Ответить 
 
Оценка темы:
  • 14 голосов - 3.21 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Rust - Обновение 18 апреля
20.04.2014, 01:48 PM
Сообщение: #1
Rust - Обновение 18 апреля
Рекодинг сети
Мы используем ULINK в нашей текущей реализации Rust. И в целом мы были им довольны.

У нас были некоторые проблемы, когда нас впервые начали DDOS-ить. Серверы действительно довольно легко положить с помощью нескольких пакетов. Когда мы упомянули об этом на нашем сайте, мы были удивлены тем, насколько быстро ребята из ULINK отреагировали. Несколько уязвимостей для DDOS атак были обнаружены и исправлены. В конце концов все пофиксили, и все мы согласились, что их поддержка была на высшем уровне.

Тогда через пару недель генеральный директор обратился ко мне по электронной почте с просьбой "помочь исправить некоторые ошибки". Он также отметил, что они изменяли их EULA так, что, если мы опубликовали бы еще один пост о багах, которые не были устраненыны, они отзовут нашу лицензию . С нашей точки зрения единственная причина того, что уязвимости для DDOS атак были устранены, это то, что мы сделали этот пост.

Тогда через несколько недель мы получили еще одно сообщение, в котором нас прашивали хотели бы мы купить годовую лицензию поддержки. Это стоило бы нам в 25 раз больше, чем текущая годовая лицензия, или мы могли бы купить расширенную годовой лицензию с доступом к их коду, которая дороже в 50 раз. Я спросил, за что же мы платим сейчас? Мы не хотим платить им за доступ к их исходным кодам, чтобы потом исправлять его за них. Но в итоге, мы решили, что мы заработали достаточно денег на Rust, что мы могли бы позволить себе такую лицензию поддержки, особенно учитывая то, как их программисты помогли нам во время праздников. В последнее время мы занимались немного другими делами, тогда один из их людей дал нам понять, что они не будут помогать нам, пока у нас не будет соглашения о поддержке, потому что они должны расставлять "приоритеты на задачах , которые являются экономически выгодными".

Поэтому мы решили написать нашу собственную сетевую библиотеку. Не поймите меня неправильно, это решение было не полностью основано на мелочности и злобе. У нас также есть несколько технических причин. Чтобы сделать то, что мы хотим сделать, нам нужно больше свободы. Не волнуйтесь, это не было необдуманным решением. Мы решили уже давным-давно. И хорошей новостью является то, что новая реализация в значительной степени завершена и готова к тестированию.

Мы, очевидно, собираемся сначала протестировать новую систему на некоторых серверах, прежде, чем внедрять такую систему повсеместно.

И самое главное - эта новая реализация позволяет серверу и клиенту сосуществовать в одной сборке. Таким образом, вам больше не придется компилировать/создавать/присоединяться к серверу каждый раз при изменении кода , что делает разработку в миллиард раз быстрее. Однако мы пока не уверены, когда это произойдет, но слишком долго ждать не придется.

Другие нововведения
Вот что новенького теперь есть в игре. Дэн сделал несколько новых бочек! Том сделал молоток. Gooseman сделал медведя и оленя.

[Изображение: image.php?di=ONZE]
[Изображение: image.php?di=8CRC]
[Изображение: image.php?di=GUF6]
[Изображение: image.php?di=YBXQ]

Что будет в следующем обновлении
Через 2-3 недели в Steam появится новая ветка в сообществе, таким образом сообщество будет разделено на две части - новую и старую. Старую оставим для тех, кто пока не привыкнет к новой и не согласится с тем, что за ней будущее. Ну и также просто ради веселья оставим.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация