Ответить 
 
Оценка темы:
  • 1 голосов - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Ответы разработчиков за март
22.03.2016, 03:24 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 22.03.2016 03:30 PM academy.)
Сообщение: #1
Ответы разработчиков за март
Ответы разработчиков за март
Для начала о переделанных звуках На вопросы отвечал Sound Designer Евгений Трубин. Тема: Звуки 2.0 и звуковой движок в WoT в передаче на Wargaming.FM.

Звуки двигателей, выстрелов, а так же внутренняя озвучка были записаны на настоящих танках.
Звуки создавались с упором на то, чтобы не давить на игрока и дать ему возможность играть долго и комфортно, были консультации со специалистами.
Звуки двигателей делятся по мощностям и типу (бензиновые и дизельные).
Старые звуки вернуть технически невозможно.
На данный момент заложена база, на основе которой звуки будут улучшаться, дополняться и расширяться.
Женская озвучка нужна и она скорее всего будет.

Константин Солдатов (Foton64rus):

По шведским танкам собрали информацию, новые ветки будут не скоро.
Размеры карт увеличивать не планируют.
По поводу следующего обновления 0.9.15 информация появится уже в апреле. Пока известно следующее:
будет интеграция каких-то новых модов в клиент;
разработчикам модов будет предоставлена техническая информация по звуковому движку Wwise.
Баг с зацепом гуслями за дома будет исправлен, сейчас собирают данные для его устранения.
Борьба с запрещенными модами идёт комплексная.
За матчмейкинг и баланс взялись недавно, исправления будут, но без конкретных сроков.
Игра сейчас переведена на 39 языков.


Другие темы Муразор недавно на одном из своих стримов спалил новую миникарту. Как известно он сейчас работает в Wargaming, на какой срок его туда взяли и с какими перспективами - неизвестно.[IMG][/IMG] Как он сам позже признался:

Это новый тип миникарты, который тестируется. Она должна стать в разы информативней, показывать лучше рельеф, деревья и прочие значимые объекты.



На 1 апреля разработчики приготовили очередной сюрприз - какой-то игровой ивент. В этом году разработчики пообещали, что будет лучше, чем в прошлом. Напомню, что в 2015 году в игре раздавали чемоданы с радугой в виде специального расходника, а в 2014 году был запущен специальный 8-битный режим с Карлом.
Далее ответы преимущественно Михаила Живца
Чтобы уменьшить эффект лёгкости танков с новой физикой, внутриигровая гравитация была увеличина на 10-15%.
По поводу вывода новых танков в HD - без комментариев. Объект 430 будет готов в ближайшем обновлении.
Американский прем T34 был немного апнут при переводе в HD.
Для тех, кому не нравятся новые звуки - поддержки старых официально не будет. Будут дорабатывать новые.
В обновлении 0.9.14 было важно выпустить новый звуковой движок и всё на него перевести. Дальше еще много работы и это не конечный вариант.
Михаил сейчас играет редко и не отрицает этого. То что сыпят обвинениями, мол и остальные разработчики не играют - "вот это бред".
Информация о потерянной скорости заднего хода в новой физике у некоторых танках пока не подтверждается.
Легкие танки с новой физикой стали заметно бодрее, если это позволяет их двигатель.
Баги:
можно было спускаться задом со склона без ограничения скорости исправили с новой физикой;
продолжающаяся сирена захвата базы, даже когда там закончились враги, будет исправлена;
проблема съезда с горы и потеря всей прочности при несущественном столкновении известна, работы идут.

Отдельного внимания заслужил ИС-6. С боеукладкой у него после перевода в HD ничего не меняли. По внутренностям - лишь перенесли трансмиссию в отдельный модуль.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация