Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 57 голосов - 2.75 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
18.07.2014, 04:20 PM
Сообщение: #1
Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
[Изображение: wchKikZ.jpg]

Добавлено:
Добавлена опция "Принять от всех" в режиме ожидания заявки от друзей в меню "принять приглашение друга".
Добавлены 3 Диорамы прошлых победителей конкурса Диорам! Наши поздравления Casardis, 9Hopper и FireTempest. Найти диорамы можно в Кодексе!
Добавлен бег по стенам для NPC - спектры, агенты по спасению и кубрау смогут научиться бегать по стенам от игроков.
Усилена атака оружием ближнего боя при беге по стенам, если вы экипированы модом концентрации атаки.
Добавлена новая анимация оживания на миссии.


Новый Опыт Пользователя 2.0!

Наши игроки часто жалуются, что обучиться основам игры Warframe довольно трудно! Обновление 14 донесет до вас совершенно новый подход к обучению и игровому опыту новичка, что уменьшит подобные жалобы, имевшие место в старой системе. Как это будет, почитай ниже!
Новый Опыт Пользователя 2.0 включает в себя новую учебную миссию и цель представления игрокам сюжетной линии Warframe как намного более иммерсивный способ изучения управления игрой.
Цели Опыта Пользователя 2.0 - это улучшенное разъяснение игровых систем и меню, позволяющее игроку закончить миссии и узнать об игре больше, чтобы не быть перегруженным информацией о Кузнице/Арсенале/Магазине/Чате/Модax. Все это будет разблокировано по окончании миссии.
Координация и формирование группы в лобби улучшено для сохранения игроков вместе
Добавлены начальные моды, которые будут выданы игрокам по ходу обучения - это позволит им усилиться полезными модами.
Каждому игроку, имеющему аккаунт Warframe рангом 1 и выше будет дано на выбор 2 режима: 1. Просмотреть Историю, 2. Пропустить просмотр Истории. Оба выбора позволят ознакомиться с деталями Обновления 14, но те, кто захочет принять участие в опыте игрока, может это сделать без открытия нового аккаунта. Вновь открытый аккаунт, либо игроки рангом 0 не смогут пропустить режим Истории.
Система Заданий

У Warframe появилась система игровых заданий. Новый Опыт Пользователя 2.0 представляет вам Приз Вора как дебютное задание! Технический пронцип игры - это создать в игре связанные миссии и задания.

Новейший варфрейм Мираж будет доступен через Систему Заданий!
Генетическая Кузница, используемая для взращивания био - образцов, доступна через Систему Заданий!

Корабль игрока

Корабли игроков прибыли! Переработанный и измененный интерфейс погрузит вас на собственный космический корабль Лисет!
Представляем вам Ордис! Головной Щит корабля Лисет! Новый персонаж - это подлинная система управления, наконец то заработавшая и готовая послужить Тенно после сотен лет забытия.
Лисет дает доступ ко всем главным системам, меню и компонентам через контекстуальные устройства корабля. Они открываются через задание Приз Вора. Если вы ветеран, который решил не играть Пролог, они будут готовы для вас к работе.
Корабль игрока имеет игровой интерфейс и меню, выглядящий как в реальном мире, с меню Быстрого Доступа для ускоренного доступа.

Реальный Интерфейс

Нажатие кнопки Esc/Старт на контроллере включит Реальный Интерфейс. Используйте это в игре для нормального использования Esc в настройках меню.
Используйте Esc для облегченного доступа к украшениям и их правке в додзе, вместо обычного поиска по конзоли.
Нажав кнопку ESC/Старт на контроллере, вы увидите " Прогресс текущей миссии", отображающий все подобранные предметы и детали этой миссии.
Новый интерфейс результатов миссии! Вы сможете увидеть результаты вашей предыдущей миссии! Скромное оформление будет расширено по получении обратной связи и опыта с Лисет.

Генетическая Кузница и Кубрау

Когда то Кубрау были животными в Орокин. Одомашненные Кубрау могут быть ваши через исспедования в Генетической Кузнице корабля Игрока!
Новое задание разблокировать Генетическую Кузницу создано для размножения биологических образцов!
Создайте Кубрау найдя яйцо Кубрау и взрастив его в Генетической Кузнице!
Разные виды Кубрау будут обладать различными боевыми и небоевыми качествами!
Позаботьтесь о боевых качествах Кубрау, сделав их более эффективными и снабдив мощными модами.
Создайте генетический шаблон вашего Кубрау, который вы сможете продать и собрать для создания совершенного питомца.
Выполни Задание Куброу, сразив механического четырехного врага!
NOTE: This is a hint in English for players to play the jackal to get the quest, we aren’t being EXPLICIT, hint at this in whatever way makes sense in your language.
Моды Куброу: Найди 16 новых модов для своего Куброу через дропы Дикого Куброу!
Забота о своем Куброу означает, что вы должны постоянно общаться, тогда он будет весел! Временно уезжаешь? Куброу может оставаться долго в состоянии покоя, поэтому не забудь успокоить его пока в отъезде!

Варфрейм Мираж!
Мираж - варфрейм
Новое задание для получения Миража!
Мираж- мастер иллюзии, Мираж ставит врагов в тупик в артистичном и мощном стиле.
Если ты ищешь Миража, ты найдешь его на задании. Мы можем удостовериться в силе ее чар. Внутри хранилища, задание лежит, как часть темного и зараженного небосвода.
NOTE: this is a hint in English for players to go to corrupted vaults to get Mirage Quest. You can hint at this in whatever way makes sense in your language



Регион Зараженных: Эрида!

В Обновлении 14 Зараженные снова захватили Эриду.
Игровые режимы в регионе: Саботаж Улья, Зачистка и Выживание.

Новое оружие!

Дополнительное оружие Акзани!
Сильва и Эгида: меч и бортовое оружие, созданное по концепсии победителя конкурса "Дизайн Холодного Оружия" SilverBones.
АкЗани - отборное оружие Миража, скорострельный парный пистолет быстро успокоит врага навечно.
Сильва и Эгида: жгучая комбинация меча и щита - отличный баланс для защиты и атаки Тенно. В руках мастера даже щит становится смертоносным орудием атаки. Создан победителем конкурса Дизайна оружия ближнего боя SilverBones.



Увеличение Темных Секторов!

А вот и новый конфликт! Новый игровой режим сменит существующий Конфликта Солнечной Монорельсы.
Выберите клан или альянс и играйте роль в атаке или обороне в этой многошаговой миссии.
СХЕМы: Различные уровни созданы вашими кланами и альянсами монорельсов!
До 4 игроков в каждой команде, а также пустой слот, автоматически заполняемый Спектром.
Повысь уровень модов по ходу игры!
Защити свою позицию и ввод спектров!
Разрушь рельсу: провал против успеха
Объявление: Развертывание Солнечной Монорельсы было приостановлено 15 июля в целях подготовки этого обновления. Мы известим вас о времени возврата к обычному расписанию Развертывания.
Вы Тактик клана или альянса? Найдите новую СХЕМу участка кастомизации в лаборатории Орокин! Используйя СХЕМу, вы сможете изменить ваши монорельсы клана и альянса путем выбора порядка расположения комнат, башен и пунктов создания спектров! Члены клана и альянса смогут войти в СХЕМу и вложить ресурсы на эти цели! Применение ваших СХЕМ на монорельсы в неконфликтом положении подготовит их для следующего Конфликта!
Боевые награды теперь пропорциональны вашему вкладу на миссии. Для этого игрового режима, атакующие должны уничтожить "ядро", а защитники должны помешать этому. Чем больше урона вы нанесете ( или предотвратите), тем больше наград вы получите.


Музыкальные добавления:

"Добавлена музыка на миссиях Гринир и Зараженных, со скорым добавлением на миссиях Корпуса!
"
Игра теперь более "разумно" подходит при выборе музыки боя и общего плана. Мы используем метод смешанного подхода, т.е. игрок все время слышит разные фрагменты музыки!

3 новых альтернативных шлема!
Шлема Миража Арлекин, Кетос Гидроида и Зефир Тенгу!





Изменения Сарины:

Изменены визуальные и др. эффекты Линьки
Удалены эффекты Статуса у Линьки при ее применении

Изменения Валькирии:
Истерия переработана заново - новые звуковые и визуальные эффекты
Балансировка!
Комбо!
Истерия полностью переработана - новая анимация и озвучка! Активируйте Истерию Валькирии, используя новые комбо и боевые приемы!
Истерия Валькирии теперь влияет на бонусы от комбо оружия ближнего боя! Чем выше уровень комбо, тем сильнее урон, наносимый Истерией!
Изменения Вольта:

Электрический щит теперь имеет таймер использования. Если использовано несколько щитов, то будет отображаться время последнего щита.(примерно как Снежная Сфера Фроста)


Изменения врагов:
Скорпионы смогут стягивать Вас с отличной от них высоты, ящики\лесницы и т.д.
Максимальный запас здоровья врагов теперь не ограничен 65535.
Увеличена вместимость украшений комнаты трофеев для нормального размещения оных.
Изменена картинка Рука в секции Враги Кодекса.

Изменения Зараженных:

Ползуны будут передвигаться быстрее.
Новые анимации для дальних атак Древних.
Исправлена дальняя атака Электрического Ползуна, он будет атаковать противника в зоне поражения.
Изменения в анимации атаки Ракетного Ползуна, гранаты будут более заметны.
Четырёхногие так же будут передвигаться быстрее.
Взрывоопасные бегуны больше не будут взрываться при смерти от оружия ближнего боя. Взрыв будет оглушать, урон от взрыва увеличивается с уровнем.
Прыгуны: прыжок может быть блокирован. Урон увеличивается с уровнем
Древние смогут притягивать врагов. Можно заблокировать или уклониться.
Древние - улучшена механика опрокидывающей атаки. Может быть блокирована.
Токсичные Древние - Наносят урон ядом, дают бонусный ядовитый урон союзникам. Даёт дополнительное сопротивление Газу и Яду союзникам.
Древние Целители - соединяется с ближайшими союзниками, любой урон союзникам лечит Древнего, вплоть до 150% здоровья, вычисляется от текущего здоровья > 100%. Уменьшается получаемый союзниками урон.
Целитель теперь имеет Закостенелую броню, как и все другие Древние.
Прыгуны научились уклоняться.
Древние Разрушители - уменьшает урон от Радиации и Взрыва ближайшим союзникам. Атака ворует часть энергии, но не всю. Атаки ближайших союзников имеют такое же свойство.

Изменения боссов:

Для следующих боссов были внесены правки, чтобы соответствовать группе высокоуровневых Тенно! Битвы с ними станут труднее!
Тройка, Гиены, Хек, Шакал, Алад В, Саргас, Лефантис, Вор.
Говоря о Шакале, внесены правки, уменьшающие уровень оглушения, увеличен уровень босса. Здоровье ног теперь зависит от % основного здоровья, увеличивается с уровнем и делает более трудным его опрокидывание. Время оглушения босса уменьшено, в то время как наносимый урон для его выхода из состояния оглушения увеличен и зависит от % его здоровья, а не установленной величины.

Изменения Руин Орокин:
Внесены изменения в точки появления врагов на миссиях Выживания

Изменена логика построения уровней.
Увеличено количество комнат на карте.
Увеличено количество врагов.
Убрана комната появления с сплетёнными щупальцами, теперь она может появиться только на выходе.


Изменения выживания:


" Убрана блокирующая выход дверь, поскольку она лишь ограничивает доступные места спаунинга врагов в пределах первых 5 минут.
"
Увеличено количество маленьких тупиковых комнат, на месте закрытых комнат, чтобы увеличить число мест для появления врагов.
Добавлены несколько тупиковых комнат на локациях Астероида, Поселения, Форпоста и Галлеона.
Изменены карты Руин Орокин, они имеют больше маленьких комнат, соединяющих большие. Все 3 больших комнаты были сохранены. Комната с огромными корнями больше не появляется между эвакуацией и началом уровня, она может быть лишь ответвлением.
Исправлена ошибка с появлением капсул кислорода, когда после активации одной, при условии полного количества кислорода и других капсул, другая капсула не появлялась.
Комната появления капсул больше не отключается после использования первой капсулы. После повторного использования первой комнаты, каждый кусочек уровня теперь может иметь на 2-3 активных капсулы больше по достижении предела. Структура уровней немного изменена, система будет посылать капсулы ближе к точке выхода, после выхода из первой комнаты.

Исправлено:
Исправлена ошибка "Не удалось отправить приглашение на игру", происходящая во время приглашения на игру после открытия списка контактов и сбора им в это время информации о сессиях друзей.
Исправлена ошибка возможного скрытия контактов при обновлении списка друзей.
Исправлена ошибка необновляемой на сервере статистики скана Кодексом украшений.
Исправлена ошибка с участком застревания в трех корнях на лесных локациях.
Исправлена старая ошибка игры с симметречностью линий карты.
Исправлена ошибка Муталиста Кванта, ведущая огонь по своим

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение МАРС'a :
Armin (07-19-2014), OldGod (07-19-2014), Sheogorath (07-18-2014), Toshio (07-19-2014), Никоша (07-18-2014)
18.07.2014, 06:14 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 18.07.2014 08:03 PM МАРС.)
Сообщение: #2
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Генетическая Кузница и Кубрау
Квест можно выбить на Венере у шакала (Показать)
далее за сегментом на миссию X (Показать)
вставить его в инкубатор (Показать)
яйцо на земле (Показать)
энергоядро, купить чертеж в маркете (Показать)

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение МАРС'a :
aiaks (07-19-2014), OldGod (07-19-2014), Toshio (07-22-2014), Никоша (07-18-2014)
19.07.2014, 08:54 AM
Сообщение: #3
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Афигеть!, завтра все опробую ! Но судя по описанию это прекрасно:-)

[Изображение: qmxbue.png]
Bella, horida bella
- Publius Vergilius Maro
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Toshio'a :
Armin (07-19-2014)
20.07.2014, 10:25 AM
Сообщение: #4
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Обновление 14.0.1

Добавлено:
Добавлено уведомление о получении новых квестов

Изменения
Удалена возможность "лунной походки" на борту Лизет, теперь возможность ускоряться заменена классическим подкатом.
Уменьшена стоимость АкЗани в морфидах (а я и так скрафтил, ы. - прим . пер. ) (а потом от лотос получил письмо с подарком в 198 морфидом, два раза ы - прим. пер) с 200 до 2.
Пересмотрена дистанция визуальных эффектов "Ловкости Рук" Мираж.
Уменьшено значение частиц для визуальных эффектов во время использования специфических типов оружия клонами "Зеркал".
Уменьшен визуальный откат в ходе установки/удаления модулей в арсенале.
Возвращена кнопка выхода на экран авторизации.
Немного изменён звуковой эффект отсчёта времени на заданиях.
Игроки теперь могут собрать свои экстракторы с планет, которые были до того заблокированы.
Экран управления кланом теперь автоматически появляется после выбора Додзе на солнечной карте. Это должно исправить некоторые ошибки навигации по Додзё посредством навигационного меню.
Пересмотрены визуальные эффекты для Сильвы&Эгиды после использования умений.
Изменён порядок вкладок в окне чата, чтобы убрать автоматическое подключение к региональному каналу.
Пересмотрены параметры подключения к чату Консула, чтобы немного поднять производительность.
Изменена сложность боя с Вором на Меркурии в зависимости от используемой экипировки игрока - чем она лучше, тем сложнее будет бой.

Исправлено:
Исправлена ошибка с неполучением некоторыми игроками чертежа Приза Вора. Мы прибегли к такому решению для тех игроков, что "застряли" в ходе прохождения пролога, и после выхода этого хотфикса они смогут продолжить развитие корабля. Если это не помогло, пожалуйста, дайте нам знать в этом топике либо через поддержку по адресу support.warframe.com.
Исправлено задание Приз Вора, которое не засчитывало прогресс некоторым игрокам в случае
Исправлен вылет игры, вызванный некорректной обработкой анимация Древних инфестоидом.
Исправлена ошибка с таймером, показывающим игрокам 60 000 секунд до старта задания.
Исправления потенциальной ошибки с созданием матча, позволяющей подключаться более чем 4 игрока в сессию.
Исправлен ряд вылетов.
Исправлена ошибка, которая оставляла игрока заблокированным в комнате боя с вай Хеком.
Исправлена некорректная полярность Сильвы&Эгиды на стойке "Одиннадцатый шторм".
Исправлен ряд ошибок с подачей текстовой информации в ходе пролога.
Исправлена ошибка с некорректным отображением порядка вкладок и колонок в окне статистики игрока.
Исправлена ошибка с возможностью управления в ходе некоторых видео (двигать камерой в ходе заставки, например).
Исправлены визуальные эффекты, появляющиеся по мере наведения курсора на клавишу установки экстрактора.
Исправлена ошибка с вспышками молний в тайлсете Гаваней.
Исправлена ошибка, делающая Вора смертным в ходе прохождения пролога.
Исправлена ошибка с клиппингом табличек "Сегмент Оффлайн" относительно геометрии корабля.
Исправлена ошибка с выбором секторов, которые регистрировались как двойной клик на Солнечной карте.
Исправлена ошибка с кодексом, делающим недоступной игру сразу после установки сегмента коммуникаторов.
Исправлена ошибка с отсутствием реакции ИИ относительно прохождения игроком сюжета пролога.
Исправлена ошибка с Истерией Валькирии, игнорирующей существующие стойки, и делающей выполнение комбо невозможным.
Исправлено меню с рукопашными комбо, не отображающими требуемый уровень концентрации, и показывающими, что комбо заблокированы, несмотря на то, что это не так.
Исправлена ошибка с не отображающимся эффектом Средоточия на броне Эос.
Исправлена ошибка с некорректным отображением иконом модулей после посещения экрана статистики.
Исправлена инамация на диораме Кубрау.
Исправлена ошибка с окном чата, вызванная созданием новых вкладок.
Исправлена ошибка с некорректным отображением типа задания на информационных панелях Алертов.
Исправлена ошибка камеры, выдающей размытую картинку после использования Кузницы.
Исправлен порядок умений и ошибки "умение уже используется" для "Ловкости Рук".
Исправлена ошибка с озвучкой загрузочных экранов с Лизет.
Исправлено отображение плавающих контрольных точек и маркеров, "зависающих" после смерти игрока.
Исправлена ошибка с интерфейсом, из-за которой он медленно реагировал или переставал отвечать, если игрок выходил с одного из экранов магазина, где прокручивал список предметов.

PSA: Из самых известных ошибок, над которыми мы сейчас трудимся:
После завершения вводящей миссии по восстановлению Сегментов, игроки застревали на корабле - в частности, после установки модуля Магазина. После этого навигационное меню отказывалось реагировать, и игрокам приходилось перезапускать клиент.


Обновление 14.0.2

Мы знаем о всё ещё имеющихся проблемах с Призом Вора, исправления будут чуть позже.

Исправлено:

- Исправлена фаза "Сражение с Вором", которую было невозможно пройти, если Меркурий уже открыт.
- Исправлены ошибки, возникающие после выполнения миссии по возвращению функциональности корабля, интерфейс полностью отказывал.
- Исправлена возможность приостановить игру в соло, нажав ESC.
- Исправлены вылеты игры, при игре против Зараженных.
- Исправлены бесконечные количества Кубрау, после миграции хоста.
- Исправлен цвет воды, который был голубым.
- Исправлено отображение количества ключей на карте системы.
- Исправлена кнопка "Продать дубликаты", которая продавала ядра.
- Исправлено оповещение о нахождении сегмента кузницы, которое не воспроизводилось, если игрок подошёл к нему и подобрал сегмент не смотря на него.
- Исправлены поломки способностей варфреймов Никс, Банши, Гидроид, после нажатия ESC.
- Исправлена цвет кожи Рино. Не работает.
- Исправлены ошибки, возникающие после нажатия ESC с соотношением экрана 4:3.
- Исправлена прокрутка наград за миссию с помощью колеса мыши.
- Исправлено обрезание названия миссий в интерфейсе.
- Исправлен не затыкающийся Ордис.
- В кузницу возвращено отображение числа уже имеющихся предметов.
- Исправлена ошибка в квесте Кубрау, из-за которой постоянно высвечивалось сообщение о том, что вы получили яйцо, хотя на самом деле этого не было.
- Исправлена ошибка, не позволявшая играть миссии Тёмных Секторов в соло.
- Fixed Platinum Coupons not showing up in store until relog.
- Исправлено отсутствие модов максимального уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой чтобы получить моды на свеже-собранного варфрейма, нужно было заново зайти в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой оповещение о приближении к цели миссии воспроизводилось после выполнения цели миссии.
- Исправлено появление сильных врагов в миссиях обучения


Обновление 14.0.3
(ОБЪЯВЛЕНИЕ: Заголовок форумов очень скоро будет обновлён, я знаю, что он всё ещё говорит 14.0.1).

Исправления:

- Исправлено застревание с квестом на приз Вора на фазе навигационного сегмента Меркурия.
- Исправлено исчезновение индикаторов, включая квестовые, в случае перегруза планеты индикаторами.
- Исправлена озвучка Лотос в ходе видео "Приз Вора".
- Исправлены ошибки с некорректной аннотацией первичного оружия в ходе "Приза Вора".
- Исправлены ошибки с лагающими всплывающими подсказками о приседе, в случае, если игрок не двигается дальше.


Объявление о Кубрау:
501 из первых клонированных Кубрау были потеряны, но никогда не будут забыты. 20/07/2014.

Все владельцы погибших Кубрау получили:
- Стартовый пакет Кубрау и полный сет модулей Кубрау.
- Новое яйцо Кубрау.
- Инкубатор Кубрау.
- Еду Кубрау.
- Слот стазиса для Кубрау.
- Чистый пробник признаков Кубрау.
- 10 x модов Кубрау (не знаю, как это стыкуется первой строчкой списка).


Кубрау больше не умирают навсегда в случае, если они погибли в ходе миссии, не нося Ошейник. Это было исправлено на стороне сервера

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Armin (07-21-2014), Sheogorath (07-23-2014), Toshio (07-20-2014), МАРС (07-21-2014)
22.07.2014, 11:58 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 23.07.2014 12:05 AM OldGod.)
Сообщение: #5
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Обновление 14.0.4

Исправления:

- Существенно уменьшено то невероятно долгое время загрузки заданий, которое мог вызвать подключившийся в команду игрок со слабым компьютером.
- Исправлены сюжетные точки в квесте Мираж, не отправляющие игроку новых зацепок и вынуждающие его перезапускать клиент.
- Исправлено застревание в прохождении квеста "Приз Вора" на точке "Рейда по хранилищам Корпуса".
- Исправлена ошибка с квестом "Приз Вора", демонстрирующая статус квеста как незавершённый даже после устранения Вора.
- Исправлены проблемы с лояльностью Кубрау. В первую очередь добавлены чуть более внятные описания, объясняющие принципы лояльности питомца. Во-вторых, исправлена ошибка, позвляющая игроку "взаимодействовать" с псом даже после достижения последним отметки в 100%, ведущая к лишним действиям. И последнее, Кубрау больше не будет "счастливо реагировать", если их лояльность достигла 100%, теперь они просто не могут быть более счастливы, и это будет достаточно красноречивым объяснением того, что "взаимодействие" больше не влияет на лояльность.
- Исправлены ошибки с несоответствием надписей на Кузнице и Маркете.
- Исправлена ошибка, делающая невозможным приглашение игрока с нулевым рангом в клан.
- Исправлены ошибки, делающие невозможным продажу различных модулей или видов оружия напрямую из инвентаря.

Обновление 14.0.5

Добавлено:

Добавлены опции формирования отряда (Соло, Публичный, Друзья и По Приглашению) на экран отряда.
Добавлено уточнение в сообщение о лояльности Кубрау: 3 раза в день!
Добавлено сообщение о недостатке опыта в случае попытки игрока купить предмет, который ему недоступен из-за ранга.


Изменения:
Мы отключили генетический шаффл на время, пока собираем отзывы игроков об этой функции (борьба с рандомом за платину).
Оптимизировано использование сети во вкладках "Друзья" и "Клан" во избежание часто возникающей проблемы с недоступным входом в Додзё и ряде сложностей с соединением, вызвающих сообщение "Невозможно подключиться к сесии". Эти изменения снимут часть нагрузки с пользователей за NAT и потенциально увеличивают общую производительность сети.
Восстановлен счётчик ресурсов в рецептах в Кузнице - теперь показатели вместо 100/100 будут показывать актуальный запас, например 23128/100.
Дальнейшие улучшения производительности загрузочного экрана.
Настроена сложность выживания на E Gate: мы создали новый упрощённый уровень выживания на базе Блокпоста и добвили его на Венеру - добро пожаловать на E Gate для прохождения базовых миссий выживания. Самые крупные зоны были удалены из этой карты, чтобы немного облегчить игру на ней.
Добавлено чуть больше времени между радиоспамом на борту Лизет.
Приглушён звук активации рампы на борту Лизет (да-да, тот самый пандус, по которому все скользят к инкубатору).
Установлено ограничение на количество взрывов, продуцируемых "Ловкостью Рук".
Удалены электрические ловушки с заданий на Меркурии. ( теперь можно с кубару идти на меркурий и ево там качать, ато задрали эти ловушки ево убивать там )
Электрические ловушки больше не атакуют питомцев.
Исправлены ошибки на локациях Земли, являющихся частью Пролога.
Вор на Меркурии теперь использует толкающий луч из Пролога. Блок мечом - вот ваш друг теперь!
Уменьшена сложность некоторых локаций на Меркурии, в частности, тяжёлые защитники больше не появляются по ходу Саботажей.
Исправлены показатели мода "Вор" для Кубрау, теперь они показывают внятные шансы вместо округлённых процентов, плюс переделано текстовое описание мода, включающее в себя проценты этого шанса.
Создание Кубрау теперь использует только доминантные черты (больше никаких сюрпризов от рецессивных генов!)
Сообщения из магазина больше не показываются до тех пор, пока игрок не разблокирует собственно магазин.
Отрегулированы показатели громкости для эффекта "Новый Уровень", когда экипировка приобретает новый уровень в ходе задания.
Исправлены звуковые эффекты, слышимые в ходе ролика о Лесной Пещере.
Убавлено количество голосовых сообщений во время прохождения квеста на Кубрау.
Буря Клинков больше не применяется на утопленных врагов.
Улучшена производительность "Призмы" Мираж на слабых ПК.
Улучшения производительность для связки Мираж+"Зеркала"+Ангстрем/Огрис/Пента/Муталист Кванта/Стаг.
Уменьшено количество повторений голосовых сообщений, вызываемое переключением на большую карту в ходе квестов.
Улучшена производительность для "Призмы" в случае, если качество частиц установлено на "низкое".

Исправлено:
Дальнейшие исправления для отрядов, имеющих больше 4 игроков на задании.
Исправлены локации, которые не открывались у клиентов, даже если они завершили задание.
Исправлена ошибка с экраном "Прогресс Задания" - больше он не замораживает таймер в заданиях на время.
Исправлена ошибка с уровнем боссов, им был выставлен уровень 1, что гораздо ниже того, что должно быть (Лефантис, Саргас, и т.д.)
Исправлен фриз, возникающий после увеличение уровня оружия или экипировки.
Исправлена ошибка с таймером в лобби, отсчитывающим время и после нуля.
Исправлена некорректная работа некоторых модов для Кубрау.
Квест Кубрау - теперь Лотос говорит "вам надо найди яйцо" один раз после установки инкубатора, а не повторяет его всё время. Исправлена ошибка с отсутствием сообщения Лото "вы нашли яйцо".
Исправлена некорректная обработка двойных кликов на интерфейсе - игрокам приходилось кликать три и больше раз ради желаемых изменений.
Исправлен обратный отсчёт, демонстрирующий 60 тыс секунд в случае изменения типа подключения с быстрого матча на приватный/по приглашению после обнаружения свободной сессии.
Исправлена ошибка с некоторыми видами оружия, обладающими базовым запасом патронов больше обычного - теперь модули на патроны взаимодействуют с этими числами корректно, например, АкЗани прекрасно работает со Скользящим Магазином.
Исправлен вылет из игры, если вы кликнули на предмет в браузере ресурсов (кузница), во время загрузки.
Исправлен ряд ошибков и вылетов на загрузке заданий.
Исправлена ошибка с невозможностью забрать вылупившегося Кубрау.
Исправлен пост-миссионный загрузочный экран, перестающий отвечать в случае, если игрок получил некие квестовые вещи. Например, для сегмента Кузницы по ходу прохождения "Приза Вора".
Исправлены "Зеркала", наносящие урон пользователю по ходу дуэле в додзё и прочих подобных местах. Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....re-in-the-dojo/
Исправлены случаи, когда "Зеркала" Мираж наносили урон пользователю, находящемуся под воздействием радиации.
Исправлен летающий в воздухе магазин АкЗани, остающийся видимым, даже если игрок замаскировался.
Исправлены грамматические ошибки в перехваченных сообщениях по ходу выполнения квеста на кубрау.
Исправлена ошибка с некорректно работающей кнопкой приглашения, вызванная выходом одного из игроков из лобби.
Исправлены безумные цвета кубрау, применяемые после переключения на вкладку "не используется" в арсенале.
Исправлена некорректна информация в кодексе относительно войн за Сектора.
Исправлен звук разгерметизации, проигрывающийся во время ролика с прибытием на борт заражённого корабля.
Исправлены ошибки мгновенной смертью кубрау - теперь они истекают кровью и могут быть подняты.
Исправлена окружающая звуковая атмосфера на борту Лизет, резко обрывающаяся, если вы подошли слишком близко к окну или подвели камеру.
Исправлена вторая волна спавна кубрау в случае миграции хоста.
Исправлена ошибка с клиппингом декораций на полу в Додзё.
Исправлен конфликт хоста-клиента, способный остановить прогресс прохождения обучения в статье о ресурсах.
Исправлена ошибка с кубрау, которые поступали без личных модулей после покупки.
Исправлена ошибка с длинными именами игроков, вызывающая неприятные переносы на экране пост-миссии.
Исправлен порядок прорисовки экрана приглашения, это предотвратит прокликивания и выбор непонятно чего на заднем плане.
Исправлено положение некоторых клавиш приближения во избежание их использования, если они в настоящий момент невидимы.
Исправлена ошибка с обновлением экипировки клиента, которая всплывала у всех в отряде поверх всех окон.
Исправлена ошибка с разрывом торговли, когда игрок пытался торговать импринтами кубрау, не имея ни одного из них.
Исправлена ошибка с лекарством от Аскариды, недоступным после завершения квестового задания. Это происходит в случае открытого матча, если кто-то подключился по ходу прохождения, но фактически не поднял ни одного необходимого ресурса.
Исправлена ошибка выключки для иконок "в наличии" на экране экипировки.
Исправлена ошибка с невозможностью покрутить/посмотреть предмет, перегруженный косметикой (например, в случае выбора Сандан).
Исправлена ошибка с клавишей приглашения, неработающей где-либо помимо главного меню.
Исправлена ошибка, из-за которой конклав рейтинг игроков игнорировался во время подключения к локациям Конклава.

Объявление: Скрипт по раздаче модов для всех, чья Суника кубрау пришла без модулей, в процессе.
Объявление 2: Если вы построили декорацию в Додзё, находясь в фазе "утоп в полу" (с 18 июля по сегодня) - вам придётся перестроить декорацию, чтобы исправить её.

Обновление 14.0.6

Дополнения:

Добавлен новый узнаваемый спецэффект после подбора яйца кубрау.

Изменения:
Мутировавшие дроны немножко понерфлены. Теперь их ядовитый рывок обладает временем восстановления 8 секунд (против старых 4). Таже урон от рывка и облака убавлен на 50%. Кроме того, незначительно уменьшен запас здоровья.
Варфрейм игрока больше не проигрывает анимацию ожидания в ходе покупок в маркете.
Мутировавшие дроны временно удалены с оборон против инфицированных до тех пор, пока их способность ориентироваться не будет подлатана.
Изменено описание модуля на кровотечение, с целью более наглядного описания функционала.
Увеличено время истечения кровью для кубра без "Верного Спутника" до 3 секунд, также обратите внимание на то, что способность питомаци истекать кровью буде полноценно введена с этим хотфиксом. Ну наконецто блин, теперь хоть спасать можно будет а не наблюдать как пёс растворяетца в воздухе.
Изменены спэцэффекты во время стрельбы из Фага.
Настроены координаты элементов меню в ходе голосования за локацию во избежание потенциального эксплойта с превышение квоты.
Благословение Тринити больше не лечит капсулу (NOOOOOOOO! - прим. пер)
Зеркальные клоны Мираж теперь обладают эффектом затенения и более не перекрывают обзор игрока для определённых углов.
Меню покраски теперь выстроено в порядке разблокированных элементов, то есть, первыми будут появляться палитры, доступные игроку, уже им разблокированные.
Улучшена производительность внутренних экранов менеджмента модулей.
Обновлён ряд потерявшихся текстур в тайлсете Джунглей.
Сталкер научился деактивировать зеркальных клонов.
Кубрау теперь подсвечиваются таким же световым контуром, что и товарищи по команде.

Исправления:
Исправлена ошибка с последним рядом модулей, не помещающимся на экране.
Поправлен ряд ошибок локализации.
Исправлена ошибка параллельного использования карты на клиенте и загрузки задания со стороны хоста.
Исправлено вращение Земли на Солнечной карте.
Исправлена ошибка, позволяющая выбирать Ульи в качестве цели для Бури Клинков.
Исправлена ошибка, продуцирующая большие белы кубы в случае использования Средоточия с энергией тёмных цветов.
Исправлена ошибка с самопроизвольным роспуском отряда после загрузки уровня.
Исправлена ошибка с нарушениями путей файлов после использования прото-скина для Экскалибура.
Исправлена ошибка с навигацией ИИ в тайлсете Галеон Гринир.
Исправлена ошибка с "обычной" стойкой для Фуракс, которая показывалась как очередной мод Истерии.
Исправлена ошибка с некорректным расположением нагрудника из комплекта Иллиак для фреймов: Эмбер, Никс и Мираж.

Всетаки, сколько лагов в этом апдейте, и это только 14.0.6 фикс, а что будет до 14.2.0 eating

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Armin (07-23-2014), Sheogorath (07-23-2014), Toshio (07-23-2014), TwLynx (07-23-2014), Никоша (07-23-2014)
20.08.2014, 04:23 AM
Сообщение: #6
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Обновление 14.2.1

- Исправлены неработающие настройки "Разрешить приглашение".
- Исправлены ошибки клиента с приглашением игроков в додзе.
- Исправлена еще одна ошибка с зависающим интерфейсом почтового ящика после возврата из миссии.
- Исправлена ошибка с невыходом игрока из чата региона, торговли, рекрутинга после начала миссии.
- Исправлена ошибка с застреванием врагов на миссиях Обороны Зараженных Эриды.
- Исправлена ошибка, когда при попытке изменить Монорельсы, игрок возвращался в Лисет.
- Исправлена работа мода Громобой на РС слабых компьютерах.
- Исправлена ошибка, когда игрок мог присоединиться к конклаву не имея достаточное количество очков.
- Исправлена ошибка с временными файлами, оставляемые лаунчером в директории программ.
- Исправлена ошибка, когда Древний Целитель пытался излечить мертвых игроков.
- Исправлены различные ошибки, приводящие к вылетам.


Обновление 14.2.2

Дополнения:

- Количество команд, к которым можно присоединиться на данный момент, теперь отображается на всплывающем окне при наведении курсора на миссию.
- Приглашения теперь будут добавляться в очередь, и их можно будет индивидуально принять/отклонить при получении от нескольких игроков.
- Приглашения больше не будут обнуляться при переходах на/из миссий.

Изменения:

- Теперь при открытом подборе команды игрок не попадет в одну и ту же сессию несколько раз подряд; Если Вы не можете найти подходящую команду (или испытываете проблемы с работой сети), покиньте сессию, и в следующий раз, выбирая ту же миссию, Вы попадете в другую сессию или же станете хост-игроком.

Исправления:

- Исправлены многочисленные ошибки с командным VOIP-чатом.
- Исправлены некорректные значения критического урона и шанса критического урона Стражей, которые отображались в Арсенале или на Экране Модов.
- Исправлена редко встречающаяся ошибка, когда игроки могли попасть на не ту миссию, если им удавалось присоединиться к хост-игроку, у которого произошел выход из игры/разрыв соединения с сервером и который запустил после этого другую миссию.
- Исправлена ошибка, когда можно было пригласить игроков через команду /invite в чате и при этом не состоять ни в одной команде.
- Исправлен выход из игры при попытке запустить миссию на Конфликте между Солнечными Монорельсами со строгим NAT.
- Исправлена ошибка с перекрытием Криокамеры и Артефактов на миссиях типа "Оборона" с сигналом тревоги на уровнях Галеонов Гринир.
- Исправлены ошибки с перекрытиями в меню пользователя, когда игрок просматривал информацию о Темном Секторе, и в то же время было активно меню паузы.
- Исправлены выходы из игры.
- Обновления в локализации.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение OldGod'a :
Sheogorath (08-21-2014)
20.08.2014, 06:01 AM
Сообщение: #7
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Последний пункт исправлений по-моему самый нужный.
В инкубаторе написано:
Learn about Суника КуброуS
Хоть бы S на конце убрали

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение 1SW1NINJA'a :
OldGod (08-20-2014)
21.08.2014, 01:23 AM
Сообщение: #8
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
дали 6 МК-1 в обнове,2 основы 2 втормочки 2 ББ седня 6 стволов веселье ))

21.08.2014, 05:52 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 21.08.2014 05:52 AM 1SW1NINJA.)
Сообщение: #9
RE: Warframe - Update 14: БЕЗУМНАЯ ГОЛОВА
Обновление 14.2.3

Добавлено:

МК-1 добавлен в магазин и может быть куплен за кредиты.
МК-1 теперь виден в Кодексе.

Изменено:

Увеличен шанс возрождения Карателей локациях Верфей.
Удален маяк Дельта из стандартных дропов Карателей.
Увеличено количество маяков Каппа, Гамма и Омега, получаемых за один дроп.
Для логичности в режиме "Matchmaking" добавлен ярлык "Отряд" .

Исправлено:

Исправлена ошибка с Взрывоопасным Бегуном, некорректно разрушающих клиента.
Исправлен конфликт писем во входящих с сообщениями Проиграть Обучение, когда игрок впервые заходит в игру после запуска Обновления 14.
Исправлена ошибка с застревающей Утечкой Охлаждения и влияющей на союзников после урона Радиации.
Исправлена ошибка с запускаемыми входящими письмами до полного запуска Лисет - из-за чего игра зависала.
Исправлены ошибки на картах локаций Галлеон Гринир.
Исправлена ошибка, когда хост мог пригласить в конклав игрока, независимо от его уровня.
Исправлена ошибка с зависанием клиента на экране " Пожалуйста подождите...", когда приглашение принято или игрок присоединялся через список друзей.
Исправлена ошибка, позволяющая обойти блокировку Конклава.
Исправлена ошибка невозможности использования оружия ближнего боя или Кодекса с включенным сканером при экипировке Истерией.
Исправлена ошибка с экипировкой оружием ближнего боя после попыток использовать сканнер при активной Истерии.
Исправлена ошибка с пулями Крушителем Оберона, пролетающими сквозь врагов.
Исправлена ошибка с Призмой, не наносящая урон врагу в Конфликтах Темных Секторов.
Исправлена ошибка с Благословением Тринити, не наносящий постоянный урон врагу.
Исправлена ошибка с вражеским ИИ, гибнущим, если пытается использовать способности Сарин Линька и Локи Приманка.
Исправлена ошибка с застреванием внутри стен на некоторых уровнях обучения.
Исправлена ошибка возможности поставить украшения на некорректные места внутри додзе.
Исправлена ошибка с застреванием Зараженных в дверных проемах на некоторых локациях Гринир.
Исправлен звуковой эффект взрыва дрона, некорректно звучащий в отдельных позициях.
Исправлена ошибка с модом Мародер, из-за чего стражи атаковали уже опустошенные контейнеры.
Исправлена ошибка Поглощение Никс, блокирующее сканирование.
Исправлена ошибка, когда один экземпляр ИИ становился постоянно ослепленным при использовании Ослепляющего Света игроками-клиентами.

Источник:Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение 1SW1NINJA'a :
Armin (08-21-2014), OldGod (08-21-2014), Sheogorath (08-21-2014), МАРС (08-21-2014)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация