Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 46 голосов - 3.26 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
19.03.2013, 07:48 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 31.03.2013 03:08 PM Sheogorath.)
Сообщение: #1
Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7 Teaser: New Warframe

Итак, нам удалось обеспечить Сопротивление Tenno новым варфреймом!

Как нам кажется этот варфрейм является мастером в сфере ядов, а сама себя она называет "Saryn" ("Серин") - она как смертоносная змея, затаившаяся в ожидании своих врагов.

Терпение, Tenno... Обновление 7 скоро прибудет!

[Изображение: LrcA2xZ.jpg]



Exclusive CBT Weapon Revealed!

Закрытое бета-тестирование продолжается, а арсеналы наших Варфреймов растут!

Как и было обещано ранее, все бета-тесторы Warframe получать ЗБТ-оружие, это будет “Lato Vandal”.

Как верный признак преданности, бдительности и смертоносности, эта убийственная версия Lato окажется в руках тех Tenno, которые прошли вместе с Warframe все тяготы закрытого бета-тестирования. Вы заслужили это!

Прибудет в Ваш инвентарь как чать Обновления 7!

[Изображение: fcBCl9K.jpg]



Доклад Tenno:
Чертежи древнего варфрейма были обнаружены на дрейфующем во внешних регионах Солнечной Системы Orokin Derelict. Мы присвоили ей кодовое имя "Banshee" ("Банши", "Бенши") так как, согласно нашим анализам, у неё есть разрушительные звуковые атаки. Мы считаем, что мы в состоянии раскрыть больше секретов этого мистического варфрейма в ближайшее время.

[Изображение: 6zy9lw.jpg]


Немного от себя:
- странно, лично я ожидал релиза мужского костюма;
- лук - Warframe ударился в меинстрим;
- это второй костюм из двух обещанных, а это значит что Обновление 7 уже совсем близко.



Update 7: "Stormbringer"

[Изображение: 2m7fark.jpg]

Приготовьтесь, Tenno.

Мы начинаем "плавный старт" открытой беты! И в честь этого события мы представляем вам это масштабное обновление! Уровни, располагающиеся на поверхности планет. Кардинальное изменение системы Модулей. Два новый смертоносных костюма. Новое оружие, в числе которого и смертельный и бесшумный лук. Нали сервера приостанавливаются. Это настоящий ураган!

ПРИМЕЧАНИЕ: сброс (респец) был произведён преднамеренно ввиду серьёзных изменений в системе Усовершенствований ("Модулей")! Новые модули подобраны для вашего снаряжения! Любой старый модуль может быть использован для улучшения нового с помощью системы Fusion!

Нововведения:
-Общий чат - полностью переделана система связи для регионов, кланов и отрялов;
-Скрытные атаки - подкравшись к ничего не подозревающему врагу незаметно вы получите возможность провести особую атаку;
-Стражи - настройте и запрограммируйте Стража-питомца, сопровождающего вас на миссиях;
-Saryn (Сарин) - смертоносный и прекрасный варфрейм, отравленные атаки которого способны растворять органические и синтетические материалы;
-Banshee (Банши) - атакующий звуком варфрем одинаково хорошо подходящий как для основных атак так и для поддержки;
-Viper (Вайпер, Гадюка) - полностью автоматический лёгкий пистолет производства Гринир;
-Paris (Перис (ага, как Хилтонsickw), Париж (Франция уже бежит в судfacepalm)) - охотничий лук Tenno, который запускает стрелы, заряжая и ускоряя их магнитным полем;
-Fang (Клык) - парные, острые как бритва, кинжалы с повышенной скоростью атаки;
-Corpus Outpost (аванпост Корпус) - новый тип базы фракции Корпус, располагается на поверхности планеты, на открытой холодной территории;
-Состязания Dojo - испытайте свои навыки воина Tenno в новых ранговых испытаниях Dojo;
-Бесконечная оборона - новый тип оборонительных миссий, протяните как можно больше времени для получения лучшей награды;
-Новые движения - наземные атаки, новые движения для добивания сбитых с ног противников (больше никаких прыжков!);
-Новые цвета - в магазин добавлены новые палитры, также добавлен Bundle Pack, включающий их все по сниженной цене!

Изменения:
-Изменения в системе Модулей - посетите наш форум чтобы узнать как работает новая система (скоро переведу и это дело, напишу ниже в этой же теме)! Старые моды питают новую систему через Fuson;
-Новое положение оружия - теперь оно корректно отображается в состоянии "в кобуре", когда висит на костюме;
-Ребалнс оружия - почти каждый экземпляр претерпел изменеия, полный список можно найти на Форуме;
-Добавлены две новые модели заключенного (мужская и женская) - "Голый Ник" может отправляться на покой;
-Ребаланс "далнобойных" способностей варфреймов. Новый уровень усовершенствования для них добавлен новой системой Модулей;
-Улучшения стелса - реакция AI и система оповещения были изменены чтобы сделать стелс более жизнеспособным.

Исправления:
-Исправлена ошибка при стрельбе из неавтоматического оружия, иногда в случаях когда игроки быстро нажимали на кнопку огонь дважды подряд происходил третий, экстра, выстрел;
-Игроки/мобы теперь не падают при телепортации на лестницах;
-Исправлена ошибка при которой варфреймы не получали опыт за использование способностей;
-Исправлена проблема со способностью Mind Control у Nyx, теперь она не остаётся активной если подконтрольный моб погибает;
-Исправлен баг с нажатием кнопки Alt в меню;
-Мобы больше не будут открывать двери запертые ключом (passkey);
-Теперь способность Radial Disarm работает и против врагов фракции Гринир;
-Исправлена ошибка вылета игры при включении неподдерживаемого разрешения;
-Исправлена ошибка с отображением имён боссов после миграции хоста;
-Исправлена некорректная работа регдолла: теперь убитые мобы не будут зависать в воздухе;
-Удалены лишние блики с фоновой панели в Арсенале;
-Испралены "дёргания" Шакала в роликах перед схваткой с ним;
-Опасные условия типа Опасность переохлаждения/перегрева теперь не будут появляться на начальных уровнях;
-Исправлена ошибка расчёта соотношения сторон при использовании второго монитора.

Локализации:
-154 исправления в немецком от Clemonde, philversprechend;
-162 исправления в испанском от DeadlyShadow, SgtSpectre;
-277 исправлений в французском от Kreylan, ignisterra;
-147 исправлений в в итальянском от kreel;
-442 исправления в японском от Gashin, HanbunDake, k1sEy, lunarian, WhiteNekophus;
-444 исправления в польском от iffyJinx, SabreUr, Wac3, barrakketh, fithvael;
-333 исправления в португальском от Azdragoras, Goggles, ruivoml, Kysuke, AbnerFreitas;
-409 исправлений в в русском от B1ind, Dyshes, FedorHooch, Grayscarr, Moloxix, NGRazeR;
-339 исправлений в украинском от BlooDONER, dantistnfs, snakusoid;
-273 исправления в китайском от AlexLee, Krisstina, AminoaCow, Lukeasgard;
-94 исправления в испанском от DeadlyShadow, SgtSpectre;
-649 исправлений в корейском от Beowulf;

Огромное спасибо команде локализаторов, вы, ребята, проделали огромную работу!
(Ага, конечно, а нормально читается и понимается только английский:angryidu:, зашибись команда)

Система Модулей v2.0 Подробности

Тут представлен документ со всеми изменениями, произошедшими с системой Модулей. Эти изменения масштабны, разрушительны и болезненны. И я прошу прощения за это. Но я верю в то, что эта система лучше подходит для мультиплеера, его реиграбельности.

Старые модули стали основой для системы Fusion.
Вы получите новые модули для ваших варфреймов автоматически.

Модули 2.0
Система в карточном стиле пришла на замену старой системе Древа улучшений/Слотов модулей. Не смотря на то что теперь все модули представлены в виде карт, мы будем продолжать называть их модулями, а систему системой модулей, так как карты это все лишь метафора. Древо улучшений кануло в лету. Модули, сокрашение от модификаций, но во вселенной Warframe это символ технологий Орокин. Утерянных технологий. Эта система предназначена для того чтобы слить во едино понятия и интерфейс:
  • Улучшения (скучное заполнение ячеек в старом древе улучшений)
  • Способности (ячейки в древе улучшений, которые содержали способности и заставляли прокачивать древо особым образом)
  • Модули (пустые ячейки в древе, в них вы помещали собранные модули)
  • Пассивы (артефакты, которые вы могли выбрать в лобби)
  • Активы (возможность игрока использовать способность "один-раз-в-день")
  • Заповеди (возможности/способности Стражей (они же питомцы))

Особенности Модулей:
  • Уникальные названия ("Возмездие"..."Грань Безумия"). Теперь нет универсальных модулей
  • Уникальное изображение (2.5D скриншот со смещением). Оно должно восприниматься как единое целое
  • Совместимость (может предназначаться как для группы предметов "Warframe" так и для конкретного предмета, на пример, "Rhino" или "Snipetron")
  • Уровень Fusin и Максимальный уровень Fusion (все модули начинают с 0, максимальный же может быть в прмежутке между 0 и 10). Уровень покзан текстово если он больше 0 и пометками на правой стороне
  • Описание (разноцветное в случае если это способность костюма или обычное как, на пример, у +25% здоровья)
  • Редкость (Обычные, необычные, редкие)
  • Поглощение
  • Полярность (помечается значком Сила, Атака, Оборона, Тактика, Заповедь)

*Примечание: эта классификация не ставит строгих границ, к прмеру, Оборонный модуль может вместе с тем наносить урон. Это разделение больше для ориентирования при установке модулей. Так же это является отсылкой к первым кланам Орокин откуда и пошло всё это.

Получение Модулей:
  • Автоматически при покупке предметов или при крафте. Способности варфреймов теперь тоже стали модулями, так вот каждый костюм при покупке имеет все 4 Способности-модуля в комплекте
  • В качестве лута (я чёрт их знает что они тут имели ввиду, одно противоречит другому)
  • Скрафтить (пока на рассмотрении)
  • При входе в игру(пока на рассмотрении)
  • При поднятии ранга(пока на рассмотрении)
  • При покупке booster паков(пока на рассмотрении)

Атрибуты поддержки модулей предметами:
  • Слоты для модулей (10 в варфреймах, 8 в оружие, 8 в Стражах)
  • Каждый слот может быть универсален (поддерживать любой модуль) или же полярен (Сила/Атака/и т.д.), при чём такой слот может быть положительно полярным к модулю (повышать его хар-ки) или отрицательно полярным (ухудшать хар-ки)
  • Энергетическая ёмкость модуля равно уровню предмета (30-й уровень костюма = 30-ти единицам Энергии модуля)
  • Ёмкость модуля удваивается если предмет заряжен "картошкой" (Реактор/Катализатор Орокин). Уселенный костюм 30-го уровня = 60-ти единицам Энергии модуля

Установка Модулей:
  • Возьмите модуль из вашей коллекции и поместите его в Слот для модуля
  • Если Энергия модуля меньше или равна Энергии модуля предмета, то модуль будет установлен и Энергии модуля предмета будет вычтена соответственно
  • Вычитание Энергии моежт быть изменено при установке модулей в специальные слоты:
    • Если полярности совпадут, то вычитание будет уменьшено, к примеру, Slash Dash вычитает 2 ед, но если разместить его в слот Способность, то он вычтет только 1 ед
    • Если же полярности не совпадают вычитание будет увеличенно: Slash Dash в слоте Атака будет вычитать 3 ед.
  • Теперь ваше снаряжение усилено модулями. Вперёд, раздавать пинки.
  • Теперь эффекты модулей не суммируются. Возможность установки одинаковых модулей также в прошлом.
    • Это даёт нам б0льший простор для создания уникальных модулей: мы можем создать очень мощный модуль и не беспокоится о возможных проблемах (к примеру, я сложил 12 модулей на спринт и теперь игра вылетает или вовсе стала неиграбельной). Возможность суммировать эффекты сильно давила на нас, но мы всё же не хотим их сильно урезать.
    • Фиксированная специализация модулей всё ещё будет иметь место быть, благодаря полярности, но это не тоже самое что было при старой системе.

Синтез модулей:
  • Синтез (Fusion) позволяет увеличить ценность модуля. Но теперь вместо того чтобы продавать модули (which is apt to be reduced in the future) дубликаты и "мусор" могут быть использованы для усиления нужных нам модулей.
  • Все модули теперь в стоке имеют ранг "0". Такие модули никогда не подвергались синтезу. Максимальный же уровень может быть разным, но, в основном, 3 или 5.
  • Вы можете "поднять" ранг модуля, вкладывая в него другие карты, модули с которых будут уничтожены, а улучшаемы модуль станет лучше.
  • To rise in rank you must fuse a total value doubling proportional to the next level.
    • Fuse to rank 1 = 1
    • Fuse to rank 2 = 2
    • Fuse to rank 3 = 4
  • Количество модулей, необходимых для Синтеза зависит от того, на сколько используемые модудли совпадают с модулем Синтеза:
    • Синтез за счёт дубликата = 100% (одного дубликата модуля достаточно для поднятия до первого уровня)
    • Синтез модулями той же полярности = 50% (двух модулей совпадающей полярности хватит для поднятия до первого уровня)
    • Синтез за счёт других модулей = 25% (нужно четыре таких модуля для поднятия до первого уровня)
  • Высокоуровневые модули дороже обходятся для синтеза.
  • Использование для синтеза высокоуровневых модулей также ведёт к незначительному увеличению поглощения Энергии.

А что на счёт сотни страниц моих модулей версии 1.0?
  • Модули версии 1.0 могут быть использованы в Синтезе для улучшения новых Модулей (сейчас все модули 1.0 называются Fusion Core, Ядра синтеза).
  • Для тех кто надеялся на введение системы обмена: нам искренне жаль... тем не менее, стоит обсудить и это: существующая классификация модулей ушла в прошлое, уступив место новой, более простой (ага, как же, простой) системе 2.0. Из-за системы синтеза старые модули по сути теперь составляют будущую стоимсоть улучшаемего модуля.
  • И последнее - модули 1.0 продолжают существовать в виде универсальной энергии синтеза, более мощные экземпляры которой, падают с сильных противников. Это позволило сделать систему вознаграждений более предсказуемой (теперь вам не придётся ждать у иоря погоды, надеясь на рандом).

Я надеюсь вам, ребята, это понравится. Вот небольшой пример:

[Изображение: VXj1pIv.jpg]

Это Blessing. Предназначен только для Trinity. Поглощает 10 единиц Энергии Модулей. Редкий. Может быть синтезирован до уровня 3 (пометки слева) и обладает полярностью "Способность" (символ в верхнем правом углу).


HOT FIXED:
-Исправлены некоторые сбои и заминки;
-Проблема с воспроизведением нескольких звуков взрыва гранат при битве с Шакалом (оставлен один, основной);
-Added FX event for the slowmotion Boss slice's top & bottom halves
-Обновлён бета-ярлык;
-Another guard against cascading "login failed" popups(?)
-Исправлено положение рук, для больше соответствия состоянию "в ожидании", исправлена проблема с плечами, добавлены движения для лука, Добавлены малозаметные положеня для тела для каждого направления;
-Clear active session count when switching to solo mode(?)
-Исправлено положение стрел, теперь они не упираются в руку и не проходят сквозь неё;
-Rifle weapon UI component not hiding after switching to Sentinel View without a sentinel (clicking would cause a script error and break the UI)(?)
-Теперь стоковый уровень улучшения не 0, а 1;
-Исправлен краш чата при прокрутке френдлиста.


Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 3 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
Aykor (03-19-2013), MaxMade (03-19-2013), verion17 (03-19-2013)
20.03.2013, 06:33 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 23.03.2013 01:53 PM Sheogorath.)
Сообщение: #2
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
7.1 Hot-fixes!

-Модули отсортированы по типу;
-Усилены Модули здоровья и щитов;
-Исправлен баг при котором игроков низкого уровня атаковали Сталкеры;
-Исправлена прокрутка в чате, иногда при изменении высоты скроллбара прокрутка не сбрасывалась на начало;
-Исправлены переносы текста в окне чата;
-Исправлено текстовое поле с количеством пользователей на текущем канале;
-Исправлена способность Sound Quake, теперь враги не будут стоять после смерти;
-Геймпад: "Прыжок" перенесён обратно на "A" ()/"Красться" перенесено на обратно на "R3" (может быть перенесено на "B", но позже)/"Паррирование" перенесоно на "LB", таким образом вы можете зажать эту кнопку и нормально передвигаться и вращать камеру/"Действие" перенесоно на "X" и "Перезарядка" перенесена на "B" (пока оба эти действия не могут быть назначены на "X")
-Исправлена ошибка при которой Шакал получал уровень 9999 после миграции хоста;
-Исправлена ошибка из-за которой купленные за Платинум Стражи не приобретались в комплекте с Реактором, а также исправлен баг при котором Стражи не помечались Реактором, он начинал действовать, но не отображался корректно до перезахода в игру;
-Исправлен баг с не отображающимися описаниями вещей в чертежах, теперь все описания корректно отображаются;
-Исправлен Арсенал: теперь он не загличивается при снятии Стражей и вы можете работать с другой экипировкой;
-Fix mission continue UI showing up after the first wave (if migrated before initializing mission flow for the defense mission);
-Исправлен баг с атаками Сталкеров при Обороне объекта;
-Исправлена анимация лука при переходе от заряженного выстрела к перезарядке;
-Исправлено излишнее потребление памяти эффектами PhisX;
-Исправлены отсутствующие стелс атаки оружием ближнего боя;
-Улучшена миграция хоста в миссиях типа "Бесконечная оборона";
-Исправлены некоторые дыры в лендскейпе, спасибо игрокам за репорты;
-Использование Способностей возвращено на "LB"/"Паррирование" перемещено на "Dpad Up"/Переключение оружия возвращено на "Y";
-Исправлено расположение посадочной площадки;
-Теперь атаки по земле не приводят к проваливанию сквозь землю;
-Окно голосования для миссий типа "Бесконечная оборона" исправлено;
-Исправлены проблемы стыков/швов на локациях Форпоста (Корпус);
-Исправлен баг при котором эвенты убийств можно было выполнить только пистолетом;
-Исправлен баг с модулем Sentinel Cloak, теперь он не заменяет способности Пепла и Локи.

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
MaxMade (03-20-2013), verion17 (03-20-2013)
23.03.2013, 01:52 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 23.03.2013 01:53 PM Sheogorath.)
Сообщение: #3
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7.2 Hot-fixes!

-Исправлена ошибка при которой окно чата не отображалось при работе на некоторых разрешениях экрана, добалвена выкладка диагностическим логом при потере соединения;
-Дополнительные исправления для противников, застревавших в дверях/позади них в миссиях типа "Бесконечная оборона";
-Теперь варианты противников будут различны в зависимости от количества волн, пережитых в миссиях типа "Бесконечная оборона";
-Шифровальщики (aka Cipher'ы) больше не должны даваться в качестве награды за прохождение большого количества волн;
-Оружие Стражей теперь получает Опыт;
-Стражи теперь подвержены исцелеляющим эффектам Тринити;
-Реакторы и Катализаторы теперь отображаются в Арсенале, на экране Инвентаря;
-Исправлена ошибка отключения эффектов APEX на ноутбуках под управлением технологии nVidia Optimus;
-Исправлена ошибка с работой Dual Zoren при использовании моулей на увеличение скорости атак;
-Исправлена ошибка при которой оружие ближнего боя оставалось в руках персонажа если игрок совершал перекат сразу после атаки или во время атаки;
-Исправлена ошибка при которой Криокапсула не получала урона от атак ближнего боя Заражённых;
-fixed animation bug when executing idle enemies;
-Исправлена ошибка из-за которой было возможно провалиться под пол на некоторых миссиях на территории Форпоста (aka Outpost);
-Передвижения Стражей теперь более сглажены;
-Исправлена ошиюка при которой павшие игроки (bleed-out, истекающие кровью) могли двигаться и совершать действия в случае если в момент гибели были подвержены сбивающией с ног атаке;
-Исправлена ошибка при которой сообщение с подсказкой к действию зависала на экране или вообще не появлялась;
-Исправления по известным репортам от игроков.

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
MaxMade (03-23-2013), verion17 (03-23-2013)
23.03.2013, 10:36 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 27.03.2013 06:30 PM Sheogorath.)
Сообщение: #4
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Обновление 7.Х - Ребаланс оружия
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Голосование закончено.
Результат - перевод не востребован.
25.03.2013, 11:11 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 29.03.2013 05:22 PM Sheogorath.)
Сообщение: #5
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7.3 Hot-Fixes

-Исправлен баг с исчезновением окна Глобального чата по прошествии некоторого времени после старта игры;
-Исправлена ошибка при которой содержимое чата пропадало при переключении вкладок чата;
-Исправление для способности Trinity's Link в случаях когда она выцеливала собственного Стража;
-Исправлена ошибка при которой в инвентарь игрокам не попадали нокоторые награды за миссии типа "Бесконечная оборона";
-added visual FX to nearby mods to help improve visibility;
-Временно убран из игры противник Nervo, сейчас на ребалансе и исправлениях;
-Исправления для противников в миссиях Обороны для тех случаев, когда они застревали или становились недосягаемы для уничтожения.

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
MaxMade (04-14-2013), verion17 (03-26-2013)
27.03.2013, 11:32 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 29.03.2013 05:22 PM Sheogorath.)
Сообщение: #6
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7.4 Hot-Fixes

-Теперь и в оружие Стражей можно устанавливать модули, на данный момент можно использовать модули для винтовок/пистолетов;
-Исправлена некорректная работа миникарты при попытке вращения камеры вне режима обзора;
-Исправлены некоторые альтернативные шлемы, теперь они корректно влияют на показатели;
-Исправлена ошибка из-за которой персонаж пропадал из роликов перед миссиями в SOLO-Режиме;
-Potential fix for Apex related crashes/freezes;
-Улучшения в работе чата и подключения;
-Исправлена проблема из-за которой окно чата работало некорректно при попытке отправить сообщение из одних пробелов;
-Platinum should now update when closing the steam overlay;
-Исправлена ошибка с бесконечным скольжением по склонам;
-Исправлена проблема с атаками ближнего боя со стены;
-Теперь испытание "Убийства в ближнем бою" корректно выполняется любым оружием ближнего боя;
-Теперь скины для оружия и альтернативные шлемы могут быть приобретены только единожды;
-Исправлена ошибка при которой карта Артефакта не работала кооректно при подключении к уже идущей миссии, вместо выбранной активировалась карта хоста;
-Исправлена ошибка при которой карта Physique Artifact не увеличивала максимум здоровья хосту;
-Saryn's Moult decoy больше не держит в руках пистолет;
-Исправлен процесс Слияния для ядер высокого уровня, также исправлен баг при котором добавление новых ядер иногда приводило к снижению шкалы Слияния;
-Исправлена ошибка из-за которой при миграции хоста на миссиях типа "Бесконечная оборона" происходил форсированный старт волны даже если игрок согласился на награду и решил выйти;
-Исправлена ошибка из-за которой чат не заполнялся игроками после возвращения с миссии.

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Sheogorath'a :
MaxMade (04-14-2013)
29.03.2013, 05:21 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 29.03.2013 05:21 PM Sheogorath.)
Сообщение: #7
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7.5: Easter And Hotfixes!

Пасхальный Кролик не обошёл вниманием и Warframe! Что же он спрятал в пределах Солнечной Системы?
[Изображение: KuveUb6.jpg]
Новые цвета?
Новые разрушаемые объекты?
Новые головные уборы для противников?
Сыграйте и отыщите всё это!
Завладейте новым Brokk! Это братец молота Fragor, это быстрый в обычных атаках (но медленно заряжающийся) смертоносный молот!
[Изображение: 308upf4.png]

Изменения:

-Стражи теперь будут оживать как и сам игрок при использовании Воскрешения (ориг. Revive);
-Мощность карты теперь будет показываться в виде всплывающей таблички с указанием характеристик после улучшения;
-Moult decoy will no longer play idle, hit reactions or death animations for the Client;
-Способность Mind Control теперь будет возвращаться обратно в случае если её невозможно скастовать на кого-либо;
-Теперь снаряды-болты могут проходить сквозь щит способности Electric Shield;
-Теперь на время миграции хоста мобы будут останавливаться;
-Стражи больше не должны принимать облик дронов Osprey;
-Сталкеры теперь не будут атаковать игроков в костюмах ниже 5-го уровня;
-Теперь при клике вне поля окна чата само окно чата будет сворачиваться;
-Челленджи в миссиях теперь не будут сбрасываться при миграции хоста;
-История чата теперь должна сохраняться при выходе из матча;
-Исправлена потеря управления и зависание при попытке смены оружия во время удержания лука Перис в заряженном состоянии.


И новая палитра:
[Изображение: e5ofup.png]

Цена всего 1 кредит!

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение Sheogorath'a :
MaxMade (03-29-2013)
02.04.2013, 03:25 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 02.04.2013 03:26 PM Sheogorath.)
Сообщение: #8
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7.6: Hotfixes

-Добавлены возможные исправления и улучшения для некоторых проблем, связанных со входом в игру;
-Добавлен переключатель Региона чата в Опции;
-Сообщения Мультиканального чата теперь обрабатываются корректно;
-Удалены праздничные особенности - прощайте кроличьи уши;
-Сокращены растраты на Синтез и упрощены схемы преобразования (теперь зависимость линейная и ведётся правильный расчёт для хай-энд ядер);
-Исправлены подвисания чата;
-Добавлены теги /f и /r для добавления и удаления друзей соответственно;
-Здоровье, Щиты и Предел Энергии теперь будут пассивно увеличиваться с ростом уровня.


Добавка - 7.6.1:

-Небольшое исправление для тех, у кого были неполадки с Mod UI

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
MaxMade (04-02-2013), verion17 (04-02-2013)
04.04.2013, 06:18 PM
Сообщение: #9
RE: Warframe - Updates 7.X (Обновления 7.X)
Update 7.7 Hot-Fixes

-Теперь выстрел из заряженного лука можно отменить нажатием кнопки перезарядки оружия;
-Исправлена ошибка при которой игроки оставались дееспособны если умирали на канатах (ориг. Zip-Lines);
-Исправлены мобы, застревавшие в дверях на миссиях типа "Оборона";
-Теперь статистика исправно засчитывается за миссии которые были окончены после миграции хоста;
-Исправлены описания альт. шлемов для Сарин/Банши;
-Исправлена ошибка из-за которой спасённый агент не мог проследовать за игроками по вентиляции;
-Исправлена ошибка при которой частота кадров влияла на скорострельность некоторого оружия;
-Теперь не должно происходить серьёзных ошибок в случае миграции хоста если игрок мёртв;
-Теперь для игроков голова Сталкеров не должна становиться невидимой;
-Исправлена ошибка не отвечающего лобби если хост отключался от сесии при переходе на интерфейс Системы.

Перевод: DarkTeam, by Sheogorath
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение Sheogorath'a :
CrusaderCross (04-04-2013), MaxMade (04-04-2013), ROFL (04-04-2013), verion17 (04-04-2013)
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация