Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 25 голосов - 3.2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 14.6.0
11.09.2014, 06:45 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 12.09.2014 05:32 AM Armin.)
Сообщение: #1
Warframe - Update 14.6.0
TENNO REINFORCEMENTS:

[Изображение: image.php?di=AQEP]

Harkonar Броня набор - прототип Exo-Броня - суждено было носить Grineer генералов, пока не была украдена и многократно использовать на Tenno агентов.

Носите включенные Harkonar наплеч, нагрудный доспех, ноги Пластины и плаща в знак неповиновения!

Добавьте Harkonar Armor Set в свой арсенал, посетив рынок сегодня!
Дополнения:

Этот прототип Экзо-Брони Гринир был разработан для ношения генералами Гринир, пока его не украли и не переделали под себя агенты Тэнно. Носите его в знак вызова.

Больше ясности в миссиях тревог - Выживание: добавлены часы для 10-минутного отсчета в течении этих миссий, указывающие на необходимость прохождения полных 10 минут выживания.
Добавлен приз Ледяной Планеты для тех, кто выиграл это украшение для додзе на ивенте Криотик Фронт!
Добавлен новый эффект исчезновения для Куброу.
Добавлен новый ползунок звука на Ордисе.
Восстановление Оберона теперь имеет таймер для показа текущего количества вылеченных союзников.
Святая Земля Оберона теперь имеет таймер способности.
Теперь информация о Куброу и экипированной ауре будет отображаться при наведении на нее мыши.
Дальнейшие улучшения интерфейса в плане навигации и размера.
Экраны модов теперь показывают увеличение статистики, которое произойдет после повышения уровня способностей Варфрейма и стоек. Тут Вы сможете посмотреть пример этого изменения: Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Добавлена новая особенность: определение типа PC при выборе хоста. Ноутбуки получат небольшой понижающий фактор, равный 150мс. пинга, и это позволит улучшить качества выбора хостов.
Добавлено сообщение "Пожалуйста подождите", которое заблокирует игрока на месте, при установки новых сегментов в Лисет во время квестов.

Изменения:

Сообщение о дефрагментации в Лаунчере изменено на "Оптимизировать" для большей ясности этой функции.
Моды Стойки Окончательное Решение перемещены от спектров к Надзирателям Гринир, найденных в Спасении 2.0! Мод Мир в Огне поэтому удален из "Надзирателей Гринир".
Улучшен прицел способности Мираж Призма.
Улучшен ряд возможностей кастомизации Арсенала.
Улучшена работа компьютеров, использующих DX9 и видеокарты AMD серии Х1ххх.
Улучшена работа ряда способностей варфреймов.
Улучшена работа способности Раксы Страх
Улучшены эффекты, видимые на замороженных врагах.
Уменьшено максимальное количество Древних, которые могут появляться одновременно на миссиях Обороны и Выживания.
Улучшен звуковой эффект в панели опыта.
Улучшен звуковой пистолета Нюкор
Святая Земля Оберона сдвинута немного назад для получения полного эффекта от удаления/иммунитета в момент следования за ним.
Увеличен шанс срабатывания Глаксиона
Ограничено максимальное кол-во звуковых эффектов при стрельбе из Глаксиона.
Ползуны, сброшенные зараженными дронами теперь не будут засчитываться в качестве врагов на миссиях уничтожения.
Изменены звуковые эффекты труб на миссиях зараженного Корпуса.
Способность Тринити Благословения теперь излечивает 40/50/75/80 здоровья и щитов, в зависимости от ранга мода. Процентное соотношение может быть увеличено с помощью модов силы.
Изменены визуальные эффекты слияния.
Восстановление Оберона теперь напрямую влияет на Стражей и Куброу.
Способность Новы Червоточина теперь будет поддерживать множественные червоточины (1/2/3/4) в зависимости уровня способности.
Способность Некроса Осквернение теперь будет влиять на замороженные трупы.
Улучшена производительность Нюкора на слабых системах.

Исправления:

Исправлена ошибка с криокапсулами в миссиях Защиты Галлеона, связанная с неправильным появлением после миграции хоста.
Исправлено большое количество ошибок локализации.
Исправлена ошибка эффекта Благословения Тринити на Экскаваторы.
Исправлена ошибка с респауном врагов в Хранилищах.
Исправлена ошибка в которой игрок не мог начать соло миссию используя ключ.
Исправлена ошибка с исчезновением Алертов/Вторжений/Кошмаров после возвращения с миссии.
Исправлена ошибка с некорректным отображением игроков в сессии, на скриншотах Друзей и Соклановцев.
Исправлена ошибка с визуальным эффектом Утечки Охлаждающей Жидкости, для врагов и игроков после срабатывания Радиации/ПвП Дуэли.
Исправлена ошибка в которой игроки, будучи способными пробежать по вертикальным стенам в Тестах на Ранг Мастерства 7&8 падали разбиваясь насмерть.
Исправлена ошибка с клиентами, получающими награду за Выживание во время Алертов.
Исправлена ошибка с видимым в туториале но имеющим собственные противоречия Лисет.
Исправлены случаи проигрывания неверной анимации во время миссии Награды Вора.
Исправлено количество дыр на карте, арене босса Лефантиса.
Исправлена ошибка с Восстановлением Оберона и использованием способности с остатком энергии ровно в 25 единиц.
Исправлена ошибка с визуальным эффектом Восстановления Оберона, не исчезающим корректно когда игрок кастует способность с остатком энергии в 25 единиц.
Исправлена ошибка в которой способность Никс Поглощение стоил не пропорционально 7/6/5/4 энергии в секунду.
Исправлено количество дыр на карте в Shipyards tilesets.
Исправлена ошибка, когда с помощью прокрутки мыши вы могли попасть в другие секции меню через Стазис камеру Куброу.
Исправлена ошибка с окном чата, которое не правильно увеличивалось при попытке поговорить с пользователем через окна Друзей/Клана.
Исправлено некоторое количество вылетов
Исправлена ​​ошибка когда Аскариды не появлялись на Варфреймах во время учебной миссии Награда Вора
Исправлена ошибка, когда хит-боксы Древних Заражённых не правильно масштабировались в результате чего снаряды проходили сквозь них.
Исправлена ошибка с синим визуальным эффектом который появлялся и не исчезал при закрытии и открытии модулей Арсенала/Коллекции Модов.
Исправлена ошибка с Боевым кличем Валькирии, когда усиление брони не корректно удалялось после окончания способности.
Исправлена ошибка, когда Торид не правильно отображался в кузнице.
Исправлена ошибка с не правильным отображением названия узла Илиада.
Исправлена ошибка, когда фильтры Модов прятали Ядра.
Исправлена ошибка с Экскаватором, который появлялся не сразу после входа в зону задания, это исправление будет наблюдаться после ре-релиза этого типа миссий.
Исправлена ошибка, когда игроке застревали в нижней части уровня Гриниир с астероидами.
Исправлено несколько дыр в наборах уровней Аванпостов Корпуса.
Исправлена ошибка, когда визуальные эффекты “пучки” от Чертовщины Новы смещались относительно визуальных эффектов портала.
Исправлена ошибка, когда моды для продолжительности способностей не влияли на Червоточину Новы.
Исправена ошибка, когда игрок был не правильно повёрнут после телепортации.
Исправлена ошибка, когда у Гиены воспроизводилась не корректная анимация при оглушении.
Исправлена ошибка с Варфреймами игроков, которые появлялись перед Картой Солнечной Системы после открытия Кузни.
Исправлена ошибка, когда игроки теряли некоторую функциональность после покидания отряда/сессии на экране голосования за карту.
Исправлена ошибка, когда в Таблице Лидеров не правильно отображалась статистика по убийствам за неделю.
Исправлена ошибка, когда несколько записей о Джине повторялись в Кодексе.
Исправлена проблема, когда некоторое оружие отображалось в Кодексе даже если игрок не имел его.
Исправлена ошибка, когда при попытке игроком подключится к стороне обороняющихся в Тёмном Секторе он получал сообщение "Сессия полная"
Исправлена проблема, когда игроки должны были ждать полных 60 секунд, если таймер был запущен до того, как последний человек в лобби подтвердит его.

Hotfix 14.6.1
Дополнения:

Добавлено Ранг дисплей пункт просмотра, а значит, вы можете увидеть, что звание ваш передач находится в инвентаре. В качестве примера, в сценарии построения Aklex и у вас есть три, один, который является ранг 30, теперь вы можете видеть, звание элемента в этом новом дисплее!
Непосчитанные 14.6.0 изменение: Существует в настоящее время вкладка чата Dojo, когда в Додзе!
Изменения:

Троицкий:

Благословение Троицы теперь recastable а снижение пассивной ущерб активен. Это означает, что вы больше не нужно ждать ваши Длительность таймеры истекает прежде чем он сможет переделать Благословение.
Excalibur:

Во-первых, объяснение в намерениях и следующие шаги:
Dev наблюдали и переживали раскованный ослепительный эффект в до 60 м Дальность с несколькими средами ближайшие между Excalibur и целей. Это побудило отзыв.
Во-вторых, 14.6.0 изменения были все вернулось, как они были экспериментальными и не предназначен для работы в пути они сделали для этого краткого 12-часового окна.
В-третьих, что вы можете ожидать в будущем является Радиальная Blind функционирует таким образом, что считает Линия видимости. 14.6.0 непреднамеренное версия пострадал от большого количества проблем с этим подходом, и ближайшие будет радикально улучшена линия видимости проверяет Radial слепых. Цели в укрытии, что до сих пор можно увидеть Экскалибур ослеплены. Другие органы не будут препятствовать их слепоту, но стены будут.

Ярость Мод:

Во-первых, быстрый краткий в истории изменений этот Mod претерпела:
Этот мод был первоначально прикреплен к не дают энергию игрок за ущерб, который никогда не имел дело с плеером. Когда мы добавили повреждения predeath государство в конклавов и т.д., оригинальная исправление было непреднамеренно вернулся.
14.6.0 исправить решает вопросы, где Ярость + Быстрый Мышление дали эффективного постоянно неуязвимость, поскольку энергия была добавляется в бассейн, который никогда не имел дело с плеером. С этим изменением в виду, сочетание ярости и быстрое мышление может показаться менее эффективно, как раньше в связи с уже не дает эффективного неуязвимости. Объем этого изменения будет находиться под контролем, чтобы обеспечить полезность этих модов как комбинации.

Другие изменения:

Изменен экран загрузки / сватовство логика двигаться дальше, если через 10 секунд Клиент не в состоянии должным образом присоединиться / подключения. Разработка: Исправления весь отряд застряли на экране загрузки в ожидании низкой конечной ПК для загрузки.
Изменена свирепость атаки Корпус Mine Osprey: до максимум не существовало на количество развернутых шахтах, и теперь есть максимум 6.
Удалены Kubrow не роуминг в Liset до дальнейшего уведомления.
Изменена производительность Местные Размышления кодом на DX10 и DX11 для решения потенциальной потери FPS.
PvP клинков балансировка:
-Reduced максимальное количество атак на [2, 3, 4, 5] для решения вопросов с до 15 лет и старше хитов игроков застрять в состоянии клинков-е изд.
-Увеличение множитель урона PvP от 0,1 за удар в 0,5 ударил в попытке сохранить наносимый урон в соответствии с предыдущими значениями.
Исправления:

Исправлена ​​проблема с Капитан Вор быть непобедимым на Меркурии.
Исправлена ​​проблема с молекулярной премьер взрывов Новы вызванных самодеактивации врагов повреждающих товарищей по команде и целей обороны.
Исправлены проблемы с пользователей, подключающихся за прокси, оказавшись не обновить игру.
Исправлена ​​ошибка, когда Лотос бы постоянно говорить с вами в конце выживания оповещения.
Исправлена ​​игры замораживание, что произошло бы при попытке сплавить или изменить модов.
Исправлена ​​игра замораживание при фокусировке на категории меню после открытия экрана пункт просмотра в Foundry.
Исправлена ​​перехват консоли 'hitswitch «подталкивание AI по местности на Grineer карт.
Исправлены проблемы навигации, которые помешали верного Kubrow от вступления в борьбе с Lephantis.
Исправлены проблемы с отпадает миссии не останавливаясь при воспроизведении Соло и нажав ESC.
Исправлено несколько ошибок в.
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Armin'a :
OldGod (09-12-2014), Sheogorath (09-12-2014), МАРС (09-11-2014)
11.09.2014, 07:30 AM
Сообщение: #2
RE: Update 14,6.0
что то я поторопился лайкнуть, надеюсь автор добавит описание и исправит название темы.

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
11.09.2014, 09:17 AM
Сообщение: #3
RE: Update 14,6.0
Хотфикс 14.6.0

Дополнения:

Этот прототип Экзо-Брони Гринир был разработан для ношения генералами Гринир, пока его не украли и не переделали под себя агенты Тэнно. Носите его в знак вызова.
Больше ясности в миссиях тревог - Выживание: добавлены часы для 10-минутного отсчета в течении этих миссий, указывающие на необходимость прохождения полных 10 минут выживания.
Добавлен приз Ледяной Планеты для тех, кто выиграл это украшение для додзе на ивенте Криотик Фронт!
Добавлен новый эффект исчезновения для Куброу.
Добавлен новый ползунок звука на Ордисе.
Восстановление Оберона теперь имеет таймер для показа текущего количества вылеченных союзников.
Святая Земля Оберона теперь имеет таймер способности.
Теперь информация о Куброу и экипированной ауре будет отображаться при наведении на нее мыши.
Дальнейшие улучшения интерфейса в плане навигации и размера.
Экраны модов теперь показывают увеличение статистики, которое произойдет после повышения уровня способностей Варфрейма и стоек. Тут Вы сможете посмотреть пример этого изменения: Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Добавлена новая особенность: определение типа PC при выборе хоста. Ноутбуки получат небольшой понижающий фактор, равный 150мс. пинга, и это позволит улучшить качества выбора хостов.
Добавлено сообщение "Пожалуйста подождите", которое заблокирует игрока на месте, при установки новых сегментов в Лисет во время квестов.

Изменения:

Сообщение о дефрагментации в Лаунчере изменено на "Оптимизировать" для большей ясности этой функции.
Моды Стойки Окончательное Решение перемещены от спектров к Надзирателям Гринир, найденных в Спасении 2.0! Мод Мир в Огне поэтому удален из "Надзирателей Гринир".
Улучшен прицел способности Мираж Призма.
Улучшен ряд возможностей кастомизации Арсенала.
Улучшена работа компьютеров, использующих DX9 и видеокарты AMD серии Х1ххх.
Улучшена работа ряда способностей варфреймов.
Улучшена работа способности Раксы Страх
Улучшены эффекты, видимые на замороженных врагах.
Уменьшено максимальное количество Древних, которые могут появляться одновременно на миссиях Обороны и Выживания.
Улучшен звуковой эффект в панели опыта.
Улучшен звуковой пистолета Нюкор
Святая Земля Оберона сдвинута немного назад для получения полного эффекта от удаления/иммунитета в момент следования за ним.
Увеличен шанс срабатывания Глаксиона
Ограничено максимальное кол-во звуковых эффектов при стрельбе из Глаксиона.
Ползуны, сброшенные зараженными дронами теперь не будут засчитываться в качестве врагов на миссиях уничтожения.
Изменены звуковые эффекты труб на миссиях зараженного Корпуса.
Способность Тринити Благословения теперь излечивает 40/50/75/80 здоровья и щитов, в зависимости от ранга мода. Процентное соотношение может быть увеличено с помощью модов силы.
Изменены визуальные эффекты слияния.
Восстановление Оберона теперь напрямую влияет на Стражей и Куброу.
Способность Новы Червоточина теперь будет поддерживать множественные червоточины (1/2/3/4) в зависимости уровня способности.
Способность Некроса Осквернение теперь будет влиять на замороженные трупы.
Улучшена производительность Нюкора на слабых системах.

Исправления:

Исправлена ошибка с криокапсулами в миссиях Защиты Галлеона, связанная с неправильным появлением после миграции хоста.
Исправлено большое количество ошибок локализации.
Исправлена ошибка эффекта Благословения Тринити на Экскаваторы.
Исправлена ошибка с респауном врагов в Хранилищах.
Исправлена ошибка в которой игрок не мог начать соло миссию используя ключ.
Исправлена ошибка с исчезновением Алертов/Вторжений/Кошмаров после возвращения с миссии.
Исправлена ошибка с некорректным отображением игроков в сессии, на скриншотах Друзей и Соклановцев.
Исправлена ошибка с визуальным эффектом Утечки Охлаждающей Жидкости, для врагов и игроков после срабатывания Радиации/ПвП Дуэли.
Исправлена ошибка в которой игроки, будучи способными пробежать по вертикальным стенам в Тестах на Ранг Мастерства 7&8 падали разбиваясь насмерть.
Исправлена ошибка с клиентами, получающими награду за Выживание во время Алертов.
Исправлена ошибка с видимым в туториале но имеющим собственные противоречия Лисет.
Исправлены случаи проигрывания неверной анимации во время миссии Награды Вора.
Исправлено количество дыр на карте, арене босса Лефантиса.
Исправлена ошибка с Восстановлением Оберона и использованием способности с остатком энергии ровно в 25 единиц.
Исправлена ошибка с визуальным эффектом Восстановления Оберона, не исчезающим корректно когда игрок кастует способность с остатком энергии в 25 единиц.
Исправлена ошибка в которой способность Никс Поглощение стоил не пропорционально 7/6/5/4 энергии в секунду.
Исправлено количество дыр на карте в Shipyards tilesets.
Исправлена ошибка, когда с помощью прокрутки мыши вы могли попасть в другие секции меню через Стазис камеру Куброу.
Исправлена ошибка с окном чата, которое не правильно увеличивалось при попытке поговорить с пользователем через окна Друзей/Клана.
Исправлено некоторое количество вылетов
Исправлена ​​ошибка когда Аскариды не появлялись на Варфреймах во время учебной миссии Награда Вора
Исправлена ошибка, когда хит-боксы Древних Заражённых не правильно масштабировались в результате чего снаряды проходили сквозь них.
Исправлена ошибка с синим визуальным эффектом который появлялся и не исчезал при закрытии и открытии модулей Арсенала/Коллекции Модов.
Исправлена ошибка с Боевым кличем Валькирии, когда усиление брони не корректно удалялось после окончания способности.
Исправлена ошибка, когда Торид не правильно отображался в кузнице.
Исправлена ошибка с не правильным отображением названия узла Илиада.
Исправлена ошибка, когда фильтры Модов прятали Ядра.
Исправлена ошибка с Экскаватором, который появлялся не сразу после входа в зону задания, это исправление будет наблюдаться после ре-релиза этого типа миссий.
Исправлена ошибка, когда игроке застревали в нижней части уровня Гриниир с астероидами.
Исправлено несколько дыр в наборах уровней Аванпостов Корпуса.
Исправлена ошибка, когда визуальные эффекты “пучки” от Чертовщины Новы смещались относительно визуальных эффектов портала.
Исправлена ошибка, когда моды для продолжительности способностей не влияли на Червоточину Новы.
Исправена ошибка, когда игрок был не правильно повёрнут после телепортации.
Исправлена ошибка, когда у Гиены воспроизводилась не корректная анимация при оглушении.
Исправлена ошибка с Варфреймами игроков, которые появлялись перед Картой Солнечной Системы после открытия Кузни.
Исправлена ошибка, когда игроки теряли некоторую функциональность после покидания отряда/сессии на экране голосования за карту.
Исправлена ошибка, когда в Таблице Лидеров не правильно отображалась статистика по убийствам за неделю.
Исправлена ошибка, когда несколько записей о Джине повторялись в Кодексе.
Исправлена проблема, когда некоторое оружие отображалось в Кодексе даже если игрок не имел его.
Исправлена ошибка, когда при попытке игроком подключится к стороне обороняющихся в Тёмном Секторе он получал сообщение "Сессия полная"
Исправлена проблема, когда игроки должны были ждать полных 60 секунд, если таймер был запущен до того, как последний человек в лобби подтвердит его.

Накалякал через тапок со своей соньки

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[-] 7 пользователям "Liked" сообщение 1SW1NINJA'a :
NOSOUL61RUSSIA (09-12-2014), OldGod (09-12-2014), Sheogorath (09-12-2014), Toshio (09-11-2014), TwLynx (09-12-2014), Versis (09-11-2014), МАРС (09-11-2014)
12.09.2014, 12:12 AM
Сообщение: #4
RE: Update 14,6.0
Уроды, теперь ульту у триньки до конца убили.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
12.09.2014, 08:56 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 12.09.2014 08:58 AM МАРС.)
Сообщение: #5
RE: Warframe - Update 14.6.0
Да Бог с ней, мертвец боли не чувствует, а
Вот это настоящая печаль. (Показать)
Автор Google Translator не айс, ну хоть так чем ни как.

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
13.09.2014, 12:15 AM
Сообщение: #6
RE: Warframe - Update 14.6.0
Ярость + Быстрый Мышление и до переделки не довали 100% бесмертие, да, выживать с этим комбо можно было нехило. Сейчас с этим комбо ты и 2 сек непроживёш.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение OldGod'a :
Sheogorath (09-13-2014)
13.09.2014, 12:34 AM
Сообщение: #7
RE: Warframe - Update 14.6.0
(13.09.2014 12:15 AM)OldGod : Ярость + Быстрый Мышление и до переделки не довали 100% бесмертие, да, выживать с этим комбо можно было нехило. Сейчас с этим комбо ты и 2 сек непроживёш.

Ну хорошо, стремление DE избавить WF от "радужных" билдов понятно и даже правильно, с одной стороны, но вот чем им не угодил второй перк Экса я так и не понял. А согласно Hot Topics за 12-е сентября они собираются все его перки перепиливать. Всплывают те самые классические вопросы: как (додумались) и нах..? Хотя 3-й перк в самом деле малополезен, вот его стоит немного пересмотреть.
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Sheogorath'a :
OldGod (09-13-2014)
13.09.2014, 04:23 AM
Сообщение: #8
RE: Warframe - Update 14.6.0
(13.09.2014 12:34 AM)Sheogorath :
(13.09.2014 12:15 AM)OldGod : Ярость + Быстрый Мышление и до переделки не довали 100% бесмертие, да, выживать с этим комбо можно было нехило. Сейчас с этим комбо ты и 2 сек непроживёш.

Ну хорошо, стремление DE избавить WF от "радужных" билдов понятно и даже правильно, с одной стороны, но вот чем им не угодил второй перк Экса я так и не понял. А согласно Hot Topics за 12-е сентября они собираются все его перки перепиливать. Всплывают те самые классические вопросы: как (додумались) и нах..? Хотя 3-й перк в самом деле малополезен, вот его стоит немного пересмотреть.

Я хз ваще, не люблю эти моды из руин. Мне на фросе хватает растяжение+усиление+продолжительность. Чтобы получить больший эффект, и при этом не навредить ни одному из параметров, надо установить как минимум 4 мода из руин.

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
13.09.2014, 12:08 PM
Сообщение: #9
RE: Warframe - Update 14.6.0
Моды из руин специфичны, вместе их ставить нет смысла, обычные моды дают существенно большее увеличение, это верно. Но, в правильном случае эти моды очень сильны, взять хотя бы мимолетное мастерство, в купе с обтекаемостью на том же фросте ульт будет стоить 25 маны, без каких либо отрицательных эффектов, длительность сферы снизится в двое, но будет стоить 8 маны. Есть еще более прелестные случаи: перенапряженный на локи для ульты, мастерство на сарине для энергоэффективности и увеличения урона ульта (приятный случай, отрицательный эффект становится положительным), и другие. Хотя конечно кроме мастерства я обычно ничего не использую.

А теперь другой вопрос, как связано сообщение Шео и моды из руин? :winker:
13.09.2014, 12:45 PM
Сообщение: #10
RE: Warframe - Update 14.6.0
(13.09.2014 12:08 PM)Versis : А теперь другой вопрос, как связано сообщение Шео и моды из руин? :winker:

Я не тот пост выделил. Я ответил как-бэ на пост олда.

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация