Ответить 
 
Оценка темы:
  • 25 голосов - 3.92 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Magma - Функции и Параметры
07.03.2014, 10:45 AM
Сообщение: #1
Magma - Функции и Параметры
В данной новости описываются доступные указатели класса, хуки и нейтивы.
Все это пригодится для создания своих плагинов.
Нейтив возвращает величину того типа, который написан после знака двоеточия (:)


[Изображение: image.php?dm=6K7L]

Обработчики данных:
PHP Код:
Data.AddTableValue(string tablenameobject keyobject val):void
Data
.GetConfigValue(string configstring sectionstring key):string
Data
.GetData():Data
Data
.GetTableValue(string tablenameobject key):object
Data
.Init():void
Data
.Load():void
Data
.OverrideConfig(string configstring sectionstring keystring value):void
Data
.SplitQuoteStrings(string str):string[]
Data.StrLen(string str):int
Data
.Substring(string strint fromint to):string
Data
.ToInt(string num):int
Data
.ToLower(string str):string
Data
.ToUpper(string str):string 

Обработчики объектов (энтити):
PHP Код:
Entity.Destroy():void
Entity
.GetTakeDamage():TakeDamage
Entity
.IsDeployableObject():bool
Entity
.IsStructure():bool
Entity
.SetDecayEnabled(bool c):void
Entity
.UpdateHealth():void 

Параметры объектов (энтити):
PHP Код:
Entity.Name:string
Entity
.OwnerID:ulong
Entity
.X:float
Entity
.Y:float
Entity
.Z:float 

Хуки:
PHP Код:
On_Chat(Player playerstring text):void
On_Command
(Player playerstring commandstring[] args):void
On_Console
(ref ConsoleSystem+Arg arg):void
On_EntityHurt
(HurtEvent he):void
On_EntityDecay
(DecayEvent):void
On_ItemsLoaded
(ItemsBlocks items):void
On_PlayerConnected
(Player player):void
On_PlayerDisconnected
(Player player):void
On_PlayerHurt
(HurtEvent he):void
On_ServerInit
():void
On_PlayerKilled
(DeathEvent de):void
On_TablesLoaded
(Dictionary lists):void 

Параметры события смерти:
PHP Код:
DeathEvent.DropItems:bool
DeathEvent
.Attacker:Player
DeathEvent
.DamageAmount:float
DeathEvent
.DamageEvent:DamageEvent
DeathEvent
.Entity:Entity
DeathEvent
.Victim:Player
DeathEvent
.Weapondata:WeaponImpact
DeathEvent
.WeaponName:string 

Параметры события получения урона:
PHP Код:
HurtEvent.Attacker:Player
HurtEvent
.DamageAmount:float
HurtEvent
.DamageEvent:DamageEvent
HurtEvent
.Entity:Entity
HurtEvent
.Victim:Player
HurtEvent
.Weapondata:WeaponImpact
HurtEvent
.WeaponName:string 

Параметры события гниения:
PHP Код:
DecayEvent.DamageAmount:float
DecayEvent
.Entity:Entity 

Обработчики NPC:
PHP Код:
NPC.Kill():void 

Параметры NPC:
PHP Код:
NPC.Character:Character
NPC
.Health:float
NPC
.Name:string
NPC
.Admin:bool
NPC
.Inventory:PlayerInventory
NPC
.Location:UnityEngine.Vector3
NPC
.Ping:int
NPC
.PlayerClient:PlayerClient
NPC
.SteamID:string
NPC
.X:float
NPC
.Y:float
NPC
.Z:float 

Обработчики игрока:
PHP Код:
Player.Disconnect():void
Player
.Find(string search):Player
Player
.FindByName(string name):Player
Player
.FindByPlayerClient(PlayerClient pc):Player
Player
.FindBySteamID(string uid):Player
Player
.InventoryNotice(string arg):void
Player
.Kill():void
Player
.Message(string arg):void
Player
.MessageFrom(string playernamestring arg):void
Player
.Notice(string arg):void
Player
.TeleportTo(Player p):void
Player
.TeleportTo(float xfloat yfloat z):void 

Параметры игрока:
PHP Код:
Player.Admin:bool
Player
.Health:float
Player
.Inventory:PlayerInventory
Player
.IP:string
Player
.Location:UnityEngine.Vector3
Player
.Name:string
Player
.Ping:int
Player
.PlayerClient:PlayerClient
Player
.SteamID:string
Player
.X:float
Player
.Y:float
Player
.Z:float 

Обработчики инвентаря игрока:
PHP Код:
PlayerInventory.AddItem(string name):void
PlayerInventory
.AddItem(string nameint amount):void
PlayerInventory
.Clear():void
PlayerInventory
.ClearAll():void
PlayerInventory
.ClearArmor():void
PlayerInventory
.ClearBar():void
PlayerInventory
.DropAll():void
PlayerInventory
.DropItem(int slot):void
PlayerInventory
.DropItem(PlayerItem pi):void
PlayerInventory
.HasItem(string nameint number):bool
PlayerInventory
.HasItem(string name):bool
PlayerInventory
.RemoveItem(PlayerItem pi):void
PlayerInventory
.RemoveItem(string nameint number):void
PlayerInventory
.RemoveItem(int slot):void 

Параметры инвентаря игрока:
PHP Код:
PlayerInventory.ArmorItems:PlayerItem[]
PlayerInventory.BarItems:PlayerItem[]
PlayerInventory.FreeSlots:int
PlayerInventory
.InternalInventory:Inventory
PlayerInventory
.Items:PlayerItem[] 

Обработчики вещей игрока:
PHP Код:
PlayerItem.Consume(int qty):void
PlayerItem
.Drop():void
PlayerItem
.IsEmpty():bool
PlayerItem
.TryCombine(PlayerItem pi):bool
PlayerItem
.TryStack(PlayerItem pi):bool 

Параметры вещей игрока:
PHP Код:
PlayerItem.InventoryItem:IInventoryItem
PlayerItem
.Name:string
PlayerItem
.Slot:int
PlayerItem
.UsesLeft:int 

Обработчики плагинов:
PHP Код:
Plugin.CreateDir(string name):bool
Plugin
.CreateIni(string name):IniParser
Plugin
.CreateTimer(string nameint timeoutDelay):TimedEvent
Plugin
.GetIni(string name):IniParser
Plugin
.GetInis(string name):List
Plugin.GetTimer(string name):TimedEvent
Plugin
.KillTimer(string name):void
Plugin
.KillTimers():void 

Параметры плагинов:
PHP Код:
Plugin.Code:string
Plugin
.Commands:ArrayList
Plugin
.Path:string 

Обработчики сервера:
PHP Код:
Server.Broadcast(string arg):void
Server
.BroadcastNotice(string s):void
Server
.Save():void 

Параметры сервера:
PHP Код:
Server.ChatHistoryMessages:List
Server.ChatHistoryUsers:List
Server.Items:ItemsBlocks
Server
.Players:List 

Обработчики таймера:
PHP Код:
ЗаметкаСмотри Plugin.CreateTimer() для справки.
TimedEvent.Start():void
TimedEvent
.Stop():void 

Параметры таймера:
PHP Код:
TimedEvent.Interval:double
TimedEvent
.Name:string 

Утилиты:
PHP Код:
Util.CreateArrayInstance(string nameint size):object
Util
.CreateInstance(string nameparams object[] args):object
Util
.GetAbsoluteFilePath(string fileName):string
Util
.GetAbsoluteFilePathConfig(string fileName):string
Util
.GetMagmaFolder():string
Util
.GetRustPPDirectory():string
Util
.GetServerFolder():string
Util
.GetUtil():Util
Util
.GetStaticField(string classNamestring field):object
Util
.HashtableFromFile(string path):Hashtable
Util
.HashtableToFile(Hashtable htstring path):void
Util
.InvokeStatic(string classNamestring methodparams object[] args):object
Util
.Log(string str):void
Util
.Regex(string inputstring match):Match
Util
.say(uLink.NetworkPlayer playerstring playernamestring arg):void
Util
.sayAll(string arg):void
Util
.sayUser(uLink.NetworkPlayer playerstring arg):void
Util
.sayUser(uLink.NetworkPlayer playerstring customNamestring arg):void
Util
.SetStaticField(string classNamestring fieldobject val):void
Util
.TryFindType(string typeNameout Type t):bool 

Веб нейтивы:
PHP Код:
Web.GET(string url):string
Web
.POST(string urlstring data):string 

Нейтивы игрового мира:
PHP Код:
World.Airdrop():void
World
.Airdrop(int rep):void
World
.AirdropAt(float xfloat yfloat z):void
World
.AirdropAt(float xfloat yfloat zint rep):void
World
.AirdropAtPlayer(Player p):void
World
.AirdropAtPlayer(Player pint rep):void
World
.Blocks():void
World
.GetWorld():World
World
.Lists():void
World
.Spawn(string prefabUnityEngine.Vector3 locationint rep):void
World
.Spawn(string prefabfloat xfloat yfloat zint rep):void
World
.Spawn(string prefabfloat xfloat yfloat z):void
World
.Spawn(string prefabUnityEngine.Vector3 location):void
World
.SpawnAtPlayer(string prefabPlayer p):void
World
.SpawnAtPlayer(string prefabPlayer pint rep):void 

Параметры игрового мира:
PHP Код:
World.DayLength:float
World
.NightLength:float
World
.Time:float 

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация