Ответить 
 
Оценка темы:
  • 21 голосов - 3.57 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
minimap bf4
15.07.2014, 01:41 AM
Сообщение: #1
minimap bf4
someone from DarkTeam team knows only the code of the minimap?
no external MiniMP the minimap ingame
if so, would the php code to Autoit

DarkExaByte отредактировал 15.07.2014 12:23 PM это сообщение по причине:

Тема перенесена в соответствующий раздел.

Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
15.07.2014, 09:34 AM
Сообщение: #2
RE: minimap bf4
(15.07.2014 01:41 AM)mohammed zakir : someone from DarkTeam team knows only the code of the minimap?
no external MiniMP the minimap ingame
if so, would the php code to Autoit

I don't understand you. You need ingame map when you play at hardcore?

Then:
Код:
0x1421741F8->0x55 set 0

- "Мелочи создают совершенство"
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
16.07.2014, 03:32 AM
Сообщение: #3
RE: minimap bf4
(15.07.2014 09:34 AM)Android :
(15.07.2014 01:41 AM)mohammed zakir : someone from DarkTeam team knows only the code of the minimap?
no external MiniMP the minimap ingame
if so, would the php code to Autoit

I don't understand you. You need ingame map when you play at hardcore?

Then:
Код:
0x1421741F8->0x55 set 0

maybe I said it wrong, I was wondering if there is like a minimap that has already spotado all enemies, neither this hack here my friend: Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
17.07.2014, 05:02 AM
Сообщение: #4
RE: minimap bf4
please i need help
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
17.07.2014, 07:35 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 17.07.2014 07:36 AM mohammed zakir.)
Сообщение: #5
RE: minimap bf4
//Minimap
fb::ClientSpottingTargetComponent *cstc = soldier->getComponent<fb::ClientSpottingTargetComponent>( "ClientSpottingTargetComponent" );
cstc->m_spotType = fb::SpotType_Active;

template<typename T>
T *getComponent( std::string name ) {
if( !m_collection || !(( m_flags >> 15 ) & 1 ) )
return NULL;
for( int i = 0; i < m_collection->totalCount; i++ ) {
fb::ComponentInfo *info = m_collection->getInfo( i );
if( !info || !info->flags >> 15 || !info->component )
continue;

fb::TypeInfo *tinfo = info->component->getType( );
if( !std::string( tinfo->m_infoData->name ).compare( name ) ) {
return (T *)info->component;
}
}
return NULL;
}

class ComponentCollection
{
public:
GameEntity* owner; // 0x00
BYTE playerCount; // 0x04
BYTE totalCount; // 0x05
BYTE offsetCount; // 0x06
BYTE PAD_007[0x1]; // 0x07

ComponentInfo *getInfo( int index ) {
ComponentInfo *info = (ComponentInfo *)this;
return &(info[index + 1]);
}
}; // 0x08

yes or no?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
29.07.2014, 07:41 AM
Сообщение: #6
RE: minimap bf4
help?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация