Ответить 
 
Оценка темы:
  • 5 голосов - 3.6 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
14.10.2015, 08:02 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 15.10.2015 06:39 PM Vendal.)
Сообщение: #1
Wink Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
[Изображение: header.jpg?t=1444071128]

1. Логинимся или регистрируемся на сайте alienwarearena.com
(Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем. или Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем. сервер)

2. Переходим на страницу раздачи
(Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем. или Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем. сервер)

3. Жмём кнопку "Get key"

4. Ждём ключ (придет на почту)

5. Полученный ключ активируем в Steam
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение Vendal'a :
BJ_Zhukov (10-16-2015), DartH PavlO (10-14-2015), kisliy666 (10-14-2015), LakuSha (10-14-2015), Reciffo (10-14-2015)
14.10.2015, 08:05 PM
Сообщение: #2
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
Вот это ты выдал :cool: Просто зе бест неожиданный :cool:

ЧП ОзеркиБонус
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Reciffo'a :
Vendal (10-14-2015)
14.10.2015, 08:05 PM
Сообщение: #3
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
Встал в очередь с 2-ух акков


Спойлер (Показать)
 
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Peace is a lie
 
 
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение DartH PavlO'a :
Vendal (10-14-2015)
14.10.2015, 08:05 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 14.10.2015 08:23 PM kisliy666.)
Сообщение: #4
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
Долго ждал когда они ключи выложат,и вот они наконец то появились.Спасибо.
Вот и закончились ключики.

Короче вот такое прислали:
Sorry.

Unfortunately, a key could not be assigned to you. This can occur for one of several reasons, including:

1) We ran out of keys before your spot in the queue reached the front of the line.
2) You are in a country or region that is not eligible for this key.
3) A key has already been assigned to you.

Alienware Arena
На две почты.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение kisliy666'a :
DartH PavlO (10-14-2015), Reciffo (10-14-2015), Vendal (10-14-2015)
14.10.2015, 08:25 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 14.10.2015 08:29 PM DartH PavlO.)
Сообщение: #5
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)

хм, мб они отслеживают нас по IP и не шлют ключи, если было запросов больше 1-го на получение ключа



Когда вставал в очередь, ключей было больше 600 с 1-го, и больше 500 со 2-го.


Cтранно то, что регион на сайте у меня указан USA/Canada, хотя всё время стоял Global или Europe


Спойлер (Показать)
 
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Peace is a lie
 
 
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
14.10.2015, 08:29 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 14.10.2015 08:33 PM kisliy666.)
Сообщение: #6
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
(14.10.2015 08:25 PM)Павел Горный :
(14.10.2015 08:05 PM)kisliy666 : Долго ждал когда они ключи выложат,и вот они наконец то появились.Спасибо.
Вот и закончились ключики.

Короче вот такое прислали:
Sorry.

Unfortunately, a key could not be assigned to you. This can occur for one of several reasons, including:

1) We ran out of keys before your spot in the queue reached the front of the line.
2) You are in a country or region that is not eligible for this key.
3) A key has already been assigned to you.

Alienware Arena
На две почты.

хм, мб они отслеживают нас по IP и не шлют ключи, если было запросов больше 1-го на получение ключа
2) Вы находитесь в стране или регионе, не имеют право для этого ключа. Если писать Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.,то это для Европы,а если Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.,то это для Америки.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
14.10.2015, 08:30 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 14.10.2015 08:34 PM Reciffo.)
Сообщение: #7
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
(14.10.2015 08:05 PM)kisliy666 : Долго ждал когда они ключи выложат,и вот они наконец то появились.Спасибо.
Вот и закончились ключики.

Короче вот такое прислали:
Sorry.

Unfortunately, a key could not be assigned to you. This can occur for one of several reasons, including:

1) We ran out of keys before your spot in the queue reached the front of the line.
2) You are in a country or region that is not eligible for this key.
3) A key has already been assigned to you.

Alienware Arena
На две почты.

Мне то же самое пришло !!! Че за фигня, первый раз такое !!! Блин !!! Я вьехал, перешел я по ссылке в шапке у Vendal, а там же North America !!! Фак !!!

ЧП ОзеркиБонус
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Reciffo'a :
DartH PavlO (10-14-2015), kisliy666 (10-14-2015)
14.10.2015, 08:33 PM
Сообщение: #8
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
У меня та же хрень, ребята. Видимо ключи разгребли очень быстро и информация на сайте не сразу обновилась :(
Похоже, не только мы поджидали эти ключики :)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
14.10.2015, 08:35 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 14.10.2015 08:36 PM kisliy666.)
Сообщение: #9
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
(14.10.2015 08:33 PM)Vendal : У меня та же хрень, ребята. Видимо ключи разгребли очень быстро и информация на сайте не сразу обновилась :(
Похоже, не только мы поджидали эти ключики :)
Да нет,скорей всего из-за этого.
2) Вы находитесь в стране или регионе, не имеют право для этого ключа. Если писать Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.,то это для Европы,а если Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.,то это для Америки.
Дело в том,что для каждого региона раздавали определённое количество ключей.Ну и понятно,что по IP мы не подошли.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение kisliy666'a :
DartH PavlO (10-14-2015)
14.10.2015, 08:40 PM
Сообщение: #10
RE: Получаем бесплатно игру Secret Ponchos (Steam)
kisliy666, ну, дык, раньше мы и с na.alienwarearena и с eu.alienwarearena ключи брали и всё прокатывало.
Уверен, просто ключи кончились. Так что надо ждать следующей порции.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация