Ответить 
 
Оценка темы:
  • 71 голосов - 2.42 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Разброс пуль.
20.12.2012, 09:42 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 30.01.2014 10:13 AM DarkExaByte.)
Сообщение: #1
Release by DarkTeam Разброс пуль.
Видел очень много игроков с практически нулевым разбросом, я многое перепробовал, но снизить разброс не удалось, приходится постоянно "следить за пулями".

Как снизить разброс пуль до минимума в CS 1.6 ?

Может кто знает..

Только не пишите:

1. rate 25000
2. cl_cmdrate 101
3. cl_updaterate 101

(!) Читы не предлагать (!)



http://darkteam.net/forum/thread=kak-rea...strike-1-6 - Тема, как реально снизить разброс.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.12.2012, 11:27 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 21.12.2012 11:32 AM LirinSS.)
Сообщение: #2
RE: Разброс пуль.
Его нельзя снизить)))).. Если ты демо свое запишешь и посмотришь, тебе тоже бедет казаться что нет разброса)). Единственное что можно сделать для удобства это-gl_zmax "4096"
viewsize 120.0000000 и то они должны стандартные такие быть.

рейты в обще никак не влияют, они тока лаги убирают, но лучше рейты меньше сделать. как я писал в другой теме.

пс. есть 2 команды cl_lv (могу посмотреть если надо, но толку от них 0 будет) и еще что то, но на всех серверах они по умолчанию, и поменять нельзя, на некоторых даже бан сразу. Если через античит играть(который на всяких ксфорс.ру и.т.п то там он по умолчанию изменит на 0 ))

так что просто учитесь совсем не зажимать никогда, даже когда цели близко)). не рандомьте, это как в гонках, тормоз - твой друг))
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение LirinSS'a :
DarkExaByte (12-21-2012)
21.12.2012, 12:03 PM
Сообщение: #3
RE: Разброс пуль.
Мне даже больше интересно, как у многих пули, при зажиме, уходят в нижнюю риску, т.е. прицел (отдача) поднимается, а пули вниз летят кучкой.. У меня же уходят вверх, их очень тяжело контролировать при этом.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.12.2012, 05:21 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 21.12.2012 05:49 PM LirinSS.)
Сообщение: #4
RE: Разброс пуль.
уходят и у тебя тоже, если например из ак стрелять)) демо запиши себе и посмотри))). а так еще динамиккросфаир поставь 0 чтоб прицел не болтался)
cl_dinamiccrosshair 0

и езще раз. забудь про рандом))

понимаешь в чем дело, тут тоже есть такая фигня как синхра. ну так вот расплата в Кс за синхру плохую, это видимость разбросов или еще какая то фигня, но зачастую синхронизация в игре хорошая и ответить за это могут рейты. А в обще разброс просто невозможно убрать, движек игры ни кто не перепрыгнет)). есть тока пара фишек, например дергать прицел в предвыстрел, у головы, тогда 100пудов будет хед из дигла, или болтать прицелом лево вправо у юсп тогда так же будет)) .. или авп дернуть в сторону убежавшего за стену человека, тоже попадешь)) это просто косяки).

на рывки у одиночной стрельбы есть глюки которыми можно пользоваться)).
ведь игра это просто математическая система-код. подчиняется своим законам. воспользоваться дырками можно.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение LirinSS'a :
DarkExaByte (12-21-2012)
21.12.2012, 05:46 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 21.12.2012 05:57 PM DarkExaByte.)
Сообщение: #5
RE: Разброс пуль.
в общем итог таков, смысла просто не вижу в данном вопросе больше.
1.рейты-дают четкую синхру с сервером.
2.это как я писал, кстате наверное самое главное ex_interp 0.1

Для наглядности)) :


Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение LirinSS'a :
DarkExaByte (12-21-2012)
24.12.2012, 03:11 PM
Сообщение: #6
RE: Разброс пуль.
cl_corpsestay - в описании команды сказано, что она влияет на то, как быстро будут исчезать трупы на карте. Параллельно с этим от неё зависит стрельба. Стандартное значение "600", если поставить "0" то стрельба несущественно изменится, стрелять зажимом станет легче т.к. пули не будут разлетаться сильно. Еще про viewsize, пишут, что есть якобы два рабочих значения 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела, но это бред, команда viewsize никак не влияет на стрельбу.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение D3M37R4'a :
LirinSS (12-26-2012)
26.12.2012, 09:12 AM
Сообщение: #7
RE: Разброс пуль.
АААА случайно лайк поставил парню))) короче мой лайк это дизлайк)))!

(24.12.2012 03:11 PM)Dmitry : cl_corpsestay - в описании команды сказано, что она влияет на то, как быстро будут исчезать трупы на карте. Параллельно с этим от неё зависит стрельба. Стандартное значение "600", если поставить "0" то стрельба несущественно изменится, стрелять зажимом станет легче т.к. пули не будут разлетаться сильно. Еще про viewsize, пишут, что есть якобы два рабочих значения 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела, но это бред, команда viewsize никак не влияет на стрельбу.

Виевсайз работал только в 1.5 и более ранних версиях.
Про первую команду это бред полный! Единственная причина по которой я играю со значением 0 - это то что не мешаются трупы.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
26.12.2012, 01:33 PM
Сообщение: #8
RE: Разброс пуль.
(26.12.2012 09:12 AM)LirinSS : Про первую команду это бред полный! Единственная причина по которой я играю со значением 0 - это то что не мешаются трупы.
Аргументируй, почему инфа про эту команду является бредом?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
27.12.2012, 04:06 PM
Сообщение: #9
RE: Разброс пуль.
(26.12.2012 01:33 PM)Dmitry :
(26.12.2012 09:12 AM)LirinSS : Про первую команду это бред полный! Единственная причина по которой я играю со значением 0 - это то что не мешаются трупы.
Аргументируй, почему инфа про эту команду является бредом?

Не хотелось, но ладно. эта команда лишь изменяет время лежавших трупов. тоесть стандартно после смерти труп лежит 60 сек. все. больше эта команда ничего не делает, то что она cl ничего не значит, то же самое что сказать что cl_weather 0 сделает тебе аим. бред. больше отвечать на эту тему не стану. а если кто то выдумал и тебе это помогает ради бога, силу убеждения ни кто не отменял)).
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
16.01.2013, 07:15 AM
Сообщение: #10
RE: Разброс пуль.
(21.12.2012 12:03 PM)DarkExaByte : Мне даже больше интересно, как у многих пули, при зажиме, уходят в нижнюю риску, т.е. прицел (отдача) поднимается, а пули вниз летят кучкой.. У меня же уходят вверх, их очень тяжело контролировать при этом.
Есть такая вещь как макросы!!! Может они?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Сталкер132'a :
AlexXxRuLeZZZ (02-22-2013)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация