Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 14 голосов - 3.64 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 13.3.0: ОХОТА КУБРАУ
15.05.2014, 04:45 AM
Сообщение: #1
Warframe - Update 13.3.0: ОХОТА КУБРАУ
Дополнения:

Новый тип врагов: ДИКИЕ КУБРАУ - После падения Орокин, эти бывшие питомцы остались сами по себе. Только самые сильные из них выжили, эволюционировав в смертельно опасных охотников, которые теперь рыщут по густым лесам Земли. Защищая свою территорию, Кубрау атакует любое существо, которому не посчастливилось оказаться на их пути.

Новое оружие: СИБАРИС - Созданная Тэнно снайперская винтовка с рычажным затвором, Сибарис одинаково элегантна и смертельна. Сможешь найти ее в Магазине или в Лабораториях Тенно!

Новое оружие: АНГСТРЕМ - с возможностью выстрела несколькими ракетами за один залп, ручной ракетомет Ангстрем - настоящий карманный инструмент разрушений. Сможешь найти его в Магазине!

- Новые украшения Варфреймов - настраиваемые части брони! Опробуй наборы Дедал и Эос прямо сейчас!
- Расширение уровней Верфей Гринир - Многие миссии на Церере получили новый вид!
Церера - Hapke & Bode - Теперь это миссии захвата.

Увеличены возможности настройки цветов! Теперь вы можете настраивать цвета для сандан и других предметов отдельно от вашего варфрейма!

- Добавлена новая опция: вы сможете отключать авто-перепрыгивание через препядствия.


Изменения Варфреймов:

Тринити:
- Благословение: будучи использованной, способность восстанавливает все здоровье и щиты. Уменьшение повреждений во время действия способности теперь основана на наибольшем проценте восстановленного здоровья (например, если вы восстановили 30%, 40, или 90%, все члены команды получат уменьшение повреждений на 90%). Это должно сделать использование способности более динамичным и поможет игрокам реагировать в нужный момент, добиваясь тем самым наилучшего эффекта от способности.
- Уменьшено время проигрывания анимации Благословения.
- Энергетический Вампир: Теперь помеченная цель будет излучать последний импульс энергии при убийстве, отдавая любую оставшуюся энергию; это сделает способность полезной, даже если цель убита преждевременно.

Банши:
-Тишина: Теперь накладывает радиальный эффект, который движется вслед за Банши. Враги, попавшие в зону действия способности, попадают под воздействие «звукового возмущения», на которое и реагируют. Это возмущение оглушает цели и влияет на их реакцию.
-Звуковой Взрыв: Теперь игроки смогут деактивировать применение способности. Звуковой Взрыв будет расходовать энергию за каждую секунду применения способности.

Никс:
-Поглощение: Игроки теперь могут активировать и деактивировать способность.
Оба изменения, касающиеся отмены применения способности для Никс и Банши, дадут игрокам больше свободы в передвижении. Это также добавит элемент контроля ресурсов для обоих Варфреймов, теперь они не застрянут на месте за определенное количество энергии.

Вольт:
Электрический Щит: увеличен размер щита Вольта для лучшего использования в команде.

Гидроид:
Отлив: теперь можно будет отменить применение.


Изменения миссий Вторжения:

Изменения логики действий фракций на миссиях Вторжения на "домашних планетах". Домашние планеты обозначены описаниями в игре.
Защитник не будет переключаться в режим "угроза", пока не будет достинуто определенное состояние завладения, где-то между 33% и 66%. В этот момент они перейдут к более агрессивной стратегии, чтобы отвоевать как можно больше земли своей домашней планеты. Когда они вернутся к начальным значениям, они вернуться в "обычный" режим, пока значения захвата опять не достигнут 33%-66% - тогда опять будет включен режим "угроза".


Общие изменения:

- Уменьшено кол-во размытия в движении у способности Вольта Ускорение.
- Улучшены звуковые эффекты разряда и заряда щита.
- Теперь звуки тревоги спасения корпуса могут быть проигрываемыми многократно.
- Оптимизировано кол-во световых источников на уровнях Бездны Орокин.
- Оптимизированы визуальные эффекты шанса срабатывания кровотечения.
- Увеличен лимит для визуальных эффектов способности Никс Поглощение, чтобы принималось в расчет действие модов, увеличивающих продолжительность.
- Уменьшена видимость способности Турбулентность Зефир из соображений производительности.
- Оптимизировано кол-во световых источников на уровнях Аванпост Корпуса.
- Оптимизировано кол-во световых источников на уровнях Кораблей Корпуса.
- Оптимизировано кол-во световых источников на уровнях Астеройды Гринир.
- Изменена механика просчета добивания оружием ближнего боя.
- Улучшены многие звуковые эффекты способностей Гидроида.
- Улучшены звуковые эффекты окружения на уровнях Лесов.
- Улучшены визуальные эффекты Миса Сандана.
- Установлено максимальное значение для кол-ва источников звука способности Фроста Снежная Сфера.
- Увеличено максимальное время звучания звук. эффектов Звуковой Взрыв, чтобы правильно работать с модами, увеличивающими продолжительность.
- Оптимизированы вычисления коллизий объектов на уровнях Поселений Гринир для улучшения производительности.
- Моды, показываемые во время загрузки миссий теперь будут показываться на макс. прокаченными.
- Чертежи теперь будут подсвечены так, чтоб быть лучше отличаемыми от обычных дропов.
- Улучшены визуальные эффекты уничтожения камер.
- Для Вэя Хека теперь не будет работать способности контроля разума.
- Буря Клинков Эша теперь будет наносить кол-во урона, базирующийся на множителе для расчета повреждений от комбо.
- Улучшены звуковые эффекты перезарядки Афурис.
- Добавлены таймеры в HUD для многих способностей:
Бастилия Вобана
Вихрь Вобана
Сонар Банши
Огненный Взрыв Эмбер.
- Улучшены звуковые эффекты Пустынных Дронов-Катков.
- Оптимизированы эффекты шейдеров для очень ярких цветов энергии.
- Улучшен алгоритм работы Авто-слияния, который выбирал ядра для слияния. Теперь он будет пытаться просчитать оптимальную конфигурацию для слияния, чтобы уменьшить потери Синтеза.
- Кнопка распределения ресурсов теперь разделена на две кнопки с различной функциональностью. Теперь одна будет распределять кредиты, а другая различные предметы.
- Улучшены визуальные эффекты многих Варфреймов, включая Рино, Фроста, Нову, Банши, Зефир, Вобана, Вольта, Валькирию.
- Добавлена улучшенная картинка для мода Быстрая Смерть.
- Улучшен процесс слияния модов, которые уже установлены в оружии. Теперь, если мод после слияния будет потреблять больше энергии чем есть, появится сообщение, предлагающее либо снять его, либо отменить слияние. Если конфликтов будет несколько, сообщения появятся последовательно.
- Добавлено более грозное сообщение, если последний клан покидает альянс, что все ресурсы альянса вместе с Монорельсом будут уничтожены.

Исправления:
•Исправлены вспышки заражения низкоуровневых и высокоуровневых планет, которые проходили не так как нужно.
•Исправлены "запрыгивая" Шакала на игроков или снаряды в некоторых случаях.
•Исправлены ошибки локализации.
•Исправлены неправильные чертежи внутриигрового магазина.
•Исправлена ошибка, при которой мод был выбран для слияния, но не был использован при нём.
•Исправлено всплывающее окно при покупке предметов, которое неправильно отображало покупаемый предмет.
•Исправлены ошибки "недостаточно средств", при использовании некоторых видов валют.
•Исправлены ошибки, при которых возникали проблемы с отображением стражей, в некоторых случаях.
•Исправлено перемещение списков в конец или середину списка, при переходах в некоторые меню.
•Исправлено добивание при парировании, которое отображалось как скрытный удар.
•Исправлена навигация ИИ в локациях Леса.
•Исправлена ошибка, позволяющая передвигаться используя "Поглощение" Никс.
•Исправлена навигация ИИ в миссиях с передвигающимся Криоподом.
•Исправлены ошибки в визуальных эффектах в миссиях Мобильной обороны Гринир.
•Исправлены ошибки, связанные с Реакторами Додзё.
•Исправлены ошибки в эффектах и строениях, возникающие при сносе\постройке двух первых Клановых залах.
•Исправлена ошибка, из-за которой цвет энергии основного оружия сбивался при смене оружия в арсенале.
•Исправлены текстуры локации Застава Корпуса.
•Исправлены текстуры локаций Орокин.
•Исправлена ошибка, из-за которой Лех Клилл пропускал свою огненную фазу и оставался в ледяной весь бой.
•Исправлены визуальные эффекты шлема Тринити.
•Исправлены анимации Двойных Секачей.
•Исправлены ошибки Гракаты и Игниса, когда при перезарядки нельзя было прицеливаться.
•Исправлено взаимодействие визуальных эффектов чёрного цвета и "Молекулярного заряда" Новы.
•Исправлены неправильные визуальные эффекты Ампрекса, связанные с перезарядкой.
•Исправлен счетчик ударов, некорректно засчитывающий удары, который не позволял наносить завершающие удары.
•Исправлена слишком быстра прокрутка при загрузке снаряжения.
•Исправлены проблемы с окном чата, возникающие после того, как оно было свёрнуто.
•Исправлены некорректные значения полученных кредитов в конце миссий.
•Исправлены застревания игроков внутри комнат, при сносе комнат Додзё.
•Исправлены визуальные эффекты командных восстанавливающих вещей.
•Исправлено пропадание обойм Цестры, если перезарядка была прервана.
•Исправлены визуальные эффекты способностей, которые были улучшены модами длительности, они пропадали раньше времени.
•Исправлена ошибка, не позволяющая быстро удалить много сообщений почты.
•Исправлена ошибка, позволяющая выйти из миссий Орокин и сохранить награды.
•Исправлены застревания Дронов в локациях Орокин.
•Исправлена ошибка, из-за которой "Щупальца" Гидроида могли быть уничтожены Новой.
•Исправлены текстуры локации Корабль Корпуса.
•Исправлены эффекты локации Астероидная база Гринир.
•Исправлены самоубийства ИИ, когда они падали в пропасти, в локации Астероидная база Гринир.
•Исправлена возможность установить экстрактор в лобби с использованием ключа.
•Исправлены ошибки, из-за которых отсутствовало небо в некоторых местах Лесных локаций.
•Исправлена работа мода "Исследователь" Гелиоса, который неправильно подсчитывал уровень мода. Так же он теперь концентрируется на одной цели, после сканирования переключается на другую.
•Исправлена ошибка, при которой интерфейс переставал функционировать, если игрок скролил декорации в Додзё если их иконки еще не загрузились.
•Исправлена ошибка, когда правый клик на модах аур не давал правильную анимацию, если мод нельзя было удалить.
•Исправлена ошибка, когда Панель Редактирования сообщений неправильно отображалась сверху панелей в Обсерватории или Лаборатории Орокин в Додзё.
•Исправлено большое кол-во "дыр" на уровнях Кораблей Корпуса.
•Исправлена ошибка, приводящая к вылету при использовании авто-слияния дубликатов, если дубликатов не было.
•Исправлена ошибка, когда автослияние не работало, если было доступно только одно ядро.

[Изображение: 330v7gp.png] [Изображение: image.php?di=2DTM]
мой новый акк SaintsCross . прошу любить и жаловать! Закидайте меня лайками если заслужил)
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение CrusaderCross'a :
Armin (05-15-2014), OldGod (05-15-2014), Sheogorath (05-15-2014), Versis (05-15-2014), Никоша (05-15-2014)
16.05.2014, 08:36 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 16.05.2014 08:38 AM ROFL.)
Сообщение: #2
RE: Warframe - Update 13.3.0: ОХОТА КУБРАУ
HOTFIX 13.3.1

Changes:
Tweaked the positioning of event badges on the Para and Sprite Sentinel Skin.
Tweaked the leg armor offsets on the Frost and Frost Prime frames.
Increased both Kubrow and Den health.
All nearby Dens will now spawn Kubrows if one Den is attacked, pending a maximum limit on the number of already spawned Kubrows.
Improved the tintability on the Dragon Nikana.
Sound Quake effects will now last forever and will only stop once the ability is no longer in use.
Fixes:
Fixed Power Efficiency mods not decreasing the drain rate of toggle-able powers.
Fixed multishot mods not allowing for random chance of extra rocket when applied to Angstrum.
Fixed an issue with only the left limb armor attachments being previewable in the UI.
Fixed a coloration error which could cause armor accessories to appear pitch black.
Fixed a number of grammar errors in item descriptions.
Fixed a number of localization issues.
Fixed a number of crashes.
Fixed an issue with Kubrows only spawning from a single Den.
Fixed a number of map holes in the Shipyards level.
Fixed a visual issue related to Rhino's Channeling effects.
Fixed an issue with armor attachments interfering with invisibility type abilities.
Fixed an issue with players not being teleported back up after falling into a pit in the Forest Tileset.
Fixed a number of map holes in the Shipyards tileset.
Fixed an issue with Clients being able to cast abilities while blocking.
Fixed an issue with clients not properly tracking melee kills, headshots, or finisher kill stats correctly.


Изменения:

Меняли позиционирование значки событий на Para и Sprite Сентинел кожи.
Меняли поножей смещения на Мороза и Frost премьер кадров.
Увеличение как Kubrow и Den здоровье.
Теперь все близлежащие Дэнс появятся Kubrows если Ден подвергается нападению, в ожидании максимального предела по количеству уже породила Kubrows.Улучшена tintability на Dragon Nikana.
Теперь Звуковые эффекты Quake будет длиться вечно и не только остановиться, как только способность больше не используется.
Исправления:
Основные Энергоэффективность модов не уменьшая скорость слива из тумблеров-состоянии полномочий.
Основные MultiShot моды не позволяет случайность дополнительного ракеты при применении к Angstrum.Исправлена ​​проблема с только левые вложения броня конечностей будучи previewable в пользовательском интерфейсе.
Исправлена ​​окраски ошибку, которая может привести к броня аксессуары появляться черные как смоль.
Исправлен ряд грамматических ошибок в пункт описания.
Исправлен ряд проблем локализации.
Исправлен ряд аварий.
Исправлена ​​проблема с Kubrows только нерест из одного Den.
Исправлен ряд карте отверстия в уровне Верфи.
Исправлена ​​визуальный вопрос, связанный с эффекты каналирования Носорога.
Исправлена ​​проблема с брони вложения мешая способностей типа невидимости.
Исправлена ​​проблема с игроками не телепортироваться обратно после падения в яму в лесу Tileset.Исправлен ряд карте отверстия в Tileset Верфи.
Исправлена ​​проблема с Клиенты в состоянии бросить способности во время блокирования.
Исправлена ​​проблема с клиентами не правильно отслеживания ближнего боя убивает, выстрелов в голову, или финишера статистику, убивают правильно.
16.05.2014, 11:19 AM
Сообщение: #3
RE: Warframe - Update 13.3.0: ОХОТА КУБРАУ
Основные Энергоэффективность модов не уменьшая скорость слива из тумблеров-состоянии полномочий.
Основные MultiShot моды не позволяет случайность дополнительного ракеты при применении к Angstrum.Исправлена ​​проблема с только левые вложения броня конечностей будучи previewable в пользовательском интерфейсе.

может кто перевести норм? нихрена не понял

[Изображение: 330v7gp.png] [Изображение: image.php?di=2DTM]
мой новый акк SaintsCross . прошу любить и жаловать! Закидайте меня лайками если заслужил)
16.05.2014, 03:21 PM
Сообщение: #4
RE: Warframe - Update 13.3.0: ОХОТА КУБРАУ
(16.05.2014 11:19 AM)CrusaderCross : Основные Энергоэффективность модов не уменьшая скорость слива из тумблеров-состоянии полномочий.
Основные MultiShot моды не позволяет случайность дополнительного ракеты при применении к Angstrum.Исправлена ​​проблема с только левые вложения броня конечностей будучи previewable в пользовательском интерфейсе.

может кто перевести норм? нихрена не понял

Моды на повышение энергоэффективности теперь корректно работают и для включаемых/отключаемых перков.
Теперь моды мш корректно дают случайный шанс на доп. ракету при стрельбе из Энструма.
Теперь при предпросмотре брони отображаются оба наплечника.
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
CrusaderCross (05-16-2014), OldGod (05-16-2014), Toshio (05-16-2014)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация