Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 12 голосов - 3 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 11.6.0 (Обновление 11.6.0: Дракгун)
09.01.2014, 03:21 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 29.01.2014 07:02 PM Sheogorath.)
Сообщение: #1
Warframe - Update 11.6.0 (Обновление 11.6.0: Дракгун)
[Изображение: xXA0p5U.jpg]





Дополнения:

Шрапнельная пушка Дракгун уже доступна!

Пошли во врага залп раскаленной шрапнели и доминируй на поле боя с новой пушкой Дракгун!
Огонь из пушки может поражать сразу нескольких неприятелей или прицелившись, выдает мощнейший и сконцентрированный заряд.

Изменения:

- Увеличен порог ошеломления врага - он теперь достигается только после сильного удара, вместо аккумулированного урона. Это должно предотвратить ситуации, когда действия Быстрого Мышления было достаточно только для того, чтобы вас снова могли сбить с ног и убить.
- Изменена численность врагов на верхних уровнях Бесконечной Обороны (теперь на 100 волне должно быть около 200 врагов вместо 8000).
- Конфетная Коса убрана из Магазина.
- Увеличена "движущая сила" вторжений, путем периодического добавления небольшого кол-ва очков лидирующей фракции(так появлялось много тупиковых ситуаций, которые мешали развитию событий).
- Добавлена новая опция Качество Теней для DirectX 11; Теперь это работает и в тех местах, где раньше не работало; теперь изменение этой опции вступает в силу сразу же, без перезагрузки игры.
- Теперь все компоненты варфреймов продаваемы(1000 кредитов каждый).
- Изменена частота реплик Лотос: добавлена задержка в реплики на Мобильных Оборонах, в появления тяжелых юнитов(теперь такое сообщение имеет таймер 2 минуты и появляется на миссиях самое большее три раза).
- Невидимость Локи больше не понижает громкость диалогов и музыки.
- Изменена логика, которая определяет визуальное представление модов повреждения на оружии с продолжительным режимом огня (Синапс, Игнис и т.д.).

Частота показа цифр повреждений была лимитирована порогом минимального значения урона. Моды повреждений увеличивают кол-во наносимого урона, и это приводит к тому, что урон наносится чаще, но кол-во наносимого урона не становится больше. Это вело игроков к выводу что моды не работают, т.к. они не видели учащения появления цифр повреждений. Таким же образом попадания в голову вызывали более частое появление цифр урона, но не обязательно показывали более высокие значения.
Теперь оружие с продолжительным типом огня ограничивает появление цифр урона используя значение минимального времени между попаданиями, вне зависимости от того, какое кол-во урона оно должно нанести. Это позволяет значительно расширить контроль и делает ситуацию более понятной для игроков, которые экипируют моды повреждений (гораздо проще увидеть, что цифры урона больше на 5%, чем заметить что они появляются на 5% чаще).

Исправления:

- Исправлена ошибка когда после сотой волны бесконечной обороны, уровни врагов переустанавливались и влияли на спаунинг.
- Исправлена ошибка появления чрезмерного тумана в 2013-14 годах.
- Исправлена ошибка невозможности продажи модов с нулевым уровнем
- Исправлена ошибка непопадания убийств Эмбер способностью Огненный Взрыв в статистику
- Исправлена ошибка когда игрок видел кровь, в то время как она была отключена.
- Исправлена ошибка неотображения цвета энергии Пенты на гранатах.
- Исправлена ошибка когда результаты Теста мастерства уровня 3 не обновлялись немедленно.
- Исправлена ошибка передачи предупреждающих сообщений.
- Исправлена ошибка чересчур громких шагов, в случаях когда анимация должна совпадать с движениями.
- Исправлена ошибка когда игрок, вставший на колени в додзе мог заскользить и не подняться с колен.
- Исправлена ошибка статистики скорострельности в арсенале. Теперь вы можете правильно понять вместимость обоймы.
- Исправлена ошибка "плавающей" двери комнаты Реактора в додзе.
- Исправлена ошибка польского перевода " Продолжить" и немецкого текста на Меркурии, не помещающийся в интерфейс.
- Исправлен краш игры во время перестановки контрольной панели.
- Исправлен краш додзе из-за его большого размера, возникающий в процессе строительства.
- Исправлен краш из-за замены аудио устройства.
- Исправлены многие другие ошибки, приводившие к крашу игры.
- Исправлена ошибка невозможности использовать Платину, полученную через торговлю в додзе.
- Исправлена ошибка невозможности применения оружия ближнего боя Вольта во время активной или медленной Перезагрузки.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Sheogorath (01-09-2014), storopovd (01-09-2014), Toshio (01-09-2014), TwLynx (01-09-2014)
09.01.2014, 03:55 PM
Сообщение: #2
RE: Обновление 11.6.0: Дракгун
А вот это как понимать?
Теперь все компоненты варфреймов продаваемы(1000 кредитов каждый).

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
09.01.2014, 08:31 PM
Сообщение: #3
RE: Обновление 11.6.0: Дракгун
или покупаемы?

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
11.01.2014, 11:48 AM
Сообщение: #4
RE: Обновление 11.6.0: Дракгун
Это же Флак из UT xD

11.01.2014, 05:16 PM
Сообщение: #5
RE: Обновление 11.6.0: Дракгун
Он самый!

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация