Ответить 
 
Оценка темы:
  • 29 голосов - 3.28 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
World of Tanks - информация про 0.9.7 и прочее [Ответы разработчиков]
20.02.2015, 11:13 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 05.03.2015 02:13 PM DIMA-DIMON.)
Сообщение: #1
World of Tanks - информация про 0.9.7 и прочее [Ответы разработчиков]
Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее

[Изображение: image.php?di=92V9]
Ответы разработчиков 05 Март 2015

Большая сборка свежих ответов разработчиков на актуальнейшие вопросы из Мира танков, особенно про физику.

Многих игроков интересует, когда уже в игре появится физика, в каком именно патче WoT, как долго будут проходить тесты, как это вообще будет выглядеть, какие возможности появятся у танка. Сможет ли он "лазить" по горам, переворачиваться? Ответы на многие интересующие вопросы вы найдете именно здесь. Также собраны новости со встречей с разработчиками World of Tanks.

- Изменение принципа сведения не планируют делать.

- Возможно будут два вида ручника: для легких и средних танков - ручной режим, а на остальных - автоматический.

- Второй тест физики неизвестно когда будет.

- Тестирование физики будет еще много раз.

- Будут убирать "скалолазание" на всех картах.

- Вероятность того, что физика появится патчей через 5, очень даже высокая.

- Физика в World of Tanks будет сразу для всех танков.

- В новой физике будет реализовано 5 опорных катков.

- Параметр сцепления грунтов с гусеницами разработчиками будет настраиваться для каждого танка отдельно.

- Нынешний параметр проходимости по грунтам в новой физике будет использоваться/не использоваться, неизвестно.

- Урон от тарана трупов танков вводит не собираются.

- Массу снарядов при попадании в танк не учитывают и пока вводит не собираются.

- Танки, в отличии от реальных автомобилей при столкновении ведут себя по-другому. Танки за счет брони больше подвержены разрушению, поэтому 15 тонные машины разлетаются. Машины же сконструированы на деформацию и за счет силового каркаса они при столкновении отскакивают друг от друга.

- Если врезаться в танк, то одна гусеница повиснет в воздухе и нажимая кнопку вперед, танк разворачивает другой гуслей.

- Поведение подвески, при котором каждый каток отыгрывает все неровности, лишь визуальный эффект работающий на максимальных настройках физики.

- Ускорение свободного падения реализовано и работает нормально.

- Для теста новой физики выбранных карт достаточно.

- Некоторые места на картах сделают недоступными для заездов, особенно в горки.

- Переключений передач нету еще, баг.

- Реализация электро подвески возможна, но пока рано еще.

- Если в повороте не газовать, легче войти в поворот.

- К новой физике подходили с размахом, все разработчики поездили за рычагами Т-72.

- Если толкать перевернутый танк, что бы он становился всегда на гусли, а не скользил - не будут вводить.

- Возможно будет реализована гидроподвеска STB-1, но после физики.

- На полной скорости заносы выполняются путем сброса газа, без ручника.

- Динамика не главное, ее легко и быстро править.

- Ограничений на скорость танков на тесте нету.

- Многие характеристики танков на тесте отличаются от основы, специально так сделали.

- ИС-6 Бесстрашный введут скорее всего для платформы Xbox.

- ИС-6 до конца года будет заменен на другой прем, с пушкой БЛ-9.

- Скоро появится фан мод для "Лунных" M24 Chaffee, с притяжением в 1\6 от нормального.

- T-34/85 “Rudy" - обычный польский 34/85, просто с надписью и разными навесами.

- M56 Scorpion введут с коэффициентом незаметности от Е25.

- Churchill GC планируют немного апнуть.

- В будущем, проходимость некоторых танков будет улучшена до реальных.

- Погода не вводится из-за больших проседаний на слабых компьютерах.

- Танки "Стальные Шары" - одна модель готова к вводу в новый фан режим, ждем появления.

- Имбалансные места на картах со вводом новой физики будут убирать.

- ELC AMX и 13 90 одни из часто используемых на тесте танки.

- Доработка моделей трупов танков не планируется.

- Переворачивание при заносе практически невозможно.

- Полет снаряда не изменится с физикой.

- Фраг перевернутой машины засчитывается последнему прикоснувшемуся.

- ФПС от физики не проседает.

- Автобан для новой физики еще затачивают.

- Раньше невысокие танки проезжали под большими, сейчас такого нет.

- Первоначально, при взрыве БК перевертышу, отлетал корпус от башни, сейчас все нормально.

- Разработчики стараются убрать неудобные моменты геймплэя и вводить более интересные для игроков.
_______________________________________________________________________
01.03.2015:
Спойлер (Показать)
27 Февраль 2015:
Спойлер (Показать)
20 Февраль 2015:
Спойлер (Показать)
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 4 пользователям "Liked" сообщение DIMA-DIMON'a :
Mitia_767 (03-31-2015), volk3993 (02-21-2015), АРВЕЙ (02-22-2015), ИВАН79 (03-04-2015)
21.02.2015, 11:05 AM
Сообщение: #2
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
ничё пока особо интересного(
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение IDeepI'a :
volk3993 (02-21-2015)
21.02.2015, 12:40 PM
Сообщение: #3
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
Мдя почитал и расстроился - по пункту про ЛБЗ - ну не надо мне ротных выполнения заданий!! А они убирать и пересматривать не собираются. Жду когда же наконец заменят вафлю - уже далеко не имба из за урезания озбора так она и не была ею имхо из за коэффициента маскировки. Короче чем дальше в лес тем больше дров.

Не против ваших Like'ов quiet

Нажми и узнай - Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение HE_CTATuCT'a :
volk3993 (02-21-2015)
21.02.2015, 01:17 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 21.02.2015 01:18 PM Pavel.)
Сообщение: #4
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
0.9.7 не исправит пропадание танка в прямом обзоре.
картоха жжет как всегдаfacepalm

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
21.02.2015, 06:34 PM
Сообщение: #5
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
Ответы разработчиков 21.02.2015
- Собираем статистику, может увеличим количество жалоб для отправки, но проблема в том, что вы кидаете 2-4 жалобы на 1 нарушителя.
- За месяц поступает несколько миллионов жалоб на пользователей.
- Жалоба попадает на сервер, записывается лог чата, общий лог, лог урона и т.п. пишется вся информация и далее наши сотрудники осматривают информацию и делаю вывод.
- Отправлять много жалоб на 1 игрока бессмысленно, это пустая трата. И так всё будет принято и вынесут вердикт.
- Изначально была возможность оправки только 5 жалоб в сутки.
- Если разные игроки кинули жалобы на 1 пользователя, то репорт (жалоба) будет рассмотрена быстрее.
- Количество репортов влияет на скорость рассмотрения жалобы.
- Рассматриваются сначала жалобы на игрока, где было кинуто больше всего репортов.
- Мы следим за идеей "благодарность пользователям" (сказать спасибо после боя), есть идеи, но окончательного решения нет. Возможно что то и будет.
- Голосование по бану/кику не будет, это не для нашей игры.
- Рассмотрения жалоб игроков обычными игроками (на примерке CS) слишком большая ответственность, всё таки блокировка аккаунта.
- Если вы берёте брелков в команду, мы за такое не наказываем, это не запрещено правилами. Но если 10 и 1 уровень мы ещё посмотрим, надо смотреть на конкретную ситуацию.

- Боты сильно развиваются на данный момент. Мы этому противодействуем. При рассмотрения жалоб на бота, приходится тратить больше ресурсов чем на обычную жалобу.
- Первое ограничение идёт на 1 час идёт, далее 1 день, 3 дня, 7 дней 14 дней и вплоть до перманента.
- Запрещенные моды это самое сложное для нас, т.к. файлы идут на ПК пользователя, у нас есть свои методы в бою, параметры, мы можем определить использовал мод или нет.
- Добавить больше причин бана в пункты выбора жалоб мы не можем, все основные моменты там есть.
- Ведётся статистика рецидивистов, есть ТОП нарушителей.
- Увеличение компенсации за урон от союзников не будет.
- Если игрок не нарушал правила но был репорт, то вас никто не накажет.
- Если вы ответите на провокацию, то вы так же будете являться нарушителем, не подавайтесь на провокацию.
- Если игроки отправят жалобу взводом (кланом, ротой) мы это увидим.
- Система автоматического бана учитывает положение танка, где стоит, сколько нанёс, куда смотрел и т.п.
- Система накапливает результат боёв "тимм очки" и вас может забанить на след бой.
- Жалоба отравленная во время боя и после совершенно одинаково рассматривается.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение DeaDWalker58'a :
DarkExaByte (02-21-2015), DIMA-DIMON (02-21-2015)
21.02.2015, 10:28 PM
Сообщение: #6
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
(21.02.2015 06:34 PM)DeaDWalker58 : Ответы разработчиков 21.02.2015
- Собираем статистику, может увеличим количество жалоб для отправки, но проблема в том, что вы кидаете 2-4 жалобы на 1 нарушителя.
- За месяц поступает несколько миллионов жалоб на пользователей.
- Жалоба попадает на сервер, записывается лог чата, общий лог, лог урона и т.п. пишется вся информация и далее наши сотрудники осматривают информацию и делаю вывод.
- Отправлять много жалоб на 1 игрока бессмысленно, это пустая трата. И так всё будет принято и вынесут вердикт.
- Изначально была возможность оправки только 5 жалоб в сутки.
- Если разные игроки кинули жалобы на 1 пользователя, то репорт (жалоба) будет рассмотрена быстрее.
- Количество репортов влияет на скорость рассмотрения жалобы.
- Рассматриваются сначала жалобы на игрока, где было кинуто больше всего репортов.
- Мы следим за идеей "благодарность пользователям" (сказать спасибо после боя), есть идеи, но окончательного решения нет. Возможно что то и будет.
- Голосование по бану/кику не будет, это не для нашей игры.
- Рассмотрения жалоб игроков обычными игроками (на примерке CS) слишком большая ответственность, всё таки блокировка аккаунта.
- Если вы берёте брелков в команду, мы за такое не наказываем, это не запрещено правилами. Но если 10 и 1 уровень мы ещё посмотрим, надо смотреть на конкретную ситуацию.

- Боты сильно развиваются на данный момент. Мы этому противодействуем. При рассмотрения жалоб на бота, приходится тратить больше ресурсов чем на обычную жалобу.
- Первое ограничение идёт на 1 час идёт, далее 1 день, 3 дня, 7 дней 14 дней и вплоть до перманента.
- Запрещенные моды это самое сложное для нас, т.к. файлы идут на ПК пользователя, у нас есть свои методы в бою, параметры, мы можем определить использовал мод или нет.
- Добавить больше причин бана в пункты выбора жалоб мы не можем, все основные моменты там есть.
- Ведётся статистика рецидивистов, есть ТОП нарушителей.
- Увеличение компенсации за урон от союзников не будет.
- Если игрок не нарушал правила но был репорт, то вас никто не накажет.
- Если вы ответите на провокацию, то вы так же будете являться нарушителем, не подавайтесь на провокацию.
- Если игроки отправят жалобу взводом (кланом, ротой) мы это увидим.
- Система автоматического бана учитывает положение танка, где стоит, сколько нанёс, куда смотрел и т.п.
- Система накапливает результат боёв "тимм очки" и вас может забанить на след бой.
- Жалоба отравленная во время боя и после совершенно одинаково рассматривается.

жаль. бесит кода своя же арта ваншотит. пусть платят коли играть не умеют.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение IDeepI'a :
ИВАН79 (03-04-2015)
26.02.2015, 02:28 PM
Сообщение: #7
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
(21.02.2015 06:34 PM)DeaDWalker58 : Ответы разработчиков 21.02.2015
- Собираем статистику, может увеличим количество жалоб для отправки, но проблема в том, что вы кидаете 2-4 жалобы на 1 нарушителя.
- За месяц поступает несколько миллионов жалоб на пользователей.
- Жалоба попадает на сервер, записывается лог чата, общий лог, лог урона и т.п. пишется вся информация и далее наши сотрудники осматривают информацию и делаю вывод.
- Отправлять много жалоб на 1 игрока бессмысленно, это пустая трата. И так всё будет принято и вынесут вердикт.
- Изначально была возможность оправки только 5 жалоб в сутки.
- Если разные игроки кинули жалобы на 1 пользователя, то репорт (жалоба) будет рассмотрена быстрее.
- Количество репортов влияет на скорость рассмотрения жалобы.
- Рассматриваются сначала жалобы на игрока, где было кинуто больше всего репортов.
- Мы следим за идеей "благодарность пользователям" (сказать спасибо после боя), есть идеи, но окончательного решения нет. Возможно что то и будет.
- Голосование по бану/кику не будет, это не для нашей игры.
- Рассмотрения жалоб игроков обычными игроками (на примерке CS) слишком большая ответственность, всё таки блокировка аккаунта.
- Если вы берёте брелков в команду, мы за такое не наказываем, это не запрещено правилами. Но если 10 и 1 уровень мы ещё посмотрим, надо смотреть на конкретную ситуацию.

- Боты сильно развиваются на данный момент. Мы этому противодействуем. При рассмотрения жалоб на бота, приходится тратить больше ресурсов чем на обычную жалобу.
- Первое ограничение идёт на 1 час идёт, далее 1 день, 3 дня, 7 дней 14 дней и вплоть до перманента.
- Запрещенные моды это самое сложное для нас, т.к. файлы идут на ПК пользователя, у нас есть свои методы в бою, параметры, мы можем определить использовал мод или нет.
- Добавить больше причин бана в пункты выбора жалоб мы не можем, все основные моменты там есть.
- Ведётся статистика рецидивистов, есть ТОП нарушителей.
- Увеличение компенсации за урон от союзников не будет.
- Если игрок не нарушал правила но был репорт, то вас никто не накажет.
- Если вы ответите на провокацию, то вы так же будете являться нарушителем, не подавайтесь на провокацию.
- Если игроки отправят жалобу взводом (кланом, ротой) мы это увидим.
- Система автоматического бана учитывает положение танка, где стоит, сколько нанёс, куда смотрел и т.п.
- Система накапливает результат боёв "тимм очки" и вас может забанить на след бой.
- Жалоба отравленная во время боя и после совершенно одинаково рассматривается.

боты развиваются :buhaha:
уже не 45 а 47
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
01.03.2015, 10:10 PM
Сообщение: #8
RE: Ответы разработчиков World of Tanks: 0.9.7 и прочее
Добавлено ответы разработчиков 01.03.2015
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
04.03.2015, 09:12 AM
Сообщение: #9
RE: World of Tanks - информация про 0.9.7 и прочее [Ответы разработчиков]
вылетает игра! ??? когда-нибудь это прекратиться?
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
[-] 1 пользователь "Liked" сообщение ИВАН79'a :
silverill (03-04-2015)
04.03.2015, 01:47 PM
Сообщение: #10
RE: World of Tanks - информация про 0.9.7 и прочее [Ответы разработчиков]
(04.03.2015 09:12 AM)ИВАН79 : вылетает игра! ??? когда-нибудь это прекратиться?

Ни разу не вылетела игра , в этом патче.
Like Пост Цитировать это сообщение в ответе
Ответить 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация