Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 14 голосов - 3.36 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
10.04.2014, 05:38 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 11.04.2014 10:42 AM Sheogorath.)
Сообщение: #1
Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
Обновление 13: Темные Секторы

[Изображение: 6tbZjTO.jpg]

Каратели: Путь к Хеку.

Тенно, мы получили информацию, что Вэй Хек завербовал к себе на службу Карателей и Стражей Гринир, чтобы не подпустить Тенно близко.
Чтобы сразиться с Вэй Хеком, игрокам нужно найти его местоположение - секрет, который охраняют Каратели.

ВОТ ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ:
- Вы получите внутри-игровое сообщение от Лотус вместе с Частотным Триангулятором. Этот подарок значительно облегчит поиски Вэй Хека.
- Зайдите на Верфи Цереры. Вы должны победить Карателей Советника Вей Хека. Внимание, Тенно! Эти враги не похожи ни на кого другого. Каратель уязвим для главного, элементального урона (огонь, лед, яд или электрический урон) - и это будет вашим преимуществом. Для верности, рекомендуем объединиться с другими Тенно для нанесения различных видов элементального урона.
- Некоторые Каратели носят фрагменты координаторов, которые выпадут из низ, как только вы их победите. Всего есть четыре фрагмента: Маяк Дельта, Маяк Гамма, Маяк Каппа, Маяк Омега. Вам понадобится определенное количество каждого из них, чтобы использовать их в Частотном Триангуляторе. Это позволит вам определить местонахождение Вэй Хека.
- Найдите Вэй Хека и уничтожьте его!
Успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии позволит вам получить одну из следующих наград:
- Чертеж Шлема Гидройда
- Чертеж Каркаса Гидройда
- Чертеж Систем Гидройда

Добавлено:

Новый Варфрейм - Гидроид! Водный, морской фрейм восходит к нам из глубин. Приобретайте его в Магазине! Чертежи Гидроида могут быть получены после победы над Вэй Хеком... если вы его еще найдете.





Новый скин стража Носитель "Попугай" и принадлежности! Отлично сочетается с Гидроидом!
Новая игровая система - Ближний Бой 2.0! Мы обсуждаем это в течении нескольких недель, и теперь вы сами можете опробовать ее в деле! Главные характеристики системы таковы:
Полностью переработана анимация каждого оружия
Слот для "Стойки" на каждое оружие ближнего боя для снаряжения его "боевой стойкой".
Комбинированная система, увеличивающая урон от оружия ближнего боя: больше ударов - сильнее урон
Система обратной связи, позволяющая провести более серьезную атаку
"Канальная система" сфокусирует энергию Варфрейма в экипированное оружие ближнего боя!
Для уникальных комбинаций и настроек различных видов оружия предусмотрены описания. Для ознакомления с ними, зайдите во вкладку "КОНТРОЛЬ" в меню Паузы по ходу игры.
Усиленные атаки были удалены и на их место пришли Комбо.
Все моды, которые влияли на усиленные атаки, были переделаны, чтобы соответствовать новой системе. Переделанные моды:
Reflex Coil
Focus Energy
Killing Blow
Corrupt Charge
Second Wind
ВНИМАНИЕ: В связи с вводом системы Ближний Бой 2.0, Автонаведение Ближнего Боя будет включено по умолчанию.

Новые моды "СТОЙКА": новая категория модов холодного оружия, добавляющая емкость модов, а также стойкость вашему оружию ближнего боя! Моды могут быть найдены по всех Солнечной Системе.
Полный список модов "Стойка" (SPOILER TAGS)
Spoiler
Катана 1: Безмятежный Раскол
Меч 1: Железный Феникс
Меч 2: Кровавый Дервиш
Парные Мечи 1: Перекрещенные Змеи
Парные Мечи 2: Кружащий Тигр
Коса 1: Пожинающая Спираль
Коса 2: Настигающий Веер
Кулак 1: Сотрясающая Ладонь
Кулак 2: Разрывающий ветер
Руки и ноги 1: Мрачная Ярость
Руки и ноги 2: Брутальный Натиск
Посох 1: Грохочущий Лес
Посох 2: Молотильня
Глефа 1: Мерцающий Коготь
Древковое 1: Мерцающая Пагубь
Древковое 2: Лоза Кровотечения
Хлыст 1: Пылающая Оса
Хлыст 2: Вьющаяся Змея
Кинжал 1: Находящий Клык
Кинжал 2: Острый Ветер
Парные Кинжалы 1: Скрежешущий Гидролик
Парные Кинжалы 2: Впивающийся Коготь
Топор/Тяжелый Меч 1: Рассекающий Ураган
Топор/Тяжелый Меч 2: Раздирающий Журавль
Молот 1: Сокрушающий Шторм
Молот 2: Крушащая Гибель
Мачете 1: Рассекающий Узор

Новые "КАНАЛЬНЫЕ" моды ближнего боя созданы для того, чтобы вы могли извлечь максимальную эффективность из новой "Канальной" системы.

Новая система End-Game элементов: Темные Секторы! Первый End-Game проект, который мы предстоваляем в Warframe, Темные Секторы были когда то населенной зоной космоса, отрезанной от остального пространства. Теперь игроки могут построить Солнечный Монорельс, который сделает возможным дальнейшую экспансию и доминирование в Темных Секторах. Чтобы поучавствовать в борьбе за них, вот что вы должны сделать.
Войдите в свой Додзё и начните клановые исследования с постройки Лабораторий Орокин!
Исследуйте и постройте Солнечный Монорельс!
Когда строительство завершено, разместите Монорельс на Карте Солнечной Системы, и пусть борьба за Темные Секторы начнется!
(Video Tutorial)
Новые комнаты Додзё:
- Новые Лаборатории Орокин, требующеяся для постройки Солнечного Монорельса в Темные Секторы!
- Храм Воинской Чести - комната со статуями!
- Обсерватория - теперь ваш Додзё имеет окно, позволяющее смотреть на красоты космоса!
- 7 новых Садов Додзё.
- Новоя опция экипировки: теперь слоты под оружие опциональны!
Вы хотели бы пройти миссию с главным, второстепенным и холодным оружием? А может только с оружием ближнего боя? Или только с пистолетом? Теперь есть эта опция, и часть экипировки можно не брать!
Оружие ближнего боя будет авто-экипированно, если другое оружие не выбрано в вашем текущем варианте экипировки.
Начисляемый опыт будет поделен между тем оружием, которое было взято в матч.

Новое оружие: Никана - Катана Тенно!
Новое оружие: Нами и Скайла - комплект из сабли и кортика.
Новое оружие: Аттика - Основной арбалет Тенно.
Новое оружие Прайм: Лекс Прайм! Начни искать его в Бездне прямо сегодня, Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....drop-locations/
Новый скины - новый камуфляж для оружия Корпуса
Новый скины - Принадлежности к оружию Гринир и Тенно
Новые локации - Верфи Гринир были обнаружены в Солнечной Системе. Зайдите на Цереру и пройдите новый тип миссии!
Новые враги Гринир! Вы найдете свирепых Карателей и их верных Охранников на Церере!
Битва с боссом - Советник Вэк Хек! Чтобы найти его, вам для начала предстоит уничтожить смертоносных Карателей.
Новое в управлении кланами и игровом интерфейсе!
Новая система альянсов - кланы объединяйтесь!
- Новая система альянсов поможет объединить кланы для прохождения Темных Секторов!
- Максимальное количество игроков в альянсе - 4000. Это означает, что вы можете собрать любые виды кланов в альянсе, но число участников не превысит 4000. Вы не сможете создать альянс из 6 Лунных кланов, имеющих только 250 членов или другие сочетания, превышающие 4000 игроков.
Новая опция матчмейкинга "Играть сейчас", для того, чтобы начать игру сразу!
Новый ресурс: Кристал Аргона. Уникальный ресурс Бездны и Тёмных Секторов, который утрачивает свои свойства со временем (полураспад в течении одного дня). Используйте его как можно быстрее!
Добавлено больше информации о друзьях он-лайн. Если друзья в игре - будут отображаться, на какой планете и миссии они в данный момент находятся.
Новые элементы интерфейса: социальное меню было разбито на 3 независимых элемента интерфейса.
Новая вкладка Друзей и новые опции, что сделает добавление и присоединение к друзьям еще более простым и быстрым.
Новая владка Клана со специализированными секциями: журнал, текущие сеансы, сообщение для, новые обучения клана.
Интерфейс чата стал отдельным окном и им можно управлять отдельно.
Примечание: Данные функции игры будут доступны как в игре, так и просто на карте.
Новые настройки детализации геометрии, которые помогут улучшить производительность на low-end системах.


Изменения Бездны:

Лекс Прайм добавлен в Бездну
- Увеличен шанс получения ключей Т3 в обычных миссиях Выживания.
- Удалены все кредиты и ресурсы (кроме Элементов Питания Орокин) из всех циклов наград Бесконечных миссий Бездны (Выживание/Оборона).
Удалены некоторые ключи из списка наград на миссиях обороны Башни 1.

Изменения спаунинга на миссиях Выживания:

Ограничено максимальное количество врагов, включая врагов в режиме паузы, чтобы предотвратить сбои игры и потенциальные уязвимости.
Постепенно увеличение количества врагов в течении первых 20 секунд миссии, чтобы игрок не почувствовал резкого, чрезмерного их увеличения

Изменения:

Имя мода "Ближний бой: Заряд" переименован в Энергетический Канал.
Экран интерфеса при загрузке теперь показывает случайно выбранную запись из Кодекса, вместо устаревших "советов".
Достижения за боссов теперь выдаются за прохождение миссии, а не за убийство.
Части Оберона убраны из лута Вэя Хэка в угоду Гидроиду, и теперь могут выпадать из Лидеров Гринир.
Убраны графы профиля и повышения ранга из профиль-бара
Improved the tooltip feedback for profile/rank up.
Убрана возможность начинать миссии на повышение ранга из миссий или додзе.
Улучшение скайбокса Марса, чтобы темная сторона планеты была менее «прозрачной».
Убран метод, когда друзья и члены клана могли вместе присоединяться к сессии.
Убрана возможность нажимать мимо окна с наградами в миссиях.
Улучшение Вакуума стража.
Улучшение аудио и окружения на Лесных локациях.
Улучшение 3D-передач с лучшей синхронизацией рта и центрованным текстом.
Графические улучшения некоторых Лесов Гринир.
Изменено кол-во повреждений и шанс срабатывания от окружающей среды в конклавах.
Улучшена скорость анимации попадания в ближнем бою Гринир.
Улучшения звуков для Зефир, Локи и Экскалибура.
Добавлены прокси для удара по разрушаемым вентиляторам Гринир, чтобы сделать их разрушение проще.
Изменения зума в меню улучшения модов, чтобы предотвратить случайное зумирование.
Улучшения генерации и исполнение сообщений NPC.
Убраны ошибочные точки появления игроков на Галеонах Гринир и в Лесах.
Стражи теперь неуязвимы под действием Бурик Клинков Эша.
Добавлено уникальное описание для алертов с Лайвстрима.
Улучшения анимация реакции Гринир.
Улучшена анимация шагоходов Корпуса.
«Шифр Гринир» заменен на «Шифр» в разных локациях.
Повторяющиеся реплики Лотус теперь проигрываются раз в 60 секунд и не чаще, чем 5 раз за миссию.
Улучшен звук Невидимости Локи.
Улучшен звук выстрела Пистолета Гринир.
Поглощение щита на Похищениях теперь не зависит от низкой/высокой частоты смены кадров.
Убрана возможность уничтожать комнаты додзе, если в них идут исследования.
Улучшение производительности Торнадо Зефир.
Улучшение кода для Звукового Удара Баньши.
Улучшение производительности Стага.
Улучшение снежных эффектов на локациях-Заставах.
Улучшена производительность внутриигровых таймеров на миссиях спасения.
Улучшение производительности локаций Газового Города.
Улучшение производительности Обучения.
Улучшение производительности эффектов разрушения Ядра Реактора.
Улучшена производительность и эффекты Apex для способности Вобана Вихрь.
Улучшена производительность эффектов Apex для смерти зараженных.
Улучшение 3D звука перезарядки для некоторого оружия.
Улучшение производительности для Теней Мертвых Некроса.
Улучшение сообщения подбора патронов при использовании модов-мутаторов.
Улучшение AI Сталкера и других «охотников», чтобы они не атаковали низкоуровневых игроков.
Предупреждающее сообщение при выходе последнего игрока из клана стало более надежным, описывающим все преимущества и недостатки выхода.
Улучшение Пикирующей Бомбардировки Зефир, теперь ее возможно использовать практически сразу над землей.
Ловушки более не атакуют игроков, выбравших сторону Гринир.
Улучшение визуальных спецэффектов для Притяжения Мэг и Огненного Шара Эмбер.
Улучшение графики для Сада Додзе Е.
Улучшение звука уничтожения Стража.
Улучшение звука Взрывающихся стрел.
Удален экран оживления из многих режимо, где он был неуместен.
Улучшение производительности для эффектов дыма.
Галиум убран из Бездны, его заменили Кристалы Аргона.


Улучшение появление врагов на Выживании:

- Ограничение на максимальное число врагов, чтобы исключить проблемы с производительностью и потенциальных эксплойты.
- Постепенное повышение счетчика врагов на первые 20 секунд, чтобы игроки не были зажаты врагами на точке появления.

Исправления:

Исправлено отображение рангов игроков.
Исправлена ошибка Додзе, из-за которой некоторые комнаты могли застрять внутри Полосы Препятствий.
Исправлено, что некоторое метательное оружие замедляло скорость скольжения.
Исправлены анимации рэгдолла, из-за которых тела плавали по волнам.
Исправлено отображение Бессмертного Скина Оберона.
Исправлено некорректное отображение цифр урона при использовании мода "Мультишот".
Исправлены перескоки листа друзей\клана к началу, при обновлении листа игроков.
Исправлено некорректное отображение параметров фреймов, при их сравнении.
Исправлены видимые дыры в текстурах, при соединении построек Додзё с Главным залом.
Исправлено отсутствие маркеров в миссиях спасения при первой загрузке.
Исправлены текстуры и проблемы с лифтами в Додзё.
Исправлены проблемы с множественным воспроизведением музыки
Гринирам отредактированы их уязвимые места, чтобы предотвратить выстрелы через их модели.
Исправлены звуки лазерной двери.
Исправлены проблемы с подтверждением отключения, если вы получили приглашение в игру до использования окна с подтверждением.
Исправлены звуки умений Фрост Прайма.
Исправлена ошибка неправильного применения усилителей ресурсов при получении ресурсов
Исправлена ошибка, из-за которой другие игроки не могли вложить ресурсы в комнату Додзё.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки имели на карте метки из миссий Перехвата в миссиях Обороны.
Исправлены цвета щитов.
Исправлена невозможность выбрать ключ, при переходе в профиль из меню выбора ключей, а затем обратно.
Исправлен вылет игры, связанный с просмотром чертежей в магазине.
Исправлены некоторые проблемы с тестом лазерных платформ.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вернуться на полную карту системы, после выбора миссии на карте, которая требует ключ.
Исправлены проблемы с падениями в уровнях Верфей Гринир.
Увеличены некоторые текстовые поля для русскоязычной локализации.
Исправлен вылет, связанный с Древними Зараженными.
Исправлены ошибки, возникающие если игрок перешёл в лобби при активном выборе вещей снаряжения.
Исправлены дыры в локациях Бездны, в которые можно было бесконечно падать.
Исправлена ошибка, позволявшая войти в Додзё без ключа.
Исправлено получение урона Эшем, при использовании Бури Клинков
Исправлены ошибки ИИ, из-за которых враги "таранили" булыжники.
Исправления для исправлений Кошмарного режима игры, которые не работали правильно.
Исправлена ошибка при воскрешении, если была открыта мини-карта.
Исправлено появление некорректной иконки, по окончанию миссий Выживания.
Исправлено отображение текущих групп игроков на карте системы, при наведении курсора на миссию.
Исправлена ошибка, из-за которой на зарэгдоленных мёртвых врагов действовали способности Валькирии.
Исправлена ошибка, из-за которой у оглушённых игроков прерывалась анимация оглушения, при получении дополнительного урона.
Исправлена возможность телепорта игроков в недоступные места, в комнате Лефантиса.
Исправлено появление Пакета в недоступных местах, в локациях Гринир.
Исправлено звучание динамической музыки.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать стандартный шлем.
Исправлена ошибка, когда два игрока в одно время присоединялись к хосту, при этом получая в итоге бесконечное "Пожалуйста подождите".
Исправлены застревания в капсулах кислорода.
Исправлены ошибки, позволявшие воскреснуть после того, как у вас кончился кислород.
Исправлено отображение лишнего текста, при показе мини-миссий.
Исправлено некорректное обновление предметов кузни, когда вы забирали вещь или начинали создавать новую.
Исправлены некорректные цифры конвертации боеприпасов мутаторами.
Исправлены проблемы с Дуэльной комнатой.
Исправлена потеря функциональности игры, когда вы пытались улучшить уже имеющуюся вещь.
Исправлены дыры в Лесных локациях.
Исправлено описание шлема Рино Прайм.
Стражи более не атакуют не встревоженных врагов.
Исправление в файлах локализации.
Исправлено стрельба из оружия, когда у вас в руках находится пакет данных.
Исправлены ошибки, из-за которых Лотос говорила без остановки.
Исправлено множество ошибок такого типа: Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.....Ps5MAztns0#t=0.
Исправлены проблемы с торговлей, если игрок отвечал на запрос в последний момент.
Исправлены ошибки маркера в миссиях Захвата, после миграции хоста.
Исправлены ошибки миссий Захвата, из-за которых в них были некорректные виды локаций.
Исправлены звуки Полосы Препятствий Додзё.
Исправлены застревания ИИ на возвышенностях, в миссиях обороны Фобоса.
Исправлена ошибка, из-за которой если оружие получило уровень от награды за вход, то вам не засчитывалось достижение.
Исправлены ошибки с щупальцами заражения в некоторых локациях.
Исправлены застревания ИИ, при активации тревоги.
Исправлены ошибки взаимодействия Зефир и Полосы Препятствий Додзё.
Исправлены некоторые ошибки Деконструктора, при попытке его улучшения.
Исправлена ошибка, из-за которой цели, убитые Заложником не давали игрокам опыта.
Исправлены падения и ошибки в Додзё.
Исправлены ошибки, связанные с цикличностью дня\ночи в миссиях Земли.
Исправлена невозможность создать Дуэльную комнату, если вы только что стали архитектором.
Исправлена ошибка локализации, когда обычный Заложник мог быть назван Дарво.
Исправлена ошибка в миссиях перехвата, из-за которой клиент мог два раза выбрать награду..
Исправлены ошибки взаимодействия передвижения по канату и анимации врагов.
Исправлены ошибки бесконечного воспроизведения звука Гарпуна Скорпиона.
Исправлено взаимодействие ракет Огриса и Щита Вольта
Исправлено в Кодексе:
Двойные строки в описаниях Зараженных.
Недостающие изображения Зараженных.
Исправлено появление оружия WIP
Все Ползуны имеют соответствующие изображения
Исправления босса Сержант Неф Энью.
Исправлены ошибки, связанные с извлечением болта Тройки
Исправлено неверная иконка чертежа Мэг Прайм, при торговле
Исправления для освещения, дыр, путей, маркеров для локаций Астеройд Гринир.
Исправлена "дыра" на карте Седны -Конклав
Исправлены различные ошибки игровой механики для клиентов
Исправлены ошибки анимации смерти Леха Крила
Исправлена ошибка не дающая проходить дальше, относящаяся к подбору оружия и затем попыток оживления убитого игрока
Исправлены ошибки неактивных элементов внизу интерфейса в лобби.
Исправлена ошибка появления мода Биоэнергия как дупликата Стойкости
Исправлена ошибка, когда тест на ранг мастерства с 15 на 16 уровень не активировался как положено, что приводило к неправильному отсчету времени.
Исправлена ошибка, при которой Клиенты получали двойную награду за миссию после миграции хоста на Выживаниях.

Изменения:
Изменения ближнего боя:
- Уменьшен урон Дакры Прайм
- Уменьшен урон Кронуса
- Увеличен урон Ненависти

Исправления:
- Исправлено положение Лекс Прайма и его характеристики.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было создать Бракк.
- Исправлено отсутствие наград за выживание Egeria.
- Исправлено наличие двух Никан в игре.
- Исправлены ошибки, связанные с метанием Глефы.
- Исправлена ошибка Топота Рино - "Способность используется".
- Стойки теперь имеют отдельную категорию, а не просто "Для ближнего боя".
- Исправлены некоторые краши.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 6 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Armin (04-11-2014), CrusaderCross (04-11-2014), Rohus (04-11-2014), storopovd (04-11-2014), Toshio (04-10-2014), Versis (04-10-2014)
11.04.2014, 08:34 AM
Сообщение: #2
RE: Warframe- Ubdate 13.0
HOTFIX 13.0.1
Started by DERebecca, Today, 12:57 PM

Изменения:
Изменения ближнего боя:
- Уменьшен урон Дакры Прайм
- Уменьшен урон Кронуса
- Увеличен урон Ненависти

Исправления:
- Исправлено положение Лекс Прайма и его характеристики.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было создать Бракк.
- Исправлено отсутствие наград за выживание Egeria.
- Исправлено наличие двух Никан в игре.
- Исправлены ошибки, связанные с метанием Глефы.
- Исправлена ошибка Топота Рино - "Способность используется".
- Стойки теперь имеют отдельную категорию, а не просто "Для ближнего боя".
- Исправлены некоторые краши.

HOTFIX 13.0.2
Started by DERebecca, Yesterday, 10:28 PM

Изменения:
- Увеличены шансы выпадения Маяков местоположения Хека.
- Уменьшена яркость заряда оружия, улучшено быстродействие.

Исправлено:
- Исправлены проблемы с Стойками и их слотами.
- Исправлено описание Драконьей Никаны и её иконка.
- Исправлены проблемы с застреванием при блокировке кораблей Гринир, из-за того что не было консолей.
- Исправлен вылет игры, если вас победил Пожинатель и у вас при этом не было экипировано основное\вспомогательное.
- Исправлены проблемы с наложением вкладок Управления и Настроек.
- Исправлены визуальные проблемы Щита Алада\Вольта.
- Исправлен рендеринг эффектов Кастанас.
- Исправлено отображение брони Гидроида в арсенале.
- Исправлено взаимодействие умений Гидроида и Шакала .
- Исправлены английские название предметов и чертежей, которые всегда были английскими, независимо от языка.
- Исправлены залипания Статной анимации Никс с винтовкой.
- Исправлены ошибки, из-за которых игрок мог слышать звуки зарядки оружия после атаки.
- Исправлены визуальные эффекты воскрешения.
- Исправлено отображение "Заряженная атака", для оружия, отличного от Глефы.
- Исправления для "способность используется" Рино.
- Исправлено ещё несколько вылетов игры.

HOTFIX 13.0.3
Started by DERebecca, Today, 03:35 AM

Добавления: Добавлена\Восстановлено окно недавних игроков в вкладке Друзья.

Изменения - Альянсы: Теперь только Варлорды (КЛ) могут инвайтить другие кланы и выдавать ресурсы.
Добавлена опция кика кланов для главного (?) клана (в альянсе).
Клан-основатель Альянса теперь может покинуть Альянс только если является последним кланом в Альянсе.

Изменения:
Убраны награды Оберона с Эвереста.
Добавлено больше панелей тревоги на Верфях.
Драгон Никана убрана из лаборатории и добавлен новый преобразующий чертеж в магазине. Это позволит игроками проапгрейдить их Никану до Драгон Никаны без наличия первого изученного оружия.
Драгон Никана требует 8ранг.
Улучшения визуальных эффектов МОА и дронов-щитовиков Корпуса.
Увеличена скорость анимации броска Глефы.
Улучшена производительность и стабильность вкладки друзья\клан для лучшей устойчивости у людей с большим кланом\большим списком друзей.
Улучшены эффекты "Канальной системы" Экса.
Изменены цвета энергии на Аттике.
Вторичное оружие будет автоматически экипировано во время миссий Recovery, если основное оружие не было блокировано во время первого захвата.
Улучшены анимации Древкового оружия.
Усилен звук активации "Канальной системы".
Немного уменьшен шанс выпадения "Delta beacon" (маяки для ключа Вей Хека).
Улучшены звуки подвижных вагонеток на Верфях.
Улучшены звуковые эффекты различных мили.
Улучшены визуальные эффекты на Драгон Никане.

Фиксы:
Исправлена ошибка когда только один Prosecutor (новый моб) спавнился в течении миссии.
Исправлено , что Моды Стоек не были включены в соответствующие таблицы дропа - Кодекс был обновлен, чтобы отразить исправление.
Исправлено ошибка из за которой не работало парирование\блокирование.
Исправлена невидимая стена на Лесных картах в комнате спавна не пропускавшая снаряды.
Исправлено что на миссиях Recovery не сохранялись наборы в которых не были все три типа оружия (основное\вторичное\мили).
Исправлена ошибка с благородной стойкой Оберона.
Исправлены застревания и дырки на Верфях.
Исправлено, что некоторые способности фреймов не наносили урона Вей Хеку.
Исправлена ошибка когда части Сарины не выдавались по прохождению миссии босса Седны.
Исправлена ошибка из за которой Парные огненные кинжалы не наносили урона финишером (добивающий удар).
Исправлена ошибка в отношении разрешений кто может в клане вкладывать ресурсы в Убежище клана, а кто нет.
Исправлена ошибка что украшение мили одевалось на ножны Никаны, а не на саму Никану.
Исправлена ошибка из за которой противники игнорировали Бастилию Ваубана.
Исправлена ошибка невидимого мили на миссии обучения.
Исправлена невозможность навигации в меню альянсов с помощью контроллера.
Исправлена ошибка из за которой текущая сессия неверно отображалась во вкладке Друзья.
Исправлены ваншоты от различных мобов.
Исправлены различные краши.

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение storopovd'a :
CrusaderCross (04-11-2014), Rohus (04-11-2014), Toshio (04-11-2014)
11.04.2014, 09:15 AM
Сообщение: #3
RE: Warframe- Ubdate 13.0
ппц как много текста

[Изображение: 2u55ahc.jpg]
12.04.2014, 05:46 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 12.04.2014 05:46 PM storopovd.)
Сообщение: #4
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
HOTFIX 13.0.4

Started by DERebecca, Today, 10:38 AM



Добавления:



Добавлена функция "Просмотреть разрешения (полномочия)" в контекстном меню Альянсов. Позволяет людям просматривать полномочия каждого клана в альянсе.

Добавлена категория для модов "Стойки".



Изменения:



Улучшена анимация (хват) булав.

Теперь только тактик может устанавливать Солнечные монорельсы.

Улучшена анимация парирования Глефы.

Уменьшен шанс дропа чертежей Оберона.

Изменено написание ГРАСТРАГСКОГО БОЛТА с заглавных букв (теперь капсом)

Убран лимит инвайтов для одного персонажа на вкладке Клан.

Новые кланы присоединившиеся к Альянсу теперь не имеют полномочий по умолчанию.

Улучшен ряд анимаций для всех видов оружий ближнего боя.

Пересмотрена позиция украшений на на Нами Скила.

Улучшена сортировка имен в чате.

Игроки теперь не смогут получить доступ к Тесту на ранг если не имеют экипированного оружия требующегося в ходе теста.



Исправления:

Исправлен перевод Кристаллов Аргона для корейского перевода.

Исправлена ошибка из за которой Кракен Гидроида спавнился в случайных места у клиентов.

Исправлена ошибка когда в чате вновь и вновь появлялась надпись о том, что игрок вне сети, даже если игрок уже онлайн.

Исправлена проблема с дефектными соединениями плиток на Верфях.

Исправлены сломанные визуализации некоторых вкладов в Додзё (по видимому про хранилище клана).

Исправлены некоторые ошибки перевода.

Исправлена ошибка когда клиенты не могли увидеть кастомизированную энергию на мили оружии.

Исправлена ошибка с "Присоединится к сесси" во вкладке "Друзья".

Исправлена ошибка когда другие игроки не видели броска глефы.

Исправлена ошибка когда игроки застревали во время активации баллонов с кислородом на миссиях Выживаний.

Исправлены дыры на месте битвы с Вей Хеком.

Исправлена ошибка когда вода оставалась текущей после смерти Вей Хека.

Исправлен ошибочные указания Лотус во время туторила, в части обучения про мили.

Исправлена ошибка когда невозможно было продолжить миссию Спасение после миграции хоста.

Исправлена ошибка когда клан-основатель Альянса терял функции управления после нескольких смен Варлордов и последующего их ухода из Альянса.

Исправлена пропажа маркеров миссии после миграции хоста.

Исправлен различные краши.

Исправлено то, что во время миссии Взлом (Hijack) Лотус говорила текстом о проекте Тетра, а не о Вей Хеке.

Исправлена невозможность бинда на кнопку X на контроллере Xbox.

Исправлена ошибка когда игроки не могли совершать надлежащим образом мили атаки на Тесте 3-ьего ранга.

Исправлено отсутствие изображение Солнечного монорельса во время вклада ресурсов.

Исправлена ошибка когда работа чата нарушалась после создания вкладки приватной беседы.


Sent from my Nokia Lumia 920

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
12.04.2014, 06:11 PM
Сообщение: #5
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
исправлений уууйма

[Изображение: 330v7gp.png] [Изображение: image.php?di=2DTM]
мой новый акк SaintsCross . прошу любить и жаловать! Закидайте меня лайками если заслужил)
12.04.2014, 06:12 PM
Сообщение: #6
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
Да,слишком много,видно что нихрина в срок не сделали

Sent from my Nokia Lumia 920

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
12.04.2014, 06:16 PM
Сообщение: #7
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
(12.04.2014 06:12 PM)storopovd : Да,слишком много,видно что нихрина в срок не сделали

Sent from my Nokia Lumia 920

Вот я и говорю, они всю дополнительную неделю пробухали, а потом по пьяни просто шлёпнули ладонью по клаве и обнова пошла)
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
OldGod (04-12-2014), storopovd (04-12-2014), Toshio (04-13-2014)
12.04.2014, 06:46 PM
Сообщение: #8
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
(12.04.2014 06:16 PM)Sheogorath :
(12.04.2014 06:12 PM)storopovd : Да,слишком много,видно что нихрина в срок не сделали



Sent from my Nokia Lumia 920



Вот я и говорю, они всю дополнительную неделю пробухали, а потом по пьяни просто шлёпнули ладонью по клаве и обнова пошла)



походу так оно и было,либо кота пустили гулять по клавепотому что столько косяков,ни в одном обновлении не было




Sent from my Nokia Lumia 920

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
12.04.2014, 10:01 PM
Сообщение: #9
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
(12.04.2014 06:46 PM)storopovd :
(12.04.2014 06:16 PM)Sheogorath :
(12.04.2014 06:12 PM)storopovd : Да,слишком много,видно что нихрина в срок не сделали



Sent from my Nokia Lumia 920



Вот я и говорю, они всю дополнительную неделю пробухали, а потом по пьяни просто шлёпнули ладонью по клаве и обнова пошла)



походу так оно и было,либо кота пустили гулять по клавепотому что столько косяков,ни в одном обновлении не было




Sent from my Nokia Lumia 920

Ну или Ребека там с кемто на клаве веселилась, и случайно нажали на загрузку.sickw

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Armin (04-13-2014), storopovd (04-13-2014)
14.04.2014, 10:35 PM
Сообщение: #10
RE: Warframe- Ubdate 13.0: Dark Sectors
HOTFIX 13.0.5
Started by darryl1, Today, 08:28 AM

- Исправлены альтернативные шлемы Валькирии, Сарины и Баньши, пропавшие из магазина.
- Исправлены ошибка, из-за которой нельзя было убрать стража из снаряжения, если у вас уже были убраны два оружия.
- Исправлено отображение категории стоек, которые появлялись как часть кода игры.

- Исправлены мелкие ошибки интерфейса, связанные с Монорельсом.

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация