Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 18 голосов - 3.17 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Распределение характеристик деталей по цветам
24.01.2014, 01:36 PM
Сообщение: #1
Распределение характеристик деталей по цветам
Для тех , кто не сильно дружит с Английским предоставляю перевод темы деталей от Kammy/KawashiUltimate при участии LamboGTR.

Примечание от Автора:
Многим эта мысль не понравится, но лучше сказать сразу: НЕ СУЩЕСТВУЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА, КОТОРЫЙ БЫ ПОЗВОЛЯЛ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ЛЮБОЙ МАШИНЫ.

Детали со слабыми показателями могут отлично подойти определенным машинам, но в то же время есть детали с высокими показателями, которые для большинства авто дадут наилучший эффект. С каким комплектом вы поедете быстрее, зависит от двух вещей – модели машины и вашего стиля вождения. Если вы упрямо собираете для каждой своей машины одинаковый «лучший» комплект Синий-Синий-Зеленый-Красный-Красный-Красный (или же все детали одного цвета) – дальше можете не читать.
Кроме того стоит напомнить, что трактовка игровой физики NFS World и сопоставление ее с реально существующими машинами достаточно субъективна и не претендует на абсолютную достоверность. Если у вас есть собственные наблюдения и методики – не поленитесь связаться с автором и помочь улучшить данное руководство.

В создании принимали участие:
LamboGTR – соавтор
legor17 – правка по подвескам от Dawndraft/Kestrel/Velocicom

ДВИГАТЕЛИ
Одна из самых важных деталей, при правильном подборе значительно увеличит ваши шансы на победу.

AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion:
«Желтые» двигатели настроены на широкий диапазон – дают прибавку как на низких, так и на высоких оборотах. Отлично подходят для машин с двигателями V8 и больше, таким как Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Ford GT и Mercedes SLR.

Laland2k: Желтые движки (форсированные) AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion тяжелые. Идут на крупные суперкары как: ’65 GTO, Corvette Z06, Mercedes SLR, Dodge Charger SRT8 Super Bee, Dodge Viper SRT-10, Audi S5.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие» двигатели часто считают лучшими, т.к. обладая высоким крутящим моментом, они позволяют значительно улучшить разгон. Лучше всего подходят для машин с пологой характеристикой распределения крутящего момента (таких как Volkswagen Golf R32), которые развивают достаточную мощность в широком диапазоне, но теряют ее на высоких оборотах.

Laland2k: Синие (форсированные) Dawndraft/Kestrel/Velocicom на остальные маслкары и на низкооборотистые атмосферники (не турбированные!): Chevrolet Chevelle SS, Dodge Challenger, Dodge Charger R/T, Volkswagen Golf R32, Escort RS Cosworth у которых эффективный диапазон оборотов 3500-6500 об/мин.

Nova-T/Richter/Ventura: «Красные» двигатели, которые многие пользователи считают наихудшими, на самом деле являются аналогом семейства AmerikonSS/Gromlen/Medion. Разница в том, что они предназначены не для крупных V-образных, а для рядных двигателей меньшего объема (вроде тех, что установлены на Toyota Supra/ Mitsubishi Lancer Evo и большинство японских машин). Несмотря на низкие показатели, при установке на подходящую машину результаты вас могут приятно удивить.

Laland2k: Красные (форсированные +наддув) Nova-T/Richter/Ventura (эффективный диапазон 6000-7000 об/мин) идут на высокооборотисные атмосферники допускающие установку наддува: Большинство япошек Supra, Lancer Evolution, Nissan Silvia, Nissan 240SX, Nissan 350Z/370Z, Impreza WRX STi, A1 Quattro Clubsport, Renault Megane, Porsche 911 Turbo. К тому же они облегченные и улучшают управляемость.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: «Зеленые» двигатели считают «забагованными», они созданы для машин у которых эффективный диапазон находится на высоких оборотах. Позволяют получить наибольшую мощность, но для компенсации низкого крутящего момента понадобится турбина. Лучше всего подходят машинам вроде Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R (R34), которые большую часть гонки проводят в верхнем диапазоне оборотов.

Laland2k:
Зеленые (турбированные с завода) Omnia Racegruppe/Norset/URSA. Эффективный диапазон 4000-8000 об/мин. Mazda RX-7, Volkswagen Scirocco, Nissan Skyline GT-R, Skyline 2000GTR, Skyline R34, Corolla (AE86), Все Лотусы, BMW Z4 M Coupe, M3 E46, Lamborghini, Porsche 911 GT3 RS.

Желтые – 3500 – 6000 об/мин. Обычно V8, V12, атмосферники или с нагнетателем.
Синие – 1500 – 5000 об/мин. Обычно L6, V6, V8, с нагнетателем или наддувом.
Красные – 4000 – 6500 об/мин. Обычно L4, H6, с наддувом или нагнетателем.
Зеленые – 6250 – 8500 об/мин. Обычно L6, V6, V10, с наддувом или нагнетателем.

ТУРБОНАДДУВЫ
Некоторые машины вполне могут обойтись без них, для других турбонаддув столь же важно, как и двигатель. В этом разделе рассмотрены ключевые особенности и рекомендации по оптимальному применению для всех типов турбин.

AmerikonSS/Gromlen/Medion: Как уже было отмечено в разделе посвященном двигателям, «Желтые» турбины (хотя в данном случае их уместнее назвать нагнетателями) предназначены для больших двигателей V-образного типа, и дают равномерную прибавку в широком диапазон. Что позволяет уверенно разгоняться с любых оборотов и скоростей, особенно удобно в стычках с копами.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom: Еще одно популярное семейство деталей, «синие»турбины настроены на отдачу с низких оборотов (в случае с немецкими машинами речь идет о провалах вплоть до 1600 об/мин), что позволяет увереннее уходить со старта и быстрее разгоняться после торможения.

Nova-T/Richter/Ventura: Несмотря на низкие показатели, «красные» турбины являются отличной вспомогательной системой для «зеленых» двигателей. Хорошо подойдут машинам как с турбированными, так и с атмосферными двигателями (подразумевается «стоковая» исходная машина), ориентированными на высокие обороты.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: С душераздирающим воплем «зеленые» турбины достигают пиковой мощности в верхнем диапазоне, т.е. идеально подходят для высокооборотных машин вроде Mazda RX-7. Могут показать неплохие результаты и с менее оборотистыми двигателями, например на Nissan Silvia S15 (в случае если работают в связке с «красным» двигателем и «зеленой» трансмиссией).

Если в спецификации автомобиля написано supercharged – это нагнетатель, если turbocharged – наддув, если naturally aspirated – атмосферник.

Желтые – 3500 – 6000 об/мин. Нагнетатель.
Синие – 1500 – 5000 об/мин. Нагнетатель.
Красные – 4000 – 6500 об/мин. Наддув.
Зеленые – 6250 – 8500 об/мин. Обычно это наддув, но на Exige 260 в данном диапазоне работает как нагнетатель.

ТРАНСМИССИИ (КОРОБКИ)
Если верить руководству по игре, то чем дороже трансмиссия, тем она лучше. Такое утверждение справедливо далеко не всегда – в этом разделе представлены особенности каждого семейства трансмиссий и общие рекомендациями с чем и почему их лучше ставить.

AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion: «Желтые» трансмиссии предназначены для работы с большой мощностью и крутящим моментом, благодаря сбалансированным передачам они хорошо подходят для Muscle car’ов и суперкаров с мощными двигателями. Рекомендуется ставить в связке с «желтым» двигателем и турбиной.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom: Ищите трансмиссию, которая бы позволила раскрыть полный потенциал вашей высоко-оборотистой машины? Тогда представители «синего» семейства как раз для вас – укороченные передачи в паре с длинной главное позволяют дольше оставаться в оптимальных оборотах. Неплохо работает и в связке с «красным» двигателем и «зеленой» турбонаддувом.

Nova-T/Richter/Ventura: Как и в случае с двигателем, «красные» трансмиссии являются облегченным аналогом «желтых», со сбалансированными передачами для распределения прибавки от двигателя и турбонаддува. Кроме того за счет большей жесткости позволяют еще и улучшить управление. Хорошо подходят для машин с атмосферными двигателями, таких как Porsche Cayman S.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: Что бы воспользоваться преимуществом, которое предоставляет высокий крутящий момент на низких оборотах, необходимы более длинные передачи, т.е. «зеленая» трансмиссия. Хорошо подходят для машин, которые уверенно разгоняются с низких оборотов, таких как Nissan GT-R или Volkswagen Scirocco. В таком случае позволяет увереннее разгоняться на длинных прямых.

ПОДВЕСКИ
Одним из залогов победы является уверенное поведение машины на трассе (что весьма проблематично для многих машин в NFS World – в отличии от реальных прототипов они отвратительно управляются) и правильно выбранная подвеска это как раз то, что поможет вам избежать разворота или вылета на обочину.

Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion: «Желтые» подвески обладают достаточно мягкими настройками, что позволяет добиться уверенного сцепления как на бездорожье, так и на шоссе, но за это приходится расплачиваться недостаточной поворачиваемостью и затяжными прыжками. В тоже время машина будет терять меньше скорости переезжая через мелкие препятствия (полезно любителям срезать по бордюрам) и при столкновениях с трафиком. Полезна для Muscle car’ов, у которых в NFS World часто встречаются проблемы со сцеплением и стабильностью на прямых.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие» подвески предназначены в первую очередь для драга и ралли, где жесткие настройки позволяют уменьшить крен и улучшить разгон, но в тоже время они могут привести к избыточной поворачиваемости. Хорошо подходят для полноприводных машин, которые в NFS World отличаются недостаточной поворачиваемостью и слабым разгоном.

Nova-T/Richter/Ventura: «Лучшие» подвески – благодаря жестким настройкам «красные» создают больше избыточной поворачиваемости и позволяют резче входить в повороты. Хорошо работает как для машин склонных к заносам, так и обладающих недостаточной поворачиваемостью.
Примечание: Используйте только для заднеприводных машин, полноприводные будут лучше управляться с «синей» подвеской.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: Как и в случае с «желтыми», «зеленые» подвески обладают достаточно мягкими настройками. Позволяют получить лучшую стабильность на высоких скоростях (что идеально подходит для машин заточенных под гонки по шоссе), но за это приходится расплачиваться еще большей недостаточной поворачиваемостью.

ТОРМОЗА
Конечно, чем быстрее машина едет, тем быстрее она приближается к финишу. Но рано или поздно вам встретится поворот и тогда окажется, что время торможения 100-0км\ч не менее важно, чем разгон 0-100км\ч. Так что тормоза вам в любом случае понадобиться, в этом разделе вы узнаете как выбрать наиболее подходящие для вашей машины.

Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion: У «желтых» тормозов баланс немного сдвинут вперед – если «красные» вам не подходят, то попробуйте эти.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие» тормоза идут с нейтральным балансом, что позволяет достичь лучшего разгона. В то же время они повышают риск недостаточной поворачиваемости, т.к. слишком мощные и часто приводят к блокировке колес – лучше тормозите на прямой до поворота.

Nova-T/Richter/Ventura: Баланс у «красных» тормозов немного сдвинут назад, т.е. задние колеса блокируются раньше передних. При торможении могут спровоцировать избыточную поворачиваемость и занос задней оси. Хорошо подходят заднеприводным машинам склонным к заносам и гоночным болидам вроде Lotus Elise.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: «Зеленые» тормоза обладают нейтральным балансом и умеренной мощностью, что позволяет добиться стабильного торможения без блокировки на высоких скоростях. Естественно, что при этом торможение придется начинать раньше. Хорошо работают в сочетании с «желтыми» шинами, высокое сцепление которых компенсирует слабые тормоза.

ШИНЫ
Спросите у любого гонщика – он подтвердит, что поведение машины значительно зависит от выбора типа шин и в NFS World это так же справедливо. Неправильный выбор шин может испортить вам всю гонку, так что не поленитесь уделить внимание этому разделу.

Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion: «Желтые» шины позволяют улучшить как сцепление, так и стабильность и потому рекомендуются для машин у которых проблемы в обоих областях. В некоторых случаях может проявляться незначительная недостаточная поворачиваемость, но не настолько серьезно что бы испортить гонку.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom: «Синие»шины в первую очередь улучшают сцепление и, как следствие, разгон. Могут привести к появлению некоторой избыточной поворачиваемости (впрочем, иногда это можно использовать и во благо).

Nova-T/Richter/Ventura: «Красные» шины предназначены в первую очередь для дрифта и отлично подходят японским машинам вроде Mazda RX-7, Nissan 240SX, 350Z, 370Z, Silvia S15, Toyota AE86 и прочим, т.к. позволяют машине проходить поворот с легким заносом, как и тормоза со смещенным назад балансом. Так же могут быть полезны гоночным машинам, но как и в случае с подвеской – рекомендуется использовать только на заднем приводе.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport: «Зеленые» шины в первую очередь предназначены для шоссе. В статистике это никак не отображается, но они заметно улучшают стабильность машины на высоких скоростях, тем самым позволяя увереннее разгоняться. Могут вызвать ощутимую недостаточную поворачиваемость – повороты придется проходить четко по траектории, запаса на исправление ошибок скорее всего не будет.
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Rinzei'a :
akimchik (01-24-2014)
24.01.2014, 01:53 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 24.01.2014 02:04 PM BlitzKrieg.)
Сообщение: #2
RE: Распределение характеристик деталей по цветам
это всё всем известно уже большие года. Всё это хрень и ещё раз хрень.
24.01.2014, 02:14 PM
Сообщение: #3
RE: Распределение характеристик деталей по цветам
#Перенесено и закрыто по причине изначальной неактуальности.
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация