Ответить 
 
Оценка темы:
  • 11 голосов - 3.36 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Физика. Некоторые детали.
26.02.2015, 10:05 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 26.02.2015 10:09 PM DeaDWalker58.)
Сообщение: #1
Физика. Некоторые детали.
Вот уже совсем скоро будет запущен отдельный общий тест новой физики движения танка.
С вводом новой физики в игре будут проводится расчеты физической модели танка (его коробки передач, рассчитывается инерция двигателя и многое другое).

Главные особенности новой физики движения:
Особенности работы подвески:
  • Подвеска будет проходить небольшие неровности ландшафта (ямки, рельсы, бордюры/поребрики) без потери в скорости;
  • При приземлении, с равномерным распределением нагрузки на обе гусеницы и при достаточной скорости, танки смогут перепрыгнуть канавы, рытвины и т.д.;
  • При резком торможении несколько увеличивается отрицательный угол склонения орудия танка – это происходит за счет небольшого наклона корпуса из-за срабатывания подвески;

Улучшение управляемости танка в движении:
  • Повороты стали более плавными;
  • Повысился контроль за радиусом поворота – легче довернуть на необходимое количество градусов;

Новые манёвры танков с использование ручного тормоза:
  • При наборе необходимой скорости, разворот с использованием ручного тормоза приводит к резкой смене траектории движения ("полицейский разворот");
  • Быстрый разворот при движении назад – используя ручной тормоз при развороте назад скорость разворота значительно увеличивается;
  • Возможность контроля радиуса вхождение в поворот – использование ручного тормоза позволяет быстрее войти в поворот;

Взаимодействие танков при столкновении:
  • Возможность перевернуть вражеский танк при столкновении, если соблюдены определенные условия (разность масс, достаточная мощность танка, сцепление с грунтами и т.д.);
  • Вероятность столкнуть вражеский танк с вертикальной поверхности (моста, горы и т.д.) с его переворотом;

Взаимодействие с поверхностью:
  • Возросшее влияние грунтов на поведение танка при движении;
  • Новые графический эффект «пробуксовки».

Прочие изменения:
  • Ощущение массы танка и "танкового" поведения;
  • Заезды на визуально преодолимые объекты на карте.

В рамках тестирования для игроков будут доступны 10 игровых карт и 15 танков. Тестовая версия будет базироваться на патче 9.2.

Открытый тест физики стартует завтра 27.02.2015

P.S. И небольшой слив с супертеста 26.02.2015
- в 9.7 будет 5 HD танков - ELC AMX, E-100, Jagdpanzer E-100, ИС-4 иT26E4
- Есть подозрение, что при переделке модели Суперпершинга он снова получит нерф по броне(Если это произойдет, то разработчики обещают это исправить)
- Несколько новых танков таких как Польский T-34/85, ИС-2 Берлин, ИСУ-122С Берлин, Кромвель Берлин, для чего они нужны - непонятно пока.
- Шторм говорит, что VK3002DB будут бафить

Вчера супертестеры говорили о новой городской карте, и сегодня в супертесте появились 5 танков с приставкой Берлин, есть подозрение(идея Silentstalker-а), что на 70-летие Победы, готовится некий ивент.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение DeaDWalker58'a :
DarkExaByte (02-26-2015), slavs16 (02-27-2015), Александр Войтюк (02-27-2015)
26.02.2015, 10:38 PM
Сообщение: #2
RE: Физика. Некоторые детали.
Цитата:Новые манёвры танков с использование ручного тормоза:

При наборе необходимой скорости, разворот с использованием ручного тормоза приводит к резкой смене траектории движения ("полицейский разворот");
Быстрый разворот при движении назад – используя ручной тормоз при развороте назад скорость разворота значительно увеличивается;
Возможность контроля радиуса вхождение в поворот – использование ручного тормоза позволяет быстрее войти в поворот;
дрифт на светляках))
нада будет попробовать поиграть на этом тесте.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение IDeepI'a :
drobiklo (02-27-2015)
26.02.2015, 11:49 PM
Сообщение: #3
RE: Физика. Некоторые детали.
А текст то 1 в 1 с wot-news.com, не хорошо источник не указывать, фу фу фу

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
27.02.2015, 12:59 AM
Сообщение: #4
RE: Физика. Некоторые детали.
(26.02.2015 11:49 PM)StreetKing12 : А текст то 1 в 1 с wot-news.com, не хорошо источник не указывать, фу фу фу
Не все ли равно вам вы что на сайте лицухи находитесь :lol:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение drobiklo'a :
silverill (03-04-2015)
27.02.2015, 04:52 PM
Сообщение: #5
RE: Физика. Некоторые детали.
StreetKing12, на офф сайте тоже 1 в 1 с Wot news и что дальше?
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
27.02.2015, 05:15 PM
Сообщение: #6
RE: Физика. Некоторые детали.
посмотрим
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
28.02.2015, 02:37 PM
Сообщение: #7
RE: Физика. Некоторые детали.
Видимо слабые ПК уже не потянут
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
28.02.2015, 06:02 PM
Сообщение: #8
RE: Физика. Некоторые детали.
Тестил, физика убогая .

Информация для пользователей сайта!
Сменить ник
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.03.2015, 08:53 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 01.03.2015 08:53 PM POCT_75.)
Сообщение: #9
RE: Физика. Некоторые детали.
походу будет похоже на NFS
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
04.03.2015, 03:53 PM
Сообщение: #10
RE: Физика. Некоторые детали.
Интересно, когда можно будет толкать машины в игре, а не превращать их в лепехи? Обещали ведь.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация