Ответить 
 
Оценка темы:
  • 2 голосов - 2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Обновление 0.9.15
24.04.2016, 02:36 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 24.04.2016 02:48 AM eprst.)
Сообщение: #1
Release by DarkTeam Обновление 0.9.15
ST1: Список изменений версии 9.15 в сравнении с 9.14

Основные изменения

Обновлено отображение параметров техники в Ангаре:
Появился предпросмотр не купленной техники в 3D (открытие из дерева исследования модулей танка).
Параметры техники разбиты на пять групп.
Изменён список отображаемых основных ТТХ (добавлены новые параметры).
Реализовано динамическое обновление ТТХ техники в зависимости от модификаций, развития экипажа, снаряжения.
Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.

Базовое PvE-обучение:
Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 на 15.
Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного игрока.
Добавлена точка старта на верхней базе.
Введены альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
Изменён индикатор захвата базы. Реализовано отображение количества захватывающих базу игроков, а также времени до завершения захвата.
Настройка «Сохранять адресата в бою» включена по умолчанию для всех игроков, что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца игровой сессии.
Добавлено информирование игроков о скором завершении боя.

Доработана физика движения танка:
Исправлено получение внезапного и избыточного урона на съездах с горок.
Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
Устранено «прилипание» машин к объектам и другим танкам.
Переработаны и добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
Озвучено действие Маскировочной сети и Стереотрубы.
В настройках звука теперь можно выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука в бою.
При игре взводом будет выдаваться бонус к опыту, который зависит от уровня техники, на которой игроки провели бой.
Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
Добавлены две дополнительные степени приближения: х16, х25.
Изменено отображение цифры, означающей количество снарядов в бою.
Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.

Техника

Waffenträger auf E 100 заменён на Grille 15.
Внесены правки в баланс танков.

В японской ветке наблюдается явный перекос популярности машин. Абсолютное большинство игроков сконцентрировано на средних уровнях, с V по VI. Эти танки значительно выделяются своей боевой эффективностью на фоне «одноклассников» из других веток. Чтобы переломить эту ситуацию, было принято решение уравновесить боевые возможности тяжёлых танков VI уровня, изменив ТТХ. В то же время танки III и IV уровней несколько «проседают» по статистике, поэтому сделаны правки их параметров в сторону повышения огневой мощи.

Улучшена бронепробиваемость Heavy Tank No. VI, Škoda T 40 и прочих танков с 88 мм орудиями длиной 56 калибров.
Внутренний модуль «Баки» убран из передней части китайского тяжёлого танка 112.

Для тестирования участниками супертеста добавлены модели танков:
КВ-4 Креславского;
«Объект 268 Вариант 5»;
T71 CMCD;
Т-45.

Переработаны в новом визуальном качестве 19 моделей танков.
Доработаны визуальные модели и модели повреждений танков Т-34-85, StuG III Ausf. G, Type 62.

Технические изменения

Переработаны некоторые личные боевые задачи.
Оптимизирован интерфейс всплывающих списков и подсказок.
Фреймворк внутреннего браузера WoT Awesomium заменён на Chromium Embedded Framework.

Выполнен переход на CoreEngine 3.0:
реализован ряд технологий, позволяющих увеличить производительность клиента на средних настройках улучшенной и стандартной графики;

для улучшенной графики была пересмотрена система освещения спецэффектов: дымы и взрывы стали выглядеть более гармонично;
появилась возможность использовать современный Graphics API (DX11), в этой связи рекомендуется обновить драйверы видеокарты, скачав последнюю доступную версию с сайта производителя.

Карты

Доработаны карты «Рудники» и «Миттенгард» с учётом PvE-обучения:

выравнены команды, во всех текущих сценариях реализована возможность игры 15 на 15;
на уровне сценариев теперь поддерживается возможность игры одного игрока (14 ботов + игрок против 15 ботов).

Изменения ТТХ танка Т-22 ср.

В скором времени режим «Бой до последнего» будет отключён, но танк Т-22 ср. — главный приз за боевые задачи в этом режиме — останется у всех игроков, которые получили его или успеют получить до выхода следующей версии игры.

Т-22 ср. — универсальная машина, которая обладает всеми яркими чертами советских средних танков, а за счёт особой конструкции корпуса — ещё и выдающейся бронезащитой. Все эти особенности привели к тому, что танк значительно превосходит «одноклассников» по статистическим показателям. Поэтому было принято решение пересмотреть ТТХ этой машины и привести её боевые качества к уровню исследуемых средних танков X уровня. При этом Т-22 ср. сохранит свою превосходную бронезащиту, и заслужившие его игроки по-прежнему останутся обладателями не только мощной, но и уникальной боевой машины.

Список предварительных, не финальных изменений по состоянию на 7 апреля (относительно первого супертеста):
снижение динамики за счёт ухудшения сопротивляемости всем типам грунтов;
увеличение времени сведения с 2,2 до 2,3;
снижение точности с 0,33 до 0,36;
увеличение влияния поворота башни на разброс орудия с 0,1 до 0,12;
увеличение влияния поворота шасси на разброс орудия с 0,1 на 0,12;
уменьшена скорость поворота шасси с 54 до 40;
уменьшена скорость поворота башни с 40 до 30.

Физика движения танков

Улучшенная физика движения исправила давние трудности, с которыми вы могли столкнуться: застревание на склонах холмов, излишняя потеря скорости при движении по мелким неровностям. Появились и новые манёвры техники — многие игроки уже активно применяют их в сражениях.

Однако, кроме положительных моментов в ваших отзывах мы выделили и ряд острых проблем, которые требуют скорейшего разрешения. Самыми критичными оказались перевороты техники в движении, непредсказуемый урон при падении машины с высоты и «залипание» танка при контакте корпуса с неподвижным объектом на карте.

Изменения, которые произойдут в версии 9.15:

Перевороты техники — для снижения вероятности переворота танка при совершении манёвров будет переработан алгоритм бокового сцепления танка с поверхностью карты. Шанс перевернуться станет значительно ниже. Однако опасность перевернуться в ходе критических манёвров останется.

Урон при падении танка — чтобы сделать количество урона при падении или столкновении в полёте с препятствием более предсказуемым, была пересмотрена система расчёта урона. Если ранее любой отрыв ходовой от поверхности мог привести к получению повреждений, то в 9.15 обновлённая система расчёта урона будет включаться при определённой длительности полёта и высоте падения. В новой версии величина урона при падении с высоты менее четырёх метров будет распределяться по нарастающей (чем больше высота или длительность падения, тем больше урон, и наоборот). Падение с высоты более четырёх метров приведёт к тем же последствиям, что и в версии 9.14.

«Залипание» техники — сейчас случаются «залипания» техники при соприкосновении корпуса с неподвижными объектами. С выходом версии 9.15 эта проблема будет решена благодаря серверным доработкам физической модели движения танка.

Звуки

Обновление звуковой картины игры вызвало не меньшее обсуждение среди виртуальных танкистов. И если восприятие игровым сообществом физики движения танков во многом основывалось на вполне конкретных фактах, то в обсуждении новых звуков проскальзывало гораздо больше субъективных оценок, основанных на личных предпочтениях. Проанализировав отзывы игроков, мы смогли определиться с необходимыми первоочередными доработками звуковой составляющей игры. После выхода версии 9.14 мы доработали некоторые звуки и добавили эти изменения в игру небольшим обновлением:

Изменено звучание попадания в танк: озвучка пробития стала более яркой и акцентированной, а звучание непробития стало более «массивным» и выделяющимся на фоне остальных звуков.

Изменена система озвучки пробития: если за короткое время (для мелких калибров — в течение 1 секунды, для средних — в течение 2 секунд, для крупных — 3 секунды) сделано несколько пробитий, то каждое из них звучит громче предыдущего — до третьего пробития, после которого громкость пробитий становится одинаковой.

Переработана система озвучки получения урона. Теперь малый урон — это менее 17% от прочности вашей машины, средний урон — от 17% до 35% прочности, высокий урон — более 35% прочности вашего танка.

В версии 9.15 будет доработана озвучка некоторых игровых моментов, добавятся новые информирующие звуки, а также появится поддержка модификаций звуковой составляющей игры:

Будет добавлена озвучка срабатывания Стереотрубы и Маскировочной сети.
Будет добавлена возможность выбрать тип устройства воспроизведения между «Акустика 2.0/2.1» и «Наушники» в настройках меню «Звук». Эта настройка поможет адаптировать позиционирование звука для конкретного типа устройств воспроизведения.
Появится поддержка модификаций звуковой картины.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение eprst'a :
Abonent129 (04-24-2016), DarkExaByte (04-28-2016), Delysid (05-07-2016), life:) (05-09-2016), poul777 (04-24-2016)
28.04.2016, 05:14 PM
Сообщение: #2
RE: Обновление 0.9.15
Спасибо за информацию. Раньше картошка и так была в заднице, теперь вижу эти парни переходят в более высокую категорию Глубокой жопы. Спасибо.

Я в ответе за свои слова, а не за то как вы их понимаете и живу в этом мире не для того, чтобы соответствовать вашим ожиданиям.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.05.2016, 04:13 AM
Сообщение: #3
RE: Обновление 0.9.15
Сегодня выкупил вафлю покататься. Скоро же ведь у меня появится с релизом грилль 15.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
07.05.2016, 10:49 PM
Сообщение: #4
RE: Обновление 0.9.15
(01.05.2016 04:13 AM)monolit1986 : Сегодня выкупил вафлю покататься. Скоро же ведь у меня появится с релизом грилль 15.

А ведь некоторые плакают что вафлю обменивают. Смотрю другим некоторым это по кайфу :buhaha:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Delysid'a :
monolit1986 (05-21-2016)
08.05.2016, 04:37 PM
Сообщение: #5
RE: Обновление 0.9.15
(07.05.2016 10:49 PM)Delysid :
(01.05.2016 04:13 AM)monolit1986 : Сегодня выкупил вафлю покататься. Скоро же ведь у меня появится с релизом грилль 15.

А ведь некоторые плакают что вафлю обменивают. Смотрю другим некоторым это по кайфу :buhaha:
Вафелька - жёсткая. Нельзя такой танк убирать, я категорически против...!):ops:
[Изображение: mqdefault.jpg]
ИМБА - раз на раз, соперников нет))):wink:

Мне нравится быть тут. я единственный, кого ненавидят больше, чем тебя ))):wink:
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.05.2016, 12:55 AM
Сообщение: #6
RE: Обновление 0.9.15
(07.05.2016 10:49 PM)Delysid :
(01.05.2016 04:13 AM)monolit1986 : Сегодня выкупил вафлю покататься. Скоро же ведь у меня появится с релизом грилль 15.

А ведь некоторые плакают что вафлю обменивают. Смотрю другим некоторым это по кайфу :buhaha:

Друже! Мне грилль на тесте лучше понравился, чем вафля 10.. Она не светится так как вафля. А это главное. Ну непривычно только ограничение по башне.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация