Ответить 
 
Оценка темы:
  • 8 голосов - 3.25 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Кратко о Девстрим №52
09.05.2015, 10:10 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 09.05.2015 10:17 AM uraabk.)
Сообщение: #1
Кратко о Девстрим №52
Подводные Лаборатории:

- "Уран теперь станет мокрым?" - фраза Скота

- в 16.5 обновлении (в ближайшее время)

- огромное обновление, предыдущие несколько хотфиксов были небольшими по масштабам, но они были "подготавливающими" элементами для этого обновления

- Очень амбициозный ивент грядет, основное внимание сделано на том, что сделало предыдущие ивенты - великолепными

- Первый тайлсет, который полностью состоит из PBR-текстур

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Скрины (Показать)


Закон Воздаяния:

- на консолях "Закон Воздаяния" работал в 12 фпс, поэтому он не был запущен

- оптимизация многоядерности потребовало огромных усилиий, чтобы максимально оптимизировать производительность на консолях, также это повысить производительность в пк-версии

- последние тесты были многообещающими, вскоре должны пройти обязательную сертификацию

- режим "Кошмар" появится в 16.5 обновлении, мы до сих пор получаем фидбек "боже мой, это слишком сложно"


Много фпс - это хорошо! (Показать)

Реворк Экскалибура:

- ориентировочная дата - 17 апдейт

- Рассекающий Рывок теперь будет напоминать "пинг-понг" - вы будете элегантно двигаться от противника к противнику вперед\назад, нанося урон "конусообразной" атакой. Ослепляющим Светом можно будет пользоваться в движении, "открывая" врагов для добивающего удара (финишера). Сияющее Копье станет третьей способностью (подвергнется некоторым изменениям). Новая способность "ЭнергоМеч" позволит Экскалибуру выпускать волны энергии во врагов с каждым ударом по врагу, также будет иметь свою уникальную стойку с различными комбо.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.


Спойлер (Показать)

Паркур 2.0:

- ориентировочная дата - 17 апдейт (очень условно)

- бег по стене теперь станет более гибким и свободным, двигайся в любом направлении: вверх\вниз\влево\вправо\по диагонали

- как выносливость взаимодействует с Паркуром 2.0 - все еще на повестке дня. Нужно отрегулировать потребление энергии при выполнении элементов Паркура.

- Идеология выносливости заключалась в том, что она была призвана ограничить вас от бесконечного применения мощных атак, а не при выполнении крутых штучек Паркура.

- Старые тайлсеты будут приспособлены (чтобы сделать более приятным применение новой системы) к Паркур 2.0

- реворк анимаций сбивания с ног\поднятия на ноги\истекания кровью

- Ребекка демонстрирует новые 2.0: изменение направления движения при беге по стенам, торможение на стенах, "заряженные" прыжки, торможение на зиплайне, качание на зиплайне, применение умений, находясь на стене\зиплайне и многое другое. Более подробно в видео ниже:

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Интересный "засвеченный документ (Показать)

Апдейт Инкубатора:

- в 17 апдейте

- вы должны получить новый модуль для апгрейда вашего Инкубатора; автоматического обновления не будет

- добавлена функция "атоматического стазиса", если ваш Кубрау находится на грани смерти.

- появится возможность быстрее и удобнее выводить Кубрау из Стазиса

- Броня для Кубрау в 17 апдейте (следующий стрим покажет их)

- Следующая порода Кубрау: "Retriever" - будет иметь уникальный внешний вид

Новый Варфрейм:

- Инь-Ян фрейм, не появится в 16.5 обновлении. Очень амбициозный

- следующие стримы более подробно расскажут о нем

Обновление для Конклава:

- Дефматч и командный Дефматч - режимы в обновлении 16.5

- после смерти игрока, из него будет выпадать сфера, которую нужно собрать, чтобы засчитался "Килл"

- также будет добавлен лор, связанный с Тешином в этом режиме игры

- Валькирия, Эмбер и Оберон - станут доступны для Конклава

- старые карты Конклава вернутся (переработанные, чтобы найти свое место в новом Конклаве)



Новая Звездная Карта (StarChart):

- надеемся, что появится в 17 обновлении

- 300 узлов(нодов) трансформируются в 20

- некотрые миссии будут появляться на некоторое время, что-то наподобие Сигналов Тревоги. Но такая система не должна наказывать игроков, если они проспали и пропустили эту миссию

- вы больше не будете иметь возможность выбирать тип миссии какой захотите, когда хотите; надеемся это будет лучше для игры в целом (в настоящее время многие игроки часто играют в один и тот же тип миссий, чтобы получить больший опыт\конкретные предметы. Многим это неинтересно\скучно\нудно - но приходится делать это. Так не должно быть - поэтому в будущем это изменится)

- появится возможность повторного прохождения квестов.

Другие интересности:

- будет добавлена функция отключения звука при сворачивании игры с помощью альт+таба

- новые скины стрел

- Эмоции Синдиката отложены из-за занятости с Паркуром 2.0

- Дарк Сектор не совсем канон-приквел для Варфрейма

- Новая Санадана с технологией "физики тканей" не пофвится в 16.5 обновлении, но Болтор-Тонфы появятся

- с приходом Паркура 2.0, возможно появятся анимации Кубрау, показанные в далеком Девстриме №24

- Супра подвергнется изменениям

- Шарквинг в 17 обновлении

- Тизер предстоящего Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем..

- Коптеринг: останется в игре, но будет изменен под нужды Паркура 2.0 (это не нерф, а изменение)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение uraabk'a :
OldGod (05-10-2015), Prosto (05-10-2015)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация