Ответить 
 
Оценка темы:
  • 36 голосов - 2.72 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
24.10.2014, 08:36 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 24.10.2014 08:41 PM МАРС.)
Сообщение: #1
Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
ОБНОВЛЕНИЕ 15: АРЧВИНГ

[Изображение: 2MaNOwC.jpg]

Ваши приключения с Арчвингом включают на выбор несколько путей, но все они начинаются с Квеста Арчвинг.
К квесту допускаются начиная с ранга 2.

- Новый Квест: Арчвинг! Выполните квест и начните новое путешествие с Арчивингом.
- Новый Арчвинг - Одоната. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности которые равны как защите так и в уничтожении!
- Новый Арчвинг - Элитрон. Новый Арчивинг, что включает в себя 4 уникальные способности, что наделяют носителя неймоверной огневой мощью для уничтожения врагов!
- Новое Оружие Арчвинг: ВЕРИТАКС - Невесомость космоса превращает этот невероятно тяжелый меч в гибкий инструмент разрушений.
- Новое Оружие Арчвинг: ИМПЕРАТОР - Винтовка дальнего радиуса действия, способная стрелять в космосе, Император, благодаря своей универсальности, является идеальным выбором оружия для космического боя.
- Новое Оружие Арчвинг: ОНОРИКС - Эта секира с лазерной кромкой лезвий легко пронзает защиту корабля и сил, его обороняющих.
- Новое Оружие Арчвинг: КОРВАС - Эта ракетная установка выпускает модифицированные торпеды, рассчитанные на уничтожение целого корабля в недрах космоса.
- Новые моды Арчвингов !
- Пять новых режимов для Арчвингов !
- Режим в открытом космосе (Зачистка, Саботаж, Перехват ) Гриниир
- Режим Траншейного (тунельного?) пробега (Уничтожение, Саботаж) Корпуса
- Новая кстомизация - кастомизация цветов Арчвингов и Оружия
- Новый враги Гриниир в Арчвинге:
- ОГМА (Боевая Гондола Гриниир): Вооружённа Разрушительной Пушкой и Шахтёрской Дрелью
- Усыпитель (Стазист дрон Гриниир):Излучает притягивающий луч, который замедляет цель.
- LANCER DREG (Лазерный дрон Гриниир): Атакует высокоточным лазерным лучём.
- Щит ДАРГИН (Лодка Гриниир со Щитом): Даргин экипирован защитным щитом.
- Гелион Даргин (Ракетная лодка Гриниир): Ракеты найдут цель и нанесут высоки урон.
- Гелион Даргин со Щитом (Лодка Гриниир со Щитаи и Ракетами) Гелион Даргин, который экипированый Щитами для защиты.
- ОРУЖЕЙНАЯ БАТАРЕЯ (КОсмическая турель Гриниир):Наносит средний урон и обладает высокой скорострельностью
- РАКЕТНАЯ БАТАРЕЯ (Космическая ракетная турель Гриниир): Запускает самонаводящиеся ракеты.

- Новые враги Корпуса в Арчвинге:
- КОРВЕТТ (Зенитный корабль Корпуса): Использует заряженые гранаты, что бы создать электрическое поле
- ФРЕГАТ (Лазерный корабль Корпуса): Вооружёт лазером высокой точности.
- ТРАНСПОРТНИК (Корабль с роем Корпуса): Запускает несколько дронов саранчи.
- ДРОН САРАНЧА (Дрон роя Корпуса): Преследует цель атакуя её из лазеров.
- РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком): Пехотинец экипированый джетпаком
- ПЕНТА РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Пентой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком
- КВАНТОВЫЙ РЕЙНДЖЕР (Космонавт Корпуса с Джет Паком и Квантой): Пехотинец экипированый пентой и джетпаком и Квантой
- ГОКС (Кокон Корпуса): Вооружён шахтёрским лазером и Гранатомётом.


Лимбо: Волшебник Бездны!

Представляем ЛИМБО - он манипулирует гранями самого бытия, разделяя врагов и покоряя их на изломе измерений.
Его 4 способности включают в себя:
BANISH: Перемещение мишени в другое измерение, включая нанесение урона, если мишень - это враг.
RIFT WALK: Переход в другое измерение
RIFT SURGE: Удар энергией Бездны через другое измерение, с увеличением уровня урона врагам, перемещенных туда
КАТАКЛИЗМ: Мощный выброс энергии бездны, открывающих вход в другое измерение на короткое время, перед тем как он схлопнется со смертоносным взрывом.

Добавлен новый квест на получение Лимбо!
Шлем ARISTEAS Limbo Alt в доступе в магазине!


Появились Синдикаты!

Синдикаты доступны игрокам ранга 3 и выше.

Получить информацию о Синдикатах можно зайдя в раздел "Синдикаты" в панели вашего Лисет! Этот раздел расположен левее Навигации!
Каждый Синдикат возглавляется новым персонажем с уникальными моделями, диалогом, и им нужен ТЫ!

6 Синдикатов, которые вы можете изучить и присоединиться:

[Изображение: 80OpaNg.jpg]

Увеличь свой ранг в Синдикате заработав место в иерархии! Репутация зарабатывается ношением Сигила в ходе миссий (информация доступна в разделе "Регалии" Арсенала)

Внимание, Тенно! Не все Синдикаты сходятся во взглядах! Работа на один Синдикат может повлечь отрицательную репутацию в другом. Все взаимоотношения в Синдикатах указаны в разделе "Соответствие" раздела Синдикаты, позволяющий узнать как Синдикаты относятся друг к другу.

Каждый Синдикат имеет свою систему поощрений по увеличении вашей Репутации.

Информация о Синдикатах/FAQ
Вы можете заработать Репутацию только в одном Синдикате с помощью ношения Сигила Синдиката во время миссий.
Ваш Сигил не влияет на репутацию ваших союзников и работает только на одного игрока.


Вечная мерзлота Европы!

Локации Ледяных Планет Корпуса добавлены на постоянной основе на миссии Европы!


Возвращение Саботажа Орокин!

Новый игровой режим - Саботаж Орокин! Портальные миссии будут доступны через ключ 4 башни Бездны.
Ключи Башни 4 Саботажа Бездны включают в себя 4 гибридные карты:

Уровень 1 = Руины Орокин х Леса
Уровень 2 = Руины Орокин х Ледяная Планета
Уровень 3 = Руины Орокин х Пустыня
Уровень 4 = Руины Орокин х Аванпост Корпуса

Вместе с Руинами Орокин х Европа, встречайте нового Минибосса Корпуса: РЫСЬ! Этот мини-шакал оживляет защитные щиты Дронов и новых Турелей!

Награды за миссии Бездны добавлены в эти миссии по их прохождении. Набор призов включает предметы из существующей Бездны, которые уже были представлены в списке наград.
Спойлер (Показать)
Чувствуешь тягу к исследованиям?
3 тайника в миссиях Саботажа Орокин вернулись и нахождение их будет вознаграждено! Если вы найдете 2 контейнера, второй контейнер даст вам редкие ресурсы. Если вы найдете все 3, то получите добавочное количество как приз в конце всей миссии!


Новое оружие: Оптикор и Халикар!

ХАЛИКАР - мощный жезл Гринир, который всегда возвращается к своему хозяину.
ОПТИКОР - Лазерная пушка Корпуса поразит врага разрушающим пучком световой энергии.


Скоро - новая и динамичная Панель Мира! Здесь вы сможете найти информацию о квестах, тревогах и вторжениях!
Превью новой панели Мира (Показать)
Затем будут добавлены Конфликты Темных Секторов и другая информация!

Логика, того, что будет добавлено в эту панель как "рекомендованное" представлена ниже:

Добавление текущего квеста, если он у вас активен.
Добавление не пройденных миссий.
Добавление алерта или не открытого узела миссии, если за него нет кредитной награды.


Врагов становится больше!

- Новый враг - Гринир Drahk и Drahk Master! Гринир Drahk Master вызывает Dhark, бронированного Куброу на бой!
- Спраг и Вен'кра снова с нами!
- Рысь Корпуса! Новый минибосс Корпуса, оживляющий защитные щиты Дронов и новых Турелей! Найдете его в миссиях Саботажа Орокин х Европа!


Новые Настройки: Сиглис, бездействие и т.д.

Новая пользовательская настройка - Сигилы!
- Найдите раздел "Регалии" в Арсенале, экипируйтесь и наденьте Сигилы, чтобы показать свою лояльность и достижения!
- Внимание: Основатели получат Сиглис в соответствии со своим рангом

Новые пользовательские настройки: анимации бездействия!
- Теперь Вы сможете экипировать до 40+ Проворных и Статных стоек для всех Варфреймов! Каждая стойка может быть разблокированна за платину и будет работать на всех Варфреймах после ее покупки!

Новые пользовательские настройки: Украшения Лисет (x10)!
- Теперь доступны статуэтки с качающимися головами! Вы сможете купить их и разместить в своем корабле через меню паузы - Экипировка - Украшения Лисет. Установка и удаление работает подобно декорациям в Додзё.

Новые пользовательские настройки: Скин Сомы!
- Всеми любимая штурмовая винтовка Тенно будет иметь новый вид!


Воздушное оружие ближнего боя направленного действия!

- Обсуждаемое в Девстриме #38 оружие ближнего боя, ориентированное на воздушные атаки, уже здесь! Теперь Тэнно смогут прыгать, прицеливаться и, взмахивая оружием ближнего боя, моментально отправляться в заданном направлении! Это даст игрокам возможность взаимодействовать не только с врагами, но и ловушками, которые раньше были вне досягаемости оружия ближнего боя.
Атаки ближнего боя в воздухе увеличат скорость движения!


Добавлены более 70 новых модов!

Новые моды - моды Арчвинг (х25)
Получите их убив новых врагов Арчвинга!

Новые моды - моды варфреймов/оружия (х16)

Стандартные моды:

- Sinister Reach: Винтовка: Увеличивает дальность лучевого оружия.
- Ruinous Extension: Пистолет: Увеличивает дальность лучевого оружия.
- Terminal Velocity: Винтовка: Скорость полета боеприпаса.
- Fatal Acceleration: Дробовик: Скорость полета боеприпаса.
- Lethal Momentum: Пистолет: Скорость полета боеприпаса.
- Continuous Misery: Винтовка: Время шанса на срабатывание.
- Lingering Torment: Дробовик: Время шанса на срабатывание.
- Perpetual Agony: Пистолет: Время шанса на срабатывание.
- Lasting Sting: Ближний бой: Время шанса на срабатывание.
- Rapid Resilience: Варфрейм: Уменьшает время шанса на срабатывание на игрока.

Поврежденные моды:

- Anemic Agility: Пистолет: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Vile Acceleration: Винтовка: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Frail Momentum: Дробовик: увеличивает скорострельность, но понижает урон
- Critical Deceleration: Дробовик: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
- Creeping Bullseye: Пистолет: увеличивает крит.шанс, но понижает скорострельность
- Transient Fortitude: варфрейм: увеличивает силу способности, но понижает время действия

Новые моды - моды дополнения способностей (x20)!

Моды дополнения способностей изменяют и расширяют способности Варфреймов очень интересным образом. Их можно экипировать в слоты Варфреймов на экране улучшения.

Эти моды могут быть найдены в списке наград Синдикатов. Более высокая репутация позволит Тенно получить доступ к соответсвующим Модам Дополнения в Синдикате.

- Эш: Дымовая Завеса - Тени в Дыму: Дымовая завеса влияет на всех союзников на X секунд.
- Баньши: Тишина: Ужасная Тишина: Когда активна, урон добивания увеличивается на определенный %.
- Эмбер: Огненный Шар: Fireball Frenzy: Использования способности на союзниках добавит к их атакам огненный урон на X секунд.
- Экскалибур: Сияющее Копье: Яростное Копье: Каждое попадание во врага увеличит урон ближнего боя на X% и на Y секунд.
- Фрост: Заморозка: Freeze Force: Использования способности на союзниках добавит к их атакам урон холодом на X секунд.
- Гидроид: Отлив: Curative Undertow: Союзники, у которых подорвано здоровье, попадут в него и восстановят % здоровья. Каждый союзник, попавший в бассейн потеряет энергию. Как только максимальный уровень здоровья будет достигнуть, союзника выкинет из лужи.
- Лимбо: Banish: Рай: Союзникам, перемещаемым в другое измерение, восстановят % от макс.здоровья
- Локи: Транспозиция: Safeguard Switch: После телепортирования с союзником он будет неубиваем на X секунд.
- Мэг: Притяжение: Жадное Притяжение: Поднимает ресурсы в сторону Мэг.
- Мираж: Зал Зеркалов: Зал Злорадства: Урон от клонов увеличен на % каждый раз как убит противник.
- Некрос: Удар Души: Единственный Выживший: Использованная на раненом союзнике, способность мгновенно воскресит его с % здоровья. Здоровье Некроса будет подорвано на % процентов и вся его энергия и щиты упадут на 0.
- Нова: Звезда Пустоты: Нейтронная звезда: Повторное использование Звезды Пустоты взорвет все частицы этой способности, нанося X урона и гарантированный шанс на срабатывания взрыва.
- Никс: Псионические Заряды: Pacifying Bolts: Все затронутые враги будут обезоружены и оглушены на X секунд.
- Оберон: Кара: Smite Infusion: Использование Кары на союзниках добавит X радиационного урона к их атакам на Y секунд.
- Рино: Рывок Рино: Ironclad Charge: Увеличивает броню Рино на % за каждое попадание по врагу.
- Сарина: Усление Ядом: Доза Яда: Использование способности добавит токсичный урон на сюзников на х секунд.
- Тринити: Источник Жизни: Бассейн Жизни: Умирая, враги будут выбрасывать сферы здоровья, с шансом на выпадения сфер энергии.
- Валькирия: Паралич: Prolonged Paralysis: Затронутые враги будут притянуты к Валькирии и оглушение будет на % дольше.
- Вольт: Шок: Штурмовик: Используя Шок на союзниках добавить к их атакам X электрического урона на Y секунд.
- Зефир: Пикирование: Вихрь Пикирования: Противники что находятся рядом с местом приземления засасываются внутрь.
- Вобан: Тесла: Связь Теслы: Каждая пара шариков Тесла, соединяется одним лучом, что наносит разрез при касании.

Новые моды оружия Синдиката (x18)

- Акрид: Toxic Sequence: adds 50% status duration.
- Болто: Entropy Spike: adds 0.1% projectile explosion chance
- Бёрстон Прайм: Gilded Truth: adds 20% fire rate
- Тёмный кинжал: Gleaming Blight: adds 25% status chance
- Парные секачи: Justice Blades: adds 25% melee damage
- Эмболист: adds 50% magazine capacity
- Фурис: Winds of Purity: adds 0.1 life steal
- Гринлок: Deadly Sequence: adds 50% crit chance
- Хек: Scattered Justice: adds 50% multishot
- Меч-челюсть: adds 25% melee damage.
- Кестрель: Entropy Flight: adds 35% flight speed
- Майр: Toxic Blight: adds 25% extra poison damage
- Скана: Bright Purity: adds 25% damage
- Собек: Shattering Justice: adds 5% status chance
- Спектра: Sequence Burn: adds 5m range
- Супра: Entropy Burst: Adds 5% status chance
- Гадюка: Stinging Truth: Adds 10 magazine capacity
- Вулкар: Lasting Purity: adds 15% dead aim


Дополнения:

- Добавлена Строка Поиска в Инвентарь и Меню Модов! Теперь вы можете использовать ее для поиска именно того, что вы хотите найти!
- Добавлена новая мини-игра при взломе консолей Гринир! Все карты Гринир теперь имеют эту новую мини-игру, основанную на рефлексах, когда корабль в состоянии тревоги или блокировки!
- Мини-игра при взломе консолей Корпуса теперь выглядит по-новому!
- Добавлены иконки при подборке соответствующих предметов! Теперь вы увидите иконки, отображающее все предметы, которые вы подбираете!
- Добавлена возможность ускорить процесс восстановления Куброу после стазиса в меню Арсенала.
- Добавленые новые окна Профиля! Вдобавок к тому, что они отображают информацию об игроке, они также показывают круговой обзор вашего текущего Варфрейма и информацию о вооружении!
- Добавлена информация о Куброу на экран Профиля!
- Добавлено больше информации на экран завершения миссии! Узнайте о вашей Репутации с Синдикатами и больше!
- В меню горячих клавиш добавлена опция "Экран Прогресса Миссии".
- Добавлен "свистящий" звук, издаваемый пулями при близком пролете мимо игрока. Это значит, что с технической стороны мы теперь можем добавлять звуки к летящим мимо пулям.
- Добавлены Клановые Профили и Диорамы! Кланы со множеством игроков будут иметь диораму, состоящую из четырех случайных игроков!
- Добавлено больше поддержки для квестов со стороны пользовательского интерфейса, включая экран завершения квеста и больше!
- Добавлена новая хватка и новые анимации передвижения при использовании Топоров/Молотов/Булав.


Уровень врага/изменения в навигационных сегментах

Уровни врагов изменены в соответствии с уровнем планет:

[1-5] Меркурий & Земля
[5-10] Венера & Марс
[10-15] Юпитер & Сатурн
[15-20] Седна & Фобос
[20-25] Уран & Европа
[25-30] Эрида & Нептун
[30-35] Плутон & Церера

Локации Нав.Сегментов были изменены. Убийство боссов на планетах ниже поможет получить Нав.Сегмент

Босс Меркурия - Марс и Венера
Босс Венеры - Юпитер
Босс Марса - Сатурн
Босс Юпитера - Седна
Босс Сатурна - Фобос
Босс Фобоса - Европа
Босс Седны - Уран
Босс Европы - Нептун
Босс Урана - Эрида
Босс Нептуна - Церера & Плутон


Изменения в системе Тревог:

- Локации Тревог теперь соответствуют тем, которые появлись на выделенных регионах планеты ( напр. больше нет Тревог на Форпосте Корпуса на Фобосе). Доступны локации Верфи, Зараженных и Корпуса. Миссии Галлеон Гринир и корабли Корпуса могут появиться на любой локации.
- Фракции врагов теперь соответствуют своим планетам ( напр. на Сатурне не будет врагов из Корпуса), тем не менее, Зараженные могут появиться в любом месте.
- Обновлены уровни врагов для соответствия уровню планет Солнечной Системы
- Добавлены новые предметы для микса: Оксиум, Аргон, Набор "Ядра Слияния" R5 ( 3, не 10), Яйцо Куброу.
- Увеличена частота Тревог на ресурсы
- Тревог на локациях Боссов более не будет
- В список тревог добавлены новые локации Меркурия из Обновления 14.
- Удалены устаревшие описания тревог.
- 40% шанса миссий Улей на Эриде, родине Зараженных.


Цветовые изменения шкафчиков (для людей с расстройством восприятия цвета):

Все внутриигровые рундуки теперь будут выглядеть по-другому, взависимости от того, заперты они или открыты. Их новый внешний вид сконцентрирован на символах и фигурах, чтобы игроки, страдающие расстройством восприятия цвета, могли их различать.


Изменения модов способностей

- Бывшие 4 слота способностей претерпели следующие изменения:
- У всех варфреймов были удалены по 2 слота способностей. Потраченные формы были возвращены.
- У всех варфреймов 2 слота способностей были сконвертированны в пустые полярности (если не были поляризованы).
- Все варфреймы, купленные или созданные теперь буду отображать свои способности в Арсенале автоматически.
- Все способности разблокируются с повышением уровней варфреймов.
- Уровни способностей повышается при уровне варфрейма.

При входе в игру со всеми аккаунтами произойдет следущее:
- Все моды способностей самых высоких рангов будут сохранены и дублированы, чтобы встроиться в новую систему способностей. Это значит что Вам не нужно будет повышать ранги способностей, если у вас они уже были повышены.
- Будут переработаны полярности и удалены два слота, формы, использованные на данных слотах будут возвращены.
- Моды способностей будут преобразованны в ядра соответствующего уровня.


Изменения Экскалибура:

- Супер прыжок: Теперь во время прыжка, Эскалибур будет невидим.Так же, во время прыжка будет идти оглушение для противников вокруг Эскалибура, схоже со способностью Эша - Дымовая Завеса.
- Ослепление: Теперь не будет задевать противников за стенками в других комнатах. Для вдохновения стелс-механики геймплея - противники которых видит эскалибур будут тоже задеты способностью.
- Сияющие Копье: Теперь все противники попавшие в радиус будут задеты этой способностью. Теперь клинки будут появлятся у противника, а не у Эскалибура, как это было раньше. Так же оптимизированы углы появления, что бы противник был задет в любом случае, даже сквозь большие щиты и укрытия. Так же убран лимит на количество целей. И каждого кого не убьет способностью - будет оглушен на период времени.


Обновления интерфейса Темного Сектора:

- Игроки, начинающие миссию Конфликта в Темном Секторе, теперь должны ждать 20 секунд перед началом непосредственно боя. В течение этого времени к обеим сторонам могут присоединиться игроки.
- Меню с уровнем вашего Варфрейма и оружия теперь будет отображаться, показывая, какие Моды вы уже открыли и какие откроются следующими. Это меню может быть открыто в любой момент битвы и по умолчанию закреплено за клавищей Q.
- Игроки теперь имеют доступ ко всем своим способностям Варфреймов во время Конфликтов в Темном Секторе.
- Все варфреймы начинают в Темных Секторах с первой способностью, остальные открываются на уровнях 2,4 и 8.
- Способности Варфрейма открываются по порядку (1, 2, 3, 4) и могут использоватся сразу по достижении игроком определенного уровня.


Изменения:

- Теперь награды в миссиях Обороны и Перехват будут суммироваться! Теперь выбор будет всё или ничего. Ротация наград для Оборон и Перехватов будет такая же как и на Выживаниях.
- Новый Дизайн Кодекса! Взгляните на его новый вид прямо сейчас!
- Добавлен новый алгоритм меткости у противников. (Теперь их меткость куда лучше чем у Штурмовиков)
- Теперь Шифры будут масштабироваться по уровням.
- Новые улучшения для динамической музыки и мягких переходов.
- Исправлена и улучшена физика шлема Зефир.
- У многого оружия обновили карты материалов, в результате улучшен визуальный вид металла.
- Теперь у Телепортеров в Додзё максимальное название увеличено до 40 символов.
- Изменены и исправлены некоторые проблемы с Дуэльными комнатами в Додзё.
- Уменьшили эффекты от взрывов кубиков Кванты, ради улучшения производительности.
- Исправили Древних Разрушителей, у которых максимальный шанс магнитного эффекта был принудительно 10%.
- Подправили уровни сложности на Велесе (Седна) и Калибан (Уран) для правильного соответствия уровней противников.
- Подправили режим наблюдателя в Конклавах/PvP
- Кардинально подправили Обучение и опыт игры для "Новичков".
- Улучшили взмахи вниз для посохов, теперь легче попадать.
- Новая перестановка разных настроек в меню Опций.
- Исправили проблему на Конфликтах Темных Секторов, когда Атакующие покидали миссию, то Защитники не получали опыт боя.
- Основные исправления Ловушек:
- Радиус уменьшен с 11 метров до 8
- Добавили новые точки маршрута для Ловушек.
- Создание Ловушек от 2-8 на уровнях, количество зависит от сложности.
- Теперь Ловушки взрываются по истечении 3 секунд после электро-удара.
- Минимальный уровень противников, для появления Ловушек - 10.
- Ловушки не будут создаваться при Ледяном покрытии.
- Исправили сложность на миссиях Саботажа на Земле, включая новые поправки Ловушек (включая уровни сложности)
- Добавлены Ловушки на некоторые двери при Спасении заложников из рук Гриниир.


Исправления:

- Исправлена ошибка, когда игроки получали сообщение "Не удалось присоединиться к сессии" после окончания миссии.
- Исправлена ошибка, где игроки не могли продвинуться дальше нахождения отряда, при выборе точки на Звездной Карте.
- Исправлена проблема с тем, что способность Батут (Вобана) спамила уроном "0" по врагам на экране. Батут теперь правильно отображает урон.
- Исправлено не отображение оповещений при включенном меню ESC.
- Исправленые разнообразные вылеты и краши.
- Исправлена проблема при краше игры, если уйти с миссии Конклава в момент отсчета.
- Исправлена ошибка, где при отправке сообщения одной буквой - замораживало весь UI.
- Исправлена проблема с именами Аур в панеле отряда, где названия не на Английском Языке - отображались некорректно.
- Исправлена ошибка загрузки на миссию мертвого Куброу.
- Исправлен Катаклизм (Эмбер), что не добавлял огненного урона на клиентский версиях при убийства врага, что уже горит.
Так же улучшен слабый коннект, что не правильно отображал противников задетых Катаклизмом на клиентских версиях.
- Исправлена ошибка с винтовкой Базлок, что не добавляла урона к Поглощению (Никс)
- Исправлена ошибка загрузки тестов на ранг у некоторых игроков.
- Исправлена текстура нефти на картах Гриниирских Верфях.
- Исправлена проблема зависания корабля Лисет
- Исправлена ошибка со Снежной Сферой (Фрост), когда метель внутри не совпадала по размерам внешней оболочкой Сферы.
- Исправлена ошибка с Базлок, при выстрелах с самонаведением, когда они отскакивали под странным углом при использовании модов на "Пробивание".
- Исправлена проблема с Карой (Оберон) при прицеливании на мелких противников (дронов и т.д.)
- Исправлена проблема с хлостоподобным оружием, которые не удлинялись при ударах в подкате.
- Исправлена с проблемами, связанными при использовании Истерии (Валькирия) если не экипировать вооружение ближнего боя.
- Исправлена проблема с Поглощением (Никс) (и другими похожими способностями), что реагировала на огонь, в те ситуации когда этого не должно было быть.
- Исправлена проблема с отображением флагов клана в Комнате Трофеев в Додзё, если клан уже имел свою эмблему.
- Исправлена c непроходимостью миссии типов Налёт в режиме "Кошмар", в случае если стоит условие "Без Щитов".
- Исправлена ошибка с покупки Паков Иконок Шлема Слипстрим (Нова), где отображалось будет куплен Шлем Саранча (Эш).
- Исправлена проблема с анимациями "Рэгдолов" (Мертвых Тел), после смерти от Торнадо (Зефир). (?)
- Исправлена проблема с тем, как кузня отображала некоторые "крафты"
- Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что не бросает Глефу у игроков-клиентов.
- Исправлена проблема с Зеркальной Галереей (Мираж) что кидала Глефу в неправильно направлении у хостов.
- Исправлена зависание иконки способности если ее кликать и перемещать.
- Исправлена ошибка с Глефой/Бумарангами что оставляли за собой след после применения атаки.
- Исправлено зависания UI если с помощью стрелок на клавиатуре, перемещатся по меню из Панели Отряда или Приглашения.
- Исправлена проблема с отображением звезд поляризации. Отображалось максимум 13.
- Исправлен вылет UI при попыткие присоединится к матчу в процессе в Конклав.
- Исправлена проблема с Бурей Клинков (Эш), когда ее активировали держа в руке Данные или Батарею и другие второстепенные предметы.
- Исправлена ошибка, когда Дымовая Завеса (Эш) делала невидимым и союзников.
- Исправлена зависаний в корабле Лисет если переусердствовать с прыжками.
- Исправлено отображение в Кузне даже после завершения крафта предметов.
- Исправлена с ошибкой прокрутки в Кузне, при списке предметов крафта.
- Исправлена ошибка с приходом первого сообщения при старте квеста Мираж.
- Исправлена проблема меча Эгиды, который не отображал светового следа после некоторых манипуляций.
- Исправлена ошибка с отображением Жизней/Щитов на PvP у вражеских игроков.
- Исправлена ошибка Сообщения Дня в Клане/Альянсе если оставить поле пустым.
- Исправлена проблема явления серого квадрата, если выбрать ключ Дракона для крафта
- Исправлена ошибка с отображением Варфрейма на экране Кузни.
- Исправлена проблема с Святой Землей (Оберона), убирающую неуязвимость если ступить с одной полоски на другую
- Исправлена ошибка UI с постоянным отображением "Миссия выполнена" если отменять другие миссии.
- Исправлена проблема с Куброу, когда они оставались на поверхностях, что наносят урон, как электрическая вода. - Теперь они прыгают на ближайшую безопасную поверхность.
- Исправлена проблема с наложением разных окон UI друг на друга если нажимать "Отмену задания" при режиме наблюдателя.
- Исправлена проблема с экраном игроков если в момент присоединения новых игроков - уходят предыдущие.
- Исправлена проблема с Шлемом Пендрагон (Эскалибур) на которого не влияла физика.
- Исправлена ошибка с не отображением шкалы прогреса Опыта на Проваленых или Покинутых миссиях.
- Исправлена с цветом отображения скорости при перезарядке при использовании модов. Раньше отображало красным, но ведь чем выше скорость - тем лучше и цвет зеленый!
- Исправлена проблема с отображением уровней воды в Бездне
- Исправлена проблема с Командором Гриниир, который не всегда использовал свою способность Телепортации
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда не было кнопки выхода из экрана результатов миссии.
- Исправлена проблема с Буровыми Установками, которые не всегда появлялись, если игрок заходил на территорию задания.
- Исправлена проблема с отображением только последних Буров на интерфейсе, что не дало возможности игрокам следить за статусом остальных Буровых Установок.
- Исправлено несколько ошибок с аппаратами сканирования Кодекса (включая использование у Гелиос).
- Исправлена невозможность сканирования если свисать с некоторых обьектов, таких как сфер с лазером.
- Исправлена проблема с пере-сканированием во время миссии.
- Исправлена проблема с Гелиосом, что не хотел сканировать украшения, что были в зоне видимости.
В списке этих исправлений, так же присутствуют следующие оптимизации:
- Изменено время перезарядки сканера Гелиоса (обычно требовалось больше 3 секунд на перезарядку)
- Упрощено сканирование Гелиоса с целью избежать множества сложностей, которые уже заложены в исходном коде.
- Дополнительная оптимизация кода.


Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 7 пользователям "Liked" сообщение МАРС'a :
Armin (10-25-2014), NOSOUL61RUSSIA (11-03-2014), OldGod (10-25-2014), Sheogorath (10-25-2014), Toshio (10-27-2014), TwLynx (10-26-2014), Versis (10-25-2014)
25.10.2014, 01:44 AM
Сообщение: #2
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Обновление 15.0.1

Изменения:

Оптимизированы запросы сервера , чтобы лучше справляться с очень большим наплывом игроков.
Камера зум теперь появляется, только когда игрок просматривает Cигил, для оптимального просмотра
Изменен описание квеста Теорема Лимбо, чтобы лучше показать, что Арчвинг необходимы для его завершения.

Исправления:

Исправлены нескoлько ошибок игры с вылетами.
Исправлена ​​проблема в случае которой в паке Профилей Аватаров Лимбо не отображались правильно иконки.
Исправлена ошибка в ходе которой сеты анимации Лимбо оба отображались как "Проворные".
Исправлена ошибка в случае которой кнут Аттеракс не удлинялся.
Исправлена ​​проблема с врагами из Корпуса с Арчвингами которые не атакуют, когда вы находитесь в упор к ним.
Исправлена ошибка появления декораций заражённых без причины в комнате на Ледяной Планете Корпуса.
Исправлено несколько случаев квестов со сломанными Арчвингами, мешающими игрокам продвинуться.
Исправлена ​​ошибка, когда игрок респаунится вне уровня после возрождения в траншее, если вы умерли вблизи потолка.
Исправлены ошибки отображения некоторого оружия на ранге 29 во время просмотра в кодексе.
Исправлена ошибка с отображением 0 ранга мастерства в профиле игроков.
Исправлены материалы по тайникам Гриниир.
Исправлена ​​проблема с Кодексом, отображающим неизданные оружие.
Исправлена ошибка когда Banish Лимбо зависал в состоянии "Энергия используется": Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....-hat-animation/
Исправлена ​​проблема со звуком Оптикора который слышится всей команде, как если бы они использовали его.
Исправлена ошибка в случае которой давалась неправильная главная награда за миссии Саботажа Бездны Орокин.
Исправлены ошибки положения и позиции Сандан Лимбо.
Исправлены ошибки неправильного отображения результатов миссии, в случаях раннего завершения миссий Арчвинг.
Исправлена ошибка зависания игры в случае просмотра профиля игрока.
Исправлена ошибка зависания панели Карты Мира после выбора вторжения на закрытой планете.
Исправлена ошибка в случае которой двери не функционировали должным образом Клиенту/Хосту в миссиях Trenchrun Арчвинг.
Исправлены субтитры в сообщении Ордиса о квесте на Лимбо.
Исправлена ошибка во время которой игроки не имея Арчвинг могли присоединиться к последней части квеста.
Исправлены случаи в которых миниигры Взлома не работали с контроллерами.
Исправлена ошибка в ходе которой Перегрузка Вольта не показывался на экране способностей.
Исправлена ошибка в случае которой Пожертвование Синдикату списывалось более чем один раз за один и тот-же Ранг.
Исправлены случаи во время которых пропадала голова во время установки, у Гриниирской фигирки для Лисет.
Исправлена ограничитель прогресса в миссиях Саботажа Орокин по причине отсутствия минибосса
Исправлен баг с некорректным размером сандан на Банши, Нова и Валькирии на 20%. Это также должно помочь исправить проблемы с санданами на этих варфреймах.
Исправлен ошибка с некорректной работой способностей варфеймов на игровом контроллере.
Исправлена ошибка, когда Корвет Корпуса наносил значительно более высокий урон чем другие типы врагов.
Исправлена ошибка, когда игрок, который был последней целью лучевого оружия, получал первый выстрел по нему, когда луч начинал стрелять уже по другой цели (если этот игрок не двигался).
Исправлены проблемы со звуками способностей Лимбо.
Исправлена ошибка с работой пассивной низкой гравитации для Зефир.
Исправлена ошибка с кол-вом повреждений способности Зефир Пикирующая Бомбардировка.
Исправлена ошибка, при которой убийства от способности Сияющее Копье Экскалибура не попадали в статистику и считались дружественным огнем.


P.S. Теперь есть отличьная лажа. ДЕ сбили границы карт, из за чего вас заберёт лизэт со словами что вы покидаете карту. Был случай когда меня сразу забрал при старте мисии.facepalm Поэтому до следуюшего фикса не марайте себе нервы выясняя причину постоянного провала мисии, из за того что вас забирает лизэт. Единственная мисия которая ешё работает, это на венере зачистка.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 6 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Armin (10-25-2014), NOSOUL61RUSSIA (11-03-2014), Sheogorath (10-25-2014), Toshio (10-27-2014), Versis (10-25-2014), МАРС (10-25-2014)
26.10.2014, 07:04 AM
Сообщение: #3
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
15.0.2

Изменения:
Улучшены текстуры для 32х систем.
Изменены миссии перехвата арчвинга:
Повышено время для захвата точки врагом с 10 до 20 секунд..
Изменено количество врагов, которые могут захватывать точки, на равное игрокам.
Уменьшена скорость появления врагов.
Исправлено:

Исправления геймплея и крашей.
Исправлен вылет при подключении.
Исправлена ошибка, позволявшая использовать умения варфрейма в арчвинге.

15.0.3

Исправлено:

Исправлено получение наград присоединившимся игрокам, а так же игра в соло.
Исправлена ошибка, из-за которой можно было дойти лишь до половины миссии арквинга.
Исправлен мультишот мод синдиката для Хека, который давал 500% мультишота.
Исправлены краши, частицы для 32х.

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение МАРС'a :
Toshio (10-27-2014)
26.10.2014, 11:44 AM
Сообщение: #4
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Цитата:- Continuous Misery: Винтовка: Время шанса на срабатывание.
- Lingering Torment: Дробовик: Время шанса на срабатывание.
- Perpetual Agony: Пистолет: Время шанса на срабатывание.
- Lasting Sting: Ближний бой: Время шанса на срабатывание.

Время шанса на срабатывание??? Чо?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
26.10.2014, 12:58 PM
Сообщение: #5
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
(26.10.2014 11:44 AM)TwLynx : Время шанса на срабатывание??? Чо?

Имеется ввиду длительность статуса. Перевод такой, чо

=)




Ṱ̵̲̞̺̰̞̲̲̼͕͎̖̜͈ͧ̋ͪͨ͌ͣͭ̎͋ͧͪ̏͒ͫ͠͝o̶̡̤͉͕̤͈͉̎̊̇͗ͪ̒ .̷̴̷̴̛͔̰̟̞̦͕͈̬̯̫͇͙̬̟͉͑͑̓ͤ̒͌̉̃ͮ̌͒ͬ̽͐̒̒ ̷̴̧̉̋̉ͥ͑̌ͪͥ͐̍ͫ͐̍ͤ̓̌̚͝͏͖̹̭̱̦͙̹͚̮͈̪̙͔̦̙̯̞̗̳T͒͐̉̄̏̾̓̅ ͗͏͇̩̦̭̪͎͚͓̩͍͎̠͎̮̯̝̘̘͈͘ ̨̆̄̄ͨ͂͌͠҉̧̩͙͈̦̭̻̺͎̳͍̣̘̤͇̭̥͍̟Ḩ̶͚͖͍̫͙̔̏ͭ̉ͪ̆ͭ̋̾ͨ̄͢͟͟!̔̄ͯ̏̂ͯ̃̌ͧ͒̔ͥͧ̽ͥ҉̵̷̞͎̜͕͎͕̖̞̩̭̗​​̙͈̠̮͈ ͚̟



tease
Кликабельно => Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение 1SW1NINJA'a :
TwLynx (10-26-2014)
28.10.2014, 02:05 AM
Сообщение: #6
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Обновление 15.0.5

Добавлено:

Отрада для исследователей! Скрытые Места вернулись в миссии Саботажа на Земле! На каждом уровне будет 3 тайника с наградами согласно таблицы миссий Саботажа. Если вы пропустили ивент Кризис Цицерона, вы сможете просканировать и сделать антитоксин на этом типе миссии.
Добавлена категория Арчвинг в Кузницу.


Изменения:

Продолжена оптимизация кода обработки нагрузки на сервер.
Улучшены звуки приземления, слышимые в ходе интро на Ледяных Планетах.
Улучшены звуки окружающей среды, слышимые на момент отлета из локаций Ледяных Планет.
Уменьшена частота космических взрывов, видимым в ходе миссий Арчвинга.
Улучшено расположение стрел на стойках Миража "Проворный".
Улучшена навигация интерфейса на отдельных миссиях Арчвинг.
Число наносимого клонами Миража дополнительного урона Зеркальной Галереи ограничено 10.
Исправлено расположение текста Синдиката для удобного просмотра на различных разрешениях экрана.
Все активные и незавершенные миссии теперь будут видны в окне " Мировое Положение". Закрытые тревоги будут отмечены соответственно.
На отдельные локации Траншей Арчвинга будут добавлены силовые поля для предотвращения выхода из игрового поля.
Удалены некоторые ошибочные локации Траншей Арчвинга.
Улучшена анимация направления атак оружия ближнего боя типа "топор".


Изменения и исправления Лимбо:

Увеличена интенсивность визуальных эффектов Rift Surge.
Rift Walk теперь может быть сбита Сталкером.
Banish теперь может быть перераспределена по целям, чтобы вернуть их из Rift.
Исправлена ошибка, при которой лазерные ловушки в Бездне наносили урон Лимбо при активированной Rift Walk.
Исправлена ошибка, при которой визуальные эффекты действий Лимбо отображались неправильно.
Исправлена ошибка, когда мины Дронов Корпуса (и другие дублируемые снаряды) влияли на Rift Лимбо у игроков клиентов.


Исправления:

Исправлена ошибка, когда миссии Арчвинга были не корабельный на 32-битных машинах.
Исправлена ошибка, когда вы не могли использовать способности в режиме Арчвинга если вы используете контроллер.
Исправлена ошибка, когда экран способностей не показывал информацию для Фаербола Эмбер, Заморозки Фроста, или способностей Вобана.
Исправлена ошибка, когда снижение гравитации Зефир исчезало после использования Пикирующей Бомбардировки или атак в ближнем бою.
Исправлена проблема, когда кастомизация цветов не работала на Халикаре.
Исправлена ошибка, когда некоторые из визуальных эффектов Кары не правильно отображались со временем.
Исправлена ошибка, когда Куброу, которые спавнят Драк Мастера не правильно зачитываются в счетчике Зачистки.
Исправлены некоторые проблемы с обрезами графических элементов, которые могли наблюдаться на декорациях Колоний Гриниир.
Исправлено некоторые количество дыр на картах наборов уровней Ледяных Планет.
Исправлена ошибка с неправильной анимацией удара по земле, которая игралась для Парных Кинжалов и Парных мечей при их атаке по земле.
Исправлен вылет который происходил при покупке Наград Синдикатов.
Исправлена ошибка с декорациями во время квеста Арчвингов, которые случайно выталкивали игроков с уровня.
Исправлена ошибка с визуальными эффектами Таргиса Прайм, которые были увеличены на миссиях Арчвинга.
Исправлена ошибка с именами пользователей, состоящих только из чисел неправильно отображались в окне чата.
Исправлено некоторое количество дыр в картах набора уровней Аванпостов.

Исправлена ошибка, когда игрок мог застрять внутри определённых декорациях на миссиях Арчвинг.

В начале было слово. И слово было жизнь. И жизнь была светом. Свет человечеству принесённый.Свет во тьме сияюший, но тьмой не побежденный.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение OldGod'a :
Armin (10-28-2014), Sheogorath (10-28-2014), Toshio (10-28-2014), TwLynx (10-28-2014), МАРС (11-04-2014)
06.11.2014, 08:45 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 09.11.2014 03:29 PM Armin.)
Сообщение: #7
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Обновление 15.1.0

ВАЖНОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ:
Восстанавливаем работоспособность Warframe для компьютеров с ОС Windows XP. В данный момент работа продолжается!

Добавлено:

Добавлена возможность превью Сигила Синдиката на варфрейме.
Сигилы Основателей даны на соответствующие аккаунты.
Добавлены новые тесты на ранг мастерства 15>16, 16>17 and 17>18!
Добавлены множество модов Арчвинга в миссии Перехвата Арчвинга.


Изменения в тяжелом оружии ближнего боя:

Грэм:
Основной урон увеличен до 100 (от 45)
Шанс статуса увеличен до 15% (от 10%)
Критический шанс увеличен до 15% (от 7,5%)

Галатин
Основной урон увеличен до 125 (от 45)

Сциндо Прайм
Основной урон увеличен до 130 (от 85)
Критический шанс увеличен до 20% (от 5%)
Множитель крит.урона увеличен в 2 раза (от 1,5)

Джат Киттаг
Основной урон увеличен до 130 (от 80)
Усиленен эффект "рэгдолл"
Критический шанс увеличен до 15% (от 5%)
Множитель крит.урона увеличен в 2 раза (от 1,5)

Магистр
Основной урон увеличен до 80 (от 50)
Усилен эффект "рэгдолл"
Критический шанс увеличен до 20% (от 12%)
Незначительно увеличена скорость атаки

Фрагор
Основной урон увеличен до 115 (от 55)
Незначительно усилен эффект "рэгдолл"

Сциндо
Основной урон увеличен до 100(от 55)
Критический шанс увеличен до 20% (от 12%)
Усилен эффект "рэгдолл"

Изменения Сталкера/минибоссов:

Сталкер теперь активирует блокировку в момент оживления
Все мини боссы будут реже преследоваться другими врагами в ходе миссии
Улучшена логика оживления и расположения для всех минибоссов
Возможно некоторые минибоссы будут иметь шанс дропа Сигила....

Изменения модов Арчвинга:
Energy Inversion.
Увеличена максимальная емкость щита с +20% до +80%.
Energy Amplifier.
Изменена максимальная дальность способности с +6% до +60%.


Изменения:

Изменен способ генерации цветов во время атаки "Заряд Ближнего боя" - восстановление яркости при помощи выбора более ярких цветов: (Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....to-dull-colors/).
Оптимизирован код в связи с проблемами с памятью 32-бит систем.
Оптимизированы видеоэффекты в целях экономии памяти.
Изменено пожертвование для Арбитров Хексиса на рукоять Бо Прайм.
Изменены звуковые эффекты способности Новы Червоточина, теперь они будут слышны только на приемлемом удалении.
Улучшена работа контроллера с интерфейсом синдикатов.
Улучшено разрешение Сигила Новоя Лока.
Убраны излишние текстуры и их эффекты, звуковые эффекты для достижения лучшей производительности и времени загрузки.
Удалена опция Обновления 14, когда можно было выбрать - пройти туториал или сразу оказаться в Лисет. Если Вы не заходили после обновления 14, будет нужно обязательно пройти обучающую миссию.
Добавлена опция, когда можно сворачивать или разворачивать миникарту при присоединении к миссии. Эта опция находится в меню настроек.
Увеличено здоровье команд Эксимус Синдикат.
Изменен предмет пожертвования для синдиката Arbiters of Hexis на 4й ранг.
Изменены значения шанса на срабатывания Двойных Модов, теперь они отображают базовый шанс на срабатывание, чтобы было более понятно.
Цели захвата стали менее восприимчивыми к нокаутам.
Изменена вступительная анимация для тестов на ранг с миссиями Уничтожения, что быть более опрятной.
Изменена яркость способностей Лимбо с изломом.
Обычные атакующие и порабощенные дроны теперь проигрывают нормальный звук взрыва, а не космический.
Немного изменена юзабельность Кузницы: когда выбирается создать предмет в кузнице, кузница будет отображать создаваемый предмет, вместо прокрутки к самому низу списка.
Изменены методы просчета 2 модов Дополнения Синдикатов:
Shattering Justice (Мод Собека) изменено на макс. +20 дополнительно к базовому шансу срабатывания.
Entropy Burst (Мод Супры) изменено на макс. +20 дополнительно к базовому шансу срабатывания.


Исправления:

Восстановлена работоспособность Warframe для компьютеров с ОС Windows XP.
Исправлена ошибка, при которой Капитан Вор не мог использовать свою лазерную атаку в обучающей миссии.
Исправлена ошибка, при которой послания Синдикатов неправильно отображались в нескольких языках.
Исправлена ошибка, при которой Убийцы Синдикатов становились союзниками если вы поддерживали их фракцию в миссиях Вторжения.
Исправлена ошибка, при которой компоненты Арчвингов не отображались во вкладке "Арчвинг" в Кузнице.
Исправлена ошибка, при которой эффекты смерти "ragdoll" вызывали неполадки с производительностью.
Исправлена ошибка, при которой Лисет становился полу-невидимым во время ролика в конце Арчвинг-миссии.
Исправлена ошибка, при которой на экране Профиля некорректно отображалась статистика.
Исправлена ошибка, при которой игра переставала отвечать на ваши действия при просмотре Экрана Прогресса Миссии во время обучающего уровня.
Исправлена ошибка, при которой выполнение воздушной атаки холодным оружием прямо перед посадкой оставляло огнестрельное оружие игрока в кобуре при выстрелах.
Исправлена ошибка, когда Экран Результатов Миссий неправильно отображался, если игрок кликал на названии Синдиката.
Исправлена ошибка, при которой параметры Стража некорректно отображались в конце миссии, если Страж был мертв.
Исправлена ошибка, при которой использование Banish Лимбо на некоторых врагах не позволяло повторное использование этой способности.
Исправлены дыры во множестве карт.
Исправлена ошибка, при которой цель в миссиях ... блокировалась черным барьером.
Исправлена ошибка, при которой в Инвентаре Модов отображались только Ядра Синтеза.
Исправлена ошибка с рендерингом, при которой появлялись черные текстуры в Лисет и звездной карте.
Исправлена ошибка, при которой войска Гринир не издавали звуков в режиме Арчвинг со стороны клиентов.
Исправлена ошибка, при которой расширенная мини-карта возвращалась в свое уменьшенное положение после взлома.
Исправлена ошибка, при которой можно было менять местами полярности Аур и обычных Модов.
Исправлена ошибка, когда когда ивентовые локации не выбирались автоматически после выбора на Инфопанели Мира.
Исправлена ошибка, при которой оружия, стреляющие очередями, зависили от количества кадров в секунду (Поправка для полу-автоматических оружий в скором будущем!).
Исправлена ошибка, когда некоторые наборы в Магазине нельзя было купить.
Исправлена ошибка, при которой войска Гринир не издавали звуков в режиме Арчвинг со стороны клиентов.
Исправлена ошибка, когда информация о квесте в Кодексе отображалась неверно после попытки скролить в текстовом поле.
Исправлена ошибка, при которой не отображалась цена уже купленных вами предметов.
Исправлена ошибка, когда появлялась ошибка при попытке навигации по знаменам Синдикатов с помощью контроллера.
Исправлена ошибка, когда можно было уйти с панели выбранного синдиката во время просмотра панели детально информации.
Исправлена ошибка, когда текстура льда конфликтовала с разбитым кораблем Корпуса.
Исправлена ошибка, когда можно было выбрать уже выбранное знамя Синдиката.
Исправлена ошибка, когда статус-меню Темных Секторов показывало 12 слотов модов.
Исправлена ошибка, когда статус-меню Темных Секторов показывало прогресс только для модов, расположенных в слотах Ауры/Стойки/нижнем правом слоте.
Исправлена ошибка отсутствия панели результатов миссии для миссий на темных секторах.
Исправлено перекрытие текста на инфопанелях миссий.
Исправлена ошибка, когда активация панели взлома при подкате вызывала "соскальзывание за экран".
Исправлена ошибка, когда звук движения/боя Арчвинга отсутствовал по присоединению к миссии.
Исправлено некорректное отображение текста кнопки Арчвинга на испанском.
Исправлена ошибка с генерацией контрольных точек на миссиях Арвинг "Траншея".
Исправлена ошибка в способности Мираж Hall of Mirrors, когда отсутствовали клоны при использовании различных анимационных стоек.
Исправлена ошибка, когда текст "Поиск" не убирался из строки поиска при начале набора.
Исправлена ошибка, когда солдат Корпуса не был уязвим к хедшотам из Оптикора, когда он находился под влиянием Бастилии.
Исправлена ошибка, когда Сигилы Синдикатов показывались как торгуемые в Додзё.
Исправлена ошибка, когда после покупки вещей в Арсенали и последующей загрузки миссии, не сохранялись изменения в экипировке, сделанные после покупки.
Исправлена ошибка, когда описание мистических шлемов не отображалось в Арсенале.
Исправлена ошибка, когда интерфейс неправильно отображал награды на миссиях обороны, если происходила миграция хоста.
Исправлена ошибка, когда сообщения теста на ранг появлялись даже после того, как были отвергнуты.
Исправлены ошибки интерфейса с перекрывающимся тектом при паузах во время отображения экрана результатов миссии.
Исправлена ошибка, когда Оптикор не имел списка типа триггеров.
Исправлена множество вылетов и "заморозок".

Обновление 15.1.01:

Исправлено:
Исправлено отображение украшений для оружия ближнего боя.
Исправлено отсутствие переносчиков энергии в миссиях раскопок.
Исправлено отсутствие некоторых функций в меню настроек.
Исправлено зависание игры при трансмутации
Исправлено отсутствие возможности открыть заблокированные Сталкером двери, даже после его ухода.
Исправлена позиция камеры при просмотре сигилов.
Исправлены ошибки отображения обучающих советов.
Исправлены вылеты.
Исправлены некоторые вылеты Вин ХП.

Обновление 15.1.1

Изменения:

Энергетический Вампир не может быть использован на не активированных турелях.
Изменены и справлены позиции появления, пути и навигация миссии Эриды - Viver.

Исправлено:


Исправлен провал миссии при оживлении в одиночных миссиях.
Исправлены невидимые стены в миссиях Арчвинга.
Исправлены полёты ИИ через текстуры в миссиях Арчвинга.
Исправлена ошибка, из-за которой скрытные добивания были слабее обычных.
Исправлены слишком "ранние" новогодние декорации в Додзё.
Исправлены неверные цветовые эффекты при усилении оружия ближнего боя Энергетическим каналом..
Исправлены некоторые некорректные изображения Сигилов.
Исправлены некоторые вылеты, связанные с Додзё.
Исправлены некоторые вылеты Вин ХП.
Исправлены некоторые вылеты.



Обновление 15.1.2

Изменения:

Улучшена скорость загрузки и стабильность Додзё, для 32х систем.
Улучшена миграция хоста.
Варфреймы теперь могут быть случайно выбраны для предпросмотра сигила.
Изменены звуки Древних.
Изменены звуки Щитового дрона и увеличена дистанция слышимости его звуков.
Увеличена громкость при взломе панели Гринир.
Некоторые исправления в звуках тревоги Орокин.
Увеличена громкость некоторых реплик Гринир.
Изменено время открытия двойной двери, чтобы оно совпадало с временем других дверей.
Изменены и перезаписаны диалоги квеста Арчвинга.
Уменьшено количество искажений звука при выстрелах Пираны.
Увеличена громкость звука перезарядки Пираны.
Щитовой дрон, выпускаемый целью захвата, больше не регенерирует весь щит сразу после его вызова.

Исправлено:

Исправлены многие проблемы с Вин ХП.
Исправлены проблемы с отображением наград перехватов и оборон, а так же ников игроков.
Исправлены ошибки взаимодействия способностей Одонаты и прицеливания ближнего боя.
Исправлено некорректное расположение комнат Европы, а так же летающие вещи.
Исправлены маркеры в миссиях квеста Арчвинг.
Исправлено убийство стража Намагничиванием Мэг Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....st-tested-nov-3
Исправлен летающий криопод в миссиях обороны Корпуса.
Исправлено отсутствие Криотика после завершения миссий раскопок.
Исправлена потеря функциональности при попытке доступа к синдикатам через меню.
Исправлены некоторые ошибки, связанные с разбитыми стёклами в миссиях Арчвинга.
Исправлено обучение в Кодексе.
Исправлены проблемы с Валькирией, возникающие в миссиях Арчвинга.
Исправлены лишние звуки Древнего целителя.
Исправлены некоторые проблемы с блокировкой прогресса после ухода Сталкера.
Исправлено застревания Сталкера в миссиях перехвата и оборонах.
Исправлена навигация ИИ в Ледяных локациях.
Исправлена бесконечная невидимость Эша.
Исправлена ошибка, из-за которой невидимость Эша действовала на некоторые цели миссии.
Исправлена возможность использовать оружие в Лисете.
Исправлены застревания в астероидах: Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем....side-asteroids/
Исправлено появление врагов в миссиях Захвата.
Исправлено застревание в миссии, если перед концом было открыто меню результатов..
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 6 пользователям "Liked" сообщение Armin'a :
OldGod (11-06-2014), Sheogorath (11-06-2014), Toshio (11-07-2014), TwLynx (11-06-2014), Versis (11-06-2014), МАРС (11-13-2014)
21.11.2014, 08:53 AM (Последний раз это сообщение было изменено: 23.11.2014 07:06 AM Armin.)
Сообщение: #8
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Обновление 15.3.0

Добавлено:

Выпущены Лаунчер и вебсайт 2.0! Ознакомьтесь об этом прямо в этом новостном сообщении.

Скин Тринити "Бессмертный" в доступе и ждет вас в Магазине!

Подарки от Тенно, для Тенно! Вы можете посылать подарки другим Тенно через Магазин. Почитайте как это сделать:

1. Выберите подарок
2. Выберите новый "Подарок" рядом с кнопкой Купить
3. Выберите получателя из списка Друзей/Клан/Недавних Контактов ( или введите ник в окно поиска)
4. Вы можете написать короткую, сопроводительную записку к подарку или оставить окно пустым
5. После подтверждения покупки и успешной доставки платина будет снята из вашего аккаунта

Если доставка сорвалась, платина не будет снята! Просьба иметь ввиду, что вы не сможете послать подарок, если получатель имеет какие то ограничения на покупки - недостаток опыта, уже владеет подобным предметом, квест заблокирован.
Поздравляем с подарком, Тенно!
Лотос

Изменено:

Сообщение о несоответствии уровню конклава стало более информативным.
Мишени захвата теперь не реагируют на Контроль на Разумом Никс.
Дроп Капсул Жизнеобеспечения на миссиях Выживания теперь будет соответствовать уровню локации.
Оружие Арчвинга будет невозможно приобрести, если не пройден этот квест.


Изменения варфреймов:

На Приманке Локи теперь установлен таймер способности

Исправлено:

Исправлен звук стреляющего Фага после смерти/воскрешении игрока.
Исправлены Сигилы Мастерства, которые неправильно отображали настоящий ранг игрока.
Исправлена ошибка, когда имя клана неправильно отображалось в Альянсе.
Исправлено отсутствие повторения музыкальной темы Сталкера.
Исправлено поведение Зараженных, которые просто быстро шли к цели вместо бега.
Исправлен сброс Сигили Мастерства при логине.
Исправлена проблема, когда игровой клиент обновлялся некорректно.
Исправлены противники-Эксимусы, которые требовали слишком много сканирований (в основном Орокин). Уменьшено количество необходимых сканирований до 3. Так же исправлена проблема с Синтезом, получаемым за сканирование Порабощенных-Эксимусов. Попытка исправить это была и в 15.2.0, но в этот раз проблема исправлена по-настоящему!
Исправлена способность Арчвинга Элитрон «Боеголовка», радиус действия и урон которой не поднимался при повышении ранга способности.
Исправлены Спектры, которые не могли правильно использовать Оптикор.
Исправлена проблема, когда игроки могли пролететь сквозь корабли Гринир без столкновений на миссиях Арчвинга.
Исправлена проблема, когда Арчвинг не экипировался во время третей миссии квеста на получение Арчвинга.
Исправлена проблема, когда на миссиях с редкими Контейнерами с Добычей все подобранные на миссии вещи не сохранялись при завершении миссии.
Исправлено появление Грастрагской Тройки и Зануки в отдельных случаях.
Исправлена блокировка вкладки Испытаний, если игрок открывает вкладку, но ещё не выполнил ни одного Испытания.


Обновление 15.3.1

Изменения:

Изменение освещения Додзё, теперь объекты в нем будут выглядеть более соединенными.
Добавлена локализация для сообщения в инбокс с подарком.
Добавлена функция автоматической оптимизации для кэша игры, когда это требуется (раньше запускалось только в ручную).
Перенастроены некоторые звуки получения опыта синдикатов.
Added sound and particle FX to sending a Gift, same as when buying an item.
Добавлены эффекты (звук и частицы) к посланию подарка, такие же как при покупке.


Исправления:

Исправлены опечатки в локализациях системы Подарков.
Исправлена возможная ошибка некорректного сообщения о размере апдейта в Windows XP.
Исправлена ошибка, когда не проигрывалась анимация взрыва Поглощения Никс.
Исправлена ошибка, когда способности Лимбо в некоторых случаях не проигрывали правильный звук.
Исправлены звуки некоторых врагов Гринир в на миссиях Арчвинга.
Исправлены некоторые ошибки в системе Подарков.


Хотфикс 15.3.2

Изменено:

Удалены ненужные звуковые файлы из команды убийц Синдиката
Удалены ненужные звуковые файлы из Сталкера Синдиката

Исправлено:

Исправлены попытки Лаунчера оптимизировать каше при нехватке пространства на жестком диске
Исправлены различные ошибки в работе Лаунчера, включая мониторы с выскоким DPI, не способные выбрать опцию "Играть/Согласен"
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение Armin'a :
bobo_dobo (11-21-2014), OldGod (11-21-2014), Sheogorath (11-21-2014), Toshio (11-26-2014), МАРС (11-28-2014)
28.11.2014, 09:00 AM
Сообщение: #9
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Хотфикс 15.3.3

Изменено:


Иконка босса Раптор теперь будет в 3D вместо 2D, когда он будет связываться с вами во время миссий.
Улучшена скорость загрузки для клиентов

Исправлено:

Не исправлено Дроны-Экстракторы, которые давали ресурсы с других планет.
Исправлен усиленный выстрел Арч-орудия Корвас, который не имел дополнительных эффектов или урона.
Исправлена ошибка, которая оставляла игроков пешими, вместо полета в космосе во время финальной миссии квеста на Арчвинг.
Исправлены миссии Арчвинга, позволяющие игрокам без Арчвинга начать миссию
Исправлена проблема с Арчвинг миссиями Перехват, которая могла повлиять на появление противников.
Исправлены Ключевые Точки на Арчвинг миссиях Перехват, приводящие к проблемам с генерацией карты уровня.

Здесь от собственной вины даже ангелы пьяны,
но опять идут слепцы под терновые венцы.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 5 пользователям "Liked" сообщение МАРС'a :
Armin (11-28-2014), OldGod (11-28-2014), Sheogorath (11-28-2014), Toshio (11-30-2014), Versis (11-28-2014)
30.11.2014, 12:11 PM
Сообщение: #10
RE: Warframe - Update 15: АРЧВИНГ
Обновление 15.5.4

Изменения:

Теперь в Хабах используется правильный алгоритм переопределения вместо обычного уменьшения поля зрения, теперь пользовательские настройки работают корректно.
Проведена оптимизация серверов Хабов для вмещения большего числа игроков единовременно.
Убран незавершённый Nullifier Spaceman () из таблиц спавна.
Добавлены звуковые эффекты при заклинивании оружия.


Исправления:

Исправлено несколько "вылетов" игры со стороны Клиентов во время простоя в Хабах.
Исправлены некоторые заминки, а также проведена оптимизация использования памяти при подключении к Хабам.
Исправления физики одежды.
Исправлены некоторые проблемы в звуковых эффектах способностей Мисы Баллистическая Батарея и Тир.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Armin'a :
Toshio (11-30-2014)
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация