Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 26 голосов - 2.77 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 12.4.0: Кара Тетры!
06.03.2014, 10:40 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 07.03.2014 06:13 PM Sheogorath.)
Сообщение: #1
Warframe - Update 12.4.0: Кара Тетры!
Warframe:Update 12.4.0 — Кара Тетры!

ЭВЕНТ: Кара Тетры — выведи из строя Фоморианский Флот и разрушь планы Вэй Хека!

Тенно!!!
Мы должны действовать быстро. Нам стала известна суть Проекта Тетра - Вэй Хек воссоздает Фоморианский Флот. Его цели грандиозны: захват Солнечной Системы. Тысячи этих монструозных кораблей строятся в данный момент. Гринир будет невозможно остановить, если им удастся построить этот флот. Мы не можем этого допустить.Мы должны вывести из строя эти корабли до того момента, как они станут готовы к бою. Наши цели - Фоморианские Реакторы, главные органы кораблей. Проще сказать чем сделать - местоположение этих реакторов держится в строжайшем секрете, они под надежной охраной.Прежде всего мы должны найти Фоморианские Реакторы. Гринир координируют их постройку, используя высокотехнологичную систему коммуникации с шифрованием. Чтобы сломать шифр, мы должны перехватить множество Фрагментов Данных и соединить их воедино, используя Дешифратор Тетра. Я отправляю вам его чертеж. Когда найдете ядро, я дам вам дальнейшие инструкции.
Лотос.


Что нужно сделать.
Вы получите чертеж от Лотос для крафта ключа "Тетра Дешифратор". Это ключ доступа в новую локацию, Секретные верфи Гринир. Чтобы создать дешифратор, нужно собрать уникальные фрагменты данных на миссиях Перехвата "Кара Тетра" на Земле.
Как только вы соберете нужные ресурсы, вы сможете создать Тетра Дешифратор. Ваш чертеж не исчезнет.
Используя дешифратор вы сможете открыть верфи Гринир у сыграть новый игровой режим Кража.
В режиме Кража, вы должны найти Фоморианский Реактор и активировать панель управления, чтобы забрать его.
После этого реактор потеряет стабильность и уровень здоровья реактора начнет снижаться. Если здоровье реактора снизится до нуля до того как вы достигните пункта эвакуации, реактор убьет всех поблизости.
Нахождение рядом с Реактором сдвинет его вперед. Это истощит ваш щит, поэтому используйте ресурсы с умом.
Любой урон, полученный в ходе боя, только ускорит его разрушение.
Что необходимо знать:
По окончании миссии, Дешифратор будет использован
Переиграть миссию можно, если создать новый Дешифратор с помощью чертежа и необходимых ресурсов.
Подсчет очков:
По окончании каждой миссии, очки подсчитываются следующим образом:
Индивидуальный подсчет очков: оставшееся количество очков здоровья ядра - это ваш счет.
Очки для клана - очки в клане подсчитываются путем суммирования самых высоких очков каждого участника.

Награды:

Индивидуальные награды
Успешное прохождение миссии со счетом от 1 до 249 очков даст вам значок операции и 3х-дневный ускоритель синтеза.
Успешное прохождение миссии со счетом от 250 до 499 очков награждается следующими 4 модами:
Тряска (пистолет) 15% шанс срабатывания + 15% урон электричеством
Контузия (дробовик) 15% шанс срабатывания + 15% урон электричеством
Высокое Напряжение (винтовка) 15% шанс срабатывания + 15% урон электричеством
Гальванический Разряд (холодное оружие) 15% шанс срабатывания + 15% урон электричеством
Успешное прохождение миссии со счетом 500 и более будет награждено выдачей Горгоны Призрак.

Клановые Награды:
Золотые, Серебряные и Бронзовые статуи будут выданы в награду трем лучшим кланам в каждом клановом ранге.

Операция "Кара Тетры" уже началась и закончится 12:00 в среду, 12 марта.
[Изображение: image.php?di=PER8]

ДОПОЛНЕНИЯ:
— Локации "Верфи Гринир", а также новый игровой режим "Кража" и эвент Кара Тетры!
— Новые предметы в Бездне
— Рино Прайм
— Акбронко Прайм
— Аникирос Прайм
— Болтор Прайм
— 2 новых альтернативных шлема ( Валькирия, Оберон)

ИЗМЕНЕНИЯ:
— Изменения в наградах на миссиях Бездны/Руин — добавлен новый Прайм предмет. Все обновленные дропы можно найти здесь, а также через неделю будут доступны таинственные, новые предметы: Ротация наград кредитами на миссиях Обороны Руин отменена
— Обновлены голоса Зараженных Древних.
— Обновлены звуки электро оружия.
— Изменена способность Новы Звезда Пустоты: радиальный урон воздействует на уязвимые места врага.
— Изменено описание как работает поляризация — описание сделано проще.
— Изменено здоровье, щиты, скорость спасаемого заложника, изменен уровень угрозы, исправлены маркеры объектов на уровнях корпуса и поселениях.
— Добавлена поддержка использования левого аналогового джойстика для чего то там.
— Перенастроены радиусы перезарядки 3D оружия.
— Проведена оптимизация на уровнях Лесов Земли для увеличения быстродействия.
— Изменения процедурной генерации на уровнях Выживания Руин Орокин, чтобы сделать их менее повторяющимися (уменьшено кол-во промежуточных переходов, исправлено отсутствие коннектора на других уровнях руин).
— Бонус к пронзающему повреждению от Взрывного Ускорения теперь совпадает с описанием, также как и всех других модов, увеличивающих физический урон.
— Настроена яркость тетивы лука Сталкера.
— Оптимизация процесса процедурной генерации уровня — уменьшено кол-во тупиков, некоторых тяжелых соединительных коридоров, промежуточных проходов (с 4 до 3), соединителей в тупиках.
— Улучшения звуков магнитного, огненного и токсичного воздействия аур.
— Отключено авто-подключение игроков, когда играются ключи в онлайн режиме. Игрокам потребуется присоединится к миссии через приглашение или правый клик в контекстном меню в чате.
— Спецэффекты подъема уровня теперь используют цвет энергии.
— Изменены звуки способности врагов Лидер.
— Кнопки тревоги теперь могут быть выключены.
— Дополнения к Гемпелю в Галлеонах Гринир: сломанные фонари бьют током, новые типы дверей, которые повреждают игроков при прохождении.
— Тип повреждений лазерных дверей корпуса изменен с лазеров на повреждающий объем, это должно сделать их более надежными в повреждении проходящих игроков.
— Изменен ИИ на миссиях Перехвата для лучшей балансировки между атакующими игроками и захватываемыми точками.
— Переработаны звуки Фуракса при попадании в плоть и метал.
— Изменения оружия и модов в Конклавах.
— Функция авто-слияния разбита на две кнопки — одна будет производить слияния с ядрами, другая — с модами дубликатами.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
— Исправлена ошибка, позволяющая завершить миссию в Пустошах без использования ключа.
— Исправлен звук исчезновения Бастилии Вобана.
— Исправлена ошибка, из-за которой союзные Лидеры в миссиях Вторжения накладывали негативные эффекты на союзников.
— Исправлены прицелы снайперских винтовок, в зависимости от размера интерфейса.
— Исправлены ошибки ИИ воскрешённых Некросом врагов, из-за которых они захватывали точки.
— Исправлены поломки интерфейса приглашений при вводе имени игрока.
— Исправлена ошибка, когда враги не появлялись до своей смерти, у подключившихся игроков.
— Исправлены визуальные эффекты Червоточины Новы, на которые не оказывали влияние моды дальности.
— Исправлена ошибка, из-за Кела Де Тейм не являлась Лидером, по типу ИИ.
— Исправлены анимации скольжения для пистолетов\винтовок — Всё оружие "втыкалось" в землю.
— Исправлена ошибка, из-за которой таймер отсчёта до миссии не показывался подключившимся игрокам.
— Исправлены и удалены некоторые лишние текстуры воды в лесных уровнях.
— Исправлены "поломки" хлыста Зараженных, когда вначале его убрали.
— Исправлены некоторые ошибки локализации.
— Исправлены "дыры" в многих локациях.
— Исправлены ошибки интерфейса в миссиях Вторжения, в частности отображение 99% прогресса, вместо 100%.
— Исправлено появление врагов за закрытыми дверьми, в миссиях Выживания Пустошей.
— Исправлены ошибки, позволяющие превышать максимально доступные очки модов.
— Исправлена миграция хоста в бою с Гиенами, которая позволяла освободить Дарво намного раньше.
— Исправлена ошибка, из-за которой таймер кровотечения останавливался навсегда, если страж с модом Пожертвование начал воскрешение и был уничтожен.
— Исправлена работоспособность мода Регенерация.
— Исправлены проблемы миграции хоста в миссиях Выживания.
— Исправлены работа некоторых способностей Варфреймов в Конклавах.
— Исправлены исчезновения моделей Отчаяния и Кунаев, после того как вы истратили одну обойму.
— Исправлены ошибки, из-за которых гранаты и прилипающие гранаты нельзя было уничтожить после использования.
— Исправлены анимации бездействия при экипированном метательном оружии.
— Исправлена прицельная сетка Вектиса.
— Исправлена ошибка Дрона Гибридного МОА, который не получал элементарного урона при атаке МОА сзади.
— Исправлено смазывание звуковых эффектов Болтора и Супры.
— Исправлена ещё одна вариация "чёрного экрана" в конце миссии.
— Исправлены недостающие маркеры и эффекты появления капсул кислорода.
— Исправлена ошибки отражения света, букв, символов, не моргающих во время миссий перехвата — вспыхивающий свет и буквы, во время попыток захвата Аладом.
— Исправлена ошибка где мод не вставлялся в слот, т.к. полагалось, что он превышает допустимый уровень
— Исправлена ошибка, когда клиенты не видила верные настройки цветов если у них были выставлены цвета по умолчанию, они никогда их не меняли, и к ним применили Грастрагский Болт.
— Исправлена ошибка возможности продажи последнего мода стража.
— Исправлена ошибка где левая рука была незанята во время стрельбы с бедра
— Исправлена редкая ошибка где игрок А, имел документ в режиме ожидания для игрока Б, но игрок Б не имел соответствующего документа для для игрока А, и поэтому они не могли торговать или отменить торговлю.
— Исправлена ошибка эмиссионного цвета на Хико, использующего цвет энергии.
— Исправлена ошибка не появляющейся способности Железной Кожи Рино.
— Исправлена ошибка с музыкой на клиентах, когда она не появлялась в миссиях с Отрядом смерти/Сталкером/ Пожинателем.
— Исправлена ошибка Торнадо Зефир, где она не появлялась корректно при разных типах урона.
— Исправлена ошибка с клиентами, когда их втягивал Вихрь Вобана.
— Исправлены некоторые ошибки спецэффектов Зефир.
— Исправлена ошибка, при которой маркер умирающего игрока оставался на миникарте у хоста после того как игрок умер.
— Исправлены ошибки с появлением меток ключей бездны/руин/додзё в то время, когда ключи были недоступны.
— Исправлена ошибка, когда достижения Стража не открывались с получением бонусного опыта в конце миссии.
— Исправлены ошибки с застреванием ИИ на уровнях поселений, о которых сообщали игроки.
— Исправлены ошибки, когда панели для взлома оставались бесконечно активными после пробоины корпуса.
— Исправлены ошибки, когда выпущенные снаряды врагов пропадали, если враг умирал.
— Исправлена ошибка с миграцией хоста на миссиях перехвата, когда выбор хоста "Забрать и выйти" вызывал сбои у игроков-клиентов.

[Изображение: image.php?di=Q4L5]
Velle parumest - cupias ut re patiaris oportet [razrazst-Warframe]
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[-] 7 пользователям "Liked" сообщение storopovd'a :
aiaks (03-07-2014), BeZik (03-07-2014), Glass (03-07-2014), Sheogorath (03-06-2014), Toshio (03-06-2014), TwLynx (03-07-2014), Versis (03-06-2014)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация