Ответить 
 
Оценка темы:
  • 14 голосов - 3.21 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Руководство по всем скиллам Payday 2 (дорабатывается)
31.05.2015, 03:32 PM
Сообщение: #1
Information Руководство по всем скиллам Payday 2 (дорабатывается)
В этом кратком руководстве я опишу все скиллы игры, в чём их особенность и стоит ли вам их изучать. Первая строка - базовая версия, вторая - пиковая (ace). Синим цветом выделены самый важные и необходимые скиллы, красным - бесполезные или крайне ситуативные. Подразумевается, что вы знаете "официальное" описание скиллов, потому как здесь они не даны, только комментарии. Если не знаете, посмотрите Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем..

МАНИПУЛЯТОР (MASTERMIND)
Cable guy (Кабельщик)
Брать базовую версию нет смысла, вы сэкономите максимум три секунды за всю миссию.
Позволяет связать в три раза больше гражданских. На большинстве ограблений не нужно.

Combat medic (Боевой медик)
Неэффективно. Бонусный урон слишком маленький, да и союзники не будут падать так часто.
Неэффективно. Бонус к здоровью слишком мал.

Endurance (Выносливость)
БРАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО. За одно очко дает огромный бонус к выносливости.
Достаточно лишь одной на команду. Если у кого-то уже есть, не берите.

Control freak (Контроль толпы)
Очень полезно в стелс-миссиях, можно раз в минуту стрелять в воздух и не беспокоиться о гражданских.
Если вы часто играете стелс-миссии и часто используете активы, этот скилл для вас.

Painkillers (Обезболивающее)
Когда вас поднимают, у вас полная броня, потому 10% снижения урона не особо и нужно.
30% снижение - это уже серьезно. Особенно эффективно на DW.

Leadership (Лидерство)
Не самый сильный скилл. Если у вас проблемы при стрельбе с пистолетов, можете взять.
Весьма эффективный скилл. Достаточно одного на команду.

Spotter (Наблюдатель)
Достаточно эффективен, внекоторых случаях может спасти жизнь.
Если часто играете стелс-миссии, брать обязательно.

Equilibrium (Эквилибриум)
Если собираетесь использовать пистолеты - берите.
Не нужно. Пистолеты и так достаточно скорострельны.

Dominator (Доминатор)
Доминированного противника можно обменять на арестованного товарища. Как минимум один в команде должен иметь этот скилл.
Небольшой бонус не стоит трёх очков.

Stockholm syndrome (Стокгольмский синдром)
Срабатывает ОЧЕНЬ редко. Гражданский должен находиться совсем рядом и не должен быть связан, а такое бывает нечасто.
Совершенно бесполезная трата 8 очков.

Combat doctor (Боевой врач)
Очень эффективный скилл. Если вы медик команды - брать обязательно. Если нет, то не берите.
Значительно повышает ваши шансы на выживание. Одного в команде достаточно.

Joker (Джокер)
Живой щит для вашей команды - это всегда хорошо.
Теперь конвертированный враг может не тлько впитывать пули, но и действительно кого-то убивать. Весьма полезно, но дорого.

Kilmer (Килмер)
Полезно для снайперских винтовок с долгой перезарядкой. Естественно, бесполезно, если вы не используете винтовки.
Полезно, но вряд ли окупает 12 очков. Да и перезаряжаться лучше в укрытии, а не на бегу.

Gunslinger (Стрелок)
Если будете использовать пистолет - берите, очень полезно.
То же самое, что и в базовой версии.

Partner in Crime (Сообщник)
Если любите доминировать противников - берите, скорость никогда не помешает.
Очень полезно, если вы активно используете Джокера. Можно жить только за счет конвертированных противников, не используя аптечки.

Hostage Taker (Спекулянт)
Неэффективно. Слишком маленький процент регенерации.
Очень сильный бонус к регенерации, фактически при наличии заложников аптечки вам уже не нужны. Однако очень дорого стоит.

Pistol messiah (Мессия с пистолетом)
Очень сильный скилл. Обязательно брать, если используете пистолет и не уверены в своих сокомандниках.
Позволяет вам целых три раза подняться самостоятельно. Но стоит целых 12 очков, и врядли вы будете использовать больше одного заряда за миссию. Брать, только если команда совсем безрукая.

Inspire (Вдохновление)
Бонус к скорости хорош, но если и брать этот скилл, то только ради эйсовой версии.
Возможно, самый сильный (и даже слегка читерный) скилл в игре. Мгновенное воскрешение на расстоянии, которое работает даже сквозь стены (вы можете поднять сокомандника, лежащего в другой комнате, например).

Пока на этом все. Как только будет свободное время, я добавлю остальные классы. А пока отпишитесь, понравилось вам или нет, что доработать, стоит ли продолжать?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение DrunkenSailor'a :
DarkExaByte (05-31-2015), musse (06-05-2015)
05.10.2015, 10:53 AM
Сообщение: #2
Information RE: Руководство по всем скиллам Payday 2 (дорабатывается)
Не так давно сам начал играться в эту прекрасную игрульку, и начал находить в ней новых товарищей "подельничков")
Так вот, до меня дошли некоторые стретегии прокачки скиллов, которыми я сейчас поделюсь.
Итак, мы все должны знать что в меню скиллов можно переключать профили, и тем самым выкачать персонажа на 99 уровне на (почти) 100%.
И все знаем что есть несколько разновидностей миссий: стелс, раш, и, как я называю - длительные "проблемные миссии", типа варки мета к примеру.
Так вот мои листы скиллов:
Стелс:
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Скрины (для тех кому лень) (Показать)
Раш:
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Скрины (Показать)
И последний профиль, по моему мнению необходимый - Акимбо. (для тех кто в танке, или только начинает играть. Акимбо - скил на два ствола (пистолета).
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Скрины (Показать)
Вот как то так. Все выше изложенное - лишь мое мнение и мнение игрока, который мне помогал советами. Спасибо за внимание.
P.S. В скринах Акимбо последний скрин в виде ссылки лишь потому, что в посте нельзя выкладывать более 10 изображений.

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 2


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация