Ответить 
 
Оценка темы:
  • 9 голосов - 3.56 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
External and Internal | Объяснение, Пояснение и многое другое
27.10.2015, 06:15 PM
Сообщение: #1
External and Internal | Объяснение, Пояснение и многое другое
External and Internal | Объяснение, Пояснение и многое другое
Для чего же я пишу эту тему. К примеру вышла обнова чита, через минут 20 вышла обнова в csgo, это не означает, что он уже detected...Это первое что меня бесит, ну да ладно.
Перейдем непосредственно к External and Internal.
Есть два типа читов.
External — получает доступ к памяти игры из другого процесса. Обычно это происходит с помощью функций чтения и записи в память: ReadProcessMemory() и WriteProcessMemory(). Перед этим программист четко указывает память какого процесса нас интересует (конечно же CS:GO). При этом External хак может полностью обойтись без записи в память игры используя так называемый Overlay. Overlay — это прозрачная пленка между экраном и игрой. На ней кодер может отобразить почти любую информацию, например нарисовать прямоугольники вокруг игроков или добавить на экран второй радар.

External(Внешний)-скорее всего наиболее распространенный и безопасный тип. Не будет работать на Xp, так как там отсутствует aero. Тоесть будут работать без визуальных функций. Визуальные функции- это Crosshair,Esp,RadarHack и тому подобные функции, которые рисуются поверх оверлея.
Плюсы:
Обход VacBan несколько дней, пока не сольют в базу(от силы 5-6 дней).
Эти читы сейчас популярны и их очень много. Часто обновляют(базу данных).
Минусы:
Падает фпс от визуальных функций.
Не очень быстрая работа чита, т.е задержка перед выстрелом тригера, и наводкой аима.
В большинство читах нету внутриннеигрового меню.

Internal — программа (чаще всего в виде динамической библиотеки — dll), которая обращается к памяти игры из того же самого пространства памяти что и игра. Можно сказать она внедряется в адресное пространство игры, как бы добавляя некоторый, очень важный для нас, код. Для кодера это означает что можно оперировать данными в памяти непосредственно с помощью оператора присвоения ( = ), а в некоторых случаях — использовать переменные внутри движка игры.

Internal(Внутренний)-нераспространенный и небезопасный тип. Используется редко ввиде dll, инжектится в игру.
Плюсы:
Во многих читах есть меню внутриигровое.
Можно сделать много интересных функций, таких как SilentAim(чего некоторые так хотят).
Минусы:
Быстро замечиваются VacBan(опять же если внесли в базу данных).

Итак теперь вернемся к вопросу вверху. Когда выходит обновление для csgo, у вас всегда должна быть программа WINLICENSE [Protector System], с помощью которой вы обезопасите себя от бана. Да и с выходом чита, не состоит труда прогнать через эту программу чит один раз и не париться. Ох да, если чит exe, это еще не значит то, что он external, он может быть и internal(к примеру использоваться в качестве инжектора).

Есть 4 типа файлов
EXE файл
С этим типом файлов все проще простого — запустил и работает. И если этот exe не работает как инжектор — то это 100% external тип.
DLL файл
Это Internal. В любом случае вам нужно скачать любой инжектор и указать dll путь к игре. Также возможен external dll — тогда вам нужно внедрить чит в любой другой процесс, но не в игру.
Подмена или удаление файлов игры
Для кс го способ неактуален. Как правило заменой файлов вы можете получить только лишь визуальные изменения скинов оружия или текстур.
Макросы
Сюда также входят программы и драйверы мыши «корректирующие» стрельбу. Так как макросы не читают из памяти игры, то это довольно бесполезная вещь без тщательной настройки и длительного периода привыкания.

Вывод:
Всегда использовать протектор. Если это external чит, то можно играть и после обновления csgo. Если же internal, то лучше дождаться обновления чита. В любом случае вы должны использовать последнюю версию чита, поэтому регулярно проверяйте читы на обновление. Лично я использовал internal чит exe в течении месяца, когда вышло 4 обновления csgo, vacban так и не дождался, но на 5 обновлении игры он перестал работать. Так что выводы делайте сами для себя из этой статьи.




даже если в подпись и поставить ссылку, 105человек из 50 видевших не перейдут по ней...
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 16 пользователям "Liked" сообщение Kayleigh'a :
adfedoseev1 (05-21-2016), amusatov (10-29-2015), DarkExaByte (10-27-2015), D[i]maN (10-31-2015), Edryen (10-27-2015), ih8u (10-27-2015), image-processing (10-28-2015), Madi Umarov (10-27-2015), Noneym (10-05-2016), Renks (11-07-2015), Shuka (10-27-2015), Snickerdoodle (07-04-2016), Somalian (11-05-2015), Vova Riudick (11-04-2015), Баранов Дмитрий (10-29-2015), Дмитрий Цой (11-03-2015)
27.10.2015, 07:00 PM
Сообщение: #2
RE: External and Internal | Объяснение, Пояснение и многое другое
Полезная тема, однозначно +!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Madi Umarov'a :
Somalian (11-05-2015)
29.10.2015, 07:21 PM
Сообщение: #3
RE: External and Internal | Объяснение, Пояснение и многое другое
спасибо очень доходчиво написано!
плюсую автору
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
02.11.2015, 08:37 PM
Сообщение: #4
RE: External and Internal | Объяснение, Пояснение и многое другое
Все понятно спасибо!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация