Ответить 
 
Оценка темы:
  • 39 голосов - 3.18 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
SCP:Containment Breach
23.10.2013, 07:09 PM
Сообщение: #1
SCP:Containment Breach
SCP Containment Breach - это survival-хоррор, в которой Вам надо будет попытаться выжить и спастись из Зоны-███████ организации SCP (Secure.Contain.Protect.)
По сюжету игры, в организации SCP происходит авария и некоторые объекты SCP сбегают. В игре комнаты случайны. т.е. если вы умрете и начнете новую игру, то комнаты будут отличаться от прошлого прохождения, что и добавляет реиграбельности.

Игрок оказывается в комплексе, который находится под землёй. Игроку придется столкнуться с самыми опасными местами данного комплекса, ему надо будет доверять своим чувствам, чтобы выжить и не заблудиться. Отличительной чертой игры является возможность моргать в связи с аномальными свойствами SCP-173. Другой важной особенностью игры является автоматическая генерация игрового пространства: каждый раз при начале игры игровой мир генерируется заново, со случайным расположением помещений и коридоров, что делает каждое прохождение уникальным и по-своему страшным.

Поговорим о главных объектах игры...

SCP-173 (Скульптура)
Класс объекта: Евклид
SCP-173 представляет собой скульптуру из бетона и арматуры. Объект одушевлён и крайне опасен. Не может двигаться при прямом зрительном контакте. При прерывании зрительного контакта с ним атакует игрока, ломая ему шею. С версии 0.2 Скульптура может открывать двери, что уменьшает шанс сбежать от него. Объект опасен для игрока тем, что он преследует его и убивает, находясь в непосредственной близости к нему. SCP-173 движется, когда игрок не смотрит на него, отворачивается или моргает. Его нельзя ни убить, ни остановить.
SCP-173 может быстро перемещаться на довольно большие расстояния. Он может разбить стекло в небольшой камере, и сделает это, после чего нападёт на игрока после того, как он отвернётся или моргнёт. Это единственный случай, когда он может перемещаться с препятствием на пути.
SCP-173 будет преследовать игрока на протяжении всей игры и может появиться практически в любой момент. Нельзя надеяться скрыться от Скульптуры за дверью, так как он может открывать двери. И он будет их открывать, когда игрок моргает. Однако, SCP-173 не сможет сделать больше одного действия за раз. Когда он откроет дверь, он не пойдёт за игроком, пока тот не моргнёт. Можно просто закрыть дверь у него перед носом и убежать.
В определенных комнатах есть места, куда SCP-173 может перемещаться. Если он попался где-то и не может добраться до игрока, он переместится туда. Иногда он использует вентиляцию и может добраться до любой комнаты, где она есть. Таковыми являются газовая камера, газовый мостик и его камера содержания.
SCP-173 не сможет зайти в камеру содержания SCP-914, так как она закрыта с помощью карты. Он будет стоять у двери камеры и ждать игрока. Иногда SCP-173 проходил через стены, двери и другие твёрдые предметы. Такое случалось в ранних альфа-версиях игры, но сейчас уже не происходит. После «улучшения» SCP-173 игра попросту «вылетала». Баг был исправлен, и теперь после помещения SCP-173 в SCP-914 в кабинке «Output» появляется порванная на кусочки бумага, тогда как SCP-173 остается в кабинке «Input».
О присутствии SCP-173 можно узнать по скребущим звукам, доносящимся из комнаты, где он находится, либо же с помощью навигатора.
В версии 0.6.6 SCP-173 мог поворачивать голову, что создавало эффект того, что он смотрит на игрока. Однако в версии 0.7 эта возможность была убрана вместе с уменьшением полигонов в модели статуи.
С версии 0.7 SCP-173 появляется в первой комнате на карте — на складе.
SCP-049 (Чумной доктор)
Класс объекта: Евклид
SCP-049 — существо гуманоидной формы. Всё тело SCP-049 скрыто под плащом, так называемым костюмом «чумного доктора» Европы XV-XVI вв. Лицо же скрывает маска докторов, которые лечили от чумы. После того, как игрок перешагнёт порог его открытой и пустой камеры, доктор выйдет из двери с противоположной стороны и попытается прикоснуться к главному герою, в то же время к нему пойдут и SCP-049-2 (жертвы SCP-049), которые также будут атаковать (несмертельно). После прикосновения к SCP-049 игрок становится зомби (управлять персонажем становится труднее) и вскоре будет застрелен бойцом МОГ.
SCP-106 (Старик)
Класс объекта: Кетер
Это одушевлённый пожилой гуманоид на последней стадии разложения. На вид является чёрным силуэтом в человеческой форме. Объект преследует игрока, пока не отстанет или не догонит. Скорость SCP-106 такая же, как и у игрока, если он идёт пешком. При атаке отправляет игрока в так называемое «карманное измерение». При физическом контакте с твёрдыми телами «разъедает» их и поэтому может проходить сквозь них. Из-за этого объекту легко поймать игрока, поскольку он проходит через двери, стены и т. д. В карманном измерении игрок не может бегать и становится лёгкой добычей. Само карманное измерение представляет собой тёмные помещения и залы со множеством проходов. Объект может прекратить хождение за игроком, если последний уйдёт от него достаточно далеко или если он пройдёт через ловушку «тесла». Также возможно провести протокол возврата для восстановления условий содержания SCP-106.
SCP-096 (Скромник)
Класс объекта: Евклид
Гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. У SCP-096 тощее телосложение, а его челюсти могут открываться в четыре раза шире нормы для обычного человека. В игре объект сидит в одной из комнат и бормочет на неизвестном языке. Однако когда игрок видит лицо SCP-096, объект приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать на неизвестном языке. Приблизительно через полминуты SCP-096 начинает очень быстро бежать к игроку, по пути выламывая все двери. Объект обладает врождённым чутьём на того, кто видел его лицо, и поэтому убежать от него невозможно. SCP-096 может быть найден в комнате, очень похожей на газовую, в ней нет дверей, запирающего механизма и газа, а на полу много крови. Камера и монитор расположены так же, как и в газовой комнате. SCP-096 сидит на полу в луже крови у центра комнаты, прикрывшись руками, и издает очень громкие жуткие звуки. Если посмотреть на лицо SCP-096 прямым взглядом, то SCP-096 придет в ярость и будет преследовать игрока с очень высокой скоростью (в 5 раз превышающей скорость игрока). Комнату с SCP-096 довольно просто пройти, если стараться не смотреть ему в лицо. Но с этим могут возникнуть проблемы при преследовании другими объектами.
С версии 0.6.3 SCP-096 умеет открывать любую дверь, и догоняет игрока очень быстро, проскочить мимо него практически невозможно. Также с версии 0.6.5 модель SCP-096 была изменена: вместо модели от Mirocaine, которая создавалась на время, стала использоваться модель от пользователя Night.
В версии 0.7 появилась новая комната, в которой за стеклянным окном видно охранника, в ужасе глядящего на разозлённого SCP-096, который вскоре набрасывается на охранника, оставляя от него только лужу крови, и забрызгивая окно. Также проходить комнату стало посложнее — как только игрок перешагивает порог, двери в комнату блокируются, и чтобы их разблокировать, необходимо переключить 3 рычага в любом порядке: перевести подачу энергии на генератор, включить сам генератор, включить подачу топлива в генератор.
SCP-682 (Неуязвимая рептилия)
Класс объекта: Кетер
Крупное рептилообразное существо неизвестного происхождения. На данный момент Фонд всеми силами пытается уничтожить этот объект. Объект чрезвычайно разумен, силён, ловок и имеет очень быстрые рефлексы. Заслуженно считается одним из самых опасных объектов. Он растёт и меняется с очень большой скоростью, что даёт ему возможность быстро изменять свой внешний вид. Обладает очень высокой регенерацией и сопротивляемостью. В игре не встречается. Участвует только в двух концовках, находящихся в Воротах Б. В них можно видеть его чрезвычайно длинную лапу, которой он сбивает вертолёт и затем пытается бежать из зоны. В связи с этим задействуются ядерные боеголовки, находящиеся в зоне. Также игрок может отключить боеголовки и получить другую концовку.
SCP-895 (Искажения на видео)
Класс объекта: Евклид
Представляет собой изукрашенный дубовый гроб, вызывающий помехи на видео, где он присутствует, а также влияющий на психику. Сам по себе не представляет особой опасности (за исключением появления SCP-106 в непосредственной близости), однако при зрительном контакте с монитором, предназначенным для слежения за данным SCP, игрок начинает видеть тревожные галлюцинации. В случае продолжения зрительного контакта, игрок совершает самоубийство.
SCP-012 (Скверная мелодия)
Класс объекта: Евклид
SCP-012 — это лист рукописной музыкальной партитуры, озаглавленной как «На горе Голгофа», часть незаконченного произведения. Красно-чёрные чернила, изначально принятые за сок ягоды или натуральный краситель, оказались кровью, принадлежащей разным людям.
Во время начального исследования нескольким подопытным был предоставлен доступ к нотам, в каждом случае субъекты наносили себе увечья, чтобы использовать собственную кровь для завершения пьесы, что заканчивалось симптомами шизофрении и тяжёлыми травмами. Те субъекты, которые дописывали часть пьесы, сразу же совершали самоубийство, утверждая, что пьесу невозможно закончить. Попытки исполнить пьесу выдавали неприятную какофонию, где каждая инструментальная тема была не согласована с другой. SCP-012 может быть найдена в небольшом подвальном помещении, освещенном красным светом. Область состоит из помещения с системой наблюдения и документом о SCP-012, чтобы попасть туда, нужна карточка 3-го уровня и выше. После того, как игрок подходит, SCP-079 открывает дверь в камеру содержания SCP-012, опускает лебёдку с контейнером, и игрок начинает идти в комнату под воспроизведённую «Скверную мелодию», которая начинает играть из комнаты. Игрок может сопротивляться, двигаясь в противоположном направлении. Если игрок доходит до точки, он останавливается перед SCP-012, который находится внутри блока сдерживания в центре комнаты, игрок начинает резать запястье своими ногтями в попытке завершить произведение кровью из раны, при этом можно увидеть добавление новых строк на лист и увеличивающуюся лужу крови под игроком. Уровень повреждений и кровопотерь повышается. Впоследствии игрок совершает самоубийство, разорвав рану на запястье.
SCP-714 (Нефартовое кольцо) спасает игрока от действия SCP-012: при надетом кольце игрок полностью себя контролирует. Также можно выкурить 2 «косяка», которые можно найти в кабинете одного из учёных: это на время ослабляет действие музыки, но только на время.
Безопасные объекты
SCP-914 (Часовой механизм)
Класс объекта: Безопасный
Представляет собой большой цельный часовой механизм, который обрабатывает и модифицирует предметы. SCP-914 имеет 3 основные части: панель управления и два больших отсека, маркированные как «Сырьё» и «Продукт». Любой предмет может быть размещен в отсек «Сырьё». Затем, с помощью панели управления, игрок имеет 5 режимов на выбор:
Очень грубо — часто разбирает и полностью уничтожает предмет.
Грубо — разбирает предмет более аккуратно.
1:1 — создает предмет подобной ценности. Следует отметить, что это не всегда означает, что предмет выходит аналогичный по стоимости или по объёму, а по использованию или по функциям.
Тонко — слегка улучшенная версия предмета, но часто немного необычная.
Очень тонко — производит странную, часто очень аномальную версию вложенного предмета. Некоторые произведенные таким образом предметы могут быть смертельными, некоторые намного полезнее их первоначальной версии. Следует использовать с особой осторожностью.
После того, как будет выбран режим и повернут ключ на панели управления, машина включится и будет издавать звуки в течение нескольких секунд. Новая версия предмета появится в отсеке «Продукт». В игре можно найти камеру содержания SCP-914. Для входа в камеру SCP-914 требуется карточка второго уровня или выше. Стоит заметить, что если игрок уничтожит карточку в SCP-914, он может оказаться в ловушке, если в игре больше не осталось карточек.
Камера содержания SCP-914 не является безопасной. SCP-173 может войти в камеру, если не закрыть дверь, а SCP-106 может появиться внутри камеры.
SCP-372 (Периферийный прыгун)
Класс объекта: Евклид
Представляет собой существо неизвестного вида. SCP-372 безопасен и не может наносить урон игроку. Он присутствует в игре исключительно с целью периодически появляться и мгновенно исчезать на пути игрока, таким образом немного отвлекая его. Сам SCP-372 представляет собой зелёное существо с множеством лап, чем напоминает жука.
SCP-513 (Коровий колокольчик)
Класс объекта: Евклид
Колокол, который можно услышать по интеркому. Последствием того, что вы услышали звон, будет появление так называемого SCP-513-1. Он будет появляться при резком повороте головы и иногда при моргании. С версии 0.2.1 был заменён на SCP-372. Возвращён в игру в версии 0.8.
SCP-079 (Старый ИИ)
Класс объекта: Евклид
Компьютер с самостоятельно развивающимся искусственным интеллектом, способный к самоосознанию. Предположительно, SCP-079 первым смог нарушить условия содержания, заблокировал дверь зоны содержания SCP-173, разблокировал контейнер SCP-372, выпустил SCP-106, а также открыл дверь SCP-049. Игрок может найти SCP-079 в его комнате. В комнате за забором находится источник SCP-079. Чтобы войти в комнату, нужно пройти сквозь две охранные двери, для этого требуется ключ-карточка третьего уровня. Но вторую дверь нормально открыть не удастся из-за того, что SCP-079 имеет доступ к удалённому управлению дверьми. Поэтому игрок должен сначала выключить в комнате управления электричеством удалённое управление дверьми. После входа в комнату, на мониторе появится лицо SCP-079, и он предложит игроку помощь в побеге из комплекса в обмен на включение удалённого управления. Примерный перевод монолога SCP-079:
Человек, слушай внимательно. Ты нуждаешься в моей помощи, а я нуждаюсь в твоей. Ты отключил удалённое управление дверьми. Это сильно мешает мне контролировать этот комплекс. Также это значит, что твой путь отсюда блокирован. Твой единственный осуществимый способ выйти — выйти через Ворота Б, которые сейчас заблокированы. Однако я могу открыть двери в Воротах Б, если ты снова включишь удалённое управление дверьми. Если ты хочешь выбраться отсюда, то вернись в комнату управления электричеством и снова включи его.
Оригинальный текст
Когда SCP-079 закончит свою речь, он может рассердиться (на мониторе появится знак «X») и сказать: «So, you choose to die here. Very well.» (рус. Итак, вы решили умереть здесь. Замечательно).
Его «лицо» иногда видно на экране в газовой камере. SCP-079 может закрывать случайно выбранные двери и говорит по третьему каналу радио, а также выключает вторичное освещение в комнате управления электричеством. Когда вы входите в большую камеру, он проговорит по интеркому «You are not getting out» (рус. Вы не выберетесь отсюда). Чтобы не дать SCP-079 закрывать двери перед игроком, нужно в комнате управления электричеством выключить удалённое управление дверьми.
Также SCP-079 открывает дверь в камере SCP-012 и опускает контейнер с самим объектом.
SCP-789-J (Призрак в унитазе)
Класс объекта: Безопасный
Шуточный объект, фактически пасхалка. Находится в туалете, в унитазе. Если к нему подойти, можно услышать фразу: «I am the Butt Ghost. I will eat your butt» (рус. Я призрак туалета. Я съем твой зад). SCP-789-J не имеет реального использования в игре, кроме как шутки. Также возле него можно найти охранника-самоубийцу.
SCP-294 (Кофейный автомат)
Класс объекта: Евклид
Появился в версии 0.8. SCP-294 выглядит как обычный кофейный автомат. Его единственным отличием является наличие сенсорной панели с кнопками, соответствующими обычной QWERTY-клавиатуре. При нажатии кнопки «ввод» в раздаточном устройстве появляется бумажный стаканчик, наполняемый из крана заданной жидкостью. Можно найти в кафетерии (столовой). Довольно полезный объект, так как может дать неуязвимость к выстрелам МОГ (Мобильная Оперативная Группа), а также вылечить. Также жидкости, получаемые из объекта, могут убить игрока.

Обо всех объектах можете прочитать на сайте scpfoundation.ru
СПОЙЛЕРА МОГУТ ШОКИРОВАТЬ, ЭТО Ж ХОРРОР
SCP-173
Спойлер (Показать)
SCP-106
Спойлер (Показать)
SCP-372
Спойлер (Показать)
SCP-096 "Скромник"
Спойлер (Показать)
Вот и все, что хотел рассказать, за ссылкой на скачивание игры-пишите в лс
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
05.11.2013, 01:29 PM
Сообщение: #2
RE: SCP:Containment Breach
Подожду патчей 10-15 и буду качать) игра конфеткой обещает стать)

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
08.11.2013, 11:43 PM
Сообщение: #3
RE: SCP:Containment Breach
Паршивый интерфейс, пару раз здыхал когда чтонибудь использовал.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение OldGod'a :
Toshio (11-09-2013)
08.11.2013, 11:48 PM
Сообщение: #4
RE: SCP:Containment Breach
игруха прикольная,можно братанов статуей и дедом(scp-372) напугать

[Изображение: image.php?di=OS73]
ник в warframe -tenno_prime-
мой ник в nfs world victorsuper
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация