Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 16 голосов - 2.88 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 13.5.0: БРОНЯ ЭДО И НАМИ СОЛО
30.05.2014, 03:51 AM
Сообщение: #1
Warframe - Update 13.5.0: БРОНЯ ЭДО И НАМИ СОЛО
Обновление 13.5.0
[Изображение: XLG4Ouj.jpg]

Добавлено:

Новое оружие - Нами Соло! Владея саблей Нами Соло, ты поразишь врага, разрубая его насмерть! Нами Соло использует стойки Мачете для комбо и может быть куплена или создана.
Новая броня Эдо!
Данные Меткого Стрелка добавлены в Кодекс
Миссии Перехвата более не ограничены Землей и добавлены в следующие локации:
Марс - Augustus
Юпитер - Callisto
Eвропа - Armaros
Фобос - Opik
Уран - Stephano
Седна - Berehynia
Эрида - Viver
Плутон - Cerberus
Церера - Draco

Изменения в калькуляции Крит.урона:

Мы изменили работу крит.урона на прокаченном оружии, снабженного модами с шансом крит.урона больше 100%. Возможно вы помните существование "красного крит.урона" много обновлений назад, который происходил по неясной формуле другой чем у Синапса! Ниже указаны разъяснения по новой системе:
Кратко:
Оружие с шансом крит.урона более 100% получит 2 калькуляции:
1. гарантированное значение уровня крит.урона - обычно выделено желтым цветом
2. вторичный, красный шанс крит.урона основан на оставшемся проценте - он будет отображен как новый, КРАСНЫЙ крит.урон, если он имеется!
Это означает:
Если ваш показатель равен 125%, то вы получаете один гарантированный крит.шанс и 25% шанса красного крит. урона
Если проходит второй крит. удар, урон расчитывается как сумма успешных множителей крит. удара и значение урона будет показано красным.
Изменено в варфреймах:
Эш
Буря Клинков переработана! Теперь во время использования способности, Эш сможет вызвать до двух клонов, которые помогут игроку в атаке! Это позволит игроку зачистить врагов намного быстрее!

Изменения:

- Увеличена зона действия и урон у Смертельного Влечения на рангах 4 и 5.
- Заповедь смертельное влечение теперь будет ждать, пока враги окажутся в зоне действия, и затем активирует способность Притяжение.
- Изменена позиция брони на ногах многих Варфреймов.
- Добавлен дополнительный визуальный эффект для Молекулярного Заряда, зависимый от дальности действия, который поможет определять дистанцию, на которой способность влияет на цели.
- Изменены эффекты заряженных атак Экскалибура Прайма.
- Теперь у Спектров со временем будет регенерироваться энергия, что позволит им применять способности по мере регенерации.
- Теперь игроки не смогут двигаться в Конклавах, пока не начнется матч.
- Базовый урон Митры был увеличен, также как и скорость полета снаряда и шанс на срабатывание.
- Изменен внешний вид Бессмертного скина Валькирии.
- Изменены звуковые эффекты взрыва дисковой лазерной пушки моа и врывов дронов.
- Изменено кол-во необходимых сканов для катков Гринир.
- Улучшена анимация больших мечей и топоров.
- Первые раунды миссий перехвата будут проще для соло-игроков, но останутся такими же по сложности для команд из 2-4 игроков.
- Настроена позиция нагрудников для Эмбер, Банши, Валькирии, Зефир, Вобана, Сарины и Никс.
- Новое комбо для стойки Мачете Рассекающий Узор - Мгновенный Потоп!
- Новые комбо для стоек топоров:
Рассекающий Ураган: Sundered Tusk и Drifting Stampede
Раздирающий Журавль: Rampaging Boar!

Исправления:

- Исправлено большое кол-во ошибок, приводящих к вылетам.
- Исправлено большое кол-во ошибок в локализациях.
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли нормально выйти из конклавов.
- Исправлена ошибка с кнопкой Пригласить, которая не появлялась как надо при запуске миссий по ключам.
- Исправлена ошибка, когда в Кодексе не правильно отображалось кол-во модов в инвентаре у игрока.
- Исправлена ошибка, при которой цвет энергии не правильно отображался у игроков-клиентов.
- Исправлена ошибка, когда Молекулярный Заряд не работал правильно в ПВП матчах.
- Исправлена ошибка, при которой враги продолжали преследовать игрока даже после успешной эвакуации.
- Исправлены неправильные реплики Лотос в конфликтах в Темных Секторах.
- Исправлена ошибка, когда даже не экипированные Стражи продолжали добавлять очки для рейтинга Конклавов.
- Исправлена ошибка, когда неправильные значения кол-ва кредитов отображались при вкладе больших сумм в клановое хранилище.
- Исправлены некоторые проблемы навигации ИИ по уровням Верфей.
- Исправлена ошибка, когда скины из набора камуфляжа Шок неправильно использовали пользовательские цвета энергии.
- Исправлена ошибка, из-за которой скины из набора Шок не работали со Снайпертроном Вандалом.
- Исправлена ошибка, когда футляр Хико неправильно использовал пользовательские цвета энергии.
- Исправлены ошибки, при которых ИИ застревал за некоторыми коробками и ящиками на уровнях Обороны в Лесах.
- Исправлена уязвимость, при которой некоторые игроки получали большие суммы кредитов при продаже предметов.
- Исправлены описания стоек Разрывающий Ветер и Сотрясающая Ладонь.
- Исправлена ошибка с отсутствием описания Мистического Шлема Импульс.
- Исправлена ошибка, когда враги оставались в зоне их респауна на миссиях Обороны Бездны.
- Исправлено описание способности Тринити Энергетический Вампир.
- Исправлена ошибка, когда Эш не мог сделать добивание, если до этого на враге была использована Буря Клинков.
- Исправлены ошибки с субординацией модов стражей со стороны других модов. Например, если вы обратили внимание, что Смертельное Влечение на Джинне работает некорректно, то это потому что он помещен во 2/3/4 слот и не был размещен в надлежащем порядке.

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение МАРС'a :
Armin (05-30-2014), OldGod (05-30-2014), Sheogorath (05-30-2014), victorsuper (05-31-2014)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация