Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 40 голосов - 2.13 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 11 (Обновления 11)
21.11.2013, 08:50 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 29.01.2014 07:03 PM Sheogorath.)
Сообщение: #1
Warframe - Update 11 (Обновления 11)
[Изображение: image.php?di=B4AO]

#Warframe: #Update 11 — Освобождение Валькирии!

Нововведения:
— Новый Варфрейм Валькирия: класса Берсеркер, женского пола + косметический шлем Бастет + косметические приспособления!
— Новое оружие:
—— Тигрис - двуствольный дробовик (главное оружие)
—— Цестра - мини-пистолет от Корпуса (второстепенное оружие)
—— Лекта - хлыст от Корпуса (оружие ближнего боя)
— Новые настройки цветов: скины для первых восьми варфреймов!
— Новые декорации для Додзе (включая торговый киоск)
— Новые миссии: Газ-Cити фракции Корпус
— Новые мобы: 3 новых врага фракции Корпус -найди и уничтожь их!
— Новый босс: Саргус Рук (Гринир)
— Новые боссы: Алад В и Занука (Корпус)
— Новая система: Торговля 1.0! Начни с постройки торгового киоска в Додзе!
— Новая система: Кодекс и Сканер (просканируй врага, чтобы открыть входы и детали Кодекса)
— Новая модель Урона 2.0
— Новые моды урона рассечения (здоровье), урон от токсина (яд), урон ударного воздействия (щит), и Состояние эффектов (шанс повреждений)!
— Новое изображение снайперского прицела, основанное на фракции.
— Новый дрон для сбора ресурсов: собирает ресурсы для сборки предметов из планетарных систем.
— Выбор хоста: игрок с наилучшими данными ПК и сети теперь автоматически становится хостом на момент начала групповой миссии.
— Карта на весь экран: нажмите М по ходу игры, чтобы увидеть общую карту игрового уровня!
— Аннонсируем Прайм Доступ - включая Эмбер Прайм, Глефа Прайм, Сикарус Прайм, Сандана Прайм и Дрон ресурсов+.
— добавлена опция выбора миссий Кошмара.
— добавлена "горячая" клавиша для предметов Снаряжения.
— Добавлена подсказка "щелкни на планете" когда игрок находится на карте Солнечной Системы.
— Добавлена новая иконка, показывающая миссии боссов на карте.
— Игроки теперь могут "следовать" за голосами остальных игроков, нажав на отряд на панели.

Изменения:
— Переписан заново сетевой протокол для контакт листов, связанных с проблемами Строгого НАТа и сети по причине большого количества контактов (терпение, новая система будет запущена).
— Улучшена навигация панели - добавлен почтовый ящик и Кодекс.
— Обновление почты с учетом количества непрочитанных писем.
— Переработан и объединен интерфейс контакт-листа и чата, всплывающий с правой стороны.
— Обновлена отделка додзе для следующих комнат (будет обновлено автоматически, перестройка не нужна):
—— Оракул;
—— Бараки (Лунные, Горные, Штормовые и Теневые);
—— Исследовательские лаборатории: Гринир, Корпуса, Зараженных
— Мишени в миссиях захвата стали более быстрыми и мобильными. Ряд мишеней Корпуса и Гринир сбегут от вас при первом признаке опасности. Остановите их, пока они не спаслись бегством на космическом шаттле!
— Добавлена авто-блокировка мишени для оружия ближнего боя на геймпаде. Помощь с оружием ближнего боя переключается.
— Карта солнечной системы: добавлены эффекты и цвета для отличия доступных миссий от завершенных/блокированных, а также миссий боссов.
— Моды шанса оглушения (для пистолета, винтовки, дробовика, холодного оружия) теперь являются модами Статуса Положения (изменения согласно Урона 2.0).
— Двух и трехмерные звуковые эффекты оружия заглушают окружающие звуки на 2дБ, музыку на 1дБ. Двухмерные звуковые эффекты заглушают трехмерные на 2дБ меньше.
— Изменено описание планеты Европа. Оно теперь не одинаково с Эридой.
— Добавлены элементы интерфейса для более четкого статуса игрока в момент эвакуации (ожидающие игроки, количество игроков и т.д.)
— Добавлены новые иконки для оружия стражей.
— Изменена Прова, которая теперь использует анимацию и завершающие удары мачете.
— Страж и его оружие теперь дают опыт на ранг мастерства.
— Прогресс продвижения по Солнечной Системе теперь влияет на ранг мастерства.
— Новый космический скайбокс добавлен на астероид Гринир.
— Windows VOIP протокол: позволит игроку выбрать аудио устройство для игры.
— Исправлены звуковые эффекты мода Тяжелое Приземление.
— Исправлены эффекты sound-ducking(глушение окружающих звуков основными эффектами).
— Иконка входящих сообщений теперь работает корректно после удаления писем.
— Перебалансированы некоторые типы модов для Конклава (моды оглушения, критического урона, поврежденные моды).
— Улучшена техника ближнего боя Сталкера.
— Добавлены звуки взлета галеона на карте конклава.
— Конклав настроен для применения Бракка, мачете Призрак и Обекса.
— Полученные награды доставляются в почтовый ящик автоматически по прочтении сообщения- добавлен новый текст для ясности.
— Стражи теперь экипируются определенным уровнем брони по умолчанию.
— Улучшены звуки невидимых ударов.
— Враги больше не будут нападать на спасаемых персонажей.
— Время между волнами в миссиях обороны уменьшено до 6 секунд.

Исправления:
— Исправления и добавления локализации на всех языках.
— Исправлена ошибка, когда только хост мог приглашать игроков в Додзё.
— Исправлены ошибки с появлением/падением врагов в недосягаемые зоны на миссиях Уничтожения.
— Исправлена ошибка, когда игрок выпадал из пространства на Тесте на Мастерство 7, и это стоило возрождения.
— Исправлены некоторые ошибки в навигации/дизайне в соединителях на новых уровнях.
— Исправлены некоторые проблемы со способностью Никс Контроль Разума, когда враги, оказавшиеся под ее воздействием атаковали других врагов как это задумывалось.
— Исправлена ошибка со способностью Рино Железная Кожа, когда при ее применении союзники начинали атаковать его на миссиях Вторжения.
— Исправлены различные ошибки телепортов, которые приводили к выпадению из игрового мира.
— Исправлена анимация Энергетической Винтовки Корпуса, теперь она будет соответствовать Энергетической Винтовки Тенно (клановые технологии, альтернативный огонь для верхнего и нижнего стволов).
— Исправлено отсутствие некоторых материалов, связанных с уровнями на Кораблях Корпуса.
— Исправлена ошибка, при которой иногда было невозможно было атаковать в ближнем бою/блокировать после сбития с ног в ближнем бою.
— Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях анимация заряда ближнего боя продолжала проигрываться даже если игрока сбили с ног.
— Исправлена ошибка с HUD при использовании VOIP в Додзё.
— Исправлена ошибка с отсутствием респауна в некоторых местах Полосы Препятствий в Додзё.
— Исправлены некоторые ошибки с мигающими текстурами о которых сообщили игроки.
— Исправлена ошибка, когда на определенных уровнях враги иногда не прыгали там где надо.
— Исправлено смещение самонаводящихся ракет Шакала.
— Исправлена ошибка, когда звуки видеокамер безопасности не проигрывались для клиентов.
— Исправлены имена для трофеев с Дилеммы Градивуса.
— Исправлена ошибка, когда окно игрового чата не скрывалось при нажатии ESC/закрытия мышкой до появления авто-скрытия.
— Исправлена ошибка, когда рейтинг хоста не обновлялся в реальном времени при экипировке другого оружия/снаряжения в арсенале.
— Исправлено внутри-игровое описание Скорпион Гринир.
— Исправлена ошибка с работой мыши со списком друзей.
— Исправлена анимация убирания Кестрела и Глефы.
— Исправлены строки локализации сообщений при покупке слотов при недостаточной платины.
— Исправлены все известные проблемы, когда игроки проваливались сквозь лифты.
— Исправлена ошибка, когда прыжок от стены был причиной неправильного ускорения толчков.
— Исправлена ошибка с работой Железной Кожи Рино, когда она давала неуязвимость при отсутствии кислорода.
— Исправлена ошибка с анимацией стрельбы при применении модов: теперь анимация работает в соответствии со скорострельностью.
— Исправлена работа отдачи оружия, теперь будет работать как задумано.
— Исправлена ошибка с отображением уже созданных ключей в Кузнице, для которых у вас есть чертеж.
— Исправлена сортировка по типу (теперь сортирует по тому же порядку что и иконки категорий, а затем по имени).
— Исправлена анимация бездействия Дрона-Катка Гринир.
— Исправлена ошибка с сообщением "power in use" после использования способности Банши "Звуковой Удар".
— Исправлена ошибка, когда Акрид не наносил повреждение во времени.
— Исправлена ошибка со способностью Сарин Миазма, когда она не наносила повреждение во времени.
— Исправлена ошибка, когда в некоторых случаях потреблялось два дешифратора на один взлом консоли.
— Исправлена ошибка со способностью Удар Души Некроса, теперь для нее работает рэгдолл-анимация.
— Исправлена работа способности Тринити Энергетический Вампир, когда при использовании в Конклавах она также пополняла энергию противоположенной команды.
— Исправлена ошибка, когда наблюдатели в Конклавах могли стрелять из Игниса и Потоковой Винтовки.
— Исправлена ошибка, когда враги не умирали полностью, если имела место быть регдолл анимация во время анимации смерти.
— Исправлены несколько ошибок с типами Зараженных, относящихся к их навигации на карте.
— Исправлена ошибка с большим количеством появляющихся мобов на миссиях обороны низкого уровня.
— Исправлена ошибка с отсчетом времени во время приватных миссий, когда друг выбирает/присоединяется к этим миссиям.

[Изображение: image.php?di=BJOF]
[-] 9 пользователям "Liked" сообщение Prosto'a :
BeZik (11-21-2013), CrusaderCross (11-21-2013), darkmon (11-22-2013), MRains (11-21-2013), mrfrank (11-22-2013), Sheogorath (11-21-2013), Toshio (11-21-2013), TwLynx (11-21-2013), Сталкер132 (11-22-2013)
06.12.2013, 08:14 PM
Сообщение: #2
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
Изменили броню фреймам.

Изменения:

Изменения характеристик брони у всех варфреймов:
Броня Эша увеличена до 65 (с 50).
Броня Банши увеличена до 15 (с 10).
Броня Эмбер увеличена до 15 (с 10).
Броня Экскалибура увеличена до 65 (с 50).
Броня Фроста увеличена до 190 (с 150).
Броня Локи увеличена до 65 (с 50).
Броня Мэг увеличена до 65 (с 50).
Броня Некроса увеличена до 65 (с 50).
Броня Новы увеличена до 65 (с 50).
Броня Никс увеличена до 15 (с 10).
Броня Рино увеличена до 190 (с 150).
Броня Сарин увеличена до 155 (с 125).
Броня Тринити увеличена до 15 (с 10).
Броня Валькирии увеличена до 300 (с 200). ( на целых 100 пунктов увеличили :zlodey:)
Броня Вобана увеличена до 50 (с 40).
Броня Вольта увеличена до 15 (с 10).

Также.

- Входящие личные сообщение во время игры теперь будут также отображаться в клановом чате.
- Изменены тревоги на альтернативные шлемы Банши, теперь они включают также шлемы Реверб и Хорус
- Теперь миссии по сигналу тревоги (алёрты) будут отображаться вне зависимости от того, открыта планета или нет, дабы улучшить информированность игроков.

Изменены всплывающие подтверждения в торговле:

- Теперь отображается редкость мода, также как и уровень, дабы предотвратить "Мошенничество с ядрами слияния".
- Больше "видимости" для торгуемых предметов, дабы улучшить уровень информированности на каждом этапе торговли.
- Изменен порядок дачи/принятия согласия на торговлю для более последовательного порядка подтверждения. То, что вы даете -всегда идет первым. То, что получаете -вторым ( в слотах тоже самый порядок).
- Изменено действие радиационного урона - теперь оно не действует на игроков так долго и более очевидно, когда активно.

Исправления:

- Исправлена ошибка некорректного отображения опыта (заниженного количества) по окончании миссии. Игроки видели на экране меньше опыта, чем фиксировалось в база данных! Например, вы заканчивали миссию с 28000 опыта, в базе данных отражалось число 54000.

- Исправлена ошибка невозможности повторно пройти обучение.
- Исправлена ошибка невозможности убийства Капитана Вора и невозможности сделать что либо, если он применил вирусный урон. Его вирусный урон теперь работает как вирусный урон во времени, вместо нанесения обычного урона здоровью.
- Исправлено искажение цен в Додзё, если вы посещали другое Додзё более высокого уровня.
- Исправлено не запоминание изменений в Арсенале на момент старта миссии, когда после окончания миссии снова открывали Арсенал.
- Исправлена ошибка, когда стреловидные снаряды не всегда заставляли врагов проигрывать рэгдолл анимацию после смерти (и, таким образом, не прибивая их к поверхностям).
- Исправлено оружие типа «удар рукой/ногой», когда враг не проигрывал рэгдолл при усиленной атаке.
- Исправлены достижения Steam за отыгранное время, когда не учитывалось наигранное время до ввода достижений – посетите свой профиль во время игры через Стим для активации.
- Осквернение теперь работает на Ползунах.
- Исправление скриптов Источника Жизни Тринити, приводившие к багу «способность используется».
- Исправление скриптов в Разрывающем Шнуре Валькирии, приводившие к багу «способность используется».
- Исправлено неверное отображение панели Новостей и Алертов, если было более трех новостей.
- Исправлены багги с летающими и висящими неподвижно головами умерших Гринир.
- Исправлена ошибка, позволявшая несколько раз собирать ресурсы с Дронов/Экстракторов.
- Исправлены попытки Зануки воскресить Алада после его окончательной смерти.
- Исправлена ошибка, когда Арсенал был недоступен (окно серого цвета).
- Исправлен Разрывающий Шнур Валькирии и его использование на выведенных из строя союзниках (заставлял их поднимать на ноги и бегать в состоянии «при смерти»), хотя это может быть изменено, чтобы позволить притягивать упавших игроков к себе.
- Исправлено переключение на основное оружие при ношении пакета данных и экипированном сканере.
- Исправлены уязвимости Валькирии и Никс к атакам Разрушителей и прочих во время действия Поглощения и Истерии.
- Исправлен алерт со шлемом Саван Некроса, когда вместо него давали Ракнис, 12-часовой алерт запущен.
- Исправлена ошибка, когда маркер объекта миссии работал неправильно в Газ-Сити.
- Исправлена ошибка, когда лазеры на дверях не опрокидывали игрока, в теории исправляет ошибку невозможности использования оружия ближнего боя после нокдауна.
- Исправление PhysX Сандан при борьбе с Дронами-Минерами.

(спасибо переводчику ngrazer за помощь) P.S. Взял перевод из сайта.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
aiaks (12-12-2013), darkmon (12-06-2013), Sheogorath (12-06-2013), Toshio (12-06-2013)
12.12.2013, 06:11 AM
Сообщение: #3
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
UPDATE 11.3.0

[Изображение: Hr3GE2w.jpg]

Additions:

Tenno Reinforcement: The Penta! A Corpus Grenade Launcher enters the Tenno Arsenal!
Systemic Invasions 1.0 is live!
Grineer & Corpus now periodically attack star chart nodes owned by opposing factions; if successful, battlefront moves to an adjacent node, otherwise faction "rests" before attacking another node
The Infested now truly infest! The faction has vacated the Star Chart and now exists as an Invasion faction! Keep your eyes peeled for signs of Intested threats – they’ll strike hard.
Infestation "outbreaks" will occur at random, with a downtime of 12 – 36 hours between attacks. When a node is under Infested threat, battlefront aggressively moves to all adjacent nodes if invasion isn't successfully defended within a matter of hours. Outbreaks continue to spread until reaching a boss node, which leads to Phorid appearing and occupying that boss's node until the invasion is defeated!
This system is a new dynamic we’re trying out and will be standing by for feedback/suggestions accordingly.
Changes:
Weapon changes:
Buffed Grakata - Higher Proc/Crit chance. Higher damage (9 to 11)
Buffed Boltor - Projectile flies faster, Upped damage (18 - 25), Higher Crit chance
Buffed Bolto, Slightly more damage, more crit, projectile speed increase
Damage and range buff for Tigris - 35-45 per pellet, firing mechanic has pretty hard draw back. - so this thing needs to hit like a truck! (Scott’s Words!)
Lanka, puncture by default (5m)
Weak Energy projectile for Lanka, you can now shoot before weapon is fully charged (although a weaker shot).
Magnum reload time tweak.
Heat Dagger and Dual Heat Swords now deal Fire damage with Charge Attacks and Ground Slams
Amphis now deals Electricity damage on Ground Slams
Changes to Sentinel XP distribution:

Based on reports and experiences with slow-ranking Sentinels, we have changed the way Experience is distributed amongst your feisty friends.

Previously:
Sentinel kills would split experience between your Sentinel’s weapon and your Warframe, so your Sentinel itself would miss out on experience.
Weapon kills would split evenly between your Warframe and your Weapon (50% each), then a 42% bonus chunk of experience would be given to the Sentinel and its weapon (21% each). Note that the total XP earned was 142% of what you saw on the screen – now it will be 200%.
Now:
Regular weapon kills divide experience evenly between your weapon and your Warframe (50% each).
Kills using a Warframe ability give all the experience to the Warframe (as before).
Sentinel weapon kills divide experience evenly between your Sentinel and its weapon (50% each).
Kills using a precept give all the experience to your Sentinel (as before).
Experience from other players (shared experience) is split evenly amongst your gear as follows: a quarter goes to your Warframe and a quarter goes to each of your weapons (25% each). If you have a sentinel equipped, a 100% bonus chunk of experience is split evenly between your Sentinel and its weapon (50% each).


Clan Trading Tax option is live! For more information, see our FAQ: Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....ading-guidefaq/
All enemy resistances have been expanded. More resistance types have been added with a redistribution of damage types among enemies.
Lotus 2.0! Lotus has recently had a major overhaul. Most of her lines have been re-recorded and now sound more consistent across the entire game. Lotus now uses a brand new DSP system to playback her audio files. Her voice has a more dynamic sound that makes use of some digital audio randomization so her voice effect will sound slightly different every time it plays.
Changed Capture targets voices. There are now 2 different voices for each of the Corpus and Grineer factions. They now speak as you chase them/capture them.
Elemental procs now also deal damage scaled to the weapon you are using.
Conclave values added for Bane of Corpus, Bane of Grineer, Band of Infested, Expel Corpus, Expel Grineer, Expel Infested, Smite Corpus, Smite Grineer, Smite Infested
Seer Reload sound changed.
Ember’s World on Fire effects overhaul.
Changed mini-map style, included indication of visited areas and areas yet to be discovered in mission.
Changed how often bullet based hit effect sounds can be played – no more than 4 instances per second.
Changed organization and layout of Market. Gear is now a subcategory of Equipment.
Changed bleeding proc/status effect to be much more visible.
Valkyr’s Ripline is now more violent on AI.
Redirection mod now remains in the player’s inventory after completing the tutorial.
Elemental effects hooked up to muzzle flashes on firearms.
Edge lights on Gram now respect the chosen color for Energy.
Damage 2.0 effects hooked up to the Mire.
Updated effects on Nyx’s Mind Control ability.
Stalker should be smarter about picking travel points to approach the targeted player.
Melee weapons now use Attack Speed instead of Fire Rate in UI.
Boss flow cinematic tweaks:
When a boss cutscene plays, the game session is changed to PRIVATE so other players cannot join the game in between boss fights until the end of game.
Upon beating the boss, additional enemies will stop spawning until at least one player has moved to a new zone.
Changes to guild roles:
Must have the Treasurer role to use vault resources to contribute to Dojo rooms/decos (previously needed the Architect role).
Must have the Treasurer role to change "Clan Trade Tax Rate"
Must have the Tech role to start R&D projects (previously anyone could do this).
Lephantis balancing, melee head lunge attack once again knocks down target.
Resource Drone tab added to inventory screen.
When placing a decoration in the Dojo, you now see how the deco will look when completed (or the red material override when it can’t be placed). Once placed, it switches to the yellow “in construction” material.
Reduced the effects during Hysteria.
Localization updates for German, Spanish, French, Italian, Japanese, Korean, Polish, Portuguese, Russian, Ukrainian, Chinese.


Fixes
Fixed random music issues. In-game music now plays at more appropriate intervals and respects the number of AI in proximity to the player.
Fixed issues with pickups being slow and stuttery. They will no longer pop-out old-timey 1900’s movie fashion.
Fixed Cernos not playing firing sound.
Fixed a number of lines incorrectly referencing “ships” while on planets, general re-writing of some lines.
Fixed issues with Grineer Assassinate alerts not having Grineer bosses to fight.
Fixed scarves not always getting the correct material.
Fixed if a host migration happens while a player has the edit decoration tool active in a Dojo, the tool will stop functioning.
Fixed issue where players would see a blank grey portal in connecting pieces of the Corpus Ship Tiles.
Fixed progression stopper caused if the capture context action is activated by more than one player.
Fixed projectile embedded damage and radial damage not being affected by damage mods.
Fixed script error with items lists that have scrolls.
Fixed star chart accepting input while alert popup is on screen.
Fixed dropped loot sometimes going through platform above player and never dropping down to gameplay space.
Fixed scrolling through available profile icons sometimes causing UI to hang.
Fixed crashes in Dojo when aiming at a friend.
Fixed Player getting stuck on a loading screen if they attempt to load in to the PVP Jupiter Conclave.
Fixed Phorid not gaining bonuses from elemental mods.
Fixed player unable to melee while wormhole power is active.
Fixed arrow impaling Warframe’s forearm when kneeling in the menu/dojo.
Fixed “power in use” appearing when attempting to cast wormhole while it is already active.
Fixed issue on Elara in vent room where players can’t advance due to blocked path
Various fixes and improvements to in game VOIP.
Fixed issues with throwing direction associated with Vauban’s powers.
Fixed inconsistent style and casing in Social Menu.
Fixed Resource Drone being disabled in regions that are not unlocked.
Fixed issue where pickups would get stuck hovering in air.
Fixed the enemy speed debuff on Valkyr's Warcry ability, so that it is now affected by Ability Mods.
Fixed issues where Nova’s Molecular Prime would cause enemies to dissolve then reappear as ragdolls.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
aiaks (12-12-2013), Sheogorath (12-12-2013), Toshio (12-12-2013)
12.12.2013, 06:45 AM
Сообщение: #4
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
Кнут инфестов можна изучить в лабе. ( Начать изучение я не смог, так как у меня отобрали все права, тоесть я не могу строить и назначать изучения )
Гранатомет копруса доступен в магазине.
Сам магазин изменили.
Теперь можна ставить несколько дронов, чтоб собирать ресурсы. ( у меня 12 Ранг и я смог поставить толька 3 робота )
Также начались войны за територию. ( Гринир с Копрусом и Гринир против Инфестов, походу снова мини евент )

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Sheogorath (12-12-2013), Toshio (12-12-2013)
12.12.2013, 08:47 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 12.12.2013 08:52 AM Sheogorath.)
Сообщение: #5
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
Вот это да. Так как у меня сегодня нечто похожее на выходной отправляюсь в игру, будем смотреть что там теперь и как с клановыми системами.

UPD: теперь, кстати, появился повод заделать казначея, будет выставлять налог Клана. Я так понял это типа те, кто не в нашем клане, но совершают сделки через наш ларёк будут приносить доход в наше Хранилище.
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
OldGod (12-12-2013), Toshio (12-12-2013)
12.12.2013, 12:21 PM
Сообщение: #6
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
(12.12.2013 08:47 AM)Sheogorath : Вот это да. Так как у меня сегодня нечто похожее на выходной отправляюсь в игру, будем смотреть что там теперь и как с клановыми системами.

UPD: теперь, кстати, появился повод заделать казначея, будет выставлять налог Клана. Я так понял это типа те, кто не в нашем клане, но совершают сделки через наш ларёк будут приносить доход в наше Хранилище.

могу быть казначеем

12.12.2013, 01:09 PM
Сообщение: #7
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
Опять всю систему урона перекопали facepalm

Хотя надо признаться игнис с радиацией вместо огня выглядит приколько, хоть это даже и звучит то странно.
13.12.2013, 02:23 AM
Сообщение: #8
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
Хотфикс 11.3.2

-Тут фигня;
-Опять фигня;
-И опа: теперь есть опция включить отображение времени, когда было написано сообщение в чат!!!!!!!!!!11!!1!!!!!!!!!1!!!!!
-Ну тут опять малозначительная фигня и так далее
[-] 6 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
CrusaderCross (12-13-2013), mrfrank (12-13-2013), OldGod (12-13-2013), Toshio (12-13-2013), TwLynx (12-13-2013), Versis (12-13-2013)
13.12.2013, 07:28 AM
Сообщение: #9
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
(13.12.2013 02:23 AM)Sheogorath : Хотфикс 11.3.2

-Тут фигня;
-Опять фигня;
-И опа: теперь есть опция включить отображение времени, когда было написано сообщение в чат!!!!!!!!!!11!!1!!!!!!!!!1!!!!!
-Ну тут опять малозначительная фигня и так далее

Спасибо за объемное и понятное обновление:lol::lol:.

[Изображение: 2h6y0s9.png]
13.12.2013, 07:41 AM
Сообщение: #10
RE: Warframe - Updates 11 (Обновления 11)
(13.12.2013 02:23 AM)Sheogorath : Хотфикс 11.3.2

-Тут фигня;
-Опять фигня;
-И опа: теперь есть опция включить отображение времени, когда было написано сообщение в чат!!!!!!!!!!11!!1!!!!!!!!!1!!!!!
-Ну тут опять малозначительная фигня и так далее

:buhaha::buhaha::buhaha:насмешил

[Изображение: 330v7gp.png] [Изображение: image.php?di=2DTM]
мой новый акк SaintsCross . прошу любить и жаловать! Закидайте меня лайками если заслужил)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация