• Добро пожаловать на DarkTeam.net
Привет, незнакомец! Войти Google VK Зарегистрироваться


Последние сообщения на форуме
Последние сообщения Ответов Автор Форум Реклама
✔ PC GTA V ONLINE Быстрая накрутка прокачка денег, опыта, тюнинга $$$/ⓇⓅ & etc. ❶.➍➍ 330 Вероника Платные услуги
GTA 5 - Multiman Menu 2.0 - Stealth Money 10M/s [1.44] 2 GIG140 GTA Online (GTA5) 1.44 - Читы ...
[Online 1.44] Новое топовое приватное мод меню! 223 Volchara GTA Online (GTA5) 1.44 - Читы ...
Пиратский сервер 2188 Русский NFS World - Russian Speakers
GTA V Online 1.44 Black Menu 15.09.18 22 volkaris GTA Online (GTA5) 1.44 - Читы ...
AmireS Bot (2017) by ZloyMihas 393 zhendos155 Battlefield 3 (BF3) - Читы
Simple No Recoil [14.10.2018] 56 Илья Храмцов... Battlefield 4 (BF4) - Читы
Получаем Hitman 2 стим 4 Eddzilla Project Халява

Оценка темы:
  • 12 голосов - 3.42 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Title: help
#1
Sad 
Здоров парни, это опять я со своими проблемами блиин(( но что же поделать ((

Если можете то помогите до 20:00 (( просто мой пк сдох ((
Короче я у брата взял ноут и пишу. Я ищу нормальную сборку либо mac os для моего acer aspire v5 571g ... или windows 7 ultimate x64 ( хорошую сборку ) но лучше парни плиииз хакинтош ((( пожалуйста (( я просто ничего не нашел(( я с пк брата запишу образ хакинтоша и установлю )) мне просто по нраву хакинтош просто у меня mac book был в пользовании где то месяц и мне она уж очень нравится (( помогите.. supercry supercry supercry
[Изображение: image.php?di=6GG4]
 
Reply
#2
на пиши по существу что хочешь? какая помощь от нас требуется? если по силам то по могу
[Изображение: %CC%E0%EB%E5%ED%FC%EA%E8%E9_%D5%E0%F0%E4...%E8%EA.gif]
[Изображение: NALIK91.png]
Только HARDCORE!!! кстати на PDJ Много вкусняшек
 
Reply
#3
(18.10.2013, 04:19 PM)Маленький_Хардкорщик : на пиши по существу что хочешь? какая помощь от нас требуется? если по силам то по могу





(18.10.2013, 02:47 PM)hacker_01 : нормальную сборку либо mac os для моего acer aspire v5 571g ... или windows 7 ultimate x64

(18.10.2013, 02:47 PM)hacker_01 : лучше хакинтош

(18.10.2013, 02:47 PM)hacker_01 : мне она уж очень нравится
 
Reply
#4
упс) я в этом дуб дубом)) я так понял ему винда нужна какой то там сборки. или не?
[Изображение: %CC%E0%EB%E5%ED%FC%EA%E8%E9_%D5%E0%F0%E4...%E8%EA.gif]
[Изображение: NALIK91.png]
Только HARDCORE!!! кстати на PDJ Много вкусняшек
 
Reply
#5
Хакинтош не так просто поставить. Это не получится сделать так просто, как винду. Даже при наличии опыта установки макоси на простой ноут, ты не поставишь и не настроишь макось даже за день. К тому же, ты сможешь играть в PC игры на макоси только с применением виртуализации, т.е. опять же на виртуальную машину надо ставить винду)) Из семёрок мне нравятся сборки KDFX.
 
Reply
#6
я не шарю в макосе,а из винд предпочитаю восьмерку про. У друга вроде мак ос lion или как то так :)
как я понял тебе нужен переделанный виндоус?
Вот тут покопайся,может что приглянется :like:
[Изображение: 1442248160_anime-shimoseka-anime-gifki-2423880.gif]
 
Reply
#7
(18.10.2013, 05:14 PM)NoNameLolz : я не шарю в макосе,а из винд предпочитаю восьмерку про. У друга вроде мак ос lion или как то так :)
как я понял тебе нужен переделанный виндоус?
Вот тут покопайся

ссылки на сторонние ресурсы запрещены patrik

Да, там введи KDFX и будет всё круто.
 
Reply
#8
Кто бы мог подумать.
[Изображение: 1442248160_anime-shimoseka-anime-gifki-2423880.gif]
 
Reply
#9
Лучшые сборки из существующих:
Windows
Mac (вариант 1)
Mac (вариант 2) - на крайний случай, если больше ничего не подошло

Все остальное - от лукавого.
Angry Wood Goblin ... bu-bu-bu
 
Reply
#10
(21.10.2013, 01:45 AM)SkiF91 : Лучшые сборки из существующих:
Windows
Mac (вариант 1)
Mac (вариант 2) - на крайний случай, если больше ничего не подошло

Все остальное - от лукавого.

Спасибо, мак на домашний поставлю))
[Изображение: image.php?di=6GG4]
 
Reply
  




Browsing: Гости: 1