Тема закрыта 
 
Оценка темы:
  • 78 голосов - 2.99 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Устаревшее [ZJ] Marker Re-Load build 065 Demo - Перезарядка от ZorroJan [0.9.7]
22.11.2014, 11:14 PM (Последний раз это сообщение было изменено: 10.08.2015 02:38 AM Delysid.)
Сообщение: #1
Release by DarkTeam [ZJ] Marker Re-Load build 065 Demo - Перезарядка от ZorroJan [0.9.7]
[ZJ] Marker Re-Load - Новейшая перезарядка цифрами
Мод представляет собой маркер перезарядки над техникой.
Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники, причём как противника, так и союзников и принимать взвешенные тактические решения.


[Изображение: image.php?di=CASJ]


Описание:
Мод представляет собой маркер перезарядки над техникой.
Мод даёт возможность оценивать время перезарядки техники, причём как противника, так и союзников и принимать взвешенные тактические решения.
Преимуществом мода является точность, учёт барабанщиков и других нюансов игры, связанных с перезарядкой орудий.
Мод реально может учитывать только стандартное время перезарядки орудия техники + установлен ли досылатель и вентилятор.
Он может определять, является ли командир заряжающим.
Он не может учитывать в расчётах реальную прокачку экипажа танка (экипаж считается 100% по умолчанию - включая командира).
Он не может видеть такие бонусы, как доп.паёк и боевое братство.
Учитывать ли это - можно настроить в файле конфигурации.
Мод следит и корректирует перезарядку, в зависимости от реального ведения огня в бою, т.е. учитывает ошибку КД орудия танка, если время ожидания превышало время между выстрелами.

[Изображение: image.php?dm=8K3F]

FAQ от Автора (Показать)

Настройки файла конфигурации:
PHP Код:
<ZJ_MRL>
<!-- 
Версия XML файла -->
<
versionMod>MRL 0.9.7 Demo 065</versionMod>
<!-- 
Вклмод по умолчанию -->
<
modEnable>True</modEnable>
<!-- 
Горячая клавиша вкл./выклрежимов -->
<
toggleKey>KEY_F10</toggleKey>
<!-- 
Дополнительная клавиша -->
<
altKey>KEY_LALT</altKey>
<!-- 
Вклflash маркер (старый)-->
<
oldMarkerShow>True</oldMarkerShow>
<!-- 
Вклмаркер перезарядки (новый)-->
<
newMarkerShow>True</newMarkerShow>
<!-- 
Регулировка положения маркера количества снарядов и время КД по оси X (+шире, -уже)шаг 0.01 -->
<
markerOffsetX>0.01</markerOffsetX>
<!-- 
Регулировка положения маркера количества снарядов и время КД по оси Y (+вверх, -внизшаг 0.01 -->
<
markerOffsetY>-0.02</markerOffsetY>
<!-- 
Цвет маркера количества снарядов (кассетв формате RGBAдиапозон значений 0-255 -->
<
markerAmmoClr>255 140 0 255</markerAmmoClr>
<!-- 
Цвет маркера перезарядки в формате RGBAдиапозон значений 0-255 -->
<
markerReloadClr>255 0 0 255</markerReloadClr>
<!-- 
Шрифт маркераварианты default_smaller.fontdefault_small.fonthpmp_panel.fontsystem_medium.fontsystem_small.fontverdana_small.font -->
<
markerFont>default_smaller.font</markerFont>
<!-- 
Символ маркера готовности орудиядля отключения поставте "пробел" -->
<
markerReady>.</markerReady>
<!-- 
Дистанция отображения маркера (новый) -->
<
markerDistance>100</markerDistance>
<!-- 
Дистанция рассеивания маркера (новый) -->
<
markerDistDiss>50</markerDistDiss>
<!-- 
Вклсоюзников по умолчанию -->
<
alliesEnable>True</alliesEnable>
<!-- 
Вклотображения перезарядки союзников в начале битвы -->
<
startAlliesEnable>True</startAlliesEnable>
<!-- 
Вклотображения перезарядки для противника на миникарте -->
<
minimapEnable>True</minimapEnable>
<!-- 
Учитывать Боевое Братство -->
<
bonusBrotherhood>True</bonusBrotherhood>
<!-- 
Учитывать Доп.паёк -->
<
bonusStimulator>False</bonusStimulator>
<!-- 
Учитывать Боевое Братство и Доп.паёк автоматически при боях на ГК -->
<
bonusAuto>True</bonusAuto>
<!-- 
Считать барабан перезаряженнымесли танк не открывал огонь в течении времени перезарядки -->
<
timeOutAutoReload>True</timeOutAutoReload>
<!-- 
Добавочное время к timeOutAutoReloadв сек. -->
<
timeOutReloadDelay>3.0</timeOutReloadDelay>
<!-- 
Разрешить показывать маркер перезарядки у техники пропавшей из вида -->
<
unVisibleReload>False</unVisibleReload>
<!-- 
Варианты маркеров -->
<!-- 
Ext_Marker_orange.swf оранжевый -->
<!-- 
Ext_Marker_red.swf красный -->
<!-- 
Ext_Marker_blue.swf синий -->
<!-- 
Ext_Marker_green.swf зелёный -->
<!-- 
Для удаления кружка использовать формат (пример): Ext_Marker_green_noCircle.swf -->
<!-- 
Маркер противника-->
<
SWF_FILE_NAME_ENEMIES>Ext_Marker_red.swf</SWF_FILE_NAME_ENEMIES>
<!-- 
Маркер союзника-->
<
SWF_FILE_NAME_ALLIES>Ext_Marker_green.swf</SWF_FILE_NAME_ALLIES>
<!-- 
Корректировказадержка маркера (старый), в сек. (исправлять не рекомендовано) -->
<
marker_timeCorrect>0.5</marker_timeCorrect>

</
ZJ_MRL


Обновления (29.03.2015) build 065 Demo:
  • Адаптация под 0.9.7
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда не отображалась дополнительная информация (количество снарядов и уточнённое время перезарядки).

Установка:
Скопировать папку scripts в папку \res_mods\0.9.7

Примечание:
Для правильной работы мода, необходимо убедиться в отсутствии у Вас альтернативных модификаций.
Мод ограничен работой до 30.04.2015
Для тех у кого стоит Windows 10 нужно установить шрифт Latha:

.zip  Latha.zip (Размер: 48 кб / Загрузок: 123)


Скачать мод:

Гости не могут видеть скрытое содержимое. Пожалуйста под своим именем.



Текущая версия: [ZJ] Marker Re-Load v0.9.7 build 065 Demo
Автор: ZorroJan

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
[-] 25 пользователям "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
alivka (12-24-2014), AndrewOne77 (12-25-2014), Avtomaster (02-09-2015), DeaDWalker58 (02-03-2015), DMHorse (02-10-2015), FireWallCR (01-24-2015), gunya35 (12-26-2014), IZUIL78 (02-09-2015), kadetka (02-10-2015), kakawurst (01-22-2015), kamikazzzii (02-10-2015), kolya23 (02-10-2015), maxidrom_md (01-09-2015), Pavel (01-01-2015), rex8 (01-11-2015), sergej_vid (01-31-2015), valbray57 (02-10-2015), vincor (12-28-2014), vladim (02-01-2015), Александр Лихолетов (02-05-2015), володичка (12-31-2014), Геннадий Лаврисюк (01-23-2015), Карл Карлович (12-26-2014), леха1976 (02-04-2015), Теркин (01-21-2015)
24.12.2014, 11:31 PM
Сообщение: #2
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
Обновлено для 0.9.5

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
[-] 2 пользователям "Liked" сообщение DarkExaByte'a :
kakawurst (01-24-2015), valbray57 (02-10-2015)
25.12.2014, 10:24 PM
Сообщение: #3
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
довольно полезный мод,сейчас опробую его))

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
26.12.2014, 03:08 AM
Сообщение: #4
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
спасибо
28.12.2014, 04:23 PM
Сообщение: #5
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
не работает
08.01.2015, 08:10 PM
Сообщение: #6
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
Обновлено 08.01.2015

Подробности в шапке темы.

Важно! Пожалуйста, отключите AdBlock на нашем сайте!
Важно! Как стать DarkTeam Developer! Информация для разработчиков читов, модификаций и программ!
Важно! Как заработать Сообщения и Лайки на портале DarkTeam!
Важно! Как помочь сайту материально и получить Gold статус!
10.01.2015, 10:55 PM
Сообщение: #7
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
не знаю может у меня только но у меня такая проблема с этим модом,оленемер в бою именно не роботает а в загрузке боя роботает,что за ф**ня(((

Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
Гости не могут видеть ссылки. Пожалуйста под своим именем.
14.01.2015, 06:28 PM
Сообщение: #8
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
отличный мод. Теперь знаю о перезарядке своих и часто помогаю в трудные моменты.
21.01.2015, 04:29 AM
Сообщение: #9
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
Неплохой мод
Но если бы Добавили: указку(маркер) до ближней цели,
как в похожем моде перезарядки в котором нет (перезарядка союзников)
то этот мод был бы самым лучшим модом на перезарядку, если я бы мог поставить 2 мода и так чтобы было 3 функции:
(перезаряд противников и союзников, и указка до ближайшей цели)
то я бы не упоминал бы обетом в комментах.
автору спасибо за проделанную работу:cool:
31.01.2015, 03:28 PM
Сообщение: #10
RE: World of Tanks - [ZJ] Marker Re-Load [0.9.5]
Всем привет пробовал ставить последнюю версию мода [ZJ] Marker Re-Load v0.9.5 build 027 beta на 0.9.6 Common Test печалька у меня не работает.
Тема закрыта 




Просматривают: Гости: 1


Обратная связь и сотрудничество | Dark Team | Вернуться в начало | Вернуться к содержанию | Мобильная Версия | RSS Синдикация