Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 19 голосов - 3.05 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
War Thunder - Обновление - Версия 1.33
25.09.2013, 10:50 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 26.09.2013 10:02 AM DarkExaByte.)
Сообщение: #1
War Thunder - Обновление - Версия 1.33




Обновление War Thunder 1.33 привносит в игру множество изменений, главными из которых стали новая логика модификаций, а также введение расходных боеприпасов для всех самолётов в игре. Это давно запланированное изменение, которое моделирует реальные исторические условия — при поступлении в полк пилоту-новичку доставалась не новая, а изношенная и потрёпанная суровой военной жизнью машина. Её доработка, настройка, замена изношенных частей и вооружения становились самыми насущными задачами пилота и его верного товарища — механика. Теперь у пилота появилась возможность более точной настройки своей машины для выполнения разнообразных боевых задач — взять больше вооружения и пожертвовать скоростью, либо отказаться от лишнего вооружения, чтобы быть выше и быстрее противников.

Традиционно, большое обновление приносит в War Thunder новые самолёты. На этот раз мы добавили в игру советские ЛаГГ-3 (8-й и 11-й версий), реактивный Як-17 и долгожданный Як-9 К с мощнейшей пушкой 45 мм. Таким образом, мы приблизились к заполнению ветки СССР согласно нашей релизной линейки. Новый реактивный истребитель получают британские пилоты — на этот раз вам достаётся возможность попробовать в деле «Вампир» — De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.V. Новые поступления в ангаре американских ВВС: изящные и грозные реактивные истребители Grumman F9F Panther и Lockheed F-80 Shooting Star, а также поршневой пикирующий бомбардировщик-торпедоносец Douglas BTD-1.

Мы продолжаем улучшение и оптимизацию графического движка War Thunder, планомерно добавляем новые виды вооружения и боеприпасов, дорабатываем физические и аэродинамические модели самолётов, улучшаем поведение искусственного интеллекта, корректируем ошибки и неточности. Как и в прошлых обновлениях, авторами большого количества изменений стали наши игроки — идеи и предложения нашего коммьюнити с официального форума игры обрели жизнь в версии War Thunder 1.33. Словом, встречайте большое обновление, читайте развёрнутый список изменений ниже, делитесь своими комментариями, летайте и побеждайте в небе War Thunder!

Размер обновления 1.33: 1.9 Гигабайта


Новые самолёты:


СССР

ЛаГГ-3 8-й серии
ЛаГГ-3 11-й серии
Як-9 К
Як-17



Великобритания

De Havilland DH.100 Vampire FB.Mk.5.

США

Grumman F9F-5 Panther
Douglas BTD-1 Destroyer
Lockheed F-80C Shooting Star
Grumman F8F-1 Bearcat
Grumman F8F-1b Bearcat
Republic P-47D-28 Thunderbolt



Интерфейс:
  • Полностью новый экран модификаций;
  • Показывается рассчетное влияние модификаций на ЛТХ самолетов (расчет ведется в реальном времени для текущего состояния самолета, при наведении мыши на модификацию);
  • Добавлен выбор цвета прицела и несколько сменных прицелов (выбор цветов и форм прицела будет расширен);
  • При приближении к скорости флаттера выводится приборная скорость;
  • У параметров скорости и высоты добавлено отображение единиц измерения
  • Добавлено отображение отрицательного воздействия подвесного вооружения на аэродинамические характеристики самолёта


Графика:
  • Добавлены новые модели пилотов в следующие самолеты :
    A-20G Havoc
    A-26C Invader
    B-17E
    B-17E (Late)
    B-17G
    B-24D
    B-25
    Beaufighter Mk.XXI
    Beaufort Mk.VIIIi
    Boomerang Mk.I
    Boomerang Mk.II
    Wirraway
    F-86a-5 Sabre
    F9F-5 Panther
  • Новый шейдинг металла.
  • От настройки «качество облаков» зависит также качество отражений в воде
  • Поправлен рендер облаков в 3D режиме
  • Поправлено исчезновение пропеллера в некоторых случаях
  • Ускорен рендер травы и в целом рендер.



Звук:
  • Добавлены новые звуки для пулемета Browning M3
  • Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK II
  • Добавлены новые звуки для пушки Hispano MK V
  • Добавлены новые звуки для пушки НС-45


Геймплей:
  • Мы добавили множество новых модификаций для разных самолетов. Почти все модификации представляют собой улучшения для самолетов и приведение их к «эталонному» виду — то есть к тем параметрам, которые демонстрировала боевая машина на испытаниях. Игроку достаётся изношенный, потрёпанный суровой военной жизнью самолёт. При помощи модификаций игрок имеет возможность довести его состояние до эталонного. Модификации затрагивают не только ЛТХ машины, но и её живучесть и даже боевую эффективность. В игру введены уникальные модификации — например, бронеспинка, высокооктановое топливо и т.д. В дальнейшем, таких модификаций станет ещё больше;
  • Добавлены модификации, позволяющие устанавливать подвесное курсовое вооружение;
  • Новая логика открытия модификаций и вооружения;
  • Появилась возможность покупать камуфляжи и наклейки (декали) за Золотые Орлы (без выполнения условий их открытия);
  • Боеукладки — теперь расходные материалы и нуждаются в пополнении;
  • Боезапас подвесного и курсового вооружения тратится во время боя — игроку необходимо следить за тем, чтобы перед вылетом количество бомб, ракет, торпед, снарядов и пуль было достаточным для боя;
  • Оружие теперь не перезаряжается, если больше не осталось купленных боеприпасов (кроме «стандартных» лент — они бесплатны, бесконечны, но не так эффективны);
  • За попадания без повреждения больше не дают награды, а сообщают, что не нанесено повреждений — мы закрыли возможность получения опыта и серебра за расстрел тяжелобронированных целей (например, танков) из мелкокалиберного вооружения;
  • После боя добавлена возможность купить премиум на неделю и получить дополнительную награду за весь предыдущий день (как если бы вы играли этот день с премиумом);
  • Кроме возможности открытия модификаций за накопленный на самолёте опыт и серебро добавлена возможность покупать модификации для самолетов за Золотые Орлы;
  • Навык «Лечение экипажа» заменен навыком оружейника — «Уход за оружием» (увеличивает время стрельбы до отказа);
  • Добавлены ракеты для американских и немецких самолетов;
  • Улучшено поведение ботов (улучшение касается способности уворачиваться от препятствий и наводиться на цель);
  • Полные боекомплекты больше не перезаряжаются (идет учет патронов);
  • Перезарядится на аэродроме в ИБ/РБ теперь можно не покидая самолёт, по отдельной кнопке;
  • Исправлен счетчик сбитых при воздушных столкновениях.

Если у вас присутствуют модификации, приобретенные вами в патче 1.31 — их стоимость будет компенсирована (по цене патча 1.31). Сами же модификации будут удалены с машин.

Экономика:
  • Цены на покупку самолетов снижены на 30%
  • Цены на покупку модификаций снижены
  • Цена на ремонт теперь зависит от установленных модификаций (цены на ремонт не модифицированных самолетов будет еще меньше на 10-20%);
  • Уменьшены цены на ремонт немодифицированных самолетов примерно на 10%;
  • Требования по опыту на самолете для открытия модификаций снижены;
  • Цена на ремонт самолетов с 11 по 18 ранги снижены еще больше.


Изменения в ДМ:
  • Увеличена поражающая способность всех пуль винтовочного и крупного калибра: теперь зависимость урона от реальной кинетической энергии пули более точная;
  • Для всех самолетов, в составе экипажа которых есть первый и второй пилот, изменена модель повреждений: теперь для вывода экипажа из строя нужно поразить обоих пилотов, поражение только левого или правого не приводит к потере управления самолетом. Исправление коснулось следующих самолетов :
    А-26С
    B-17E
    B-17E late
    B-17G
    B-24D
    B-25
    Ер-2 Ач30Б
    G4M1
    G5N1
    G8N1
    PBY-5
    PBY-5a
    SM-79
  • Добавлено моделирование работы противопожарной перегородки. После начала пожара в моторном отсеке пилот не получает повреждений от пожара в течение времени, пока перегородка сохраняет целостность (20 сек.).


Изменения в ФМ:
  • Исправлена тяга двигателя МиГ-15
  • В расчёт ЛТХ добавлено отрицательное воздействие пушек в подвесных контейнерах
  • Для всего подвесного оружия (ракеты, бомбы, торпеды и пушечные контейнеры) настроено их влияние на ЛТХ самолета-носителя для более близкого соответствия историческим характеристикам.


Системы оружия:
  • Добавлен выбор вариантов бомбовой нагрузки для самолетов Ju-87B2, Ju-87R2, Ju-87D3, Ju-87D5;
  • Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ju-88A4;
  • Добавлены новые варианты бомбовой нагрузки для самолета Ил-4, в том числе на узлах внешней подвески, общая бомбовая нагрузка может достигать 2х тонн;
  • Изменен состав лент «Стандартная» для пушек ШВАК и Б-20, на ОЗТ-БЗ (осколочный зажигательный трассирующий — бронебойно-зажигательный в пропорции 1 к 1);
  • Изменен состав стандартных лент для пушки МК-108 (согласно Des Jager Schiessfibel 1944 г. стр. 33). Теперь лента состоит из осколочно-фугасных трассирующих и зажигательных снарядов в пропорции 1 к 1
  • Для американских пулеметов Browning калибра 12,7 мм добавлены новые типы боеприпасов, старые получили собственное имя в локализации:
    М1 — зажигательная пуля;
    М23 — зажигательная пуля (принята на вооружение в 45 году, вес зажигательного состава 5 гр, начальная скорость 1000 м/с);
    М2 — бронебойная пуля;
    М2 — пуля общего назначения;
    М20 — бронебойно-зажигательная трассирующая пуля;
    М8 — бронебойно-зажигательная пуля;
    М1 — трассирующая пуля;
    Пули М23 и М20 имеются в составе вооружения у американских самолетов конца войны и послевоенных.
  • Добавлен реактивный вид вооружения для немецких самолетов — ракета BR-21;
  • Добавлена американская противокорабельная ракета Tiny Tim (11,75 дюймов);
  • Добавлены комплекты подвесного оружия:
    комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 1 (R1) на самолёты модификаций Bf.109F-4 (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
    комплект дополнительного вооружения Ruestzustand 6 (R6) на самолёты модификаций Bf.109G-2, G-6, G-10, K-4. (2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол);
    комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 1 (R1) в контейнерах WB.151 (2x2x20-мм MG.151/20 с боекомплектом по 125 снарядов на ствол) на самолет Fw-190A-5;
    комплект дополнительного вооружения Rüstsatz 3 (R3) на самолёты модификаций Fw-190F-8 (2x30-мм MK-103 с боекомплектом по 35 снарядов на ствол);
    комплект ракетного оружия BR20 на самолеты Bf.109G-6/W — 2 направляющих под консолями крыла;
    комплект ракетного оружия Ruestzustand 6 (R6) на самолет Fw-190A-5 — 2 направляющих под консолями крыла.
  • Исправлена пробиваемость 20 мм БЗТ к пушкам ШВАК на дистанции 50 м с 20 до 30 мм;
  • Исправлена работа гидростатического взрывателя для зажигательных снарядов пушек МК-108 и МК-103. Снаряд при попадании в топливный бак может с большой вероятностью вызвать его детонацию и взрыв самолета.
  • Исправлены углы наведения турелей на самолете Ил-4
  • Исправлена бомбовая нагрузка заданная по умолчанию на самолете Ил-4 с 4x250 кг бомб на 10x100 кг или 10x50 кг.
  • Исправлены ошибки в модели повреждения самолета TBF-1C (исправлен материал тяг элеронов, их прочность увеличена)
  • Для всех самолетов, имеющих оборонительное стрелковое вооружение, добавлена возможность выбора лент для него.


Миссии и карты:


Режим [Превосходство]

Сталинград. Зима. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Чжэнчжоу. В миссии появился 3-ий аэродром, количество очков у обеих команд увеличено.
Пелелиу. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Моздок. Уменьшена скорость убывания очков команд в случае, если команды имеют паритет.
Крымск. Скорость захвата аэродрома приведена к тому же значению, что и в остальных миссиях режима.
На картах с двумя аэродромами в «Превосходстве» часто случалась победа по таймауту, поскольку не было «убывания» очков. Т.е. выигрывала далеко не всегда команда, которая лучше играет, а просто та, что чуть раньше захватила аэродром, и происходило это через 30 минут таймаута. Случалось такое примерно в каждом третьем бою. При текущей скорости убывания для карты с двумя аэродромами конец боя наступает не через 30 минут при полных «полосках» аэродромов, а через ~25-27 при почти пустых полосках.
Это означает, что под конец боя также можно переломить ход сражения, если отнять оба аэродрома, или бой может закончится по таймауту, если аэродромы захватят не сразу.

Режим [Штурмовка]

Скалистый берег. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
Сталинград. Поправлено расположение точек появления команд для выравнивания баланса.
В большинстве миссий изменена логика — наземные войска разделены на две группы: атакующую и поддерживающую. Победа происходит после уничтожения атакующей группы, поддерживающую уничтожать не обязательно (но это также приносит доход). Это означает практически полное отсутствие т.н. «барабашки» — наземка убивает друг друга только у линии фронта.


Разное:
  • «Лидер полка» стал «Командиром полка» по многочисленным просьбам

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
DeniSSXRus (09-25-2013), misha.dp (09-25-2013), Sheogorath (09-25-2013)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация