при помощи мыши.
+moveleft - Стрейф влево.
+moveright - Стрейф вправо.
+reload - Перезарядить оружие.
+right - Повернуть вправо.
+showscores - Показать статистику (убийства, смерти, пинг и т.п.).
+use - Использовать (применить действия к заложникам, нажать кнопку и т.п.).
+voicerecord - Включить режим голосовой связи.
adjust_crosshair - Поменять цвет прицела.
alias <имя> “cmd1; cmd2” - Команда, которой присваивается последовательность других команд.
ambient_fade "100” - Установить дистанцию, на которой будут слышны окружающие звуки.
ambient_level “0.300” - Установить громкость окружающих звуков.
appenddemo <название> - Записать демо игры и сохранить ее в папку "valve".
banid <минуты> - Запретить игроку, с указанным ID, доступ на сервер, на определенный период времени (*при ”0” – навсегда).
bgmvolume "1” - Включить аудио CD.
bind <клавиша> <команда> - Присвоить клавише одно или несколько действий.
bottomcolor "6” - Установить цвет нижней части модели игрока.
brightness 1/3 - Яркость.
buy - Меню покупки.
cancelselect - Отменить действие.
changelevel <карта> - Сменить текущую карту.
changelevel2 <карта> - Продолжить текущую игру на другой карте.
cl_allowdownload "1” - Позволить скачивать файлы (карты, модели и т.п.), при подключении к серверу.
cl_allowupload "1” - Позволить загружать файлы (карты, модели и т.п.), при подключении к серверу.
cl_anglespeedkey "0.670” - Скорость вращения игрока, при использовании клавиш управления.
cl_backspeed "400” - Скорость движения игрока назад.
cl_bob “0.010” - Колебания по оси X.
cl_bobcycle “0.800” - Колебания оружия, во время бега (*при “0” – колебаний не будет).
cl_bobup “0.500” - Колебания по оси Y.
cl_cmdrate 101 - Частота обновления информации от клиента серверу.
cl_corpsestay “600” - Установить время, в течение которого модели убитых игроков не будут исчезать.
cl_crosshair_color “50 250 50” - Цвет прицела.
cl_crosshair_size “medium” - Размер прицела.
cl_crosshair_translucent “1” - Использовать прозрачный прицел.
cl_dynamiccrosshair 1/0 - Использовать динамический прицел (*в процессе стрельбы, направляющие линии будут расходиться).
cl_download_ingame “1” - Разрешить скачивать файлы во время игры.
cl_forwardspeed “400” - Скорость движения игрока вперед.
cl_himodels “0” - Использовать высококачественные модели.
cl_messages “0” - Показывать сообщения сервера.
cl_minmodels 1/0 - Улучшить/уменьшить качество моделей игроков.
cl_movespeedkey “0.520” - Скорость движения игрока при использовании клавиатуры.
cl_observercrosshair “1” - Разрешить прицел наблюдателя.
cl_pitchdown “89” - Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вниз.
cl_pitchspeed “225” - Скорость изменения угла, при котором игрок может смотреть вниз и вверх.
cl_pitchup “89” - Максимальный угол, при котором игрок может смотреть вверх.
cl_radartype “0” - Тип радара.
cl_righthand “1” - Использовать правую руку.
cl_shadows 1/0 - Добавить в игру тени.
cl_showerror “0” - Показывать ошибки.
cl_showevents “0” - Показывать события.
cl_showfps “0” - Показывать количество кадров в секунду (FPS).
cl_showmessages “0” - Показывать сообщения сервера.
cl_shownet “0” - Показывать параметры сетевых пакетов.
cl_sidespeed “400” - Скорость движения игрока в сторону.
cl_slist “10” - Максимальное количество серверов, показанных при использовании команды “slist”.
cl_solid_players “1” - Включить режим «solid» для отображения моделей игроков.
cl_timeout “300” - Время, в течение которого игрок может быть не активен (AFK), и, по истечении которого, будет выброшен из сервера.
cl_updaterate 101 - Частота обновления информации от сервера клиенту.
cl_upspeed “320” - Скорость движения игрока вверх.
cl_waterdist “4” - Дистанция в воде.
cl_weather 1 - Отображать погодные условия (дождь, снег и т.п.).
cl_yawspeed “210” - Установить скорость поворота игрока.
clear - Очистить окно консоли.
cmdlist - Показать все консольные команды.
con_color “50 255 50” - Цвет выводимого на экран текста.
connect - Присоединиться к серверу с определенным хост-именем, IP адресом или порядковым номером.
console “1” - Включить консоль.
crosshair “1” - Включить прицел.
default_fov “90” - Установить по умолчанию угол обзора (*чем меньше число, тем меньше угол обзора и наоборот).
dev_overview “0” - Включить вид сверху (*только при “developer 1”).
developer “0” - Включить режим разработчика.
disconnect - Отсоединиться от сервера.
drawradar - Показывать радар.
drop - Бросить оружие (бомбу).
echo <текст> - Отображает текст в консоли.
ex_interp - Указать интерполяцию (*0.01 для LAN, 0.1 для Online).
exec <имя_файла> - Загрузить конфиг или скрипт.
exit - Закрыть игру или выделенный сервер без подтверждения.
fastsprites 0 - Рисовать быстрые спрайты.
fps_max 101 - Установить максимальное количество кадров в секунду.
fps_modem “0” - Установить максимальное количество кадров в секунду, для игры через модем.
fullinfo - Показать информацию об игроке.
fullserverinfo - Показать информацию о сервере.
gamma 1/3 - Гамма.
graphheight “64” - Ширина графы.
hideconsole - Не показывать консоль.
hideradar - Не показывать радар.
hisound “1” - Установить высококачественный звук.
hostname <название> - Название сервера.
hud_centerid “1” - Отображать данные игрока в центре (ник, % жизни).
hud_draw “1” - Отображать всю информацию (% жизни, % брони, количество патронов и т.п.) на экране.
hud_fastswitch 1/0 - Быстрое переключение оружия.
hud_saytext_time “5” - Продолжительность отображения текста на экране.
hud_saytext “1” - Включить чат (текст) на экране.
impulse 100 - Включить фонарик.
impulse 101 - Включить режим получения максимальной суммы денег (*только при “sv_cheats 1”).
impulse 201 - Нарисовать лого.
invnext - Обратится к следующему предмету.
invprev - Обратится к предыдущему предмету.
joystick - Использовать джойстик в игре.
kick - Выбросить игрока, с определенным IP адресом, ником или порядковым номером, с сервера.
kill - Совершить самоубийство.
lightgamma “2.500” - Уровень яркости.
lookspring "0" - Включить автоматическую отцентровку оружия, когда +mlook отключен.
lookstrafe "0" - Отключить возможность стрейфиться мышкой.
m_filter 1/0 - Включить сглаживание мыши (*только для шариковых мышек).
m_forward “1” - Скорость мыши при движении прямо.
m_pitch “0.022” - Чувствительность мыши, при движении вверх-вниз.
m_yaw “0.022” - Чувствительность мыши, при движении влево-вправо.
m_side “0.800” - Скорость стрейфа мыши.
map <карта> - Создать сервер, с указанной картой.
maps - Показать список имеющихся карт.
max_shells 120 - Максимальное количество гильз.
max_smokepuffs 120 - Максимальное количество дыма.
maxplayers - Максимальное количество игроков на сервере.
messagemode <текст> - Написать сообщение всем игрокам на сервере.
messagemode2 <текст> - Написать сообщение игрокам из своей команды.
motd - Открыть файл motd.txt.
MP3Volume “0.800” - Громкость MP3 в игре.
mp_autokick “0” - Автоматически выбрасывать из сервера тимкиллеров.
mp_autoteambalance “0” - Автоматически уравнивать количество игроков в обеих командах.
mp_buytime “0.25” - Время на покупку оружия.
mp_c4timer “35” - Промежуток времени, от установки бомбы, до ее взрыва.
mp_consistency “1” - Установить последовательность сервера.
mp_decals 300 - Максимальное количество декалей.
mp_fadetoblack “1” - Установить затемнение экрана после смерти игрока.
mp_flashlight “1” - Разрешить фонарик в игре.
mp_footsteps “1” - Разрешить звуки шагов в игре.
mp_forcecamera “2” - Позволить наблюдение только за своей командой.
mp_forcechasecam “2” - Позволить наблюдение привязанной камерой, только за своей командой.
mp_freezetime “6” - Время замораживания игроков вначале каждого раунда (для закупки).
mp_friendlyfire “1” - Включить возможность ранить, убивать игроков своей команды.
mp_hostagepenalty “0” - Разрешенное для убийства количество заложников, перед тем, как игрок будет выброшен из сервера.
mp_limitteams “0” - Ограничение количества игроков в одной команде (*при “0” – ограничения нет).
mp_logecho “1” - Разрешить запись команд в log-файл.
mp_logfile “1” - Разрешить запись log-файла во время игры.
mp_mapvoteratio “0.660” - Частота голосования за карту.
mp_roundtime “1.75” - Продолжительность одного раунда.
mp_startmoney “800” - Стартовая сумма в игре.
mp_timelimit “0” - Определить продолжительность игры на одной карте.
mp_tkpunish “0” - Установить наказание за убийство члена своей команды.
name <ник> - Имя\Ник в игре.
net_graph “0” - Использовать информационное окно (количество кадров в секунду, параметры соединения и т.п.).
net_graphpos “1” - Определить позицию информационного окна на экране.
net_graphwidth “150” - Установить ширину информационного окна.
nosound “0” - Выключить звук.
password <пароль> - Установить приватный пароль для сервера.
pausable “0” - Разрешить паузу в игре.
pause - Приостановить игру (Пауза в игре).
play <имя_файла> - Проиграть указанный файл *.wav.
playdemo <имя_файла> - Стандартный просмотр демки, без дополнительных возможностей.
playvol - Громкость проигрывания звуков в демке.
quit - Выйти из игры.
r_decals “300” - Максимальное количество декалей (следов от пуль, взрывов, крови и т.п.).
r_drawentities “1” - Отображать модели, спрайты и т.п.
r_drwaviewmodel “1” - Отображать оружие (*при “0” – оружия не будет видно).
r_mmx “1” - Использовать поддержку MMX.
r_speeds “0” - Показывать количество кадров в секунду, количество прорисовываемых полигонов.
rate 25000 - Установить частоту обновления (*1000-5000 для Internet, 10000+ для LAN).
rcon - Задать команду, для удаленного администрирования сервером.
rcon_password - Указать пароль, для удаленного администрирования сервером.
reconnect - Переподключиться к текущему серверу.
record <название> - Начать запись демо.
restart - Перезапустить игру, с обнулением всей статистики.
retry - Присоединится к серверу еще раз.
s_2dvolume “0.880” - Максимальная громкость звука 2D.
s_a3d “0” - Использовать поддержку A3D.
s_automax_distance “30” - Установить дистанцию для максимальной громкости.
s_automin_distance “2” - Установить дистанцию для минимальной громкости.
s_buffersize “65536” - Определить размер буфера.
s_disable_a3d - Выключить поддержку A3D.
s_distance “60” - Установить громкость звука в зависимости от дистанции.
s_eax “0” - Использовать поддержку EAX.
s_enable_a3d - Включить поддержку A3D.
s_geometry “1” - Использовать геометрическую обработку полигонов (*только для A3D).
s_max_distance “1000” - Максимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки.
s_min_distance "8" - Минимальная дистанция, на которой игрок будет слышать звуки.
s_numpolys “200” - Максимальное количество полигонов обрабатываемых движком (*только для A3D).
s_occfactor “0.250” - Установить «проницаемость» материала для звука.
s_refdelay “4” - Определяет задержку в отражении звука от источника к игроку (*только для A3D).
s_verbwet “0.250” - Отвечает за насыщенность звуков (*только для A3D).
say - Отправить сообщение всем.
say_team - Отправить сообщение своей команде.
scr_centertime “2” - Как долго показывать сообщения сервера на экране.
scr_connectmsg “0” - Показать сообщение на экране.
scr_connectmsg1 “0” - Показать сообщение №1 на экране.
scr_connectmsg2 “0” - Показать сообщение №2 на экране.
scr_conspeed “600” - Скорость развертывания консоли.
scr_printspeed “8” - Скорость печати сообщений на экране.
sensitivity "3" - Уровень чувствительности мыши (cкорость мыши).
serverinfo - Показать информацию о сервере.
setdemoinfo - Добавить информацию в демку (подпись, тени и т.п.).
setinfo - Установить дополнительные возможности в игре (администрирование, отображение информации о сервере и т.п.).
sizedown - Уменьшить размер изображения.
sizeup - Увеличить размер изображения.
slist - Показать список серверов.
slot1 - Оружие из группы 1.
slot2 - Оружие из группы 2.
slot3 - Оружие из группы 3.
slot4 - Оружие из группы 4.
slot5 - Оружие из группы 5.
slot6 - Оружие из группы 6.
slot7 - Оружие из группы 7.
slot8 - Оружие из группы 8.
slot9 - Оружие из группы 9.
slot10 - Оружие из группы 10.
snapshot - Сделать скриншот.
speak - Сказать что-либо, при помощи внутренней связи (голос CS & HL).
startdemos - Начать проигрывать все демки по очереди.
stop - Остановить запись демки.
stopdemo - Остановить просмотр демки.
stopsound - Прекратить проигрывать текущий звук.
sv_accelerate “5” - Устанавливает ускорение (акселерацию).
sv_aim “1” - Разрешить автоматическую наводку оружия (автоприцел).
sv_allowdownload “1” - Позволяет клиентам скачивать c сервера карты, модели, текстуры и т.п.
sv_allowupload “1” - Позволяет клиентам закачивать карты, модели, текстуры и т.п.
sv_cheats “0” - Разрешить встроенные читы игры (нечестную игру).
sv_clienttrace “1” - Определяет уязвимую область модели игрока.
sv_gravity “800” - Сменить гравитацию в игре (уровень притяжения земли).
sv_lan "1" - Включить режим локального сервера.
sv_maxspeed “320” - Скорость передвижения игрока.
sv_password - Установить пароль для входа в игру.
sv_restart - Начать игру заново (быстрый рестарт).
sv_restartround - Переиграть раунд (быстрый рестарт).
sv_stepsize "18" - Размер одного шага.
sv_stopspeed “75” - Скорость остановки игрока при движении вперед, назад и т.п.
sv_timeout “300” - Определяет лимит времени бездействия игрока (*по его истечении игрок буде выброшен из сервера).
swapdemo - Поменять две позиции сегментов в демке.
timedemo - Показать демку с максимальным количеством кадров в секунду.
toggleconsole - Открыть\Закрыть консоль.
topcolor “30” - Установить цвет верхней части модели игрока.
version - Показать версию игры (build , exe-version).
viewdemo <имя_файла> - Просмотреть демку с возможностью перемотки, паузы и т.п.
viewframe - Включить режим “wire-frame” (*только для OpenGL).
violence_ablood “1” - Установить особую насыщенность игры кровью.
violence_agibs “1” - Установить особую насыщенность игры кровью, мясом и т.п.
violence_hblood “1” - Установить особую насыщенность игры кровью.
violence_hgibs “1” - Установить особую насыщенность игры кровью, мясом и т.п.
voice_enable “1” - Включить голос в игре.
voice_scale “0.750” - Громкость голоса в игре.
volume “0.800” - Громкость звука.
zoom_sensitivity_ratio - Чувствительность мыши при приближении.

Для вашего удобства, консольные команды для CS 1.6 представлены в алфавитном порядке.
Не стесняйтесь задавать вопросы, если вам требуется что-то уточнить.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 8 пользователям "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
Andrey500_vip (07-23-2014), Artem921 (07-25-2014), dimamitro3 (04-06-2015), GreyHardV2 (08-01-2014), Sexa48 (10-19-2015), Tjay (07-24-2014), лайк (08-07-2014), Русский (10-15-2014)
27.07.2014, 10:19 AM
Сообщение: #2
RE: CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!
vid_config_x 800 устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600 устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0 поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

vid_describemode показать установки видеорежима

vid_mode 0 устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 включить растяжку видео (для чресстрочных
разверток)

Максимальный размер изображения в подписи 350 на 150 пикселей!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение tolyan163rus'a :
DarkExaByte (07-27-2014)
10.08.2014, 01:45 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 11.08.2014 10:45 AM DarkExaByte.)
Сообщение: #3
RE: CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!
Команды для настройки вида игры
drawradar - включает радар
hideradar - выключает радар
force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
graphheight 64 - устанавливает ширину графы
graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time - 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает
информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды

Графические команды
gamma - Гамма
lightgamma - Гамма освещения
brightness - Яркость
gl_polyoffset - Смешение декалей относительно поверхности
gl_texturemode - Качество текстур
gl_max_size - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
gl_picmip - Детализация текстур 0-3
gl_playermip - Детализация моделей игроков
gl_ztrick - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
gl_alphamin - видимость прозрачных текстур
gl_monolights - При значении 1 карта становится светлой везде
violence_ablood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_agibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hblood - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
violence_hgibs - Показывать ли кровь, мясо и т.д.
r_drawentities - При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
r_drawviewmodel - При значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic - Динамическое освещение
r_shadows - Тени предметов
r_mmx - Для включения поддержки ММХ
r_decals - Число декалей в игре
fastsprites - Качество дыма
max_shells - Число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs - Число одновременно видимых дымков от пуль

Команды для проигрывания демок и т.д.
appenddemo - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
listdemo - показывает информацию о демке
playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
record - записывает демку
setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
startdemos - demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
stop - останавливает записывание демки
stopdemo - прекращает проигрывать демку
swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
15.08.2014, 03:04 PM
Сообщение: #4
RE: CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!
епическая сила ! я просто бегал убивал а тут можно такое забабахать !

Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
06.04.2015, 05:48 PM
Сообщение: #5
RE: CS 1.6 - Все консольный команды, их описание и объяснения к консольным командам!
полезная инфа+)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация