Ответить 
 
Оценка темы:
  • 30 голосов - 2.83 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Повышаем FPS на "Слабом Компе"
07.02.2014, 11:33 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 07.02.2014 11:35 AM DarkExaByte.)
Сообщение: #1
Повышаем FPS на "Слабом Компе"
В первую очередь, пробуем повысить FPS, как описано в этой теме!

Если у вас слабое железо и тот способ увеличил ваш FPS лишь до 70-80, то эта тема для вас! Будем повышать FPS с помощью консольных команд!

Команды можно прописывать как в консоль, так и сразу в конфиг.
Начнем:

fps_max "101" - Убираем ограничение fps, делая максимально допустимое 101 fps
cl_corpsestay "0" - Трупы исчезают сразу, после падения на землю.
cl_himodels "0" - Отключаем детализированные модели игроков.
cl_radartype "1" - Отключаем прозрачность радара. Меньшая нагрузка на видеокарту.
hpk_maxsize "0.001" - Более быстрая загрузка игры, за счёт урезания размера скачиваемых с сервера HPK-файлов.
joystick "0" - Отключаем поддержку джойстика. Будет меньше выделяться оперативная память для игры.
mp_decals "0" - Отключаем следы от пуль на стенах.
net_graphpos "0" - Отключаем внутренний мониторинг устойчивости канала. Меньше тратим ресурсов процессора.
s_a3d "0" - Отключаем поддержку A3D звуковой картой.
s_eax "0" - Отключаем поддержку EAX звуковой картой.
setinfo "_vgui_menus" "0" - Отключаем красивые меню покупки оружия, выбора команды/модели.
setinfo "_ah" "0" - Отключаем авто-подсказки.
cl_weather "0" - Отключаем погоду (например дождь на de_aztec).
max_smokepuffs "0"
max_shells "0" - Отключаем всяческого рода дымки (от пуль при стрельбе из оружия, от попадания пуль в стены и т.п.).
gl_lightholes "0"
gl_keeptjunctions "0" - Отключаем сглаживание текстур. Заметно на углах, соприкосновениях стен, полов, потолков.
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - Включаем самый быстрый метод прорисовки игры.
gl_playermip "2" - Максимально страшные модели игроков (выглядят вполне нормально...).
gl_dither "1" - Установка в "0" включит лучшую прорисовку текстур. В "1" повысит производительность.
gl_polyoffset "0.1" - Говорит драйверу видеокарте, сколько выделять памяти для прорисовки изменённых текстур. "0.1" лучшее.
cl_shadows "0" - Отключаем тени.
violence_ablood "0"
violence_agibs "0"
violence_hblood "0"
violence_hgibs "0" - Сколько крови вылетает из игрока при попадании в него, сколько остаётся на земле и как долго. У нас - нисколько, никогда и не на сколько.
gl_zmax "1024" - Максимальный размер Z-буфера. Дефолт "6400". "1024" оптимальное по страшности/видимости.
gl_wateramp "0" - Убираем волны на воде.
r_mmx "1" - Включение поддержки MMX процессором.
r_decals "0" - Отключаем качественную прорисовку искр и т. д. на стенах.
vid_d3d "0" - Отключаем расширения Direct3D (выключать, если играете в OpenGL!).
ati_npatch "0"
ati_subdiv "0" - Отключаем патчи для видеокарт ATI.
gl_reporttjunctions "0" - Отключаем внутренние отчёты о сглаживании текстур.
cl_nopred "1" - Что-то с определением клиентских машин. Делайте только если пинг меньше 100!
cl_nosmooth "1" - Отключаем сглаживание текстур.
cl_solid_players "0" - Отключаем "железных" игроков. Не цепляемся при беге рядом. Проще резать ножом!
cl_minmodels "1" - Все терроры будут моделями 1.2 (зелёные в очках) LIET, контера 2.4 (в маске без шлема) GIGN. Неплохо для производительности, бережёт как видеокарту, так и оперативную память.
cl_updaterate "101"
cl_cmdrate "101" - Оптимальные настройки для максимальной точности игры при пинге 10-30.
d_spriteskip "1" - Включаем пропуск спрайтов.
r_fullbright "1" - Более лёгкая прорисовка яркостей.

Вот и всё! Если вы все сделали правильно, то ваше fps поднимется до 100 + timerefresh станет в районе ~800.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
valertos52 (04-03-2015)
03.04.2015, 08:52 PM
Сообщение: #2
RE: Повышаем FPS на "Слабом Компе"
спс, теперь кс потянула на моём стареньком компе)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение valertos52'a :
comonec (04-03-2015), jacknike (04-20-2015)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация