Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 20 голосов - 3.4 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Углубленное руководство по тюнингу
13.05.2014, 06:25 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 13.05.2014 06:31 PM 1SW1NINJA.)
Сообщение: #1
Углубленное руководство по тюнингу
В создании принимали участие:
LamboGTR – соавтор
legor17 – правка по подвескам от Dawndraft/Kestrel/Velocicom

ДВИГАТЕЛИ

Одна из самых важных деталей, при правильном подборе значительно увеличит ваши шансы на победу.

AmerikonSpeedsystems/Gromlen/Medion:
«Желтые» двигатели настроены на широкий диапазон – дают прибавку как на низких, так и на высоких оборотах. Отлично подходят для машин с двигателями V8 и больше, таким как Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper SRT-10, Ford GT и Mercedes SLR.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
«Синие» двигатели часто считают лучшими, т.к. обладая высоким крутящим моментом, они позволяют значительно улучшить разгон. Лучше всего подходят для машин с пологой характеристикой распределения крутящего момента (таких как Volkswagen Golf R32), которые развивают достаточную мощность в широком диапазоне, но теряют ее на высоких оборотах.

Nova-T/Richter/Ventura:
«Красные» двигатели, которые многие пользователи считают наихудшими, на самом деле являются аналогом семейства AmerikonSS/Gromlen/Medion. Разница в том, что они предназначены не для крупных V-образных, а для рядных двигателей меньшего объема (вроде тех, что установлены на Toyota Supra/ Mitsubishi Lancer Evo и большинство японских машин). Несмотря на низкие показатели, при установке на подходящую машину результаты вас могут приятно удивить.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
«Зеленые» двигатели считают "забагованными", они созданы для машин у которых эффективный диапазон находится на высоких оборотах. Позволяют получить наибольшую мощность, но для компенсации низкого крутящего момента понадобится турбина. Лучше всего подходят машинам вроде Mazda RX-7 и Nissan Skyline GT-R (R34), которые большую часть гонки проводят в верхнем диапазоне оборотов.

ТУРБОНАДДУВЫ

Некоторые машины вполне могут обойтись без них, для других турбонаддув столь же важно, как и двигатель. В этом разделе рассмотрены ключевые особенности и рекомендации по оптимальному применению для всех типов турбин.

AmerikonSS/Gromlen/Medion:
Как уже было отмечено в разделе посвященном двигателям, «Желтые» турбины (хотя в данном случае их уместнее назвать нагнетателями) предназначены для больших двигателей V-образного типа, и дают равномерную прибавку в широком диапазон. Что позволяет уверенно разгоняться с любых оборотов и скоростей, особенно удобно в стычках с копами.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
Еще одно популярное семейство деталей, «синие»турбины настроены на отдачу с низких оборотов (в случае с немецкими машинами речь идет о провалах вплоть до 1600 об/мин), что позволяет увереннее уходить со старта и быстрее разгоняться после торможения.

Nova-T/Richter/Ventura:
Несмотря на низкие показатели, «красные» турбины являются отличной вспомогательной системой для «зеленых» двигателей. Хорошо подойдут машинам как с турбированными, так и с атмосферными двигателями (подразумевается «стоковая» исходная машина), ориентированными на высокие обороты.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
С душераздирающим воплем «зеленые» турбины достигают пиковой мощности в верхнем диапазоне, т.е. идеально подходят для высокооборотных машин вроде Mazda RX-7. Могут показать неплохие результаты и с менее оборотистыми двигателями, например на Nissan Silvia S15 (в случае если работают в связке с «красным» двигателем и «зеленой» трансмиссией)

ТРАНСМИССИИ (КОРОБКИ)

Если верить руководству по игре, то чем дороже трансмиссия, тем она лучше. Такое утверждение справедливо далеко не всегда – в этом разделе представлены особенности каждого семейства трансмиссий и общие рекомендациями с чем и почему их лучше ставить.

AmerikonSS/Gromlen/Medion:
«Желтые» трансмиссии предназначены для работы с большой мощностью и крутящим моментом, благодаря сбалансированным передачам они хорошо подходят для Muscle car'ов и суперкаров с мощными двигателями. Рекомендуется ставить в связке с «желтым» двигателем и турбиной.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
Ищите трансмиссию, которая бы позволила раскрыть полный потенциал вашей высоко-оборотистой машины? Тогда представители «синего» семейства как раз для вас – укороченные передачи в паре с длинной главное позволяют дольше оставаться в оптимальных оборотах. Неплохо работает и в связке с «красным» двигателем и «зеленой» турбонаддувом.

Nova-T/Richter/Ventura:
Как и в случае с двигателем, «красные» трансмиссии являются облегченным аналогом «желтых», со сбалансированными передачами для распределения прибавки от двигателя и турбонаддува. Кроме того за счет большей жесткости позволяют еще и улучшить управление. Хорошо подходят для машин с атмосферными двигателями, таких как Porsche Cayman S.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
Что бы воспользоваться преимуществом, которое предоставляет высокий крутящий момент на низких оборотах, необходимы более длинные передачи, т.е. «зеленая» трансмиссия. Хорошо подходят для машин, которые уверенно разгоняются с низких оборотов, таких как Nissan GT-R или Volkswagen Scirocco. В таком случае позволяет увереннее разгоняться на длинных прямых.

ПОДВЕСКИ

Одним из залогов победы является уверенное поведение машины на трассе (что весьма проблематично для многих машин в NFS World – в отличии от реальных прототипов они отвратительно управляются) и правильно выбранная подвеска это как раз то, что поможет вам избежать разворота или вылета на обочину.

Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion:
«Желтые» подвески обладают достаточно мягкими настройками, что позволяет добиться уверенного сцепления как на бездорожье, так и на шоссе, но за это приходится расплачиваться недостаточной поворачиваемостью и затяжными прыжками. В тоже время машина будет терять меньше скорости переезжая через мелкие препятствия (полезно любителям срезать по бордюрам) и при столкновениях с трафиком. Полезна для Muscle car'ов, у которых в NFS World часто встречаются проблемы со сцеплением и стабильностью на прямых.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
«Синие» подвески предназначены в первую очередь для драга и ралли, где жесткие настройки позволяют уменьшить крен и улучшить разгон, но в тоже время они могут привести к избыточной поворачиваемости. Хорошо подходят для полноприводных машин, которые в NFS World отличаются недостаточной поворачиваемостью и слабым разгоном.

Nova-T/Richter/Ventura:
«Лучшие» подвески – благодаря жестким настройкам «красные» создают больше избыточной поворачиваемости и позволяют резче входить в повороты. Хорошо работает как для машин склонных к заносам, так и обладающих недостаточной поворачиваемостью.

Примечание: Используйте только для заднеприводных машин, полноприводные будут лучше управляться с «синей» подвеской.

Доп. информация:
По моим наблюдениям (не на 100% уверен но), на самом деле на пол. приводных тачка управление даёт, но с ограничением, конечно смотря какая тачка ещё т.к у каждой управление по разному. На пол. приводных управление даёт только на низких скоростях, как бы резкости даёт больше. С ограничением имею ввиду скажем до 250 км/ч будет нормально поворачивать, а дальше когда на высоких скоростях то, появляется тугость в поворотах (ну это в принципе понятно).

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
Как и в случае с «желтыми»,«зеленые» подвески обладают достаточно мягкими настройками. Позволяют получить лучшую стабильность на высоких скоростях (что идеально подходит для машин заточенных под гонки по шоссе), но за это приходится расплачиваться еще большей недостаточной поворачиваемостью.


ТОРМОЗА

Конечно, чем быстрее машина едет, тем быстрее она приближается к финишу. Но рано или поздно вам встретится поворот и тогда окажется, что время торможения 100-0км\ч не менее важно, чем разгон 0-100км\ч. Так что тормоза вам в любом случае понадобиться, в этом разделе вы узнаете как выбрать наиболее подходящие для вашей машины.

Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion:
У «желтых» тормозов баланс немного сдвинут вперед – если «красные» вам не подходят, то попробуйте эти.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
«Синие» тормоза идут с нейтральным балансом, что позволяет достичь лучшего разгона. В то же время они повышают риск недостаточной поворачиваемости, т.к. слишком мощные и часто приводят к блокировке колес – лучше тормозите на прямой до поворота.

Nova-T/Richter/Ventura:
Баланс у «красных» тормозов немного сдвинут назад, т.е. задние колеса блокируются раньше передних. При торможении могут спровоцировать избыточную поворачиваемость и занос задней оси. Хорошо подходят заднеприводным машинам склонным к заносам и гоночным болидам вроде Lotus Elise.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
«Зеленые» тормоза обладают нейтральным балансом и умеренной мощностью, что позволяет добиться стабильного торможения без блокировки на высоких скоростях. Естественно, что при этом торможение придется начинать раньше. Хорошо работают в сочетании с «желтыми» шинами, высокое сцепление которых компенсирует слабые тормоза.

ШИНЫ

Спросите у любого гонщика – он подтвердит, что поведение машины значительно зависит от выбора типа шин и в NFS World это так же справедливо. Неправильный выбор шин может испортить вам всю гонку, так что не поленитесь уделить внимание этому разделу.

Amerikon Speedsystems/Gromlen/Medion:
«Желтые» шины позволяют улучшить как сцепление, так и стабильность и потому рекомендуются для машин у которых проблемы в обоих областях. В некоторых случаях может проявляться незначительная недостаточная поворачиваемость, но не настолько серьезно что бы испортить гонку.

Dawndraft/Kestrel/Velocicom:
«Синие»шины в первую очередь улучшают сцепление и, как следствие, разгон. Могут привести к появлению некоторой избыточной поворачиваемости (впрочем, иногда это можно использовать и во благо).

Nova-T/Richter/Ventura:
«Красные» шины предназначены в первую очередь для дрифта и отлично подходят японским машинам вроде Mazda RX-7, Nissan 240SX, 350Z, 370Z, Silvia S15, Toyota AE86 и прочим, т.к. позволяют машине проходить поворот с легким заносом, как и тормоза со смещенным назад балансом. Так же могут быть полезны гоночным машинам, но как и в случае с подвеской – рекомендуется использовать только на заднем приводе.

Omnia Racegruppe/Norset/URSA Motorsport:
«Зеленые» шины в первую очередь предназначены для шоссе. В статистике это никак не отображается, но они заметно улучшают стабильность машины на высоких скоростях, тем самым позволяя увереннее разгоняться. Могут вызвать ощутимую недостаточную поворачиваемость – повороты придется проходить четко по траектории, запаса на исправление ошибок скорее всего не будет.

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение 1SW1NINJA'a :
GOLANDEC05091985 (05-14-2014), Oleg908 (05-14-2014)
13.05.2014, 09:10 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 13.05.2014 09:11 PM Skarrlex.)
Сообщение: #2
RE: Углубленное руководство по тюнингу
многа слов :like: но так всё коол

[Изображение: SKARRLEX555.png]
14.05.2014, 05:12 PM
Сообщение: #3
RE: Углубленное руководство по тюнингу
тут уже этих "руководств", как у меня волос на голове) Это неактуально и просто бред - проверено сотни раз.
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение BlitzKrieg'a :
DeniSSXRus (05-16-2014)
14.05.2014, 05:40 PM
Сообщение: #4
RE: Углубленное руководство по тюнингу
Неактуально,но работает.

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
14.05.2014, 05:43 PM
Сообщение: #5
RE: Углубленное руководство по тюнингу
(14.05.2014 05:12 PM)BlitzKrieg : тут уже этих "руководств", как у меня волос на голове) Это неактуально и просто бред - проверено сотни раз.

ну чем чёрт не шутит Саня. проверить надо. а вдруг и в правду чуваг дело говорит. помнишь ты говорил почему тот чувак на азоте в поворот на мрке входил ровно так вот мб у него тормоза красные стояли подвеска тож красная и резина синяя. надо всё проверить Сань

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Только HARDCORE!!! кстати на Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем. Много вкусняшек
14.05.2014, 05:52 PM
Сообщение: #6
RE: Углубленное руководство по тюнингу
Да была уже такая тема, обсуждалось и в итоге все поделились пополам: одним кажется, что работает, вторым - наоборот.

#Закрыто
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация